14 Ноября 2011, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции для эффективной работы на рынке компаниям необходимо умело использовать различные маркетинговые инструменты, одним из таких инструментов является план маркетинга. Маркетинговое планирование позволяет компании наилучшим образом использовать имеющиеся у нее ограниченные ресурсы для достижения поставленных целей, что и определяет актуальность выбранной темы.
27 Марта 2012, курсовая работа
В условиях постоянно меняющихся запросов, технологий и конкурентного окружения компании для поддержания скорости её роста и сохранения доходов было бы недостаточно полагаться только на уже существующие товары. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльно, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Проблема выпуска новой продукции особенно актуальна для крупных российских предприятий, входивших в оборонный комплекс СССР
20 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является ознакомление с основными инструментами транспортного маркетинга, получение навыков работы маркетолога при разработке программы маркетинговой деятельности транспортного пред-приятия железной дороги.
20 Декабря 2010, доклад
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Сильные стороны (Strengths) — преимущества вашей организации;
Слабости (Weaknesses) — недостатки вашей организации;
Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;
Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы разработки продвижения на предприятии и на примере предприятия ООО «Алидар» провести анализ его маркетинговой деятельности, разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
13 Января 2011, реферат
В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций автотранспортного предприятия (АТП) на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
28 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».
29 Октября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинга для выведения на рынок «трехногих» колготок. Для этого необходимо решить следующие задачи: разработать и провести маркетинговое исследование потребительского рынка, выделить сегменты потребителей и определить целевой рынок, разработать программу маркетинга (товарную политику, политику ценообразования, сбыта и продвижения).
26 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка программы запуска данного товара на рынок, используя приемы и стратегии маркетинга.
Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения курсового проекта – это разработка и проведение маркетингового исследования потребительского рынка, выделение сегментов потребителей и определение целевого рынка, разработка элементов комплекса маркетинга (товарная политика, политика ценообразования, сбыта и продвижения).
22 Февраля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерскими центрами (автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов
07 Сентября 2011, творческая работа
Допустим, что В НИ МГУ им. Н.П. Огарева на экономическом факультете в мае 2011 года зафиксирован случаи вымогания крупной взятки преподавателями во время летней сессии. Ситуация мгновенно просочилась в средства массовой информации после обращения одного из студентов по данному вопросу в правоохранительные органы.
13 Декабря 2011, курсовая работа
В качестве практического примера успешной реализации стимулирующих мер предлагается рассмотреть политику в области стимулирования сбыта потребителей, проводимую известной французской фирмой «Yves Rocher», специализирующейся на выпуске натуральной парфюмерно-косметической продукции.
08 Ноября 2010, курсовая работа
Все о программе продвижения спортивного товара с использованием BTL технологий.
20 Февраля 2013, дипломная работа
Цель работы заключается в разработке программы реализации методов неценовой конкуренции на примере ЗАО «Полевской машиностроительный завод».
Задачи, поставленные при написании работы:
1. дать характеристику конкуренции,
2. описать понятие и методы неценовой конкуренции,
3. дать характеристику деятельности ЗАО «Полевской машиностроительный завод»,
4. проанализировать реализацию методов неценовой конкуренции ЗАО «Полевской машиностроительный завод»,
5. разработать программу реализации методов неценовой конкуренции ЗАО «Полевской машиностроительный завод».
17 Мая 2011, курсовая работа
Цель данной работы - разработка программы продвижения продукции компании с учетом сложившейся в настоящее время ситуации на рынке. В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании ЗАО "ВТБ24" следует решить следующие задачи:
дать общую характеристику предприятия,
провести комплексный анализ состояния макро - и микросреды,
провести анализ деятельности компании по элементам комплекса маркетинга,
разработать программу продвижения новой продукции на рынке,
16 Апреля 2013, творческая работа
Сезам- розничная сеть продуктовых магазинов предлагающих, широкий ассортимент качественных продуктов питания по доступным ценам
13 Декабря 2011, реферат
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить принципы создания печатной рекламы.
Задачи курсовой работы сводятся к изучению каналов рекламы, видов и особенностей печатной рекламы, а также к анализу основных принципов по созданию печатной рекламы, и к созданию рекламного обращения с помощью средств программного продукта Adobe Photoshop CS4
29 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средства рекламы.
Основные задачи: 1) Рассмотреть теоретические аспекты и этапы составления рекламной кампании;
2) Охарактеризовать особенности продвижения образовательных услуг;
3) Спроектировать рекламную кампанию для Ярославского филиала МЭСИ.
11 Января 2012, курсовая работа
«Признанный», «бесспорный», «мировой», «заслуженный», «первоклассный» - громкие слова всегда были верными спутниками рекламы. Реклама – это кошка, которая гуляет сама по себе. Возникает из неоткуда. Игнорирует все возможные правила. Если в рекламу вложено довольно души, то она может превратиться в настоящее искусство. Реклама проникает в наши сердца. Реклама проникает в речь. Реклама проникает в массовую культуру. А так же позволяет продавать нужные и ненужные вещи – и именно это дает право ставить «рекламную идею» во главу угла.
21 Марта 2012, курсовая работа
Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Современный маркетинг предполагает не только наличие высококачественного товара, его доступности для целевого рынка и рациональной ценовой политики, но и постоянного общения компании с настоящими и потенциальными клиентами, поставщиками и другими заинтересованными лицами. К основным средствам продвижения относятся реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи и прямой маркетинг. В данной курсовой работе я подробнее остановлюсь на рекламе и ее разработке.
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – закрепление теоретических знаний, умений практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.
Задача работы - руководствуясь полученными в процессе обучения знаниями провести анализ и дать оценку маркетинговой и рекламной деятельности предприятия, разработать рекламную кампанию и оценить ее эффективность.
25 Января 2012, дипломная работа
Цель исследования
Разработка рекламной кампании при продвижении на рынок новогодних подарков.
Задачи исследования
В рамках достижения поставленной цели в дипломной работе решались следующие задачи:
1) охарактеризовать рекламу как основной элемент продвижения товаров;
2) дать анализ продвижения продукции ОАО «БКФ «Зея»;
3) разработать рекламную кампанию при продвижении на рынок новогодних подарков.
12 Февраля 2013, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является анализ экономической деятельности предприятия ООО "Параллель" и выявление ошибок в рекламной деятельности организации, а так же разработка новой рекламной кампании продукта для достижения наибольшей выгоды в лице большего спроса на предоставляемый товар.
Курсовой проект состоит из: теоретических основ рассматриваемой проблемы, анализа деятельности выбранной организации и собственно разработки новой кампании рекламы продукции фирмы, и как итог проделанной работы в самом конце курсовой следует заключение.
01 Июня 2011, курсовая работа
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое
06 Ноября 2011, курсовая работа
Объект исследования работы - предприниматель без образования юридического лица - Лаврентьева Татьяна Владимировна.
Предмет исследования - рекламная деятельность
Цель исследования – анализ эффективности рекламы.
04 Апреля 2012, реферат
Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными:
внедрение на рынок новых товаров, услуг;
стимулирование сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;
переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие;
создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара;
обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме).
14 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекламной компании для магазина детских товаров ООО «Кроха» в г.Пскове.
Достичь поставленной цели стало возможно, решив следующие задачи:
-исследовать понятие рекламной компании,
-рассмотреть процесс и этапы разработки рекламной компании,
-дать характеристику исследуемой фирмы,
-разработать рекламную компанию для исследуемой фирмы.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Задачи и цель данной работы – полностью раскрыть тему, ознакомиться со всеми этапами разработки рекламы. Узнать – что такое рекламная программа и как она важна на пути к успешному бизнесу. Актуальность этой темы очевидна, ведь в настоящее время рекламная кампания и ее разработка – это многоступенчатая работа, которая требует значительных затрат. И в случае успеха грамотно разработанная рекламная деятельность принесет хороший доход рекламопроизводителям. Как правило, это рекламные агентства полного и неполного цикла. Рекламные агентства полного цикла предоставляют услуги по маркетинговым исследованиям
рынка, сегментация потребителей, планированию РА, разработке упаковки,
творческого решения, производству готовой рекламной продукции, обеспечению поддержки рекламной кампании за счет использования связей с общественностью и т.д.