Рефераты по маркетингу

Разработка рекомендаций по оптимизации ценообразования на продукцию

17 Ноября 2011, курсовая работа

Целью работы является поиск направлений оптимизации ценовой политики как основного инструмента предпринимательской деятельности в агропромышленном комлексе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические и методические аспекты ценообразования;
- рассмотреть содержание ценовой политики предприятия;
- охарактеризовать методы ценообразования в сельском хозяйстве;
- рассмотреть тенденции изменения ценовой политики предприятия;
- определить направления оптимизации ценообразования на предприятии агропромышленного комплекса.

Разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке

13 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ деятельности магазина немецкой мебели "Немецкий дом" на рынке мебельных магазинов города Тюмени, разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке.
Достижение этой цели предполагает решение ряда таких задач, как: изучение теоретических основ сегментирования потребительского рынка и позиционирования на рынке, рассмотрение методологических аспектов исследования потребительского рынка, исследование позиционирования мебельных магазинов на рынке г. Тюмени, а также разработка рекомендаций по сегментированию и позиционированию на рынке мебельных магазинов города Тюмени магазина немецкой мебели "Немецкий дом".

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

16 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний по маркетингу формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.

Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности НК «Роснефть»

25 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является поиск возможных путей совершенствования сбытовой деятельности НК «Роснефть».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
• определить теоретические основы формирования сбытовой политики;
• выявить сильные и слабые стороны сбытовой деятельности НК «Роснефть»;
• предложить возможные пути совершенствования сбытовой деятельности компании.

Разработка рекомендаций по укреплению конкурентных позиций организации

21 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях рыночной экономики, когда организации самостоятельно разрабатывают и претворяют в жизнь решения о развитии своей деятельности в условиях жесткой конкуренции, резко возрос интерес к маркетингу.
Стремление руководителей обеспечить своему предприятию наиболее выгодную конкурентную позицию на рынке, повысить эффективность производственно-сбытовой деятельности, вызывает острую необходимость разрабатывать адаптированные к рыночным условиям программы маркетинга, что требует анализа маркетинговой ситуации. Информация, полученная в результате маркетингового анализа, позволит уменьшить риск, поскольку возникает возможность избежать потенциально дорогостоящих ошибок до того, как расходы станут слишком значительны и нанесут существенный ущерб предприятию.
Целью курсовой работы является:
закрепление теоретических знаний по маркетингу;
формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
Я в своей курсовой работе произведу маркетинговый анализ деятельности компании «Норинга», а так же его конкурентной среды, выявлю особенности стратегии предприятия, главные его недостатки и достоинства, а по окончании сделаю соответствующие выводы, дам прогнозы и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.

Разработка рыночной стратегии для фирмы "Хенкель Украина"

02 Января 2011, курсовая работа

Компанія «Schwarzkopf&Henkel» - є найбільшим у світі виробником високоякісної хімічної продукції і має більш ніж 130-річну історію. В 1995 році відбулося поглинання компанією Henkel компанії Schwarzkopf, і, таким чином, на європейському ринку з'явився один з найбільших постачальників косметичних засобів по догляду за волоссям.

На сьогоднішній день Schwarzkopf&Henkel виробляє свою продукцію в 76 країнах світу і продає її в 125 країнах. До групи компанії входять 340 заводів у 70 країнах світу. Штаб-квартира знаходиться в місті Дюссельдорф, Німеччина.

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

28 Марта 2012, курсовая работа

показателей и сегментирование рынка.
Цель работы:
1) показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии для достижения фирмой лидирующего положения на рынке;
2) проанализировать экономический потенциал фирмы.
3) рассмотреть рыночную сегментацию потребителей сантехники.
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть маркетинговую стратегию как ведущую функцию управления.
2. Охарактеризовать объект исследования.
4. Проанализировать деятельность фирмы.
5. Применить принцип рыночной сегментации для определения направления приложения усилий.

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке (на примере ИП «Ресторан McDonald’s»)

17 Марта 2013, курсовая работа

Маркетинговые коммуникации как важнейшая часть массовых коммуникаций представляют собой все виды связи фирмы, предприятия с клиентами, поставщиками и т.д., то есть со всеми участниками рынка, заинтересованными в их деятельности и принимающими в ней участие. К характерным особенностям маркетинговых коммуникаций относят: целенаправленность распространения, комплексный характер, повторяемость воздействия, активное использование СМИ и Интернета.

Разработка системы оценочных показателей лечебно-косметической продукции аптечной организации

21 Ноября 2012, автореферат

Последние 15 лет преобразований в фармацевтическом секторе Российской Федерации оказали существенное влияние на структуру товарной номенклатуры аптечных организаций. Важную роль в ассортименте стали играть не только лекарственные препараты, но и другие группы средств, позиционирующиеся производителями, как товары для поддержания здоровья и красоты, в том числе и лечебно-косметическая продукция (ЛКП). Данная тенденция изменения ассортиментной структуры аптечных организаций продиктована, прежде всего, экономическими условиями их функциональной деятельности (высокий уровень конкуренции, формирование аптечных сетей, изменение формата продажи – открытая выкладка и др.), а также стремлением более полного удовлетворения запросов потребителей.

Разработка стратегии диверсификации

25 Декабря 2010, дипломная работа

Цель дипломной работы: разработать стратегию диверсификации компании.
Исходя из цели, в настоящей работе необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие диверсификации и рассмотреть основные типы диверсификации;
2. Изучить теоретические аспекты диверсификации как составной части стратегического планирования;
3. Провести анализ деятельности ГК «Ютлэнд» и, в частности, рассмотреть цели и мотивы диверсификации бизнеса компании;
4. Провести анализ привлекательности рынка общественного питания г. Новосибирска и отдельных его направлений для диверсификации бизнеса ГК «Ютлэнд»;
5. Разработать рекомендации по формированию стратегии диверсификации ГК «Ютлэнд» в направлении ресторанного бизнеса.

Разработка стратегии маркетинга в фирме

21 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»

Разработка стратегии маркетинга предприятия

10 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ ООО «Лукигазстрой», а также составление планов и перспектив дальнейшего развития и укрепления позиций на рынке.

Разработка стратегии маркетинга хлебозавода Краснинского РАЙПО

15 Декабря 2011, курсовая работа

Возникает необходимость принятия стратегических решений в сфере маркетинга. Стратегический маркетинг – процесс разработки маркетинговой стратегии, которая учитывает изменчивость внешней среды и направлена на повышение степени удовлетворения потребителей. В рамках данного расчетного задания будет приведен пример разработки стратегии маркетинга для конкретной организации.

Разработка стратегии организации

22 Апреля 2012, курсовая работа

Сам менеджмент для предприятий является главным звеном. Менеджмент – это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение поставленных перед фирмой целей путём рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, с применением методов экономического механизма менеджмента.

Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО «Окна от Ермака»)

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является выбор стратегии развития предприятия ООО «Окна от Ермака».
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
 изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия;
 проанализировать деятельность предприятия;
 изучить экономические показатели его деятельности;
 дать оценку существующей стратегии развития данного предприятия;
 разработать стратегию развития предприятия.

Разработка стратегии развития предприятия (на примере «ООО Премиум»).

15 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы– исследование ООО «Премиум», разработка системы стратегического планирования предприятия.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты стратегического планирования в рекламе.
2. Изучить деятельность ООО «Премиум»
3. Выявить стратегические возможности ООО «Премиум».
4. Разработать мероприятия по стратегическому развитию ООО «Премиум».

Разработка стратегий маркетинга и направлений их реализации

21 Декабря 2011, дипломная работа

Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ОАО «ГЗАС им. А.С.Попова». В силу того, что ОАО «ГЗАС им. А.С.Попова» - многопрофильное промышленное предприятие, для исследования было выбрано одно из направлений деятельности предприятия - медицинская техника. Таким образом, предметом исследования являются особенности формирования маркетинговых стратегий направления “Медицинская техника”.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговых стратегий развития направления “Медицинская техника” на ОАО «ГЗАС им. А.С.Попова».

Разработка стратегий маркетинговой деятельности предприятия

26 Февраля 2013, курсовая работа

Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Они являются важнейшей составляющей рациона граждан нашей страны. Это связано с привычками потребителей, а также с относительно невысокой стоимостью продуктов питания данной категории. Ежедневно они присутствуют на столе подавляющего большинства россиян. Среди всех пищевых продуктов молоко - самый полноценный, наиболее сбалансированный по незаменимым веществам продукт, рекомендуемый для питания людей всех возрастных категорий. Эффективная система управления качеством и особая технология производства, исключающая использование консервантов и высокотемпературных режимов, - гарантия вкусной и полезной для здоровья молочной продукции.

Разработка стратегий целевого маркетинга для предприятий общественного питания

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, что бы пошагово изучить разработку стратегий целевого маркетинга. Реализация поставленной цели требует решения задач: раскрыть и изучить понятие «сегментирование рынка» и изучить его роль в целевом маркетинге; проанализировать выбор целевых сегментов рынка; рассмотреть процесс позиционирования продукта и услуг на рынке.

Разработка стратегического плана и стратегии маркетинга

04 Января 2012, курсовая работа

Стратегия, стратегическое управление, анализ макроокружения, анализ непосредственного окружения, анализ внутренней среды, организационная культура, миссия организации, цели организации, метод SWOT
Стратегическое планирование - относительно молодой вид деятельности организаций. Его предтечей стало долгосрочное планирование, которое бизнес стал применять в 50-х гг. XX века. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно давало возможность предприятию расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами.

Разработка стратегического плана на примере Мебельной фабрики "Лотус"

23 Ноября 2012, курсовая работа

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Разработка стратегического плана организации (на примере ОАО «ИНТЕКС»)

11 Ноября 2011, курсовая работа

Понимание организации как системы является аксиомой современной управленческой теории.

Разработка товарной политики

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является составление маркетингового обеспечения для определенного изделия при выходе его на отечественный рынок.
Насматриваемое предприятие – кондитерская фабрика, занимающаяся выпуском различных видов кондитерских, в том числе и вафельных, изделий. В качестве рассматриваемого товара будет предложен новый товар – фасованные глазированные вафли «Лакомка».
Вафельная продукция является предметом повседневного спроса, поскольку основные цели ее приобретения – в качестве домашнего десерта или к чаю на работе. Есть два основных критерия, исходя из которых всю продукцию можно подразделить на:

Разработка товарной стратегии

03 Декабря 2011, курсовая работа

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.

Разработка тура

08 Марта 2012, курсовая работа

Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень не многим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности любого предприятия во многом зависит от тщательно продуманной политики, хорошо разработанного плана действий.

Разработка управленческих решений на предприятии на примере ЗАО "Внешторгсиб-М"

02 Марта 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы является изучение и оценка опыта, разработки эффективных технологий в процессе подготовки, принятия и реализации управленческих решений, а также выработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы разработки управленческих решений.
2. Выявить проблемы разработки управленческих решений.
3. Исследовать разработку управленческих решений на ЗАО «Внешторгсиб – М».

Разработка фирменного стиля гостиници

12 Мая 2012, курсовая работа

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным (фирменным) клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.

Разработка целевого рынка консервированных фруктов для гипотетической фирмы Санкт-Петербурга

04 Марта 2013, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы является получение навыков проведения маркетингового исследования, изучения состояния рынка продукции, а также разработка комплекса маркетинга.
Будут рассмотрены следующие моменты:
- основные характеристики товарного рынка по определенному виду продукта;
- проведен анализ факторов маркетинговой среды гипотетической фирмы, влияющих на ее деятельность;
- произведен опрос потенциальных потребителей;
- проведено сегментирование рынка;
- выбраны целевые сегменты рынка;
- сделано позиционирование товаров конкурентов и товаров фирмы.

Разработка целевого рынка коньяка для гипотетической фирмы

22 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – глубоко изучить методику и приобрести практические навыки проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование – это процесс систематического сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и представление результатов и выводов, которые направлены на решение маркетинговых проблем

Разработка ценовой политики организации и оценка ее эффективности

23 Декабря 2011, контрольная работа

Цель: закрепить теоретические знания по стратегии ценообразования, овладеть умением сбора маркетинговой информации и анализа ценовой политики.

Задачи для достижения поставленной цели:

- собрать информацию о ценах на товары однородной группы в трех торговых фирмах (или иных организациях);
- сопоставить цены на товары одного наименования (торговой марки) в разных фирмах;
- выявить стратегию ценообразования в обследованных торговых фирмах (или иных организациях);
- проанализировать и оценить рациональность выбранной стратегии ценообразования;
- разработать рекомендации для обследованных фирм по повышению эффективности ценовой политики.