08 Апреля 2013, реферат
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
30 Января 2013, курсовая работа
Мир рекламы и до настоящего времени переживает серьезные изменения. Награды, получаемые рекламным агентством на национальных и даже международных фестивалях не рассматриваются рекламодателями как веская причина для инвестирования тысяч рублей в рекламную. Современная реклама преследует весьма конкретные цели и осуществляется с помощью тщательно разработанных стратегий. Все профессиональные рекламисты - художники, продюсеры, композиторы, исследователи, маркетологи - представляют собой важные звенья процесса создания рекламы. И независимо от вида их деятельности все их действия сосредоточены на наиболее эффективном способе представления продающего товар или услугу сообщения к потенциальному потребителю.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Менеджмент – это функция, вид деятельности по руководству людьми в организациях, это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В упрощенном понимании менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленной на достижение определенных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов, применения принципов, функций, методов и механизма экономического управления в практике работы организаций (предприятий, фирм) в условиях рыночной экономики.
11 Декабря 2011, практическая работа
Данная работа представляет собой исследование рынка чая, с целью разработки наиболее эффективной коммуникационной и сбытовой маркетинговой политики торговой марки чая “Greenfield”, направленной на продвижение продукции данной торговой марки (ТМ) на рынке в г. Харькове.
Целью данного исследования является получение данных о рыночных условиях для определения направления маркетинговой деятельности фирмы производителя на выявленных целевых сегментах.
13 Января 2012, реферат
Основной вопрос как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и отменной реакцией потребителей.
Потребители принимают свои решения не просто так. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического характера.
31 Марта 2013, курсовая работа
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение , так как меняется общественный статус работника , характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы . В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того , что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника , а его способности в выполнении работ , решении задач , в том числе проблемных , зависят от многих качественных показателей , характеризующих его как личность и специалиста .
09 Апреля 2011, курсовая работа
В условиях рыночной экономики любая компания особое внимание уделяет проблеме оптимизации процесса продвижения товара к потребителю. В конечном счете от результатов реализации продукта зависит успех всей ее производственной деятельности и завоевание своего сектора на рынке. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этом этапе, сумев лучшим образом реализовать свой продукт.
25 Сентября 2011, статья
Конкурентоспособность – один из важнейших вызовов XXI века. Сегодня о
конкурентоспособности говорят все: потребители и производители, бизнесмены и
чиновники, министры, премьер-министр и президент. Говорят о конкурентоспо-
собности России на мировых рынках, о конкурентоспособности промышленности в
целом и ее отдельных отраслей, предприятий и их продукции.
10 Сентября 2011, курсовая работа
В курсовой работе раскрываются некоторые вопросы анализа технико-
экономических показателей деятельности предприятия, касающиеся программы
выпуска продукции, технологического процесса изготовления изделий,
эффективности использования материалов, ценовой политики, рентабельности и
некоторых других.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей. Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Эффективная межличностная коммуникация в силу ряда причин очень в
25 Февраля 2012, курсовая работа
Целью исследования является изучение, анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка путей её совершенствования.
21 Ноября 2011, реферат
Один знакомый, назовем его Н., рассказал недавно одному из авторов этой статьи историю его знакомства с термином Public Relations (“связи с общественностью”). Дело было году в 1992–1993, точная дата утрачена, да она и не важна. Н. работал тогда директором небольшой частной школы, занимаясь какими-то новыми методиками в педагогике.
15 Мая 2012, курсовая работа
Чрезвычайно популярным среди многих компаний сегодня становится проведение ребрендинга. Изменением внешней атрибутики сначала занялись такие коммерческие гиганты как «Билайн» и «МТС». Вскоре подобными нововведениями заинтересовались и компании, которые наполовину принадлежат государству. Сначала изменения, касающиеся внешних атрибутов бренда, произошли с Почтой России, потом в целях улучшения своего имиджа ребрендинг проделал и Сбербанк России. Сегодня все больше компаний отдают предпочтение изменению своего бренда, поэтому именно ребрендинг организаций стал объектом нашего исследования.
21 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является: Целью данной работы является изучение и анализ практики российского сотового оператора «Билайн» в аспекте позиционирования и перепозиционирования на рынке.
Гипотеза исследования: предполагаемый рост объема продаж по окончанию кампании ребрендинга.
В задачи данной работы входят: рассмотреть бренд, установить взаимосвязь.
Теоретической базой исследования стали: книги, статьи авторов, их концепции и.стратеги.
Методы исследования: теоретический, контент-анализ - метод анализа публикаций в СМИ.
Практическая значимость работы: предполагаемое использование опыта при анализе ребрендинга «Билайн» другими компаниями.
18 Марта 2012, реферат
На территории Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ) 10 учебных корпусов. В 9 из них расположено по 1 столовой. Помимо столовых на территории университета функционирует большое количество палаток, танаров, аппаратов с автоматической подачей еды и напитков. Однако особое внимание студентов привлекают такие места общественного питания, где не только можно быстро и недорого перекусить, но и посмотреть телевизор, посидеть с книжкой за чашечкой кофе или, забывшись в приятной атмосфере, прогулять.. то есть просидеть пару пар.
Таких мест всего 6: пиццерия, суши-бар и 4 кафе: «Студенточка», «Кафе», «Юность» и бывшее «Молодежное».
12 Февраля 2012, реферат
Мета роботи:проаналізувати проведення ревізії товарного асортименту на фірмі та виявити шляхи покращення цього процесу. Завдання: охарактеризувати процес ревізії товарного асортименту на фірмі; виділити основні етапи цього процесу; здійснити маркетинговий аналіз ВАТ «ТерА»; проаналізувати товарний асортимент на фірмі; зробити АВС-аналіз та виявити товари із найменшими обсягами збуту.
13 Ноября 2011, практическая работа
Основанием для ревизии маркетинга служит падение, стабилизация или недостаточный рост сбыта, широкое наступление конкурентов, разработка крупной рекламной кампании и т.д. Собственный персонал любой квалификации не в состоянии дать полную и объективную оценку ситуации, даже исследуя ее по наработанной методике, из-за личной заинтересованности в результате. Ревизии маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.
06 Мая 2012, контрольная работа
Экономическое районирование имеет свою историю. Первые попытки экономического районирования и первые публикации по вопросам районирования давали начальную ориентировку в хозяйственных различиях отдельных частей страны. Так как хозяйственная жизнь России в дореволюционные годы определялась главным образом сельским хозяйством, в основу районирования были положены климатические и другие зональные природные условия. Эти первые попытки экономического районирования были по преимуществу районированием природно-хозяйственным или сельскохозяйственным.
12 Марта 2012, курсовая работа
Рынок продовольствия представляет собой один из важнейших структурных компонентов рыночной экономики любой страны. Это объясняется рядом объективных причин: во-первых, значимостью и ролью продовольственных товаров в жизнеобеспеченности общества; во-вторых, особой ролью аграрного сектора в воспроизводственных процессах рыночной экономики; в-третьих, низкой ценовой эластичностью спроса на продовольствие.
01 Декабря 2011, дипломная работа
Цель дипломной работы - изучение использования политических технологий массовых коммуникаций в области политической предвыборной борьбы и информационной политики на территории Российской Федерации, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа политика..
21 Ноября 2012, реферат
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилась перегрузка в вагоны принимающей дороги. Большие задержки вагонов и затраты на перегрузку вызвали в 1868 г. принятие соглашения между некоторыми дорогами об установлении прямого сообщения. Перегруз вагонов на стыковых станциях был ликвидирован, но после выгрузки на станциях назначения вагоны должны были срочно возвращаться, как правило, в порожнем состоянии. Взаимоотношения между дорогами регулировались штрафными санкциями.
В 1889 г. было введено обезличенное использование вагонов и единые штрафные санкции за использование "чужих" вагонов, которые регламентировались "Общим соглашением о взаимном пользовании товарными вагонами". Сохранился срочный возврат для специальных вагонов, остальные вагоны передавались по принципу равночисленного обмена по каждому роду с разрешением замены другими родами. Такая система для обеспечения погрузки в период ее возрастания приводила к содержанию избытка парка вагонов на дорогах, которые отставлялись в запас в периоды спада перевозок. Период спада мог составлять большую часть года, в это время другие дороги могли испытывать острую нехватку вагонов. Положение усугублялось необходимостью равночисленного обмена, для чего даже при наличии избыточного парка вагонов часто производилось ограничение погрузки.
04 Февраля 2011, курсовая работа
Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является выяснение сущности производительности труда, обоснование факторов и резервов производительности труда, их взаимодействий, выявить значение повышения производительности труда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. исследовать сущность и значение производительности труда;
2. исследовать показатели и методы измерения производительности труда;
3. исследовать факторы роста производительности труда;
4. исследовать резервы роста производительности труда.
25 Марта 2012, статья
Маркетинговые исследования рынка офисной мебели компания ДЦ «Тайпит» проводит ежегодно, начиная с 2003 года. Целью исследования является формирование объективного взгляда на ситуацию в мебельном бизнесе – на производство, импорт, реализацию и конкуренцию. Это пятое исследование, которое проводится силами нашей компании. Время показало, что решение о проведении исследований рынка, принятое в 2003 году, было верным и данные о ситуации на рынке, тенденциях его развития, которые мы ежегодно получаем в ходе данного исследования, являются серьезным базисом для принятия важных решений в нашем бизнесе.
26 Января 2011, реферат
Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
24 Ноября 2011, реферат
Батьки часто приводять дітей до психолога, звинувачуючи західні мультфільми в тому, що вони згубно впливають на їхніх малюків. Але вони рідко замислюються над тим, що телевізійна реклама також може, як і мультфільми, нанести їм шкоду. Дорослі люди часом не звертають уваги на рекламу, хоча вона не завжди є корисною і для них самих.
Прихильники реклами відзначають її корисність, а також стверджують, що вона сприяє економічному розвитку країни. Критики реклами підкреслюють її слабкі сторони.
30 Января 2013, курсовая работа
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в
10 Декабря 2010, контрольная работа
Вопросы
1. Реклама в маркетинге её задачи, функции, цели и виды. Способы распространения рекламы. Планирование рекламной деятельности.
2. Значение информации для маркетинга. Источники и потоки маркетинговой информации. Система маркетинговой информации.
04 Января 2012, курсовая работа
В современном мире актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. В странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама» - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информацию о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
14 Октября 2011, курсовая работа
Банковский продукт – товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно.