Рефераты по менеджменту

Информационные системы управления производством

27 Сентября 2011, реферат

Новая экономическая ситуация ставит перед предприятиями ряд задач, которые ранее ими не рассматривались. Среди наиболее важных задач, стоящих перед промышленными предприятиями в современных условиях, можно выделить: повышение конкурентной борьбы, требование выпускать продукцию в соответствии с текущими заказами покупателей, а не с долгосрочными перспективными планами, необходимость оперативного принятия решений в сложной экономической ситуации, укрепление связей между поставщиками, производителями и покупателями.

Информационные системы эффективного управления предприятием

09 Декабря 2011, курсовая работа

На современном этапе рыночных преобразований предъявляются новые требования к системе управления промышленными предприятиями. В связи с этим возникает необходимость эффективно осуществлять управленческий процесс промышленных предприятий, как основного звена экономики.
Любой управленческий процесс может эффективно осуществляться только в том случае, когда эффективно функционирует ряд взаимосвязанных подсистем.
Главными из этих систем являются:
- система оперативных и перспективных целей;

Информационные системы – определение, назначение

07 Февраля 2013, реферат

В общем виде понятия "система" охватывает комплекс взаимозависимых элементов, которые действуют как единое целое в интересах достижения поставленных целей.

Информационные технологии в администрации МР

05 Апреля 2014, курсовая работа

Сфера информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в последние годы становится все более важной стратегической составляющей социально-экономического развития общества.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212, установила общие стратегические ориентиры развития Российской Федерации до 2015 года.

Информационные технологии в государственном управлении

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: Изучить особенности применения и совершенствования современных информационных технологий в государственном управлении.
Задачи:
1. Охарактеризовать особенности информационных технологий в государственном управлении
2. Оценить эффективность развития информационных технологий в государственном управлении
3. Обосновать рекомендации и предложения по развитию информационных технологий в государственном управлении

Информационные технологии в здравоохранении

01 Июня 2011, контрольная работа

Медицинская информатика как практическое направление в здравоохранении возникла в России в 1970-х гг. на базе, ранее формировавшегося (в 1950-х гг.) кибернетического направления — моделирования патогенетических механизмов и вычислительной диагностики заболеваний. Основой для развития медицинской информатики во многом послужили работы по созданию первых автоматизированных историй болезни. Следующим этапом была разработка учреждениями и службами автоматизированных систем управления (АСУ).

Информационные технологии в управлении персоналом

11 Февраля 2013, реферат

Профессиональное ядро кадрового потенциала - таково основное конкурентное преимущество любой компании, стремящейся упрочить свои позиции на глобальных рынках.
Проблема интенсивно растущих компаний - необходимость привлечения значительного количества новых специалистов различных уровней. В результате компания уподобляется героям известной басни, где каждый движется по принципу "кто во что горазд". С ростом организации сложившееся прежде разделение обязанностей и властных полномочий требует известных корректировок. Тем не менее, менеджеры, сталкиваясь с перспективой перехода власти к другим лицам или в другие отделы, изо всех сил пытаются сохранить прежние рычаги формального и неформального влияния.

Информационные технологии менеджмента

14 Марта 2012, курсовая работа

Информация — это новые сведения, которые могут быть использованы человеком для совершенствования его деятельности и пополнения знаний. Информация, являясь отражением материальной сущности, служит способом описания взаимодействия между источником информации и получателем. Одно и то же сообщение одному получателю может дать много информации, а другому - мало или ничего. Одним словом, “информировать” в понимании теории информации означает сообщать ранее неизвестное. Так как информацию можно хранить, преобразовывать и передавать, должны быть ее носители, передатчики, каналы связи и приемники. Эта среда объединяет источники информации и ее получателей в информационную систему. Наиболее высокие требования к информации предъявляются при принятии решений. В повседневной практике такие понятия, как данные, информация и знания, часто рассматриваются как синонимы. Однако это не так. На Рис. 1. отображен процесс принятия управленческих решений.
Данные - это сведения, факты, величины и их соотношения, преобразование и обработка которых позволяет получить информацию, т. е. знание о том или ином предмете, процессе или явлении. Иными словами, данные служат сырьем для создания информации, получаемой в результате обработки данных.

Информационные технологии управления

20 Ноября 2011, реферат

Процесс управления экономикой любой страны связан с воздействием государства на различные сферы экономической жизни. Основными целями государственного воздействия являются: достижение устойчивого экономического роста в стране, обеспечение стабильности цен на товары и услуги, занятость трудоспособного населения, обеспечение высокого уровня жизни населения и т.д. Эти цели взаимосвязаны между собой и достичь их одновременно практически невозможно.

Информационный и недетерминистский подходы к процессу управления

15 Октября 2013, реферат

Любые изменения, происходящие в природе, в обществе, в производстве, являются источниками каких-либо сведений, знаний, отражающих количественные или качественные характеристики того или иного явления, процесса, события. Все эти сведения в любой форме и любого содержания представляют собой информацию.
Существуют различные точки зрения на информацию. Ряд ученых утверждают, что информация присуща живым существам и кибернетическим устройствам (кибернетический подход), другие отстаивают такую точку зрения, что информация является всеобщим атрибутом всех видов материи (атрибутивный подход).

Информационный менеджмент

14 Марта 2012, контрольная работа

Сегодня мир переживает новую мощную революцию, способную принципиально изменить жизнь людей - их работу, досуг, способы объединения в сообщества и даже отношение к самим себе.
Природа информационной революции пока до конца не исследована, однако ее смысл становится все более понятным. Наступает век экономической глобализации, и существуют самые разные мнения по поводу того, какое влияние этот процесс может оказать на развитие отдельных стран и человеческой цивилизации в целом.

Информационный менеджмент

19 Сентября 2012, контрольная работа

задачи

Информационный механизм

23 Ноября 2011, реферат

Любой менеджмент — это прежде всего принятие решения. Собственно, в принятии решения и заключается главное звено менеджмента. Менеджер — решительный человек не в силу личностных качеств, а в силу должности. Он постоянно должен принимать решения по различным вопросам: хозяйственным, коммерческим, кадровым и т. д. Даже если он уклоняется от принятия решения, де-факто это оказывается принятым решением.

Информационный этап общества

16 Декабря 2010, реферат

Последняя информационная революция выдвигает на первый план новую отрасль - информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшими составляющими информационной индустрии становятся все виды информационных технологий, особенно телекоммуникации. Современная информационная технология опирается на достижения в области компьютерной техники и средств связи. ( Информационная технология - процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.) Усложнение индустриального производства, социальной, экономической и политической жизни, изменение динамики процессов во всех сферах деятельности человека привели, с одной стороны, к росту потребностей в знаниях, а с другой - к созданию новых средств и способов удовлетворения этих потребностей.

Информация в сфере бизнеса, информационные технологии и их применение в торговле

22 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время руководители торговых организаций ведут активный поиск путей, которые бы упростили их ежедневный труд: позволили бы вести полный контроль и учет движения товара, увеличили бы скорость оборачиваемости вложенных средств, снизили бы количество ошибок персонала. Этих и многих других целей сегодня можно достичь за счет автоматизации бизнес-процессов на основе передовых информационных технологий.

Информация и информационные технологии как составляющие кадровой службы

12 Декабря 2012, курсовая работа

Информатизация – одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Информация и коммуникации в управлении организацией

06 Июня 2011, курсовая работа

Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Информация и коммуникации в управлении организацией

29 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
2) Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
3) Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия

Информация как технологическая основа менеджмента

10 Января 2012, курсовая работа

Целью в данной работе является анализ процесса коммуникаций, выявление его значения в процессе управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-определить понятие информации;
-изучить коммуникации их виды и элементы;
-рассмотреть коммуникационный процесс в целом;
-проанализировать развитие коммуникационных технологий в менеджменте.

Информация как экономический и социальный ресурс предприятия

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является изучение информации как экономического и социального ресурса организации на примере УПРР
(УПРАВЛЕНИЕ ПОИСКОВО-РАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ) структурного подразделения ОАО «Сургутнефтегаз».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. Раскрыть понятие, содержание и виды информации;
2. Рассмотреть значение информации в социально-экономической деятельности предприятия в современных условиях;
3. Дать социально-экономическую характеристику УПРР ОАО «Сургутнефтегаз»;
4. Провести анализ движения информационных потоков УПРР ОАО «Сургутнефтегаз» и их значения в деятельности организации;
5. Предложить направления повышения эффективности информационного обеспечения УПРР ОАО «Сургутнефтегаз».
Предметом исследования выступают социальные и экономические ресурсы предприятия.
Объектом исследования информация как социальный и экономический ресурс.

Инфраструктура Mcdonalds

05 Декабря 2010, практическая работа

McDonald’s Corporation — американская корпорация, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Входит в список Fortune Global 500 2009 года (388-е место).

Инфраструктура менеджмента

10 Марта 2013, творческая работа

Наиболее актуальными проблемами управления в России становятся конверсионные процессы. Антикризисное управление, управление занятостью людей, информационные технологии, поддержка предпринимательства и малого бизнеса, мотивирование экономической активности в сфере производства, банковский менеджмент. Однако главная проблема состоит в том, чтобы выявить их, а в том, чтобы выстроить ранжированные приоритеты. Именно здесь зародились наибольшие трудности в понимании менеджмента и его роли в России.

Инфраструктура рынка

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ инфраструктуры рынка.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить такое понятие как инфраструктура рынка
2. раскрыть сущность рынка

Инфраструктура рынка

01 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и анализ инфраструктуры рынка.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определить такое понятие как инфраструктура рынка
2. раскрыть сущность рынка
3. определить основные организационные формы

Инфрмационные технологии

05 Декабря 2011, доклад

нформационная технология - это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации. Операциями являются элементарные действия над информацией.
Процедура передачи информации включает кроме самой передачи операции ввода данных в систему, в сеть, преобразования из цифровой формы в аналоговую и наоборот, операции вывода сообщений, контроль ввода и вывода, защиту данных.

Искусство делового общения

11 Ноября 2011, курсовая работа

Менеджмент – это та сфера человеческой деятельности, где общение имеет определяющую роль. От того, насколько грамотно построено общение, зависит результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность работников своим трудом, морально-психологический климат в организации. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми. Менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80% своего времени.

Искусство поощрения и наказания

17 Апреля 2013, курсовая работа

Эффективность деятельности предприятия определяется отношением достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов и складывается из эффективности использования различных факторов производства, одним из которых является труд. В свою очередь эффективность трудовой деятельности во многом зависит от мотивации и стимулирования персонала. Поэтому, одна из основных проблем, с которыми сегодня сталкивается менеджмент, заключается в необходимости нахождения способа эффективного стимулирования высокой производительности труда персонала, а так же повышения его удовлетворенности работой, заинтересованности в ней и приверженности организации. Лишь заинтересованный в своей деятельности и довольный ею сотрудник может действительно эффективно трудиться на пользу своей организации и общества.

Искусство убеждения

20 Февраля 2013, контрольная работа

Целью работы является изучение и выявление особенностей манипуляции и способности убеждения в деловой сфере.

Искусство эффективного ведения переговоров

29 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы – оценить управление организацией на примере государственного унитарного предприятия (ГУП) учреждения ОШ-25/6 и выявить резервы повышения его эффективности.
Основными задачами работы являются следующие:
1. Охарактеризовать организацию и основные технико-экономические показатели ее работы.
2. Усовершенствовать действующую организационную структуру управления организацией.
3. Проанализировать структуры управленческих отношений.
4. Дать оценку эффективности труда персонала.

Иследование психологического климата

26 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в изучении теоретических аспектов исследования социально – психологического климата коллектива
Для достижения данной цели необходимо последовательное решение следующих задач:
-Раскрытие сущности социально – психологического климата и определение факторов его формирования;
-Изучение методов исследования и регулирования социально – психологического климата в коллективе