Рефераты по маркетингу

Основные понятия маркетинга

16 Февраля 2013, лекция

1) Сущность, виды и функции маркетинга
2) Концепции маркетинга. Историческая очередность распространения
маркетинга по отраслям и сферам деятельности.
3) Практика маркетинга за рубежом и в России

Основные принципы и функции маркетинга

23 Августа 2011, курсовая работа

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.

Основные принципы и функции маркетинга

11 Января 2013, реферат

Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Основные принципы маркетинга

20 Июня 2011, реферат

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства

эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет),

но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия —

некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва

ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на

рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся

вместе с первым покупателем...

Основные принципы организации службы маркетингового исследования

02 Февраля 2013, контрольная работа

Квалификация работников, их опыт, знание ими рынка во многом предопределяют качество исследования, но в не меньшей степени эти результаты зависят от технической оснащенности маркетинговой службы, степени ее компьютеризации, наличия средств связи и т.п. Наконец, на них влияют отношения внутри группы: иерархия, коммуникативные связи, микроклимат в коллективе, взаимовыручка, поддержка и сотрудничество или подсиживание, интриги, доносительство.

Основные пути увеличения прибыли на предприятии

18 Марта 2012, курсовая работа

Основную цель деятельности любого производителя (фирмы, делового предприятия) составляет максимизация прибыли. Возможности её получения ограничены, во-первых, издержками производства и, во-вторых, спросом на произведённую продукцию. Производители, однако, однако, могут сталкиваться с особыми ситуациями, выдвигающими на первый план решения проблем, не укладывающихся в русло максимизации прибыли, или даже вызывающих противоречия с этой целью: например, резкое снижение цен для выхода на новые рынки или приведения дорогостоящих рекламных кампаний для привлечения потребителей, осуществление мер экологического порядка и т.п. Но все подобные шаги носят всё же тактический характер и в конечном счёте подчинены решению главной стратегической задаче – получение возможно большей прибыли.

Основные рыночные стратегии маркетинга и их влияние на эффективность деятельности предприятия

26 Января 2011, курсовая работа

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг".

Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме.

Основные сегменты и особенности банковского интернет-рынка

25 Мая 2012, реферат

Основателем виртуального банкинга в России следует считать "Автобанк", который уже в мае 1998 г. предложил своим клиентам данный вид услуг. Сегодня по уровню интернетизации Россия находится на одной ступени с Бразилией и Индонезией (4% населения страны), и около 40 банков у нас предлагают различные формы удаленного банковского сервиса с использованием сети Интернет.

Основные секторы информационного рынка и их составляющие

19 Марта 2012, реферат

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг, найти их сходства и различия.
В этой работе мы рассмотрим классификацию информации и информационных услуг. Перед нами стоит задача определить круг пользователей для каждого сектора информации, оценить значение того или иного вида информации.

Основные тенденции и проблемы в области разработки и применения информационных технологий

14 Января 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является рассмотрение основных тенденций и проблем в области разработки и применения информационных технологий.
Основные задачи:
• рассмотреть основные тенденции развития информационных технологий;
• выявить основные проблемы в области разработки и применения ИТ;
• рассмотреть основные тенденции и проблемы развития рынка ИТ;
• провести анализ собранной информации;
• предложить пути решения основных проблем.

Основные факторы микросреды предприятия и их влияние на деятельность предприятия

01 Июня 2011, курсовая работа

Микросреда – совокупность факторов созданных самой фирмой и находящихся под её полным контролем, а так же факторов возникающих независимо от деятельности фирмы, но вступающих с ними

Основные факторы микросреды функционирования фирмы

13 Ноября 2010, курсовая работа

Характеристика факторов микросреды маркетинга на примере предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Макиз-Фарма»

Основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию

03 Февраля 2013, курсовая работа

Предмет исследования – массовая аудитория.Цель работы: изучить основные формы и методы психологического воздействия на массовую аудиторию.

Основные функции и принципы оперативного управления производством

04 Декабря 2011, реферат

Оперативное управление производством - основной элемент рациональной организации управления всей деятельностью предприятия. Оно объединяет и охватывает все стороны организации производства, являясь средством координации, обеспечивающим рациональное управление. Без него деятельность предприятия не может быть достаточно эффективной.

Основные функции маркетинга

19 Июня 2011, курсовая работа

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.

Основные функции маркетинга на предприятии (на примере ЗАО «ЭР-Телеком»)

21 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании «ЭР-Телеком».
В соответствии с поставленной целью мы выделим следующие задачи:
- дать определение понятию «маркетинг»;
- выявить основные функции маркетинга на предприятии;
- выявить основные функции отдела маркетинга в компании «ЭР-Телеком»;
- проанализировать деятельность менеджеров по маркетингу в компании «ЭР-Телеком»;
- определить основные функции маркетинга в компании «ЭР — Телеком»;

Основные функции современного маркетинга

16 Февраля 2013, контрольная работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара

15 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности, а также антикризисного маркетинга в упаковке.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие теоретические аспекты: классификация и функции упаковки, требования предъявляемые к упаковке, дизайн упаковки как инструмент роста продаж, антикризисные тренды и стратегии в упаковке, упаковочная индустрия в период экономического кризиса, а также поиск новых возможностей в данной отрасли.

Основные функции упаковки товара

20 Ноября 2012, реферат

Проблемы упаковки традиционно занимали важное место в жизни, как отдельного человека, так и общества в целом. Многие важнейшие открытия и достижения человечества были широко использованы именно для развития упаковки. Можно привести многочисленные примеры из разнообразных областей науки и техники. Это и разработка новых материалов и создание новых технологий для производства упаковки из дерева, глины, фарфора, стекла, металлов, пластмасс и т. д. Это и широкое использование автоматизированной техники, как для изготовления упаковки, так и для процессов упаковывания продукции. Это и создание новых технологий длительного сохранения продуктов.

Основные элементы управления

19 Февраля 2013, реферат

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Основные этапы и элементы брендинга

10 Февраля 2013, реферат

Бренд (от англ. brand) – это марка (клеймо) для указания места производства, качества либо подтверждения собственности. В маркетинге — символическое представление в сознании клиентов всей информации, связанной с продуктом или услугой, через наименование, логотип, визуальные элементы (символы и изображения) и др. Помимо внешнего облика, характеризующего бренд, ключевым фактором, дистанцирующим бренды друг от друга, является совокупность позитивных ожиданий, формируемых в сознании потребителей при осмыслении бренда как цельной символической единицы. Б

Основные этапы развития маркетинга

04 Марта 2013, контрольная работа

Концепция маркетинга определяет ориентиры фирмы на настоящие и будущие нужды покупателей и создания приемлемого предложения с целью удовлетворения существующей потребности и получения прибыли. Необходимо видеть различия между понятиями «концепция» и «управление». Концепция маркетинга, отражает идею о том, что все виды предпринимательства направлены на удовлетворение потребности потребителя. Функцию маркетинга можно определить как деятельность всех видов предпринимательства по обеспечению сбыта продукции.

Основные этапы стратегического планирования маркетинга

20 Февраля 2013, реферат

В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.[1,с. 30] Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей.

Основы маркетингового исследования

18 Ноября 2011, контрольная работа

Обмен представляет собой получение желаемого объекта от кого-либо, при этом нечто предлагается для обмена. Обмен - лишь один из многих способов получения желаемого объекта. Как средство удовлетворения потребностей, обмен имеет много преимуществ: нет необходимости попадать в зависимость или жить подаянием, не требуется владения специальными навыками для самостоятельного производства всего необходимого. Можно сконцентрироваться на производстве того, что лучше всего получается, и затем обменивать эти товары на другие.

Основы экологического маркетинга

27 Сентября 2011, реферат

Актуальность экологических проблем в последние десятилетия не вызывает никаких сомнений не только в среде ученых, но уже и у бизнесменов, политиков, населения в целом. Экологические проблемы самого разного уровня регулярно освещаются СМИ, в Интернете им посвящены тысячи блогов, некоммерческих сайтов, форумов. Это показывает, что постановка проблемы мировым сообществом в середине ХХ века перешла на качественно новый уровень — вовлеченность всех социальных групп в решение экологических проблем.

Основы кинесики

10 Ноября 2011, реферат

Задачи:
Дать определение науке кинесика;
Дать определение кинесическим средствам;
Описать виды кинесических средств.

Основы маркетинга

12 Ноября 2010, курс лекций

Излагаются основные вопросы дисциплины по основам маркетинга. Освещены важнейшие особенности маркетинговой деятельности, даются тематика основных изучаемых вопросов и список рекомендуемой литературы.

Основы маркетинга

12 Декабря 2011, реферат

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Основы маркетинга

13 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает под собой систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельности в условиях перехода к рынку являются весьма актуальными, так как большинство государственных и частных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Основы маркетинга

23 Января 2012, контрольная работа

В данной работе рассматриваются такие темы как товародвижение в системе маркетинга и маркетинговые исследования. Эти две темы очень актуальны для нашего времени, так как для каждой организации важно, чтобы его продукт приобретали потребители, а для этого необходимы маркетинговые исследования, чтобы научиться анализировать ситуацию на рынке, знать что хочет приобрести потребитель и где слабые стороны конкурентов. Только после маркетинговых исследований можно говорить о производстве того или иного продукта или услуги и о товародвижении.