Рефераты по менеджменту

Контроль и надзор

27 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы заключается в изучении сущности надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность государственного надзора и контроля в системе способов защиты трудовых прав работников.
2 Изучить сущность федеральной инспекции труда.
3 Рассмотреть понятие специально уполномоченные органы — федеральные надзоры.

Контроль и оценка эффективности управленческих решений

25 Апреля 2012, курсовая работа

Цели должны быть конкретными и измеримыми, т.е. для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления – контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно.

Контроль и планирование в системе менеджмента

20 Сентября 2011, курсовая работа

Целью планирования персонала является кратко-, средне- и долгосрочное определение потребностей в персонале, производимое в неразрывной количественной и качественной связи. Это включает в себя не только обоснование гарантии развития предприятия, но и гарантии его экономического роста. Эти цели достигаются за счет оптимальной структуры персонала и наиболее успешной реализации потенциала сотрудников и кадрового потенциала фирмы.

Контроль и регулирование в системе менеджмента

09 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – обосновать роль функций контроля и регулирования в системе менеджмента.
Задачи курсовой работы:
Проанализировать элементы системы менеджмента.
Рассмотреть функции контроля и регулирования.
Рассмотреть взаимосвязь функций контроля и регулирования с другими элементами системы менеджмента

Контроль и регулирование в системе менеджмента

26 Марта 2012, курсовая работа

Открытое акционерное общество «Московское речное пароходство» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено Государственным комитетом по управлению имуществом РФ в соответствии с Указом Президента «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01 июля 1992 года №721 путем приватизации государственного предприятия Московское речное пароходство.

Контроль как функция менеджмента

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является теоретическое и практическое изучение функции контроля.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
Изложить понятие и содержание контроля;
Рассмотреть этапы процесса контроля;
Перечислить виды контроля и функции которые они выполняют;
Описать характеристики эффективного контроля;
Рассмотреть на практике применение функции контроля.

Контроль как функция менеджмента

23 Марта 2012, реферат

Контроль - это одна из общих( основных) функций управления. В ходе контроля осуществляется систематическое наблюдение за деятельностью отдельных работников и коллективов, целенаправленное воздействие на исполнителей, сравнение фактических результатов деятельности с заданными параметрами для выработки корректирующих воздействий на управляемые факторы.

Контроль как функция менеджмента

17 Февраля 2013, реферат

Некоторые организации создали целые системы контроля. Их функции состоят в посредничестве между планами и деятельностью, т.е. система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, определенными первоначальными планами менеджмента, и реальными показателями деятельности организации. Тот кто владеет более современными и точными системами контроля, имеет больше шансов на успех.

Контроль как функция менеджмента и его эффективность

03 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – исследовать контроль как управленческую функцию.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть сущность, виды и методы контроля;
Определить взаимосвязь контроля с другими управленческими функциями;
Проанализировать этапы процесса управленческого контроля и подходы к его организации;

Контроль как функция менеджмента и методы его осуществления

09 Марта 2012, контрольная работа

Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития

Контроль как функция менеджмента. Пути повышения эффективности контроля

19 Сентября 2014, контрольная работа

В рыночных условиях, характеризующихся высокой неопределённостью и нестабильностью внешней среды, эффективное управление предприятием предполагает гораздо больший объём контрольной работы, чем при плановой экономике. Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, растущая диверсификация производства, и другие факторы обуславливают новые требования к системе анализа и контроля организации.

Контроль как функция управления

27 Января 2011, контрольная работа

Термин "контроль" не является однозначным. В переводе с французского слово "контроль" означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях. В словарях и энциклопедиях "контроль" определяется как проверка чего-либо; проверка правильности тех или иных действий в области производства и управления; наблюдение с целью проверки; учреждение или тот, кто занимается проверкой отчетности, деятельности какого-либо другого учреждения или ответственного лица.

Контроль как функция управления

24 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы:
Почти все, что делает руководитель, обращено в будущее. Руководитель планирует достичь цель в какое-то время, точно зафиксированное как день, неделя или месяц, год или более отдаленный момент в будущем. За этот период многое может случиться, в том числе и много неблагополучных изменений. Работники могут отказаться выполнять свои обязанности в соответствии с планом. Могут быть приняты законы, запрещающие подход, который избрало руководство. На рынке может появиться новый сильный конкурент, который значительно затруднит организации реализацию ее целей. Или просто люди могут совершить ошибку при выполнении ими своих обязанностей.

Контроль как функция управления

15 Марта 2012, реферат

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.

Контроль как функция управления

07 Мая 2012, контрольная работа

Поэтому тему контроля как функции управления мы считаем актуальной в наши дни, ведь не зря во многих изданиях авторы упоминают о тех неопределенностях, которые сопровождают процесс управления, и о необходимости рассматривать управление как своего рода бесконечный процесс. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности.

Контроль качества продукции

18 Октября 2011, реферат

Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.
Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки и других документах.

Контроль на предприятии ООО «ПРОМЭНЕРГОСТРОЙ»

07 Ноября 2012, дипломная работа

Цель дипломного проекта – на основе анализа осуществления контроля в ООО «Промэнергострой» разработать мероприятия по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть теоретические основы анализа контрольных функций на предприятии;
2) Охарактеризовать деятельность ООО «Промэнергострой»;

Контроль реализации управленческих решений

21 Ноября 2011, курсовая работа

1. Научные основы контроля реализации управленческих решений
1.1. Виды, признаки, формы, содержание, свойства, сущность и состояния контроля реализации управленческих решений
1.2. Методологические подходы, принципы, факторы, условия и этапы контроля реализации управленческих решений
1.3. Современные методы контроля реализации управленческих решений

Контроль, как основная функция менеджера, опрееляющая эффективность управления

28 Апреля 2012, курсовая работа

Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Поэтому контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей, как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства.

Контроль, как функция менеджмента

10 Марта 2012, контрольная работа

Как известно, при рыночной системе хозяйствования коммерческая организация, являющаяся самоорганизующейся социально ориентированной системой, функционирует в жестких условиях конкурентной среды и имеет полную хозяйственную самостоятельность. В таком положении ее деятельность в широком смысле направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами.

Контроль, как функция управления

16 Января 2011, курсовая работа

В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски “управление” - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Контроль, как функция управления

22 Октября 2011, курсовая работа

Контроль, как функция управления занимает неотъемлемую часть в процессе управления фирмой и связан с эффективным управлением. Термин “контроль” не является однозначным. В переводе с французского слово “контроль” означает проверочный документ, оформленный в двух экземплярах или в двух записях.

Контроль. Виды и правила контроля

23 Марта 2012, курсовая работа

Контроль — это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он представляет собой систему наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий.
Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности. Руководству не всегда удается должным образом мотивировать людей на достижение поставленных целей. Меняются условия окружающей среды, и организация должна соответственно к ним адаптироваться.

Контрольль в управлении качеством

09 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть некоторые виды выборочного контроля, модели качества и контрольные карты в теоретической части и познакомиться с процессом внедрения системы менеджмента качества и её работой в практической части.
Задачи работы:
рассмотреть виды выборочного контроля;
рассмотреть модели качества;
рассмотреть контрольные карты;
описать процесс «Внедрение и работа СМК на производстве в газете Технополис»

Контрольна робота з «Інформаційні системи в менеджменті»

12 Ноября 2011, контрольная работа

1. Описати підприємство, його місію та дати характеристику його основним напрямкам діяльності.
2. Описати структуру управління підприємства, в якій буде задіяний деякий менеджер (організаційна структура управління організацією чи його підприємства або структура управління технологічним процесом)
3. Дати короткий огляд функціональних обов’язків на його ділянці роботи (вибрати 3-4 функції)
4. Конкретизувати необхідну для виконання функцій менеджера інформацію, для цього потрібно вказати місце знаходження первинної та вторинної інформації, її об’єм, періодичність оновлення, вимоги до збереження, доступу, оновлення, введення, обробки.
5. Описати інформаційні потоки в заданій сфері (у вигляді підсхеми інформаційної інфраструктури організації) та конкретизувати ці потоки (для висвітлення цього завдання потрібно використати оперо граму, маршрутно-технологічну карту, документограми.
6. Описати з якою метою впроваджуються інформаційні технології, які розглядатимуться вами, запропонувати свій варіант впровадження інформаційних технологій для розглянутої ділянки роботи
7. Запропонувати шляхи автоматизації процесу введення, збереження, обробки та представлення відомостей у сфері функціональних обов’язків менеджера
8. Розробити стратегію розвитку інформаційного забезпечення системи управління організації

Контрольна робота " Управління проектами "

21 Ноября 2011, контрольная работа

Для цього необхідно перш за все:
виявити (ідентифікувати) ризики;
визначити їхню потенційну небезпеку;
знайти способи зниження ризику та невизначеності в кожній фазі життєвого циклу проекту,
• організувати роботу з управління ризиком.
Охарактеризуємо поняття "невизначеність" і "ризик".

Контрольна робота з "Управлення проектами"

28 Февраля 2013, контрольная работа

1.Охарактерезуйте управління проектами.Які можливості надають методи і засоби управління проектами? Область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели проекта при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками. Ключевым фактором успеха проектного управления является наличие четкого заранее определенного плана, минимизации рисков и отклонений от плана, эффективного управления изменениями (в отличие от процессного, функционального управления, управления уровнем услуг).

Контрольная работа по "Деловое общение"

07 Марта 2013, контрольная работа

Выберите конкретную персону (реального человека из вашего ближайшего окружения, достигшего успеха в карьере) и проанализируйте его имидж:
введение (обоснование выбора данной персоны)
Не сразу мне пришла мысль проанализировать имидж именно этого человека. Сначала мне хотелось охарактеризовать кого-то из ближайшего окружения, но посмотрев структуру анализа, я поняла, что вряд ли получиться ответить на все вопросы так, чтобы получилась красивая картинка. Поэтому я подумала о своих наставниках, которые были в моей жизни. Я охарактеризую своего куратора в колледже, с которым на протяжении 4 лет мы были рядом.

Контрольная по менеджменту

15 Февраля 2013, контрольная работа

Контрольная работа содержит ответы на следующие вопросы: проблемы как предпосылки принятия решений: характеристики, причины, классификация. Проблемная ситуация

Контрольная рабоат по «Менеджменту в социально-культурном сервисе и туризме»

09 Января 2011, контрольная работа

Актуальность проблем организационного управления обусловлена возможностью повышения отдачи на вложенные ресурсы путем совершенствования способа их соединения, т.е. организационной структуры. В этой связи к исторически первой модели трех факторов производства (земля, труд, капитал) добавляется четвертый – предпринимательские способности, которые в широком смысле можно трактовать как выгодные свойства организационной структуры производственного процесса. Оказалось, что за счет совершенствования организационной структуры можно извлекать прибавочную стоимость дополнительно к результатам использования других факторов производства, причем не только не повышая, но иногда и снижая интенсивность их использования.