07 Декабря 2011, контрольная работа
Результаты маркетинговых исследований наиболее важны для руководства, а также принятия предпринимательских и маркетинговых решений, для устранения или снижения неопределенности внешних и внутренних условий поведения субъектов маркетинговой системы. Избежать риска практически невозможно, но можно предугадать, предотвратить или заранее смягчить неблагоприятные последствия. Для снижения рисков и неопределенности необходимо найти спектр негативных возможных явлений, опасностей и проблемных ситуаций, с которыми организация может столкнуться в процессе маркетинговой деятельности.
09 Марта 2012, курсовая работа
Функции интересны тем, что в систематизированном виде могут дать полное представление о процессах мотивации, воздействия и взаимодействия от зарождения идей до их реализации, оценки результата и появления последствий.
Основные функции характеризуют воздействие, обусловливая его определяющие средства, реализация которых может обеспечить требуемый результат.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Важная роль в оптимизации управления сотрудниками любого предприятия принадлежит автоматизированным системам управления персоналом (так называемым Human Resource systems). В своей деятельности компании вынуждены нанимать работников, как на временной, так и постоянной основе, вести документацию на каждого из них, поддерживая ее в виде, соответствующем как внутренним, так и внешним (кодекса законов о труде) требованиями.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%. Такой высокий процент менеджеров в общей численности занятых объясняется изменением характера производственного процесса в последние десятилетия. Все больший приоритет имеет умственный труд. В результате процесса «информатизации» общества сформировалась особая социальная группа, деятельность которой основана на использовании «знания о знании».
20 Марта 2012, дипломная работа
Целью работы является разработка рекомендаций по внедрению идейного менеджмента в управление персоналом на примере компании Тросифоль.
Задачи ВКР:
• исследовать методы управления персоналом в зарубежных компаниях;
• проанализировать систему управления персоналом в немецком и российском отделении компании «Тросифоль»;
06 Декабря 2011, реферат
Интуицией обладают все люди. Одни люди могут использовать интуицию в большей степени, другие – в меньшей. Для достижения цели работы перед нами стоят следующие задачи :
1.Интуиция - великая способность, которой одарила человека природа.
2. Теоретические взгляды и практические рекомендации на развитие интуиции.
3. Применение интуиции для разработки управленческих решений
04 Ноября 2011, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности использования в управлении промышленным предприятием современных информационных систем и технологий.
Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты применения информационных технологий в управлении;
2. Изучить и проанализировать опыт использования информационных технологий на примере ОАО «Лидагропроммаш»;
3. Дать рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения управления предприятием.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Целью проекта по разработке ИТ–стратегии является организация интегрированного корпоративного процесса по развитию информационных технологий для обеспечения их соответствия основным целям и направлениям развития бизнеса предприятия.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Управление заемными средствами имеет большое значение как для крупных компании, где оборотные средства составляют более половины всех ее активов, так и для небольших компаний, у которых краткосрочные обязательства являются основным источником финансирования. В условиях рыночных отношений заемные средства приобретают особо важное значение. Ведь они представляют собой часть производительного капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт полностью и возвращается к предпринимателю в денежной форме в конце каждого кругооборота капитала.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Демократизация привнесла в политику ряда стран, в том числе и в российскую, дух соревновательности, плюрализма и породила особую социально-экономическую, культурную и политическую среду, в которой рождаются альтернативные концепции государственного строительства и управления. Конкурентная борьба вышла за рамки сугубо экономических явлений и стала неотъемлемым атрибутом политической жизни современного общества. Для более успешного продвижения в массы политического «товара», для оптимизации деятельности политических структур необходим всесторонний теоретический и практический анализ сегментов политического рынка.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации маркетинговых программы для оптимизации производственной программы на Пинском филиале ОАО «Бабушкина крынка». Основными задачами, обеспечивающими достижение поставленной цели, являются:
рассмотрение теоретических основ маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия;
проведение анализа использования маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения долговременного успеха предприятия на Пинском филиале ОАО «Бабушкина крынка»;
разработка предложений по использованию маркетинговых программ для оптимизации производственной программы предприятия на Пинском филиале ОАО «Бабушкина крынка»;
рассчитан экономический эффект от реализации предлагаемых мероприятий.
08 Мая 2013, реферат
Каждый из стратегических курсов в современном бизнесе имеет множество вариантов, определяемых конкретными условиями производственной деятельности компании. Существуют и многоотраслевые планы деятельности, сочетающие в себе несколько элементов каждой группы.
Наступательная стратегия направлена на завоевание крупной доли рынка и даже лидирующего положения в новой отрасли или на новом рынке. Она базируется на инновационных технологиях и предпринимательском подходе.
Как много времени потребуется успешной наступательной стратегии для создания преимущества, зависит от характеристики конкурентной среды в отрасли.
28 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - изучить процессуальные теории мотивации и их использование в практической деятельности компании. В данной работе рассматриваются процессуальные теории мотивации: этапы их возникновения, их авторы, их сущность и позиции, с которых они применимы к персоналу предприятия; затрагивается проблема необходимости мотивации работников в современных условиях.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ опыта организации маркетинговой деятельности в туристической фирме ООО «Мюнхгаузен».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. рассмотрено содержание маркетинговой деятельности предприятия
2. раскрыты организационные структуры отдела маркетинга, их преимущества и недостатки
3. проанализирована практика организации службы маркетинга в ООО «Мюнхгаузен»
19 Марта 2012, курсовая работа
Информационные технологии оказывают все большее влияние на различные стороны нашей жизни, в том числе на экономику. В развитых странах проходят одновременно две революции: в информационных технологиях и в бизнесе, взаимно помогая друг другу. В результате под воздействием информационных технологий сначала появились методы эффективного управления предприятием - всеобщее управление качеством (Total Quality Management), а затем преобразования предприятий - реинжиниринг бизнес-процессов (Business Process Reengineering) и многие другие.
15 Ноября 2010, курсовая работа
Цель исследования. На основе вышеизложенного следует определить рассмотрение использования модели принятия управленческого решения при выборе системы мотивации сотрудников организации.
Задачи исследлвания. Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд сопутствующих задач:
1. Дать понятии и определить сущность мотивации.
2. Рассмотреть технологию и модели принятия управленческих решений.
3. Дать характеристику системы мотивации исследуемого предприятия.
4. Осущетвить выбор системы мотивации персонала на предприятии на основе модели принятия управленческого решения.
05 Февраля 2013, контрольная работа
В нашем современном мире на смену рынкам пришли супермаркеты в них есть все: продукты питания, хозяйственные товары .подарки , канцелярские товары и многое другое. Очень часто супермаркеты являются отделениями крупных торговых сетей.
10 Февраля 2012, курсовая работа
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
20 Марта 2012, контрольная работа
Фирма занимается продажей комнатных растений, букетов, сопутствующих им товаров (книг по уходу за растениями, буклетов по флористике, каталогов, цветочных горшков, удобрений, земли для разных видов растений и т.д.), а также реализацией продукции сезонного характера: рассады, семян, луковиц, саженцев и другого посадочного материала.
20 Июня 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование таких вопросов как понятие власти и лидерства в социальной организации.
В данной работе рассматриваются следующие важнейшие задачи:
· раскрытие понятия власти и лидерства в социальной организации
· изучение баланса власти
· рассмотрение основных форм власти
· изучение руководства в организациях города Нижнекамска
20 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сущности, роли и содержании анализа внешней среды.
Задачи по достижению поставленной цели следующие:
• рассмотреть современные подходы к понятию внешней среды;
• раскрыть содержание процесса анализа внешней среды и методов анализа.
18 Декабря 2011, курсовая работа
В моей курсовой работе будет описана внутренняя среда организации, охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи. Будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.
Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.
25 Декабря 2012, практическая работа
Цель курсовой работы: Анализ рынка и конкурентоспособности ЖК телевизоров.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть текущее состояние рынка телевизоров и характеристику потребительских свойств телевизоров, представленных на российском рынке. Проанализировать ассортимент телевизоров на российском рынке и рассмотреть перспективы его развития. Проанализировать конкурентоспособность самых передовых моделей ЖК телевизоров.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является описать механизм внедрения современных кадровых технологий на предприятии ООО «Инна Тур».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. охарактеризовать современные направления исследований в области управления персоналом;
2. ввести понятие кадровой технологии, описать и классифицировать кадровые технологии;
26 Марта 2012, реферат
Одна из главных особенностей современного научного познания – подход к объектам исследования как к системам. Цель данной работы — взяв за основу данный подход, изучить роль научного исследования в современном обществе, выявить функциональные элементы управления и их характеристики, данные Б.А. Лагошей и рассмотреть дивизиональную (дивизионную) структуру управления. Исходя из цели работы, можно сформулировать комплекс следующих взаимосвязанных задач:
рассмотреть исследование и его роль в научной и практической деятельности человека, сделав акцент прежде всего на деятельности менеджера;
рассмотреть признаки функциональных элементов по Б.А. Лагоше;
рассмотреть дивизиональную организационную структуру управления.
03 Февраля 2013, дипломная работа
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
1. проанализировать понятие управленческого решения;
2. привести классификацию управленческих решений;
3. проанализировать обеспеченность организации информацией для принятия управленческого решения;
4. изучить систему принятия решений в ОАО «МРСК Центра» «Смоленскэнерго» Производственное отделение «Южные электрические сети» Рославльские районные электрические сети;
5. выявить недостатки в системе принятия решений;
30 Ноября 2011, курсовая работа
НЕСТЛЕ - транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Швейцарии, мировой лидер в производстве продуктов питания. Более чем в 80 странах мира. НЕСТЛЕ производит продукты, которые отвечают самым высоким мировым стандартам качества. Ассортимент НЕСТЛЕ насчитывает тысячи различных видов продуктов, которые знают и любят на всех пяти континентах.
04 Ноября 2011, реферат
Современный менеджмент рассматривает большое количество различных организаций, которые представляют собой «совокупность» людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, для решения какой-либо задачи.
Организации создаются для удовлетворения разнообразных потребностей людей и поэтому имеют самое различное назначение, размеры, строение и другие параметры.
17 Января 2012, доклад
Конкуренция - форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, обусловленная неприкосновенным правом каждого из них на реализацию своего рыночного потенциала.
Конкуренция - это одна из главных движущих сил рынка.
22 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования – произвести оценку и анализ уровня корпоративной культуры компании ТОО «SIEMENS» и разработать рекомендации по его повышению.
Задачи:
1. Произвести анализ литературных источников для рассмотрения теоретических и методологических аспектов корпоративной культуры;
2. Диагностика и анализ корпоративной культуры в компании ТОО «SIEMENS»;
3. Разработать средства и методы формирования корпоративной культуры для компании ТОО «SIEMENS».