16 Февраля 2012, реферат
Болезни сердечно-сосудистой системы занимают ведущее место в структуре общей заболеваемости и инвалидности населения. К наиболее распространенным из них относятся ишемическая болезнь сердца ( ИБС), гипертоническая болезнь и церебральный атеросклероз.
По статистическим данным, ишемической болезнью сердца страдают около 12% всех мужчин в возрасте 45-59 лет. В последние годы отмечается тенденция к повышению заболеваемости ИБС среди лиц более молодого возраста.
07 Марта 2013, реферат
Нервная анорексия — заболевание, выражающееся в сознательном ограничении в еде в целью похудания, в возникающих вторичных соматоэндокринных расстройствах и нарастающем физическом истощении . Чаще встречается у девушек.
29 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность исследования. Проблема изучения тревожности у детей младшего школьного возраста и ее своевременной коррекции на раннем этапе школьного обучения является весьма актуальной.
Необходимость регулярного и как можно раннего контроля за ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии. Вместе с тем перспектива реального решения этой важнейшей практической задачи возникла чуть больше десятка лет назад, с началом создания в нашей стране психологической службы.
20 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования состоит в выявлении взаимосвязи между имиджем студента и его самооценкой.
Для достижения цели исследования и проверки гипотезы (где? какая?) были поставлены следующие задачи:
1) изучить сущность и психологические особенности самооценки;
2) рассмотреть сущность, виды, функции имиджа;
3) выделить факторы, влияющие на формирование имиджа;
3) проанализировать особенности психологической взаимосвязи самооценки и имиджа;
25 Ноября 2011, доклад
Так называемые трудные дети есть в любом из возрастных периодов. Это дети, педагогически запущенные в результате неправильного воспитания в семье или нездоровых отношений в ней. Не случайно В.А. Сухомлинский, подчеркивая причину появления трудных детей именно в отрицательном влиянии микросреды, говорил: "Причины, в силу которых ребенок становится трудным, неуспевающим, отстающим, в подавляющем большинстве случаев кроются в воспитании, в условиях, окружающих ребенка в годы раннего детства".
Однако наиболее рельефно типичные особенности трудного ребенка проявляются в подростковом возрасте; не случайно этот возраст также часто называют трудным.
Термином "трудный ребенок" в сложившейся педагогической практике обозначают подростка, требующего коррекции его личности. К трудным относятся и непослушные, капризные, упрямые дети, проявляющие сопротивление требованиям, советам взрослых. Выяснение реальных причин подобных отклонений, внимание к потребностям и интересам ребенка при одновременной требовательности к нему и включении в коллективные формы деятельности являются основным путем предупреждения и преодоления капризов, упрямств, непослушания.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: охарактеризовать особенности восприятия учебного текста.
В исследовании решались следующие задачи.
Провести анализ исследований текста и выделить его основные свойства.
Проанализировать историю и современные исследования проблемы восприятия текста.
Охарактеризовать методы соотношения восприятия и понимания учебного текста.
Рассмотреть основные характеристики восприятия учебного текста.
21 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение гиперактивности детей предшкольного возраста. Для достижения поставленной цели перед нами следующие задачи:
изучить психологические особенности детей дошкольного возраста;
рассмотреть проблему гиперактивности в современной психологической литературе;
27 Января 2013, контрольная работа
В психологии термин «поведение» широко используется для обозначения вида и уровня активности человека, наряду с такими ее проявлениями как деятельность, созерцание, познание, общение. В психологическом словаре поведение определяется как «присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней и внутренней активностью».
25 Января 2013, творческая работа
Общее недоразвитие речи – сложное речевое нарушение, при котором наблюдается недоразвитие всех сторон речи. Широко известно, что речь – отражение внутреннего мира человека. О чем же может говорить в таком случае общее недоразвитие?
29 Мая 2013, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение психологических особенностей деятельности по выработки и исполнению управленческих решений.
Для достижения цели были сформулированы основные задачи:
1) указать последовательность стадий процесса принятия решения;
2) определить основные методы принятия решения;
3) соотнести способы принятия решения с приведенной ситуацией.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Цель исследования: рассмотреть специфику психологии допроса при очной ставке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить нормативно-правовую базу, раскрывающую тему работы. 2) Проанализировать теоретический материал. 3) Раскрыть особенности понятий допроса и очной ставки, их психологическую сущность.
21 Декабря 2010, курсовая работа
цель курсовой работы: рассмотреть психологические особенности дошкольников. Конкретными задачами исследования являются:
1) Изучение психолого-педагогической и методической литературы;
2) Выявить взаимосвязь взаимоотношений между родителями и психологическими особенностями дошкольника;
3) Рассмотреть понятия: личность дошкольника, эмоционально –мотивационная регуляция поведения, игровая деятельность;
30 Мая 2013, реферат
Участие женщины в бизнесе в развитых странах явление привычное и не вызывает удивления в деловом мире и обществе. Скорее вызывает уважение тот факт, что женщины проявляют управленческие способности и деловые качества. В наше время лидерами, руководителями становятся не только мужчины, как преимущественно было ранее, но и женщины. Женщина - руководитель - явление привычное и уже больше не вызывает такого удивления, как всего лишь несколько лет назад. И конечно, существуют некоторые особенности, которые отличают женщину-руководителя от руководителя-мужчины. Женщины ломают стереотипы, присущие лидерам, руководителям, приносят в деловую жизнь новые черты и изменения.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Более 70% времени, деловой человек, тратит на общение. Поэтому от того, насколько грамотно построено это общение, зависит немало: результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, удовлетворенность работников фирмы своим трудом, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и с государственными органами - это и многое другое зависит именно от искусства делового общения.
13 Декабря 2011, курсовая работа
К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники - словом, все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей.
12 Ноября 2011, реферат
Успешный руководитель должен располагать полной информацией о своём предприятии, о продукции и услугах; людях, занятых на предприятии; о конкурентах.
31 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучить и сравнить личностные особенности терапевтических больных.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1.Изучить состояние проблемы психологических особенностей терапевтических больных;
2. Провести анализ публикаций, связанных с особенностями личности хронических соматических больных;
3. Исследовать и проанализировать психологические особенности личности терапевтических больных;
4. Разработать и апробировать комплекс мер направленных на профилактику дезадаптации хронических соматических больных
10 Марта 2013, реферат
Чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности тренера. Его представляли то, как человека догматичного и грубоватого, стремящегося воспитать такие же качества у спортсменов, находящихся под его началом, то, как неудачника со свистком на шее. В некоторых случаях – это был портрет мужественного рыцаря с сильной волей и высокими моральными принципами, готового защитить своих воспитанников от заблуждений, подготовить к жизни. Сформулировать у них положительные черты характера и воспитать стойкость деятельности.
14 Декабря 2011, контрольная работа
В основе личности лежат связь и взаимодействие относительно устойчивых сторон личности, таких как способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции и мотивация.
В структуре личности характер занимает центральное место, объединяя все другие свойства и особенности поведения. Характер – это сочетание внутренне взаимосвязанных, наиболее важных индивидуальных сторон личности, особенностей, определяющих деятельность человека как члена общества.
30 Мая 2011, курсовая работа
Целью же моей курсовой становится определение психологических особенностей личности человека, склонного к зависимости.
09 Сентября 2011, контрольная работа
Вначале у него формируется интерес к самому процессу учебной деятельности без осознания её значения. Только после возникновения интереса к результатам своего учебного труда формируется интерес к содержанию учебной деятельности, к приобретению знаний. Вот эта основа и является благоприятной почвой для формирования у младшего школьника мотивов учения высокого общественного порядка, связанных с подлинно ответственным отношением к учебным занятиям.
04 Июня 2012, контрольная работа
Цель данной работы: изучить влияние феномена моды на психологию масс.
Задачи:
Рассмотреть историю вопроса;
Дать характеристику основных понятий;
Рассотреть теории исследования данного вопроса;
Проследить влияние данного феномена.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы – исследовать психологические особенности мотивации избегания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить понятие и сущность мотивации человека. Показать место мотивации избегания в общей структуре мотивации.
2) Рассмотреть общее понятие мотивации избегания и её психологическую структуру.
3) Исследовать различные направления мотивации. Сравнить мотивацию избегания и мотивацию достижения.
4) Рассмотреть функции и свойства мотивации избегания.
17 Декабря 2010, реферат
Цель данной работы – исследовать психологические особенности мужчин. Для достижения указанной цели были решены следующие задачи:
- рассмотреть биологические и социальные факторы, определяющие психологические особенности мужчин;
- исследовать гендерные исследования особенностей мужской психологии.
11 Февраля 2013, реферат
Человеческое общество эволюционировало от первобытной общины до информационного общества. Вместе со способом организации изменялись орудия, техника. Часто освоение нового орудия являлось детерминантой эволюции (освоение предком человека палки, совершенствование рубил до топоров и т.п.), т.к. это позволяет освоить новый вид деятельности или усовершенствовать старый. Таким образом, появление компьютерных технологий явилось объективным закономерным следствием развития науки. Сначала компьютер предназначался исключительно для ускорения вычислений, решая узкий круг задач, но уже через 10-20 лет он стал необходимым условием для осуществления многих видов деятельности. Скорость обработки и передачи данных, легкость освоения и использования позволили применить компьютер для общения. Телефон, телеграф, почта казалось, полностью удовлетворяли потребность в общении, но они не обладали такой скоростью, простотой и удобством как Интернет.
15 Января 2012, курсовая работа
В связи с гендерной идентичностью у человека возникает и целостное представление о себе. С раннего возраста человек отождествляет себя с определенным полом, и развиваются определенные характеристики личности – маскулиные или феминые. При этом они могут не совпадать с полом – мужчины могут обладать фемиными чертами, а женщины – маскулиными, а так же встречаются своеобразные сочетания тех и других черт. Одним из факторов, влияющих на формирование таких характеристик, является гендерная идеология – бытующее в обществе представление о качествах, желательных для мужчины и женщины.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление социально-психологических особенностей отношений межличностной значимости подростка с его родителями.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать подходы отечественных и зарубежных исследователей к изучению различных аспектов отношений межличностной значимости подростка с взрослыми.
2. Определить общеметодологический подход к изучению проблемы значимости межличностных отношений подростка с взрослыми.
23 Ноября 2012, реферат
Поэтому цель данной курсовой работы – проанализировать психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров. Объект исследования – психологические особенности процесса делового общения. Предмет исследования – способы делового общения: деловые беседы и переговоры.
Задачи:
- изучение теоретических основ и современных тенденций процесса делового общения;
- изучение методов и техники ведения деловых бесед и переговоров;
- анализ психологических особенностей проведения деловых бесед и переговоров.
06 Марта 2013, курсовая работа
Важнейшим показателем богатства и процветания человечества является состояние здоровья подрастающего поколения. Не случайно одним из приоритетных направлений деятельности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) является обучение школьников навыкам здорового образа жизни. Наиболее важной в деле формирования здорового образа жизни среди подрастающего поколения является роль учитель. Именно учитель в контакте общей культуры человека может и должен сформировать систему ценностных ориентаций в отношении здоровья так, чтобы мотивация позитивного гигиенического поведения стала неотъемлемой частью поведенческих реакций человека.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: поведенческих характеристик , оценка уровня субъективного контроля, характерологических особенностей и социальных показателей (пол, возраст, ближайшее окружение, семья) у подростков, склонных к употреблению алкоголя и обоснование основных направлений профилактики алкоголизма в молодежной среде.
Объект исследования - 40 подростков средней школы в возрасте 15-17 лет (1 группа – употребляют алкоголь – 20 подростков и 2 группа – не употребляют алкоголь – 20 подростков).