18 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии»;
2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования, предъявляемые к их реализации, привести примеры применения стратегий;
3. определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере предприятия.
12 Марта 2012, реферат
Позиция предприятия в конкурентной среде. Элементы стратегии конкурентоспособности: сегментация, позиционирование, определение целевых групп. Тактика маркетинга и его ценность.
04 Мая 2012, доклад
Согласно матрице Портера, Юнилевер как компания использует стратегию «лидерство по издержкам». Конкуренция со стороны Procter&Gamble не позволяет держать высокие цены и вынуждает искать пути для снижения издержек.
В рамках этой стратегии Юнилевер выносит производственные площадки к местам потребления, инвестирует в НИОКР (2010 г. – почти 1 млрд. евро) и действует по принципу «самый легкий способ стать лидером рынка – купить этого лидера».
15 Февраля 2012, лабораторная работа
Организационная структура ИП «Лаптева Г.В.» является довольно простой в связи с малыми её размерами и небольшим количеством сотрудников. В организации работают четыре работника, а именно директор, бухгалтер и администратор в лице директора Лаптевой Галины Васильевны, 3 кассира - продавца-консультанта.
02 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение конкурентного статуса фирмы.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить конкурентную позицию и конкурентный статус фирмы.
1. Определить особенности управления конкурентным статусом фирмы.
3. Дать общую характеристику организации.
05 Ноября 2012, дипломная работа
Целью работы является изучение и анализ всех возможных направлений развития и деятельности организации ,выбор общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, разработка стратегии организации.
Задачами данной работы являются:
Определение сущности и видов стратегии;
Анализ факторов, влияющих на определение стратегии бизнес-единицы;
Анализ состояния предприятия;
Разработка конкурентной стратегии компании ООО «Балткерамика », а именно для СБЕ «NOVUS».
11 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы – разработать предложения по повышению конкурентоспособности продукции
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности продукции;
-провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия;
-разработать предложения по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
22 Апреля 2012, реферат
Конкурентное преимущество - это те характеристики, свойства товара или марки, которые создают для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Эти характеристики (атрибуты) могут быть самыми различными и относиться как к самому товару, (базовой услуге). так и к дополнительным услугам, сопровождающим базовую. к формам производства. сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.
22 Марта 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – выработка основных направлений дальнейшего развития предприятия в разрезе повышения его конкурентоспособности.
В соответствии с поставленной целью в работе решался комплекс следующих взаимосвязанных задач:
1) дать краткую характеристику предприятию и его технико-экономическим показателям;
2) изучить и систематизировать теоретические положения, характеризующие сущность, специфику конкурентоспособности предприятий на рынке информационных услуг и информационных продуктов; раскрыть содержание понятия «конкурентоспособность предприятия»;
17 Мая 2012, курсовая работа
Конкуренция служит одним из важнейших факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики страны и ее регионов. В этой новой для нашей страны ситуации требуется более глубокое научное осмысление самой категории конкурентоспособности, соответствующих методов и инструментов управления.
05 Мая 2011, курсовая работа
В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а - с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей.
21 Марта 2012, курсовая работа
Экономический кризис серьезно усложнил реализацию производственно-экономических программ предприятий. Но одновременно, обострив конкурентную борьбу, кризис показал исключительную роль активной рыночной политики предприятия при постоянно возрастающей эффективности его деятельности. Фундаментальный подход к реализации этих требований и, соответственно, к обеспечению конкурентоспособности базируется на освоении новых эффективных форм организации производственного процесса фирмы и методов производственного менеджмента.
01 Мая 2012, курсовая работа
Объектом изучения данной работы является ОАО « Футбольный клуб Спартак Москва», а предметом - конкурентоспособность данной организации.
Цель работы - анализ и оценка конкурентоспособности ФК Спартак Москва. Задачи работы: изучение сущности конкуренции и конкурентоспособности, поиск путей увеличения конкурентоспособности и влияющих на неё факторов, анализ положения ОАО ФК Спартак Москва на рынке и оценка его конкурентоспособности.
17 Ноября 2011, отчет по практике
отчет по практике с расчетами
14 Февраля 2013, курсовая работа
Целями данной работы являются:
1. Определение непосредственно понятия конкурентоспособности товара.
2. Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара.
3. Выявление возможных путей повышения конкурентоспособности товара.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.
Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество работ (например, [1, 7, 8, 9, 12]). Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в указанных источниках.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить организацию стратегического контроля на предприятии. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии;
- раскрыть организацию стратегического контроля на предприятии на примере ОАО «Белагрохимсервис»;
16 Октября 2011, реферат
Проблема досягнення реальної конкурентоспроможності робочої сили в умовах глобалізації світової економіки поступово виходить на перший план. І це цілком зрозуміло, оскільки лише конкурентоспроможна робоча сила, якість якої знаходиться на рівні світових стандартів, матиме змогу на рівних конкурувати з висококваліфікованою, освіченою робочою силою розвинутих країн.
23 Мая 2011, реферат
Ни одно предприятие не может достичь превосходства над конкурентами по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия.
24 Июня 2012, реферат
Одной из важнейших предпосылок экономического, общественного и политического развития является наличие свободной конкуренции в обществе. Конкуренция – существенная черта различных видов деятельности, в которых происходит столкновение интересов.
Конкуренция – это борьба между индивидами, группами или обществами за овладение ценностями, запасы которых ограничены и неравным образом распределены.
19 Апреля 2012, реферат
Формирование у организации конкурентных преимуществ невозможно без знания особенностей рынка, на котором она работает. Туристический рынок — это рынок услуг, так как услуги выступают основным предметом обмена и составляют 80% всего объема продаж на развитых туристских рынках. Туристская услуга — совокупность целенаправленных действий в сфере обслуживания, которые ориентированы на обеспечение и удовлетворение потребностей туриста или экскурсанта, отвечающих целям тур
08 Ноября 2011, реферат
По определению рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и потребители, продавцы и покупатели. Там в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
21 Февраля 2012, курсовая работа
Среди различных методов и средств повышения конкурентного статуса фирмы особое место занимает восприимчивость ее к инновациям, активизация инновационной деятельности, направленная на внедрение новшеств, создаваемых на основе достижения науки и техники.
Развитие любого бизнеса предусматривает, прежде всего, формирование конкурентных превосходств фирмы на рынке, создание и удержание ее конкурентных преимуществ, которые являются основой успешного бизнеса.
Для достижения конкурентных преимуществ фирма должна обладать соответствующей инновационной стратегией поведения на рынке.
26 Января 2012, статья
В работе рассмотрены основные вопросы взаимодействия предприятий в условиях рыночной экономики в сфере АПК. Определяется роль конкуренции как важнейшего рыночного процесса. Выделяются типы и виды конкуренции. Дана характеристика каждого из них применительно к сфере АПК. Предложен путь формализации рынка сельскохозяйственной продукции как системы. Построенная модель удовлетворяет всем выделенным видам конкурентного взаимодействия.
18 Января 2012, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
10 Декабря 2010, курсовая работа
Конкуренция – это общественная форма столкновения субъектов рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов. В экономической практике конкуренция осуществляется в целях получения дополнительной прибыли путем достижения лучших условий доступа к факторам производства и реализации товаров.
Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сами ее формы далеко не одинаковы на различных рынках и в различных рыночных ситуациях. Это существенно влияет на поведение фирм и других экономических агентов при принятии решений относительно цен, объема производства продукции и других параметров хозяйственной деятельности.
Примерено до середины 19 века для экономики развитых стран была характерна совершенная (свободная), конкуренция, что определялось небольшими размерами предприятий и многочисленностью производителей. Однако со второй половины века крупные предприятия захватывают все большую долю рынков (рынков отдельных товаров), что приводит к появлению несовершенной конкуренции, а позже – к появлению монополий.
21 Февраля 2012, доклад
Конрад Николсон Хилтон ( англ. Conrad Nicholson Hilton; 25 декабря 1887 — 3 января 1979 ) — американский предприниматель, основатель сети отелей Hilton.
16 Марта 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является анализ действующих в организациях систем контроля и оценки деятельности работников, а также определение возможных методов налаживания контроля деятельности подчинённых. Причем, основным условием любой разрабатываемой на основе предложенных принципов системы является комплексное решение проблем контроля и оценки, система должна быть максимально гибкой, а затраты времени на ее эксплуатацию руководящим составом – минимальными.
03 Марта 2013, курсовая работа
Главной целью данной работы является - создание методологических и методических основ консалтинговой деятельности в период реформирования экономики России, что представляется особенно важным в контексте определенных приоритетов государственной экономической политики, состоящих, в частности, в структурной перестройке промышленного комплекса страны.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
Проанализировать маркетинговые услуги по кадровому консалтингу;
1)Изучить теоретические аспекты консалтинга;
2)Ознакомиться с деятельностью консалтинговой компании ООО «MainStaff»;
3)Разработать способы решения проблем, возникших в компании.
12 Мая 2012, контрольная работа
Отправной точкой развития консалтинга в мире принято считать начало двадцатого столетия, когда мощный технический прогресс вызвал необходимость пересмотреть подход к организации предприятий, его управления и структуры. В крупном бизнесе возникла катастрофическая нехватка информации, новых знаний и навыков, способных помочь перестроиться в соответствии с новыми условиями, которые диктовал рынок, а также возросшей конкурентной борьбой.