Рефераты по маркетингу

Использование модели жизненного цикла товара для выбора стратегии фирмы

11 Мая 2012, курсовая работа

Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Задача маркетинга: удлинить продолжительность жизненного цикла товара на рынке. Точное определение 'возраста' товара и соответствующее маркетинговое поведение могут помочь предприятию решить данную задачу.

Использование оптимального метода ценообразования на предприятие

19 Октября 2011, курсовая работа

Покупатели также сравнивают цену товара с ценами конкурентов. Производители должны тщательно следить за ценами и характеристиками всех товаров конкурентов и использовать как отправную точку при формировании собственных цен.
Задачи: рассмотреть ценообразование, как инструмент маркетинга, методы ценообразования, выбрать оптимальный метод и выполнить оценку эффективности оптимального метода ценообразования на предприятии.
Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка использованных источников.

Использование принципов мерчандайзинга в магазине «Грин-Хиллз»

15 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчандайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Для подтверждения цели мерчандайзинга необходимо решить ряд задач:
1. Изучить содержание мерчандайзинга, его цели, функции и роль;
2. Рассмотреть подходы мерчандайзинга на розничном предприятии;
3. Определить особенности визуального мерчандайзинга;
4. Изучить организацию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;
5. Рассмотреть использование мерчандайзинга на примере магазина «Грин - Хиллз».

Использование результатов демографического анализа в сегментации рынка (на примере АО «Конгазчик» )

07 Июня 2011, курсовая работа

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Использование рекламных средств при продвижении товара на рынке

26 Марта 2012, реферат

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

Использование элементов «мерчендайзинга» в торговле и их эффективность

14 Февраля 2013, курсовая работа

В современных условиях борьба за покупателя приобрела решающее значение для торговли, в том числе эта проблема актуальна и для системы потребительской кооперации. Одним из важных инструментов увеличения объемов продаж и повышения лояльности покупателей выступает мерчендайзинг. Мерчендайзинг сегодня – это наиболее быстро развивающееся направление в продвижении продаж. Мерчендайзинг представляет собой научную методику, которая позволяет, зная психологию покупателя, значительно увеличивать продажи.
Как показывает практика, примерно 65-70% решений о покупке принимается посетителями непосредственно в магазине, а в кассовой зоне незапланированные покупки могут составлять до 89%. В связи с этим у продавцов возникает естественное желание положительно повлиять на покупательское поведение непосредственно в местах продажи, то есть под влиянием мерчендайзинга. Таким образом, получается, что у 9 из каждых 10 покупателей, пришедших в магазин за покупками, нет окончательно сформированного решения относительно того, например, молоко какой марки они купят и купят ли они газированные напитки.

Использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий

16 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий; а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
Рассматриваются понятие интернет-маркетинга, его особенности и инструменты;

Исследование и анализ внешней среды и рынков

26 Апреля 2012, контрольная работа

Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение следующих групп факторов, характеризующих состояние внешней среды: политических, экономических, правовых, социально-демографических, культурных, научно-технических и экологических. Часто каждую такую группу факторов называют отдельным видом внешней среды. При этом в зависимости от исследуемой маркетинговой проблемы могут исследоваться только отдельные группы факторов. Внешняя среда может рассматриваться в международном, страновом и региональных аспектах.

Исследование компании Apple

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью моей работы является исследование компании Apple на российском рынке.
Задачи моего исследования заключаются в следующем: анализ сбыта продукции компании, выявление конкурентных преимуществ.

Исследование подходов к установлению цен

24 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы в том, что цена – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. В условиях современной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно будут установлении цены на товары и услуги. Целью данной курсовой работы является изучение подходов к установлению цен на товар или услуги. Для достижения данной цели следует решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты разработки ценовой политики.
2. Провести исследование подходов к установлению цен, а именно: проанализировать ценообразовательные стратегии на примерах предприятий, работающих на одном рынке, а затем сравнить их между собой.

Исследование рынка труда на специалистов в области «Бухгалтера»

12 Декабря 2011, контрольная работа

Стремительный рост экономики, а также появление новых фирм, отделений и филиалов компаний стали причиной резкого повышения спроса на специалистов в сфере бухгалтерского учета. Все больше и больше руководителей фирм понимают важность грамотного финансового планирования, анализа, учета, без которых конкурировать на совместном рынке очень сложно. В результате на сегодняшний день профессия бухгалтера является одной из наиболее востребованных. По статистике кадров агентств, спрос на специалистов в данной области вдвое, а иногда и втрое превышают предложение. Это не удивительно, поскольку главный бухгалтер является одним из ключевых лиц любой компании. Среди прочих задач он отвечает за учет финансовых средств, отвечает за снижение издержек, законное функционирование фирмы с точки зрения налоговых органов и многое другое. Таким об

Исследование удовлетворенности потребителей ассортиментом товаров

03 Января 2012, практическая работа

Задачи исследования:
Определить степень удовлетворенности потребительского спроса на различные виды чая.
Определить факторы влияющие на выбор того или иного вида продукта.
Выяснить предпочтения потребителей на рынке чая

Исследование влияния социально-культурных факторов на поведение потребителей при покупке непродовольственных товаров

11 Марта 2012, реферат

Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совер­шаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы куль­турного, социального, личного и психологического порядка. В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет.

Исследование внутренней среды и микросреды предприятия (на конкретном примере)

17 Января 2012, контрольная работа

Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.
Задача предприятия – ради повышения эффективности своей работы максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению.

Исследование и методология анализа рынков

22 Декабря 2011, курсовая работа

Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство – сбыт – обращение – покупка - потребление).
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли – продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.

Исследование и прогнозирование конъюнктуры товарного рынка на примере ЗАО «Белгородский цементный завод»

24 Января 2012, курсовая работа

Рынок является центральной категорией любого экономического механизма, которая приобретает все большее значение в жизнедеятельности человека. Поэтому проблема изучения рынка является одной из наиболее актуальных в настоящее время.
Исследование рынка проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения направления деятельности предприятия.
Объектами анализа рынка являются рыночная конъюнктура, структура и география рынка, конкуренты и другие факторы.

Исследование и экспертиза туалетного мыла (на примере «Торнадо косметик»)

30 Января 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы - исследование и экспертиза туалетного мыла на примере торгового предприятия.
Объектом исследования и экспертизы в дипломной работе является Общество с ограниченной ответственностью «Торнадо косметик».
Задачи дипломной работы:
- оценка теоретических основ в области анализа ассортимента непродовольственных товаров;
- оценка ассортимента туалетного мыла;
- изучить стандарты к качеству туалетного мыла;
-оценка органолептических и физико-химических показателей туалетного мыла;

Исследование качества рекламного продукта

05 Мая 2012, творческая работа

Цель исследования – выявить процент узнаваемости торговой марки M&M'S на рынке

Исследование конкретного сегмента потребительского рынка

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – разработать рекомендации по повышению эффективности сегментирования рынка в системе маркетинга ресторана-пивоварни «Раковский бровар».
Задачи курсовой работы:
- изучить сегментацию как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка;
- изучить признаки и особенности сегментации рынка гостеприимства;
- изучить критерии сегментации рынка;
- прланализирлвпать сегментацию на предприятии индустрии гостеприимства ресторана-пивоварни «Раковский бровар»;
определить стратегию привлечения потребителей на рынок пивоварни-ресторана.

Исследование конкурентноспособности фирмы

19 Марта 2012, контрольная работа

Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.
Исходя из актуальности данной проблемы в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Исследование конкурентов и выбор конкурентной стратегии

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ и практического опыта исследования конкурентов, а также выбора стратегии конкуренции.
Задачами, которые необходимо решить для достижения указанной цели, являются: рассмотрение сущности конкуренции; рассмотрение теоретических направлений и практического опыта исследования конкурентов; формирование рекомендаций по совершенствованию и выбору стратегии конкуренции.
Предметом исследования данной работы является конкурентная стратегия и конкуренты предприятия. Объектом исследования является предприятие ОАО Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь».

Исследование конкурентоспособности товара

24 Ноября 2011, реферат

Основной причиной возникновения конкуренции является соперничество между людьми, предприятиями, которые стремятся к одной цели. Предметом конкуренции является товар, с помощью которого фирма стремится завоевать потребителя, являющегося объектом конкуренции.

Целью данной работы и является: 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

Исследование конкурентоспособности фирмы

29 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности с разных сторон, определение ее функций в экономике, а также выявление основных видов а также проведение исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты понятия конкурентоспособности и ее видов;
- Дать характеристику предприятию и провести анализ основных технико-экономических показателей;
- Проанализировать рынок общественного питания г. Улан-Удэ, конкурентную среду;
- Разработать на основе результатов анализа мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

Исследование коньюнктуры рынка

08 Марта 2013, курсовая работа

Для обеспечения эффективного использования ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства экспортных, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.

Исследование маркетинговой среды предприятия

07 Сентября 2011, курсовая работа

Анализ курсовой работы будет основываться на данных деятельности предприятия ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод».

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1)раскрыть теоретические основы анализа;

2)провести анализ внутренней и внешней маркетинговой среды ЗАО «Рузаевский Стекольный Завод»

3)внести рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды предприятия

Исследование маркетинговых факторов методом наблюдения

25 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы маркетинга изучить основные методы и процедуру маркетинговых исследований рынка.
Для достижения поставленной цели необходимо будет сделать следующее:
- познакомиться с понятием маркетинговых исследований,
- узнать основные этапы, методы и типы маркетинговых исследований,
- изучить виды маркетинговой информации и методы ее сбора,
- проанализировать как выбирается товар покупателями.

Исследование мирового рынка пива

16 Мая 2011, курсовая работа

Маркетингові дослідження являють собою збір, обробку й аналіз даних з метою зменшення невизначеності, що супроводжує прийняття маркетингових рішень. Дослідженням піддаються ринок, конкурентів, споживачів, ціни, внутрішній потенціал суб'єкта ринку. Основою досліджень маркетингу служать загальнонаукові й аналітико-прогностичні методи. Інформаційне забезпечення складається з кабінетних і польових досліджень, а також з різних джерел інформації.

Исследование окружающей среды маркетинга

23 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить окружающую среду маркетинга, ее влияние на деятельность предприятия и разработать рекомендации по улучшению ее состояния.
Исходя из вышеперечисленного, задачами курсовой работы являются:
1. Изучить сущность понятия окружающая среда маркетинга и ее влияние на деятельность предприятия.
2.Сущность макросреды и микросреды организации

Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме

14 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы стало изучение отношений индивидуальных потребителей к фирме.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1.Изучить сущность понятия «отношение» и его компоненты.

2.Изучить ключевые компонентов отношения потребителей.

3.Провести маркетинговое исследование отношения потребителей к фирме.

4.Проанализировать результаты исследования.

Исследование отношения потребителей к товару

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – освоить теоретический материал по исследованию потребителей и потребительского поведения, изучить отношения потребителей к товару, выяснить мотивы принятия решений о покупке.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
Понятие “потребительский рынок”;
Факторы, оказывающие влияние на совершение покупки;
Исследование процесса принятия решения потребителя о покупке;
Рассмотрение 5 этапов на пути к принятию решения о покупке товара;
Исследование отношений потребителей;
Маркетинговые исследования отношения потребителей к стиральному порошку Ariel методами – опроса, наблюдения и эксперимента;