11 Февраля 2013, курсовая работа
При управлении организацией одной из наиболее важных целей руководства является организация коммуникаций в коллективе, то есть организация обмена информацией между людьми, которые в этой организации работают. Без развитой системы коммуникаций ни одно предприятие не может быть успешным, поскольку без обмена информацией работники не могут формулировать и решать задачи, выполнять свои обязанности.
28 Мая 2013, реферат
Коммуникации - важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения. Цель данной работы - определить коммуникативные особенности управления организации. Предмет исследования - управление организацией. Объект исследования - коммуникации в управлении.
21 Ноября 2011, реферат
Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: “Хлеб людей организации -- информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой.
09 Декабря 2011, реферат
Эффективные коммуникации - основное необходимое условие для успешного достижения стоящих перед организацией целей.
С другой стороны, именно они составляют одну из важнейших проблем современного менеджмента.
Значение коммуникаций для эффективности реальных менеджеров (оценки получены на основе наблюдений):
* Рутинные коммуникации составляют 44%,
* Управление человеческими ресурсами - 26%,
* Традиционный менеджмент - 19%,
09 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – исследовать коммуникационный комплекс изучаемого предприятия и получить информацию, необходимую для повышения эффективности коммуникаций.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Изучить теоретические основные понятия коммуникационного комплекса;
2. Дать краткую характеристику изучаемого предприятия;
3. Исследовать существующий коммуникационный комплекс предприятия с выявлением недостатков;
4. Определить направления по усовершенствованию коммуникационного комплекса предприятия;
26 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы — разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационных процессов в ООО «Агат-Тур» на основе исследования особенностей коммуникаций ООО «Агат-Тур.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Коммуникация предъявляет требования к каждому из участников управленческого взаимодействия. Так, каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений, а также наличия определенной степени взаимного понимания.
10 Февраля 2012, контрольная работа
Целью данной исследовательской работы является изучение коммуникации в управлении, ее значения, видов и способов усовершенствования, для достижения которой необходимо решить следующие задачи: изучить виды, значения коммуникаций, коммуникационные процессы; рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации; подробно рассмотреть современные способы совершенствования коммуникаций.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Вся жизнь человека это бесконечная цепочка его деятельности, которая
разнообразна и многообразна. Чтобы организовать ее, надо предвидеть
результат, надо оценивать действия по этому результату, то есть
контролировать деятельность, надо быть просто заинтересованным в этом
результате, понимать свой интерес и видеть реальность успеха. Все это в
обобщенном практическом представлении называется управлением.
21 Ноября 2011, реферат
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
21 Февраля 2012, лекция
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
25 Января 2012, реферат
В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными.
11 Мая 2012, курсовая работа
Предметом анализа в данном случае выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Область коммуникации, таким образом, тесно связана с теорией и практикой менеджмента, организационными системами и структурами, а также психологией управления. Все это «работает» на теорию коммуникации, обогащая ее понятийным, парадигмальным аппаратом, концепциями и методами исследований, о чем свидетельствует литература - источники, привлеченные для составления данной работы.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение структуры и функционирования коммуникаций организаций её содержание и основные понятия, проанализировать коммуникационную структуру организации Мурманской области на примере теплоэнергитического предприятия «ТЭКОС».
Задачи курсовой работы изучить:
- сущность коммуникационного процесса;
- организационные коммуникации организаций;
- коммуникационная структура ГОУТП «тЭКОС».
15 Сентября 2013, контрольная работа
Сегментирование отдельных коммуникационных пространств является предпосылкой эффективности реализации мероприятий по работе с персоналом. Формированием целевых групп, должна заниматься служба персонала. Существуют географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий критерии сегментирования.
29 Сентября 2011, доклад
Под информационными и коммуникационными технологиями предлагается понимать комплекс объектов, действий и правил, связанных с подготовкой, переработкой и доставкой информации при персональной, массовой и производственной коммуникации, а также все технологии и отрасли, интегрально обеспечивающие перечисленные процессы.
11 Декабря 2011, реферат
Заметное место в литературе отводится вопросам управления персоналом – кадровой менеджмент. Однако практически нет публикаций о формах и методах работы по установлению эффективных отношений между менеджерами и публикой, по управлению коммуникационными процессами, происходящими во взаимоотношениях властных структур и широкой общественностью. Исключением является одна книга Зверинцева А. Б.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение основ коммуникационного менеджмента, а также анализ информационных потоков на примере организации.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента;
Раскрыть сущность управления коммуникациями;
13 Марта 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотрение основ коммуникационного менеджмента.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие информации и коммуникации как основ коммуникационного менеджмента;
Раскрыть сущность управления коммуникациями;
Дать характеристику коммуникационному менеджменту в экономической системе;
10 Марта 2012, доклад
Коммуникационный процесс: элементы и этапы
Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Его цель — обеспечить передачу и понимание информации, являющейся предметом обмена. Если взаимного понимания не достигается, то коммуникация не состоялась, из чего следует, что обе стороны играют в ней активную роль.
17 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение влияния эффективных коммуникаций на успех деятельности организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрен коммуникационный процесс в системе менеджмента. Во второй главе изучена система коммуникаций на примере ОАО «Халвичный завод «Нальчикский».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Для достижения поставленных целей в курсовой работе решаются следующие задачи:
изучены сущность и виды коммуникаций;
подробно рассмотрены этапы процесса коммуникаций;
24 Февраля 2013, шпаргалка
Еще Аристотель выделял такие компоненты ком¬муникации: оратор—речь—аудитория. Сегодня мы бы сказали: «коммуникатор—сообщение—коммуникант». Эта триада присутствует во всех моделях коммуника¬ции, составляя ее ядро.
15 Марта 2012, реферат
Почти все, что делают менеджеры, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективных коммуникаций. Понятно, что если люди не могут обмениваться информацией, они не могут совместно трудиться, ставить перед собой общие цели и достигать их. Согласно исследованиям менеджеры затрачивают на коммуникации 50 – 90% своего времени.
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является исследование организации ОАО «ДВНИИТС» как объекта управления и разработка рекомендаций по совершенствованию существующей структуры управления.
Задачи работы:
- дать общую характеристику организации;
- исследовать факторы внешней и внутренней среды, а также определить сильные и слабые стороны организации, ее возможности и угрозы;
- раскрыть миссию и цели организации;
- описать методы управления;
- описать организационную структуру управления;
- разработать рекомендации по совершенствованию структуры управления.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы – ознакомить с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Задачи работы:
- рассмотреть коммуникации в менеджменте: функции, понятие и виды;
- рассмотреть коммуникационный процесс.
29 Ноября 2011, реферат
Жұмысты жазудағы мақсат –коммуникациялық кешенді дамытуға қа-тысты мемлекеттік реттеуге тоқтала отырып, Қазақстан Республикасындағы ерекшеліктеріне тоқталу.
29 Ноября 2011, реферат
Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%.
21 Апреля 2011, реферат
Здоровье играет ключевую роль в истории «Данон» со времен основания компании Исааком Карассо в Барселоне в 1919 году. Исаак Карассо разработал первый йогурт «Данон», который продавался в аптеках по рецептам и помогал детям при кишечных расстройствах. На это его вдохновили исследования молочных ферментов Ильи Мечникова, лауреата Нобелевской премии в области медицины в 1908 году, а также деятелей института Pasteur в Париже. Карассо выписал в Испанию из Института Пастера штаммы молочнокислых йогуртовых культур – болгарской палочки и термофильного стрептококка.
25 Ноября 2011, реферат
Целью данной работы является анализ организации деятельности компании Apple. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
определить миссию компании;
стратегию компании;
организационную структуру компании;
04 Марта 2013, доклад
Самая крупная сеть ресторанов быстрого питания в мире — McDonald`s, родилась в Америке в 1948-м году из небольшого ресторанчика, открытого братьями Ричардом и Морисом МакДональдами в Сан Бернардино, Калифорния. Кафе для автомобилистов стало приносить доход, бизнес успешно развивался, а у братьев появлялись все новые и новые идеи, не позволяя остановиться на достигнутом.