Рефераты по менеджменту

Качество услуг

13 Марта 2012, курсовая работа

В сфере предоставления услуг проблема контроля качества стоит достаточно остро. Прежде всего это проблема самоконтроля работы обслуживающего персонала при условии, что каждый сотрудник знает, как обеспечить предоставление надлежащего качества.

Качество, как стратегическая цель на примере ФГОУ СПО «Суздальский сельскохозяйственный колледж»

21 Февраля 2013, курсовая работа

Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. Дать теоретическое обоснование качеству, как стратегической цели:
1.1. Рассмотреть качество, как фактор конкурентоспособности организации;
1.2. Рассмотреть модели управления качеством.
2. Дать анализ обеспечения качества деятельности колледжа в области образовательных услуг:
2.1. Рассмотреть стратегические проблемы развития учебного процесса в колледже;
2.2. Сформулировать стратегические цели и стратегии колледжа;

Квалиметрия – наука об измерении качества продукции

12 Ноября 2011, реферат

За последние годы произошел ряд серьезных изменений в отношении общества к проблеме качества, в целом, и отдельным его направлениям, в частности. Так, на рубеже двух тысячелетий, были приняты основополагающие документы МС ИСО 9000:2000 и на их основе разработан российский ГОСТ Р ИСО 9000:2001[1]. Эти стандарты, внесли ряд принципиальных изменений в осознание проблемы качества. Недаром, во многих российских вузах открылась новая техническая специальность 340100 «Управление качеством», а в рамках магистерской подготовки менеджеров появились специализации по менеджменту качества.

Квотирование рабочих мест

12 Октября 2011, доклад

Квота - минимальное число рабочих мест для особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы граждан (в процентах от среднесписочной численности работников организации), которых работодатель обязан трудоустроить в данной организации. В счет квоты включаются и рабочие места, на которых уже работают граждане указанной категории.

Кейс майкл делл

28 Февраля 2013, статья

Майкл Делл сегодня с полным основанием относится к числу лидеров мирового бизнеса, обладающих уникальными лидерскими качествами. Ведь ему удалось «сделать себя» за рекордно короткий срок. Начав с нуля, созданная им компания «Делл» спустя буквально несколько лет возглавила список самых быстрорастущих и прибыльных корпораций мира. Ее прибыль измеряется миллиардами долларов, а представительства разбросаны по многим странам.

Кейс Оболонь

11 Ноября 2012, реферат

Які зміни, що відбулись на підприємстві, можна вважати стратегічними, і чому?(які ознаки стратегічних змін?)

Кейс по Менеджменту. Вхождение фирмы "Макдоналдс" на советский рынок

05 Апреля 2012, практическая работа

Потребовалось 12 лет, чтобы идея открытия в СССР всемирно известной системы ресторанов быстрого обслуживания “Макдоналдс” нашла юридическое закрепление. В результате длительных переговоров было создано совместное предприятие между канадским филиалом фирмы “Макдоналдс” и Мособщепитом. Советско-американские отношения были достаточно сложными. Поэтому инициатива канадского филиала по выходу компании на российский рынок была продуманным хитрым ходом, и говорила о том, что «Макдоналдс» собирается не политикой заниматься, а делать деньги.

Керівництво і лідерство як соціальні феномени

08 Февраля 2013, реферат

Актуальність проблематики обумовлена наступними чинниками:
- наявністю досить скупих досліджень в деяких сферах лідерства;
- низьким рівнем професіоналізму деяких сучасних керівників, що тягне за собою неефективність діяльність організації.
Вивчення проблеми лідерства і керівництва необхідно для вироблення методів ефективного керівництва, відбору та формування лідерів.

Класифікація і характеристика управлінського персоналу

17 Октября 2011, контрольная работа

Головну роль в управлінні організацією відіграє керівник, який очолює відповідний колектив, наділений необхідними повноваженнями прийняття рішень з конкретних видів діяльності організації (підприємства) і несе повну відповідальність за результати роботи очолюваного ним колективу

Класифікація конфліктів

10 Марта 2013, реферат

Конфлікт – це процес, іноді майже миттєвий (сварка у транспорті або у черзі), але частіше – тривалий. Незалежно від тривалості конфлікту існують характерні особливості його перебігу, пов’язані з внутрішніми станами внутрішніх світів конфліктуючих . “Свідомість особистості при втягуванні у конфлікт “хворобливо” викривлюється, і ці викривлення динамічно нарощуються, свідомість конфліктуючого проходить певні фази, що мають чіткі межі”.
У практичній роботі постійно виникає необхідність у виборі методів впливу на конфліктні ситуації або для управління ними. Ефективність вибору залежатиме від виду конфлікту, а для цього необхідно правильно визначити, до якого з них він відноситься.

Класифікація підприємства "Фокстрот"

08 Ноября 2011, курсовая работа

Компанія «Фокстрот. Техніка для дому» була заснована 1 вересня в 1994 році і на сьогодні є безумовним лідером українського ринку з оптового і роздрібного продажу аудіо-, відео-, побутової техніки та електроніки в мережевому сегменті. Станом на 4 грудня 2009 року торгова мережа "Фокстрот. Техніка для дому" включає 201 магазин. З них 197 в 102 обласних та районних центрах України, загальна торгова площа складає біля 150 000 кв. м. В 2007 році компанія вийшла на міжнародну арену і тепер представлена в Молдові. З липня 2008 року у Молдові відкрито 4 супермаркети електроніки "Фокстрот" в Кишиневі та Бєльцях.

Класифікація ризиків в менеджменті

22 Ноября 2011, реферат

Пошук ефективних підходів до управління ризиками став одним із найважливіших напрямків розвитку сучасної економічної науки. Ризик — це складне, багатогранне і неосяжне явище. В найбільш широкому розумінні ризиком називають невизначеність у відношенні здійснення тієї чи іншої події в майбутньому. В бізнесі ризик пов'язується насамперед з фінансовими втратами, що виникають у випадку його реалізації. Оскільки повністю уникнути ризиків неможливо, то ними можна і треба свідомо керувати, пам'ятаючи про те, що всі види ризиків взаємопов'язані і їх рівень постійно змінюється під впливом динамічного оточення.

Классификации рисков

06 Августа 2010, контрольная работа

Любое производство связано с определенными рисками – финансовыми, природно-естественными, экологическими, политическими, транспортными, имущественными, производственными, торговыми, коммерческими, инвестиционными, рисками, связанными с покупательной способностью денег, инфляционными и дефляционными, валютными, рисками ликвидности, упущенной выгоды, снижения доходности, прямых финансовых потерь, процентными, кредитными, биржевыми, селективными.

Классификация и функции систем управления

09 Февраля 2011, курсовая работа

Современный период экономического развития сопровождается ломкой старой социальной и политической системы, трансформацией тоталитарного государства в демократическое, а в области управления – заменой административно-командной системы рыночной.

Необходимым условием этих изменений является постоянное совершенствование управления в социальных системах на основе всестороннего использования достижений науки, техники и передового опыта. Большое внимание уделяется теоретическим и практическим проблемам менеджмента, его становлению и развитию. 2

Классификация CASE-средств

21 Февраля 2012, реферат

CASE-подход попал под пристальное людское внимание примерно с 80-х годов прошлого века. Он возник, когда разработчики крупных и сложных программных систем (прежде всего военные) поняли, что необходим инструментарий, позволяющий формализовать процесс общения заказчика с программистами и перевести его на уровень, не привязанный к программному коду. И если в 60-х – середине 70-х годов каждый писал, как представлял и мог, то в середине 70-х улучшения технологии создания программного обеспечения начали появляться с преимуществами так называемого структурного программирования.

Классификация видов планирования в менеджменте

03 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов и анализ практики планирования на предприятие. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы планирования и прогнозирования на предприятиях: определить понятие и дать классификацию планирования; ознакомиться с основами организации стратегического и оперативного планирования.
2. Проанализировать процесс планирования на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ».

Классификация гостиниц и других средств размещения

22 Ноября 2012, реферат

Задача классификации гостиниц достаточно трудоемка из-за их многообразия, обусловленного в свою очередь множеством видов туризма и путешествий, соответствующей специализацией средств размещения туристов, разнообразием мотивов путешествий, существенным различием материального достатка путешествующих, а также ввиду наличия национальных, географических, природных и других особенностей. Однако существует несколько общих классификационных признаков. Их можно выделить даже при существенном различии национальных классификаций: размеры, целевые рынки, уровни обслуживания, формы собственности и степени зависимости от нее организационной структуры управления.

Классификация гостиниц РФ

14 Февраля 2012, реферат

сложилось мнение, что российские гостиницы сами «устанавливают» себе «звезды». Примерно похожего мнения придерживаются и многие российские туристы, которым доводилось останавливаться в гостиницах в разных уголках нашей страны - количество «звезд» может быть одинаковым, а уровень сервиса везде разный; где-то он даже ниже заявленного. Например, гостиница категории «3 звезды», находящаяся, к примеру, в Санкт-Петербурге, существенно отличается от гостиницы такого же уровня, но находящейся где-нибудь в Башкортостане или в Сибири.

Классификация и характеристика полномочий Президента РФ

18 Февраля 2013, реферат

Вступление
Институт президентства получил распространение во многих странах. Его введение в РФ открыло новый этап в развитии российской государственности, свидетельствует об огромных переменах, происходящих е нашей стране, переходе России к принятым в мире демократическим системам правления. Учреждение поста Президента РФ не означает одномоментного возникновения института президентства в России. Его становление -достаточно длительный процесс, требующий разработки и обоснования как теоретической концепции, так и правовых основ роли и места институте

Классификация источников найма. Внешние источники найма персонала

17 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – составить классификацию источников найма персонала. Для достижения нашей цели нам нужно будет выполнить ряд задач:
- дать определение понятию найма и охарактеризовать основные его источники;
- рассмотреть внешние и внутренние источники найма и проанализировать их слабые и сильные стороны;
- исследовать факторы выбора источника и технологии найма;
- выявить современные, нестандартные подходы к найму персонала.
Предмет исследования: технологии поиска и найма персонала.
Объект исследования: источники найма.

Классификация источников образования хозяйственных средств

23 Декабря 2011, реферат

Все хозяйственные средства, которые предприятие уже имеет или собирается приобрести, были или могут быть получены за счет каких-либо источников, собственных или заемных средств, например кредитов банка. Поэтому, в зависимости от того, каковы источники поступления хозяйственных средств, их подразделяют на собственные и привлеченные, т.е. заемные. По аналогии с хозяйственными средствами, которые называют активами, источники образования этих средств называют пассивами.

Классификация конфликтов и причины конфликтов

30 Марта 2013, контрольная работа

Слово "конфликт"- латинского корня и в буквальном переводе означает "столкновение". В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям.
Существуют многочисленные классификации конфликтов. Основаниями для них могут быть источник конфликта, содержание, значимость, тип разрешения, форма выражения, тип структуры взаимоотношений, социальная формализация, социально-психологический эффект, социальный результат. Конфликты могут быть скрытые и явные, интенсивные и стертые, кратковременные и затяжные, вертикальные и горизонтальные и т. д..

Классификация научных организаций по секторам науки и типам организаций

01 Ноября 2011, контрольная работа

Инновационный менеджмент — особая сфера управленческой деятельности. Объект управления — инновационный процесс в производстве, представляющий сложную организационную систему, строго ориентированную на инновации с учетом изменений внешних и внутренних условий. Субъектами инноваций являются организации (предприятия), субъекты нововведений (заказчики), исполнители работ по инновационному проекту и другие субъекты (физические и юридические лица, включая иностранные).

Классификация организации по ее основным признакам

24 Апреля 2013, реферат

Типология организаций – многомерная классификация, представляющая целостную систему типов, объединенных неким общим началом, общей природой, происхождением, общей средой существования, сущностными свойствами.

Классификация организаций

26 Февраля 2013, доклад

Коммерческие организации строят свою деятельность на получении максимальной прибыли в интересах учредителей, а для некоммерческих основная цель состоит в удовлетворении общественных потребностей, при этом вся прибыль идет не учредителям, а на развитие организации. Например, некоммерческое учебное заведение осуществляет свою работу на основе полной оплаты студентами процесса обучения, при этом вся прибыль должна идти на расширение учебной базы, приобретение компьютеров, литературы и др.

Классификация организационной структуры во внутрифирменном управлении

16 Марта 2012, контрольная работа

Для эффективного функционирования менеджмента должна быть создана организация, в которой осуществляется деятельность менеджеров.
Понятие организации с течение времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда «менеджмент» как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово «организация» стало ассоциироваться с сознательно определенной, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е. под «организацией» следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.

Классификация организационных структур управления развитием производства

16 Января 2012, курсовая работа

Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием.

Классификация предприятий. Развитие малого бизнеса в России

02 Марта 2013, реферат

Административная и экономическая самостоятельность предприятия обусловлены законодательством и означают, что предприятие самостоятельно принимает решение, сколько продукции производить и как ее реализовать, как распределять полученный доход.
Основными характерными чертами предприятия являются производственно-техническое единство, выражающееся в общности процессов производства; организационное единство – наличие единого руководства, плана; экономическое единство, проявляющееся в общности материальных, финансовых ресурсов, а также экономических результатов работы.

Классификация производственных процессов

25 Января 2012, курсовая работа

в работе описаны основные понятия и определения самого производства и производственных процессов в том числе, также их характеристика и классификация. Целью данной курсовой является изучение производства как процесса, основных характеристик производственного процесса и его организации.

Классификация ресторанов. Особенности проектирования различных типов ресторанов

19 Июля 2010, курсовая работа

Тема моей курсовой работы «Классификация ресторанов. Рестораны широкой и узкой специализации. Особенности проектирования различных типов ресторанов». Я выбрала ее, потому что считаю, что эта тема очень актуальна в наше время. Развитие индустрии питания в нашей стране сейчас развивается довольно быстрыми темпами, но до мирового уровня еще не доросла. Предприятия общественного питания играют огромную роль в жизни современного общества, и очень важно, как они развивались и развиваются в настоящее время, ведь основная цель предприятий питания – удовлетворение потребностей человека в пище, а это является одной из главных причин, в результате которой ресторанный бизнес начал развиваться.