12 Сентября 2013, курсовая работа
Данная курсовая работа направлена на исследование отношения потребителей к сети магазинов «Магнит». Объектом исследования в данной работе является сеть магазинов «Магнит», предметом исследования – потребители магазинов. Основной целью работы является изучение потребителей, их предпочтений, устранение недочётов, совершенствование маркетинговой деятельности для привлечения новых клиентов.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема курения в современном мире сейчас стоит на первом месте, т. к. по последним данным, число курильщиков превышает 1 млрд. В России курят 58% мужчин и 12% женщин. И это соответственно сказывается на здоровье всей нации и всей страны. А при губительном воздействии табака на организм, встает вопрос о будущем нашей страны и наших детей.
10 Февраля 2012, реферат
Проведение маркетинговых исследований по изучению ситуации на рынке и ожиданий потребителей на рынке бытовой химии является актуальным, потому что в настоящее время ни один человек не обходится без средств бытовой химии. Люди заботятся о своем здоровье и поэтому стараются держать в чистоте свой дом и самого себя, в чем очень помогают средства бытовой химии. В наши дни на витринах магазинов представлен очень широкий ассортимент этих средств, но очень сложно сделать выбор, так как все они отличаются по качеству и стоимости. Давно известно что покупатели склонны отдавать своё предпочтение товарам, цены которых низкие, но в данном случае все же иногда бывают исключения.
21 Февраля 2013, курсовая работа
елью данной курсовой работы является изучение поведения потребителей.
В достижении поставленной цели требуется решение таких задач:
1) Рассмотреть основные направления изучения потребителей;
2) Охарактеризовать основные этапы процесса маркетинговых исследований;
3) Дать краткую характеристику ТЦ «ДОМ» - как субъекта рыночных отношений;
4) Спланировать маркетинговые исследования;
5) Реализовать маркетинговые исследования;
6) Обработать результаты;
22 Января 2012, реферат
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, т.е. собственных денежных доходов.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование покупательского спроса на женскую обувь весеннего ассортимента фирмы «M.Shoes». Исследование проводилось в магазине «Обувь», расположенного по адресу: ул. Попова, д.1.
Задача – сделать анализ спроса по результатам наблюдения за поведением покупателей и опроса покупателей. Для этого будут изучены теоретические основы исследования покупательского спроса, дана краткая характеристика рынка обуви и непосредственно изучен покупательский спрос различными методами.
18 Февраля 2013, курсовая работа
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
11 Июля 2011, курсовая работа
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской обуви производилось на основе анкетирования. В ходе написания курсовой работы была опрошено 50 респондентов, результаты ответов которых легли в основу проведенного исследования, а также анализа потребительских предпочтений.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: исследовать потребительские предпочтения в отношении марок мобильных телефонов
Методология сбора информации: наблюдение, анкетирование
Для экспертизы потребительских свойств было взято 4 марки мобильных телефонов
17 Марта 2012, курсовая работа
Целью исследования является выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке г. Благовещенска.
Объект исследования: российские потребители зубной пасты.
Предмет исследования: отношение целевых потребителей к зубной пасте.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование рынка банковских услуг г. Ханты-Мансийск.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. описать технологию маркетингового исследования рынка банковских услуг;
2. представить результаты маркетингового исследования рынка банковских услуг;
10 Января 2012, курсовая работа
За последние годы российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Несмотря на августовский кризис 1998 года, сегодня новые товары импортного производства продолжают появляться на нашем рынке. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние
11 Декабря 2011, курсовая работа
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбыточной деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
19 Марта 2012, контрольная работа
Кондитерский комбинат «Веста» является современным, динамично развивающимся предприятием, одним из крупнейших производителей сухих завтраков и кондитерских изделий в России.
«Лидерство и доверие через качество!» - это девиз, который определяет направления работы комбината на рынке со дня основания в 1989 года.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Продовольственный рынок представляет собой неотъемлемую часть категории «рынок» и обладает свойствами и связями, присущему множеству социально – экономических явлений, которые составляют сущность рынка. Продовольственный рынок является рынком потребительских товаров и наделен специфическими чертами, свойственными лишь данному виду рынка и отличающими его от других.
Рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения продукции (товаров, работ, услуг) и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов. продовольственного рынка и анализ среды в г. Владивостоке
11 Января 2011, курсовая работа
Рынок компьютерных технологий включает в себя огромное количество конкурирующих фирм, в деятельности которых маркетинг является одной из важных составляющих. Именно по этому я решил рассмотреть этот рынок.
Для исследования взята торговая марка ASUS.
Оценка рынка сбыта КПК (Карманный Персональный Компьютер) и его конкурентоспособность.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Введение – характеристика объекта исследования и краткая классификация. Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов. Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора, необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людей любого возраста и особенно для детей.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.
06 Ноября 2011, реферат
Оценивается состояние рынка чая Беларуси, потребительсикх предпочтений, оценивается нецдовлетворенный спрос.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Обыкновенная шоколадная масса обладает более низкими вкусовыми и ароматическими достоинствами и менее тонкой дисперсностью. Содержание сахара в ней не более 63 %. Десертная шоколадная масса имеет высокие ароматические достоинства и тонкую дисперсность. Эти свойства она приобретает в результате особо тщательной и длительной обработки. Содержание сахара в ней не более 55 %.
22 Января 2011, практическая работа
Данный WEB-сайт является полноценной бизнес-ячейкой для компаний ООО «Элевел» - дистрибьютора ведущих европейских производителей современного электротехнического оборудования, кабельно-проводниковой и светотехнической продукции, а также ООО «Элевел Инженер» - инжиниринговой компании.
21 Октября 2011, курсовая работа
Целью работы является изучение сегментации потребительских рынков, и разработка рекомендаций по совершенствованию сегментации рынков сбыта на ОАО "ТАиМ".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть основы сегментации потребительских рынков;
изучить планирование стратегии сегментации потребительского рынка;
рассмотреть сегментацию рынков сбыта на ОАО "ТАиМ";
определить внешнеторговые особенности рынков сбыта ОАО "ТАиМ".
08 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование системы управления маркетингового отдела предприятия ООО «Новый город».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ сведений о деятельности маркетинговых отделов с теоретических позиций;
- проанализировать деятельность маркетингового отдела предприятия;
- разработать мероприятия по усовершенствованию деятельности маркетингового отдела за счет проблем в управлении отделом.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целями данного исследования является:
выявление характеристик, определяющих принадлежность потребителей к определенному социальному классу;
отнесение по этим характеристикам потребителей к какому-либо социальному классу;
выявление различий в предпочтениях и поведении потребителей, относящихся к разным социальным классам.
21 Января 2012, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
08 Апреля 2012, доклад
DEPO Computers – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и комплексных ИТ-решений. Компания начала свою деятельность в 1995 году. В 2002 году DEPO Computers приступила к массовому производству компьютеров, рабочих станций и серверов под маркой DEPO. DEPO Computers занимает лидирующие позиции в производстве компьютеров, разработанных с учётом потребностей современных домашних пользователей. Компьютеры данного разработчика находятся в средней ценовой категории.
07 Марта 2013, курсовая работа
Были определены следующие цели курсовой работы:
описание теоретического аспекта понятия конкурентоспособность и методов исследования конкурентоспособности продукции
анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь» на основе теоретических разработок.
Можно выделить следующие этапы работы:
1. рассмотрение основ теории конкурентного преимущества товара
2. проведение анализа конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь»
определение выводов, полученных при анализе конкурентоспособности продукции ОАО «Нарочь»
резюмирование проделанной работы и подведение итогов
11 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данного маркетингового исследования является исследование товарного рынка посредством формирования маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики предприятия.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Обосновать цели и задачи маркетингового исследования;
Определиться с методом сбора и технологией обработки информации;
Представить результаты маркетингового исследования путем обработки полученной информации и ее презентацией;
Сформировать маркетинговые решения по полученным результатам.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности» рынка, получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации.
Цель данной курсовой работы – ознакомление с процедурой маркетингового исследования.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Мир бизнеса развивается сегодня стремительнее, чем когда-либо. Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Этого невозможно добиться, не имея достоверной информации. Поэтому сегодня решающим фактором успеха в бизнесе является эффективное применение информации, полученной в ходе маркетинговых исследований.