09 Марта 2012, доклад
По структурному признаку коммерческие риски делятся на имущественные, производственные, торговые, финансовые.
Имущественные риски – это риски, связанные с вероятностью потерь имущества гражданина-предпринимателя по причине кражи, диверсии, халатности, перенапряжения технической и технологической систем и т.п.
21 Февраля 2013, курсовая работа
В данной работе как раз и ставится задача рассмотреть различные категории рисков. А также приводится оценка различных убытков, которые может понести турфирма в своей деятельности.
05 Января 2011, реферат
Целями данной работы являются:
Ø выявление сущности управленческих решений
Ø классификация управленческих решений на основе различных критериев
Ø рассмотрение информационного обеспечения управленческих решений на основе CVP анализа
01 Марта 2013, контрольная работа
В организациях принимается большое количество самых разнообразных решений, различающихся между собой по содержанию, срокам действия и разработки, направленности и масштабам воздействия, уровню принятия, информационной безопасности и т.д. Их классификация позволяет выделить классы или виды решений, требующих различного подхода к организации процесса управления и методам принятия решений, а также неодинаковых по затратам времени и других ресурсов.
Решения, принимаемые субъектом, который одновременно выступает и как объект. Сюда относятся решения, принимаемые на началах общественного самоуправления. В настоящее время этот процесс интенсивно развивается, особенно в связи с акционированием и общим повышением роли производственного коллектива.
20 Декабря 2011, реферат
Целью моего реферата является попытка классифицировать управленческие решения. Решение — это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям.
Руководителям часто приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данной ситуации и в данном месте. По сути можно сказать, что для того чтобы организация могла четко и правильно работать, руководитель должен сделать серию правильных шагов из нескольких альтернатив.
25 Июня 2012, реферат
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов
экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса. Все это невозможно без существования информационных, финансовых, транспортных, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемлемым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), т.к. сбыт товара требует все более развитой сети, которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации и услуг послепродажного
обслуживания.
30 Марта 2011, реферат
Значительный рост убыточных предприятий позволяет сделать вывод о том, что без учета фактора риска не обойтись, без этого сложным является получение адекватных реальным условиям результатов деятельности. Создать эффективный механизм функционирования предприятия на основе концепции безрискового хозяйствования невозможно.
24 Марта 2012, доклад
Методы управления — это система способов воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата.
Существует несколько подходов к классификации методов управления.
16 Апреля 2013, лекция
На разных этапах мировой истории существовали государственные крупные образования, например Македония (при Александре Македонском), Персия, Римская империя и др. С годами управление подобными образованиями становилось более четким И сложным, а сами образования — более сильными и устойчивыми. Так, например, в армии Римской империи были отработанная структура управления, планирования и совершенная дисциплина.
12 Октября 2011, контрольная работа
Классическая или, как ее еще называют, административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль (1841 — 1925), французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления. В 19 лет Файоль окончил Национальную школу горного дела в Сент-Этьене.
27 Ноября 2011, реферат
Приверженцы классической школы, как и те, кто писал о научном управлении, не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. «Классики» старались взглянуть на организации с точки зрения широкой перспективы, пытаясь определить общие характеристики и закономерности организаций. Целью классической школы было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам несомненно приведет организацию к успеху.
26 Ноября 2011, реферат
Цель работы заключается в изучении классической школы менеджмента.
Цель исследования достигается с помощью решения следующих задач:
выявить вклад А. Файоля, Л. Урвика, Д. Муни в развитие классической школы менеджмента;
рассмотреть развитие идей школы классического менеджмента в современное время;
26 Февраля 2013, контрольная работа
Административная, или классическая школа рассматривает вопросы совершенствования организации в целом, в отличие от школы научного управления, которая изучала отдельные производственные операции. Во многом это различие определялось личностью разработчиков школ. Ф.Тейлор начал свою карьеру рабочим. Анри Файоль (Fayol H.), с именем которого связывают возникновение административной школы управления, и которого называют отцом менеджмента, руководил большой компанией по добыче угля. Целью административной (классической) школы было создание универсальных принципов управления.
04 Марта 2013, реферат
Целью данной работы является изучение достижений классической школы менеджмента. Исходя из цели, мы определили задачи:
Изучение литературы по данной теме;
Выделение ключевых элементов в работах основных представителей классической школы менеджмента;
Формирование собственного мнения и выводов на основе анализа материала;
Составления теста на основе изученного материала.
03 Ноября 2010, реферат
Развитие науки «управления персоналом» тесно связано с общими этапами развития управленческой науки.
Основателем классической школы управления, да и вообще менеджмента, считается Фредерик Уинслоу Тейлор.
До Тейлора двигателем повышения производительности труда был принцип «пряника» -- сколько сделаешь, столько и получишь. Однако данный подход к концу XIX -- началу XX века исчерпал себя.
С развитием промышленности управление не могло базироваться на такой примитивной основе. Тейлор пришел к мысли организовать труд, который «предполагает выработку многочисленных правил, законов и формул, которые заменят собой личные суждения индивидуального работника и которые могут быть с пользой применяемы только после того, как будет произведен статистический учет, измерение и так далее, их действия». По мнению Тейлора, исполнитель был не в состоянии охватить производственный процесс в целом, тем более, что это постоянно меняющееся действо. Таким образом, в начале века роль управленца в решении того, что делать исполнителю, как делать, в каком объеме, вырастала неизмеримо, и регламентация работы исполнителя принимала крайние формы.
Ф. Тейлор расчленил всю работу исполнителя на составные части. В своей «Научной организации труда», впервые опубликованной в 1911 году, он систематизировал все имевшиеся в то время достижения в области организации производственного процесса (тогда это называлось научным управлением труда). Ф. Тейлором были прохронометрированы отдельные движения, а рабочий день расписан по секундам. Однако не стоит полагать, будто хронометраж приводил лишь к более точному определению возможностей исполнителя. Напротив, росли и сами возможности, прежде всего в результате рационализации самой работы и, в частности, введения целесообразных режимов смен труда и отдыха.
12 Февраля 2012, доклад
Классическая, или админиcтративная школа в управлении (1920-1950 г.г.). Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических воззрений представителей школы административногол управления (на примере Администрации «города Тольятти»). Для достижения поставленной цели необходимо решить следущие задачи:
1) Изучить теоретические основы воззрений представителей школы административного управления.
2) Провести анализ принципов административной школы управления на (примере деятельности администрации «г. Тольятти»).
20 Января 2012, реферат
В течение пятидесяти лет плодотворной научной деятельности — десятков и сотен экспериментов в средних и крупных компаниях, учреждениях и организациях; активной теоретической работы; выступлений в печати; проведения научных семинаров, конференций, университетских лекционных курсов, формирования первых школ бизнеса и частных консультативных фирм — лидеры «научного менеджмента» и тысячи их сторонников заложили прочный фундамент науки управления, фактически изменили индустриальное лицо общества, создали качественно новый тип культуры труда.
04 Ноября 2012, реферат
Выбранная мною тема является актуальной и очень интересной. Либеральная идеология имеет давнюю историю и за время своего существования претерпела различные изменения. Большинство классических либеральных принципов сегодня воспринимаются как „общечеловеческие ценности” или „естественные права человека”. Среди них можно назвать такие, как идея самоценности индивида и его ответственности за свои действия; идея частной собственности как необходимого условия индивидуальной свободы; принципы свободного рынка, свободной конкуренции и свободного предпринимательства,
27 Января 2013, контрольная работа
Автор данной работы ставит перед собой следующую цель – исследовать и проанализировать классический менеджмент в антикризисном управлении.
В ходе выполнения данной работы автору необходимо решить следующие задачи:
изучить операционно – административную школу;
рассмотреть школу человеческих отношений и поведений;
исследовать количественную школу;
27 Февраля 2012, доклад
Классическое направление менеджмента включало в себя три области: собственно научный менеджмент, административный менеджмент и концепцию бюрократических организаций.
25 Декабря 2012, курсовая работа
Ключевые показатели эффективности — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Их использование дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяет производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. Для термина КПЭ на сегодняшний день используется одно понятие - Ключевые индикаторы выполнения поставленных целей и задач.
29 Ноября 2011, реферат
Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы.
10 Марта 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является раскрытие понятия ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе и их роль в разработке стратегии.
Достижение поставленной цели обусловливает необходимость решения следующих задач:
• рассмотреть ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
• изучить влияние ключевых факторов успеха на стратегию предприятия
• на практическом примере определить конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли
05 Марта 2013, реферат
1. Формирование стратегии есть протекающий в сознании стратегии процесс познания.
2. Стратегии зарождаются как перспективы, предписывающие способы получения информации из окружающей среды.
3. Эта информация, прежде чем она будет расшифрована с помощью когнитивных карт (определяют важные для менеджеров факторы), проходит сквозь всевозможные искажающие фильтры, или (согласно "объективной" ветви) является просто интерпретацией мира, существующего только в том виде, в каком он воспринимается.
21 Января 2013, доклад
Эта школа явилась следствием развития количественных методов обоснования управленческих решений. Предусматривает использование в управлении математики, кибернетики, теории вероятностей, статистики и компьютерных технологий.
Ее представители — Р. Аккоф, С. Бир, Д. Экман, А. Энтховен, Э. Квейд — рассматривают управление как логический процесс, который может быть выражен математически.
20 Июня 2011, курсовая работа
Основная цель данной работы – изучить коллективные методы принятия решений
Работа состоит из двух частей:
Теоретическая, в которой описывается коллективные методы принятия решений и способы их применения.
Практическая, заключающаяся в расчете и анализе предложенных данных по предприятию, с последующим принятием решения.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение понятия и порядка заключения коллективных договоров. В свете данной цели можно сформулировать следующие задачи:
- изучить понятие, признаки и значение коллективного договора;
-определить виды коллективного договора и основание вступления сторон в данные правоотношения;
- определить некоторые особенности заключения, исполнения и контроля за исполнением коллективных договоров.
02 Ноября 2012, творческая работа
Спільну мету (спільне бачення)
Різні навички та внески
Сильне керівництво та комунікацію
16 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что развитие современных технологий и социально-экономических отношений находят все больше отражение в изменении концепций структуры работы в организациях. В последние десятилетия в производственной и организационной сфере возрастает потребность в кооперации и технологические процессы требуют интеграции, а обмен информации приобретает глобальный характер.