12 Ноября 2011, реферат
Вы молоды, но уже устали работать «на дядю»? У вас много интересных идей, но они не находят поддержки в вашей компании? Вы мечтаете создать свою фирму? Не бойтесь осуществить свою мечту! Что необходимо для основания своей «маленькой империи», вы узнаете в новой статье на E-xecutive.
06 Декабря 2012, доклад
Основная завязка процесса трудоустройства такова – перед предприятием стоит ряд проблем, решив которые, оно сможет заработать деньги. Если выбора нет, и проблемы способны решать только сотрудники (не компьютер, не станок с числовым управлением, не что-то еще железное), то компания, сжав зубы, принимает на работу человека. Сугубо технологический взгляд таков: фирма в сотруднике заинтересована только как в способе решении проблемы. И, при первой же возможности, стремится автоматизировать как можно больше областей своей деятельности
20 Февраля 2012, статья
Что является коммерческой тайной в век современных технологий, когда разнообразные базы данных скачиваются, продаются, и доступны чуть ли не всякому желающему на каждом углу? База клиентов? Цены? Поставщики? Потребители? Партнеры? Объемы продаж? Какая же это тайна?! Вам нужно? Да без проблем
20 Марта 2012, контрольная работа
Содержание труда, формы его организации, тип и характер производственного процесса определяют специфику методики расчета норм и методов нормирования. В свою очередь, соответствующие методы нормирования еще до запуска изделий в производство позволяют разработать более производительные приемы и методы работы, проектировать эффективные формы разделения и кооперации труда, системы обслуживания рабочих мест
15 Января 2012, курсовая работа
«Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития всей организации и ее структурных подразделений, определения средств их достижения, сроков и последовательности реализации, распределения (выявления) ресурсов».
19 Февраля 2012, реферат
Вирішення цієї проблеми вимагає створення нової системи одержання інформації про виробничі витрати‚ застосування нетрадиційних для вітчизняної практики бухгалтерського обліку підходів до калькулювання собівартості продукції, оптимізації результатів діяльності підприємства через застосування принципів і методів управлінського обліку.
16 Октября 2011, реферат
Капитал деп келешек игілікті өндіруді молайту үшін пайдаланатын қазіргі игілікті айтуға болады. Капитал латын сөзінен басты мүлік деген ұғымды білдіреді.
Капиталдың өсуі капиталистердің ақысыз иемденетін жалдамалы жұмыстарының еңбектерінен өндірілетін қосымша құн. Заттай және моральдық жағынан тозған, ескерген құрал-жабдықтарға кеткен шығындары амотизация жолы арқылы өтеліп отырады.
03 Января 2013, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является рассмотрение экономической природы финансовых методов увеличения капитала предприятия на примере ОАО «Реемтсма-Кыргызстан».
Задачами работы являются:
рассмотрение сущности капитала как основного элемента финансовых ресурсов предприятия;
провести анализ организации капитала на примере ОАО «Реемтсма-Кыргызстан».
предложить на основе изученных материалов рекомендации по увеличению капитала ОАО «Реемтсма-Кыргызстан».
16 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
В зарубежных странах накоплен значительный опыт управления в области промышленности, торговли, кооперации, сельского хозяйства и т.п. в результате непосредственного участия людей в управленческой деятельности. Он обогащается за счет знаний основ науки управления, мировых достижений в практической организации экономических и социальных процессов.
07 Декабря 2010, реферат
Каждый человек в определённый момент начинает серьёзно задумываться о своём будущем, о будущей карьере. Знания о том, что такое карьера, какие существуют виды и модели карьеры, как управлять карьерой, а также знание своих способностей, слабых и сильных сторон помогут ему выбрать работу в организации, которая предоставляет ему возможности профессионального роста и повышения уровня жизни; получать более высокую степень удовлетворения от работы; чётче представлять личные профессиональные перспективы, планировать другие аспекты жизни; целенаправленно готовиться к будущей профессиональной деятельности; повысить конкурентоспособность на рынке труда.
15 Марта 2012, реферат
В этой работе я хочу показать, как человек планирует свое будущее (карьеру), основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях. Нет ничего удивительного в том, что он желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.
18 Января 2011, курсовая работа
Целью карьеры нельзя назвать область деятельности, определенную рабо-ту, должность, место на служебной лестнице. Она имеет более глубокое содержание. Цели карьеры проявляются в причине, по которой человек хотел бы иметь эту конкретную работу, занимать определенную ступеньку на иерархической лестнице должностей.
12 Декабря 2011, реферат
Финансовый директор группы компаний domite, Член совета директоров Производственно текстильного комплекса Домите.
Имеет высшее экономическое и юридическое образование, диплом по международной финансовой отчетности, выданный Ассоциацией Сертифицированных Присяжных Бухгалтеров, действующий Член института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, имеет различные степени квалификации как 1С «Профессионал». Победитель национальной премии «Финансовый директор 2009». Практикующий преподаватель Московской Бизнес Школы. Автор различных статей в области финансов и учета в ведущих профессиональных изданиях. Создатель теории «Бюджетирование с помощью двойной записи». Один из первых в России создал консалтинговую компанию оказывающую услуги «Форензик – борьба с корпоративным мошенничеством». C 2010 года студент Российской программы МРА «Государственное администрирование».
18 Апреля 2012, курсовая работа
Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека, выраженный в его продвижении по ступеням от выбора учебного заведения, получения образования – присвоения соответствующей квалификации, выбора места работы, получения должности, статуса, а также вознаграждения и мотивация менеджера. Другими словами, карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (за рамками организации) или освоение человеком в организационном пространстве конкретного предприятия( внутриорганизационная карьера).
16 Февраля 2013, дипломная работа
В соответствии с целью в исследовании ставились и решались следующие задачи:
Провести теоретический анализ состояния проблемы формирования карьерогдаммы как метода управления мотивацией персонала в данной организации;
Конкретизировать такие основополагающие понятия исследования, как «мотивация», «карьерограмма», «управление персоналом»;
Дать организационно управленческую характеристику ООО «Макдоналдс» ;
Исследовать мотивацию персонала ООО «Макдоналдс»;
Смоделировать карьерограмму в рамках управления мотивацией.
24 Февраля 2011, реферат
Бәсекелестік ортада кәсіпорынның қаржы менеджменті оның нарықтық және өндірістік стратегиясын анықтайтын басқару қызметінің басты болып табылады.Осы жағдайға байланысты қаржы менеджменті кәсіпорынның өндірістік барысы қаржы ресурстарымен қажетті көлемде қамтамасыз етілуін, тартылған қаржы ресурстарын өндіріске тиімді орналастырылуын, өндірілген өнімнің шығындарын барынша азайтуды,нәтижесінде кәсіпкерлік қызметтен табыс алуды қамтамасыз етуге байланысты міндеттерді атқарады.
25 Февраля 2012, контрольная работа
Система личных качеств включает такие характеристики как компетентность, работоспособность, деловитость, организованность, деловую ответственность, готовность к рискам, способность к системному мышлению, лояльность и конформизм. Вполне естественно, что этот перечень, хотя и включает важнейшие психологические характеристики, не может претендовать на исключительную полноту. В зависимости от особенностей управленческой иерархии не менее важными могут считаться иные качества личности, не включенные нами в этот набор.
25 Октября 2011, реферат
Профессионально важные качества личности менеджера Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Это весьма сложные в психологическом плане образования, зависящие от множества факторов: особенностей характера, структуры личности, ее направленности, опыта, способности, условий деятельности. Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными.
07 Июня 2011, реферат
В последнее время способность большинства компаний выжить и преуспеть в современном деловом мире во многом зависит от того, насколько эффективны отношения руководства и коллектива. Эффективное руководство предполагает высокую профессиональную компетентность, востребует определённые личностные качества и ресурсы. Для руководителей способность к созданию положительного психологического климата в коллективе с целью оптимизации деятельности организации является одной из составляющих профессиональной компетентности.
09 Декабря 2010, курсовая работа
При приёме необходимо опросить работника, в какой обстановке ему будет удобнее выполнять заданную работу. Если персоналу потребуется изменить их рабочее место или же заменить оборудование, то работодатель, который нанимает персонал на работу, должен выполнить требования персонала, если он хочет повысить производительность работы.
Персонал не может выполнять работу в невыносимых условиях и это очень сильно ударит по результату заданной работы и не оправдает желанного результата работодателя.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Качество продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
Роль и значение повышения качества продукции на современном этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей.
В любой стране высокое качество производимой продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает непроизводственные расходы, повышает конкурентоспособность продукции, расширяет ее экспортные возможности, увеличивает эффективность внешнеторговых операций, повышает авторитет страны на мировой арене.
11 Апреля 2012, реферат
Основными элементами, влияющими на качество процесса разработки и реализации управленческих решений, являются: информация, набор целей управления, методы разработки управленческих решений, набор объектов, входящих в концептуальную модель предприятия, используемая управленческая технология, выбранное свойство процесса разработки управленческих решений, форма подачи управленческих решений, организационный аудит управленческих решений.
14 Мая 2012, курсовая работа
Комплекс международных стандартов ISO серии 9000 под общим названием "Системы менеджмента качества"(ИСО - отечественный аналог) аккумулирует в себе мировой опыт наиболее успешных компаний. Особенностью стандарта является то, что он предъявляет требования не к качеству продукции/услуг напрямую, а к системе управления предприятием (т.е., к системе менеджмента качества), которая в свою очередь обеспечивает предсказуемый и стабильный уровень качества продукции/услуг.
18 Января 2012, контрольная работа
Как и в любом другом бизнесе, организациям, оказывающим профессиональные услуги, подходит правило, которое гласит: добиться конкурентного преимущества можно только лучше понимая потребности клиентов. Глубокое понимание вещей может быть обеспечено только одним – выслушиванием клиентов.
13 Декабря 2011, реферат
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
25 Марта 2012, реферат
Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным.
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.
30 Декабря 2011, курсовая работа
Объектом данного исследования является – основы обеспечения качества продукции и защиты прав потребителей.
Предмет – качество продукции и права потребителей.
Цель курсовой работы – определить понятие качества продукции и изучить Закона РФ «О защите прав потребителя» и другие источники российского законодательства о защите прав потребителей.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: исследовать систему управления качеством продукции на примере компании «НИЖФАРМ», и определить причину успеха данной фирмы в области конкурентоспособности среди других фармацевтических компаний, и выявить возможные недоработки по улучшению уровня качества в данной компании.
10 Сентября 2012, курсовая работа
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт. Но ответственность за принятие организационных решений велика, ведь от индивидуального решения в организации может зависеть судьба самой организации и отдельных ее членов. Поэтому руководитель в сегодняшнем сложном и быстро меняющемся мире не может принимать непродуманных решений. Менеджер, принимающий те или иные управленческие решения, должен сочетать в себе определенные качества: искусство анализа ситуаций, глубокие профессиональные знания, приемы и методы принятия решений, профессиональные навыки в работе с людьми.