Рефераты по менеджменту

Командная структура управления и особенности ее применения в современных условиях (на примере ОАО «БМЗ» г. Жлобин)

08 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что развитие современных технологий и социально-экономических отношений находят все больше отражение в изменении концепций структуры работы в организациях. В последние десятилетия в производственной и организационной сфере возрастает потребность в кооперации и технологические процессы требуют интеграции, а обмен информации приобретает глобальный характер.

Командний менеджмент

10 Февраля 2012, контрольная работа

За визначенням, "група – це дві особи або більш, які взаємодіють один з одним таким чином, що кожна особа робить вплив на інших і одночасно знаходиться під впливом інших осіб". Тому кожна організація фактично складається з декількох груп, підрозділів організації, що є аналогами. До особливостей таких груп можна віднести чітку структуру, що передбачає, як ми вже знаємо, наявність наказаною, тобто встановленої заздалегідь системи стосунків між її членами. Іншими словами, система стосунків між членами групи є формальною, визначається фо

Команднийменеджмент нарада. Стилі її проведення

23 Марта 2012, реферат

Для досягнення цієї мети у роботі вирішується ряд задач:
 визначити вимоги, що пред’являються до складання та оформлення управлінських документів;
 охарактеризувати технологію організації та проведення ділових нарад;
 дослідити вдосконалення документаційного забезпечення при проведенні ділових нарад та переговорів;
 проаналізувати функції секретаря з організації та проведення нарад.

Командные методы организации совместной деятельности. Подходы к мотивации персонала на развитие команды

21 Марта 2012, реферат

На сегодняшний день любой организации для успешного существования и развития необходима эффективная команда , то есть группа людей , которые имеют общие цели и задачи и принимают на себя ответственность за конечные результаты.

Теоретики и практики , занимающиеся психологией управления , на основе многочисленных исследований , доказали , что совместная трудовая деятельность в коллективе оказывает значительное влияние на индивидуальное и групповое поведение людей

Командообразование

19 Апреля 2012, реферат

Чтобы превратить группу людей в команду, необходимо лидерство. Чтобы группа стала командой , необходимо видение будущего, общие задачи и желание достичь поставленных целей. Создание такого настроя на общую победу у людей и есть одна из основных функций лидера. Командная работа чрезвычайно важна для конкурирования .

Командообразование и преимущества работы в команде

08 Января 2012, дипломная работа

Одним из наиболее востребованных личных качеств специалиста, наряду с профессионализмом, является способность действовать в команде. Ключевым фактором эффективной работы команды является способность каждого ее члена "работать на результат". Однако на практике психологический акцент нередко смещается с результатов деятельности на межличностную конкуренцию, что часто приводит к скрытой и явной конфронтации. А это, в свою очередь, ведет к деловому и экономическому спаду, формирует напряжение внутри коллектива, разрушительно воздействует на личность.

Комерційна функція товаропостачання роздрібно- торгівельних мереж та її ефективність на сучасних ринкових умовах

28 Марта 2012, курсовая работа

Роздрібні торгівці займаються торговою діяльності для отримання прибутку, однак є певні розбіжності в управління такими підприємствами, які відрізняють їх від оптовиків. Внаслідок особливого характеру своєї діяльності роздрібні торгівці ретельніше відстежують деякі показники ефективності. Характер більшої частини рішень роздрібного торгівця визначається рішеннями керівництва щодо очікуваного прибутку, оборотності товарних запасів, торгівельного асортименту, факторів місцезнаходження, зручності торгових точок і прогнозованого рівня обслуговування споживачів.

Коммерциялық банктердегі қаржылық менеджмент

07 Октября 2011, реферат

Коммерциялық банктің қаржылық менеджмент қызметінің объектісі: - банктің қаржылық операциясын зерттеу процесі және банктің клиентурасында ақшалай ағындарды басқару.

Қаржылық менеджмент қызметі коммерциялық банкте - жүйелерді өңдеу және қолдаудың рационалдық жоспарлау әдісі мен қаржылық операцияны қолдану.

Коммерческая деятельность

13 Марта 2012, курсовая работа

Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта (sales promotion), которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.

Коммерческая деятельность в период НЭПа

12 Марта 2012, доклад

Экономический кризис 1921 г. привел к смене государственной политики по отношению к предпринимательству. Началась частичная реанимация данного социального слоя, с помощью новой экономической политики (НЭП).
Вся крупная промышленность и банки были национализированы, поэтому предпринимательство могло развиваться лишь в мелкой кустарной промышленности, мелкой капиталистической и арендованной промышленности, и на концессионных предприятиях.

Коммерческая деятельность предприятия сферы услуг на примере ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»

27 Января 2013, курсовая работа

Информатизация общества приводит к широкому распространению услуг связи в целом, и, прежде всего, телекоммуникационных услуг. Рынок телекоммуникационных услуг демонстрирует в последнее десятилетие, очень высокие темпы роста, став одним из ключевых секторов экономик развитых стран и играя все большую роль в социально-экономической жизни общества.

Коммерческая инфраструктура

20 Ноября 2011, практическая работа

Осуществляют услуги кредитования, позволяют привлечь дополнительные средства для таких целей как:
• Покрытие крупных издержек (масштабные рекламные компании, покупка недвижимости и дорогостоящей техники)
• Финансирование уплаты налогов
• Финансирование реализации новых проектов
Позволяют выгодно разместить временно высвободившихся финансовых средств.
Позволяют оптимизировать выплату заработной платы персоналу через банковские пластиковые карты.
Осуществляют обслуживание денежных потоков, банковских счетов, экспресс-диагностику финансового состояния, финансовый консалтинг.

Коммерческие риски

11 Января 2011, курсовая работа

Управление рисками - это возможность экономической деятельности, использовать разнообразные подходы, процессы, мероприятия, которые позволяют в определенной степени прогнозировать наступление рискованного события, ситуации, и за счет управленческого взаимодействия добиваться снижения его степени влияния. Главными задачами управления риском являются: обнаружение областей повышенного риска; оценка степени риска; анализ приемлемости данного уровня риска для предпринимателя; разработка в случае необходимости мер по предупреждению или снижению риска; в случае, когда рисковое событие произошло, принятие мер к максимально возможному возмещению причиненного ущерба.

Коммерческий риск и теория принятия решений

15 Февраля 2013, курсовая работа

Важная особенность процессов принятия управленческих решений заключается в необходимости учитывать влияние неопределенных факторов и рассматривать все возможные последствия альтернатив, предъявляемых для выбора.
В связи с этим большое практическое значение имеет разработка моделей принятия решений в условиях неопределенности. Эти модели обеспечивают структурирование и обработку информации о решаемой проблеме и тем самым хотя бы отчасти восполняют неполноту исходных данных, имеющихся у руководителя. Однако рекомендации по принятию решений, получаемые с помощью формальных моделей, можно учитывать лишь в тех случаях, когда предположения, лежащие в основе таких моделей, соответствуют действительной природе и источнику неопределенности. Чтобы устанавливать это соответствие, необходимо понимать сущность и разнообразие факторов неопределенности, влияющих на организацию, и связанных с ними понятий риска, шанса и опасности.

Коммерческий успех предприятия

03 Октября 2012, курсовая работа

Термин "маркетинг" возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга - реклама, сбыт товара, организация продаж - были известны значительно раньше, но не объединены в экономическую дисциплину.
Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы.

Коммуникативное поведение

31 Января 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.

Коммуникативные барьеры. Правила проведения эффективной коммуникации

14 Февраля 2012, реферат

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникативные способности менеджера и их развитие

04 Мая 2011, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение коммуникаций и развитие коммуникативных способностей у менеджера.

Объектом исследования является коммуникативные способности менеджера.

Предметом исследования выступают коммуникативные способности и их развитие как фактор профессионализма и компетентности руководителя.

Цель исследования реализуется в решении следующих задач:

изучить понятие коммуникации и основные подходы в психологии;
рассмотреть роль и место невербальных средств в процессе общения;
проанализировать эффективность коммуникаций в организации;
изучить особенности коммуникативных способностей менеджера как важный фактор успеха фирмы;

Коммуникативные способности менеджера и их развитие

13 Марта 2012, реферат

Целью данного исследования является изучение коммуникаций и развитие коммуникативных способностей у менеджера.
Цель исследования реализуется в решении следующих задач:
1. изучить понятие коммуникации и основные подходы в психологии;
2. рассмотреть роль и место невербальных средств в процессе общения;
3. проанализировать эффективность коммуникаций в организации;

Коммуникации в управлении

21 Февраля 2013, контрольная работа

Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.

Коммуникации в управлении организацией

11 Декабря 2011, курсовая работа

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация. По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Коммуникации в организации

31 Марта 2011, контрольная работа

Главная цель данной работы – исследовать различные информационные потоки протекающие в организациях, рассмотреть основные проблемы плохой коммуникации, дать рекомендации по улучшению коммуникативной способности.
Исходя из поставленных целей можно сформировать задачи:
-рассмотреть понятие – что такое коммуникации в организации;
-какую специфику имеет передача информации;
-какие проблемы возникают при коммуникативном процессе;
-рассмотреть предложения для образования неформального общения .

Коммуникации в информационном обществе

21 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы: изучение видов и моделей коммуникации на туристическом предприятии «Викинг».
Задачи работы:
• Рассмотреть понятие коммуникации в целом;
• Определить цели коммуникаций на предприятии;
• Проанализировать виды коммуникаций и их применение на туристическом предприятии «Викинг»;

Коммуникации в менеджменте

15 Ноября 2010, курсовая работа

Функции коммуникации. Классификация коммуникаций. Коммуникационный процесс. Основные проблемы коммуникаций в менеджменте. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации.

Коммуникации в менеджменте

30 Мая 2011, курсовая работа

Данная тема актуальна, так как если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

Коммуникации в менеджменте

29 Января 2013, курсовая работа

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Коммуникации в организации

24 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы - доказать, что процесс принятия управленческих решений и процесс коммуникаций являются связующими процессами в управлении персоналом.

Коммуникации в организации

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: изучить особенности межличностных коммуникаций в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ (Татарстан)» города Лениногорск.
Задачи исследования:
- рассмотреть, что представляет из себя процесс коммуникации;
- выявить каким образом влияют конфликты на работу между отделами;
- изучить какие отношения в коллективе благотворно влияют на процесс деятельности;
- предложить рекомендации по совершенствованию взаимоотношений внутри коллектива.

Коммуникации в организации

17 Декабря 2011, реферат

В жизни большинства людей процесс обучения – коммуникация – занимает 70% времени. Умение говорить, слушать, писать, читать – видимо, важнейшие способности, обеспечивающие совместную деятельность людей и позволяющие накапливать, передавать громадный запас знаний.
Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди на смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Коммуникации в организации

16 Марта 2012, дипломная работа

В данной работе была поставлена следующая цель: проанализировать сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
 Проанализировать сущность коммуникаций в организации,
 Исследовать элементы и этапы коммуникационного процесса на АО «Сигма», применяя метод анкетирования,
 Выявить недостатки организационных коммуникаций на АО «СИГМА»,
 Предложить мероприятия по совершенствованию коммуникационных процессов на АО «СИГМА».