Рефераты по менеджменту

Конкурентная стратегия фирмы в условиях внешней среды

18 Сентября 2011, курсовая работа

Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»;
2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования, предъявляемые к их реализации, привести примеры применения стратегий;
3. определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере предприятия.

Конкурентное преимущество и стратегический треугольник

12 Марта 2012, реферат

Позиция предприятия в конкурентной среде. Элементы стратегии конкурентоспособности: сегментация, позиционирование, определение целевых групп. Тактика маркетинга и его ценность.

Конкурентные стратегии

04 Мая 2012, доклад

Согласно матрице Портера, Юнилевер как компания использует стратегию «лидерство по издержкам». Конкуренция со стороны Procter&Gamble не позволяет держать высокие цены и вынуждает искать пути для снижения издержек.
В рамках этой стратегии Юнилевер выносит производственные площадки к местам потребления, инвестирует в НИОКР (2010 г. – почти 1 млрд. евро) и действует по принципу «самый легкий способ стать лидером рынка – купить этого лидера».

Конкурентный анализ предприятия (магазин женской одежды ИП Лаптева Галина Васильевна)

15 Февраля 2012, лабораторная работа

Организационная структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно простой в связи с малыми её размерами и небольшим количеством сотрудников. В организации работают четыре работника, а именно директор, бухгалтер и администратор в лице директора Лаптевой Галины Васильевны, 3 кассира - продавца-консультанта.

Конкурентный статус фирмы

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение конкурентного статуса фирмы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить конкурентную позицию и конкурентный статус фирмы.
1. Определить особенности управления конкурентным статусом фирмы.
3. Дать общую характеристику организации.

Конкурентоспособная стратегия

05 Ноября 2012, дипломная работа

Целью работы является изучение и анализ всех возможных направлений развития и деятельности организации ,выбор общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, разработка стратегии организации.
Задачами данной работы являются:
Определение сущности и видов стратегии;
Анализ факторов, влияющих на определение стратегии бизнес-единицы;
Анализ состояния предприятия;
Разработка конкурентной стратегии компании ООО «Балткерамика », а именно для СБЕ «NOVUS».

Конкурентоспособность продукции

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – разработать предложения по повышению конкурентоспособности продукции
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
-провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
-разработать предложения по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

Конкурентоспособность и конкурентные стратегии фирмы

22 Апреля 2012, реферат

Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.

Конкурентоспособность на примере "Гарант-регион"

22 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы – выработка основных направлений дальнейшего развития предприятия в разрезе повышения его конкурентоспособности.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
1) дать краткую характеристику предприятию и его технико-экономическим показателям;
2) изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности предприятий на рынке информационных услуг и информационных продуктов; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность предприятия»;

Конкурентоспособность организации как важная стратегическая цель менеджмента

17 Мая 2012, курсовая работа

Конкуренция служит одним из важнейших факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики страны и ее регионов. В этой новой для нашей страны ситуации требуется более глубокое научное осмысление самой категории конкурентоспособности, соответствующих методов и инструментов управления.

Конкурентоспособность предприятия

05 Мая 2011, курсовая работа

В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.

Конкурентоспособность предприятия

21 Марта 2012, курсовая работа

Экономический кризис серьезно усложнил реализацию производственно-экономических программ предприятий. Но одновременно, обострив конкурентную борьбу, кризис показал исключительную роль активной рыночной политики предприятия при постоянно возрастающей эффективности его деятельности. Фундаментальный подход к реализации этих требований и, соответственно, к обеспечению конкурентоспособности базируется на освоении новых эффективных форм организации производственного процесса фирмы и методов производственного менеджмента.

Конкурентоспособность предприятия и влияющие на нее факторы

01 Мая 2012, курсовая работа

Объектом изучения данной работы является ОАО « Футбольный клуб Спартак Москва», а предметом - конкурентоспособность данной организации.
Цель работы - анализ и оценка конкурентоспособности ФК Спартак Москва. Задачи работы: изучение сущности конкуренции и конкурентоспособности, поиск путей увеличения конкурентоспособности и влияющих на неё факторов, анализ положения ОАО ФК Спартак Москва на рынке и оценка его конкурентоспособности.

Конкурентоспособность предприятия ООО «Калина»

17 Ноября 2011, отчет по практике

отчет по практике с расчетами

Конкурентоспособность товара

14 Февраля 2013, курсовая работа

Целями данной работы являются:
1. Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
2. Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
3. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.

Конкурентоспособность товаров

15 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.
Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество работ (например, [1, 7, 8, 9, 12]). Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в указанных источниках.

Конкурентоспсобность предприятия ОАО "Белореченский Хлебозавод"

21 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить организацию стратегического контроля на предприятии. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии;
- раскрыть организацию стратегического контроля на предприятии на примере ОАО «Белагрохимсервис»;

Конкурентостроможність працівника. Старіння робочої сили

16 Октября 2011, реферат

Проблема досягнення реальної конкурентоспроможності робочої сили в умовах глобалізації світової економіки поступово виходить на перший план. І це цілком зрозуміло, оскільки лише конкурентоспроможна робоча сила, якість якої знаходиться на рівні світових стандартів, матиме змогу на рівних конкурувати з висококваліфікованою, освіченою робочою силою розвинутих країн.

Конкуренция

23 Мая 2011, реферат

Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.

Конкуренция

24 Июня 2012, реферат

Одной из важнейших предпосылок экономического, общественного и политического развития является наличие свободной конкуренции в обществе. Конкуренция – существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов.
Конкуренция – это борьба между индивидами, группами или обществами за овладение ценностями, запасы которых ограничены и неравным образом распределены.

Конкуренция

19 Апреля 2012, реферат

Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристический рынок — это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристских рынках. Туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающих целям тур

Конкуренция в инновационной деятельности

08 Ноября 2011, реферат

По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Там в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.

Конкуренция на рынках инновационных продуктов

21 Февраля 2012, курсовая работа

Среди различных методов и средств повышения конкурентного статуса фирмы особое место занимает восприимчивость ее к инновациям, активизация инновационной деятельности, направленная на внедрение новшеств, создаваемых на основе достижения науки и техники.
Развитие любого бизнеса предусматривает, прежде всего, формирование конкурентных превосходств фирмы на рынке, создание и удержание ее конкурентных преимуществ, которые являются основой успешного бизнеса.
Для достижения конкурентных преимуществ фирма должна обладать соответствующей инновационной стратегией поведения на рынке.

Конкуренция предприятий в сфере АПК и модель рынка

26 Января 2012, статья

В работе рассмотрены основные вопросы взаимодействия предприятий в условиях рыночной экономики в сфере АПК. Определяется роль конкуренции как важнейшего рыночного процесса. Выделяются типы и виды конкуренции. Дана характеристика каждого из них применительно к сфере АПК. Предложен путь формализации рынка сельскохозяйственной продукции как системы. Построенная модель удовлетворяет всем выделенным видам конкурентного взаимодействия.

Конкуренция Сибирская корона

18 Января 2012, курсовая работа

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.

Конкуренция, как фактор эффективности хозяйственного механизма

10 Декабря 2010, курсовая работа

Конкуренция – это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов. В экономической практике конкуренция осуществляется в целях получения дополнительной прибыли путем достижения лучших условий доступа к факторам производства и реализации товаров.
Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сами ее формы далеко не одинаковы на различных рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решений относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.
Примерено до середины 19 века для экономики развитых стран была характерна совершенная (свободная), конкуренция, что определялось небольшими размерами предприятий и многочисленностью производителей. Однако со второй половины века крупные предприятия захватывают все большую долю рынков (рынков отдельных товаров), что приводит к появлению несовершенной конкуренции, а позже – к появлению монополий.

Конрад Николсон

21 Февраля 2012, доклад

Конрад Николсон Хилтон ( англ. Conrad Nicholson Hilton; 25 декабря 1887 — 3 января 1979 ) — американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton.

Конроль и оценка труда служащих

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки деятельности работников, а также определение возможных методов налаживания контроля деятельности подчинённых. Причем, основным условием любой разрабатываемой на основе предложенных принципов системы является комплексное решение проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными.

Консалтинговая деятельность предприятия (на примере ООО "MainStaff")

03 Марта 2013, курсовая работа

Главной целью данной работы является - создание методологических и методических основ консалтинговой деятельности в период реформирования экономики России, что представляется особенно важным в контексте определенных приоритетов государственной экономической политики, состоящих, в частности, в структурной перестройке промышленного комплекса страны.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать маркетинговые услуги по кадровому консалтингу;
1)Изучить теоретические аспекты консалтинга;
2)Ознакомиться с деятельностью консалтинговой компании ООО «MainStaff»;
3)Разработать способы решения проблем, возникших в компании.

Консалтинговые услуги в России и за рубежом

12 Мая 2012, контрольная работа

Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры. В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой.