20 Декабря 2011, курсовая работа
Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: дать оценку трудовых показателей конкретного предприятия, практически закрепив полученные знания по экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятий.
Задачей настоящей работы является всестороннее теоретическое исследование положений анализа трудовых ресурсов и их практическое применение на примере конкретного предприятия. Для этого необходимо изучить, во-первых, обеспеченность рабочих мест производственных подразделений персоналом в требуемом для производства профессиональном и квалификационном составе; затем, использование трудовых ресурсов (рабочего времени) в процессе производства; наконец, эффективность использования трудовых ресурсов (изменение выработки продукции на одного работающего и на этой основе изменение производительности труда).
02 Октября 2011, реферат
Оборотный капитал – производственные запасы (сырье, материалы, топлива, запчасти, инструменты) со сроком службы менее года; хозяйственные товары; посадочные материалы; корма и животные на откорме; молодняк скота и др.; незавершенное производство; готовая продукция и товары для перепродажи, а также материальные резервы.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Метою даної курсової роботи є проаналізувати ринок продукції птахівництва в Сумській області і запропонувати шляхи покращення ситуації.
Період дослідження складає 5 років, а саме з 2003-2007 роки.
16 Мая 2011, реферат
Под управлением принято понимать процесс организации любых воздействий, направленных на реализацию преследуемых целей. Руководство - это лишь часть управленческой деятельности, причем именно та ее часть, в которой различные управленческие вопросы решаются воздействием на подчиненных.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы.
21 Марта 2011, курсовая работа
Общественное питание – одна из форм распределения материальных благ между членами общества, занимает важное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья населения России, повышения производительности труда, экономным использованием производственных ресурсов, сокращения времени на приготовление пищи в домашних условиях, создания условий для более полного удовлетворения духовных потребностей.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Предприятие общественного питания - совокупность входящих в него цехов и производственных участков, помещений для обслуживания потребителей и различного рода служб. Этот тип предприятий изучает деятельность отдельных его подразделений и их взаимоотношения с точки зрения наиболее эффективного использования ресурсов каждого из них и предприятия в целом; исследует вопросы специализации производства, разделения и кооперации труда внутри предприятия, методы установления прогрессивных технических норм.
05 Марта 2013, контрольная работа
Методологія стратегічного аналізу
В теорії і практиці стратегічного планування немає чіткої класифікації методів (іноді ще говорять моделей) стратегічного аналізу. Більш того, віднесення того чи іншого методу до стратегічного аналізу або до стратегічного вибору найчастіше носить досить умовний характер, оскільки самі методи (моделі) досить універсальні. У стратегічному аналізі, як вже зазначалося вище, основна увага акцентується на якісних, змістовних аспектах.
22 Декабря 2011, реферат
Диверсифікація має свої позитивні та негативні сторони. Головна небезпека диверсифікації пов’язана з розпиленням сил, а також з проблемами управління диверсифікованими підприємствами. Ця проблема привела до розвитку методів портфельного аналізу. Стратегія диверсифікації реалізується тоді, коли фірма далі не може розвиватися на даному ринку в рамках даної галузі.
08 Сентября 2011, контрольная работа
Значення стратегічної поведінки, що дає змогу фірмі виживати в конкурентній боротьбі в довготерміновій перспективі, різко зросло в останні десятиліття. Прискорення змін у навколишньому середовищі, поява нових запитів і зміна позицій споживача, зростання конкуренції щодо ресурсів, інтернаціоналізація бізнесу, поява нових, часто абсолютно несподіваних можливостей для здійснення бізнесу, розвиток інформаційних мереж, які роблять можливим блискавичне розповсюдження й отримання інформації, широка доступність сучасних технологій, зміна ролі людських ресурсів, а також ряд інших фактів призвели до різкого зростання значення стратегічного управління.
16 Января 2012, контрольная работа
Планирование — это начальное управленческое действие, в результате выполнения которого определяют: какие результаты предполагается получить в будущем (постановка целей) и какие действия, в какой последовательности и в какие сроки должны быть для этого выполнены.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Стратегический анализ зародился в конце 1960-х годов. В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.
12 Января 2012, реферат
Цель исследования – рассмотреть основные понятия и особенности стратегического управления, а также провести стратегический анализ предприятия на примере ООО "Строительное управление".
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить теоретические основы стратегического управления;
- проанализировать этапы стратегического управления;
- выявить сущность стратегического планирования;
- проанализировать стратегическое планирование на предприятии ООО "Строительное управление";
- предложить пути совершенствования стратегического управления на примере ООО "Строительное управление".
27 Февраля 2013, контрольная работа
Процесс контроля состоит из установки стандартов, изменения фактически достигнутых результатов и проведения корректировок в том случае, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.
Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника предприятия и всей "команды" в целом является важным элементом стратегического менеджмента.
21 Марта 2011, курсовая работа
Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение вопроса сущности и технологии стратегического планирования на предприятии. Задачи:
Определение целей планирования;
Изучение процесса планирования деятельности туристического предприятия;
Дать характеристику различных видов планирования.
30 Сентября 2011, курсовая работа
Формальное планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия.
25 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - провести анализ стратегического положения предприятия и предложить стратегию развития исследуемого объекта.
Основные задачи:
раскрытие теоретических аспектов стратегического планирования;
бизнес-диагностика предприятия;
проведение анализа отрасли и конкуренции;
оценка стратегической позиции предприятия в отрасли и на рынке;
выявление проблем ООО «АгроСиб-Раздолье», постановка целей и разработка стратегии.
22 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – научиться практически применять методологию стратегического планирования.
Основные задачи курсовой работы:
1) Провести анализ степени разработанности проблемы в суще¬ствующей отечественной и зарубежной литературе и практике;
2) Дать аналитическую характеристику действующего положения объекта;
26 Декабря 2011, курсовая работа
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «Мерседес-Бенц».
Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:
– рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям;
– раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии;
– разработка стратегического плана развития конкретного предприятии.
01 Октября 2013, контрольная работа
Цель курсовой работы состоит в изучении основных положений стратегического планирования как составной части процесса стратегического управления на предприятии.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Основой частного предпринимательства служат фирмы - производственные единицы, которые используют факторы производства, чтобы изготовить товары и услуги, а затем продать их другим фирмам, домохозяйствам или государству. Какие мотивы заставляют, стимулируют каждую фирму участвовать в столь сложном и рискованном процессе как производство товаров и услуг, какими принципами она руководствуется в своей деятельности?
05 Марта 2013, реферат
В условиях рыночного типа хозяйствования наиболее эффективно функционирующими предпринимательскими структурами на многих рынках становятся малые предприятия. Малый размер предприятия позволяет сократить время отклика при принятии управленческих решений, что существенно повышает адаптивные свойства предприятия. Кроме того, сама характеристика конкурентного рынка предполагает наличие большого числа компаний на рынке, что изначально накладывает определенные ограничения на их размер. Выделение крупных игроков изменяет условия функционирования рынка и приближает его от конкурентного состояния к монополистическому.
29 Ноября 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование структуры стратегического управления ОАО ШТФ «Элод» на базе разработок отечественных и зарубежных специалистов в области научного управления, а также разработка мероприятий по повышению эффективности такой актуальной на сегодняшней день сферы менеджмента как стратегическое управление.
14 Октября 2012, контрольная работа
Стратегическое управление ( СУ) единоличное управление стратегом в соответствии с выработанной им стратегией для достижения стратегической цели.
Стратег - руководитель имеющий все необходимые полномочия и ресурсы для реализации своей стратегии.
03 Февраля 2013, контрольная работа
Объектом исследования была выбрана сеть магазинов «Гипермаркет «Бегемот» более известное под названием «Магазин игрушек «БЕГЕМОТиК».
Цель работы – проанализировать деятельность «БЕГЕМОТиКа», рассмотреть перспективы организации и оценить стратегическую ситуацию.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
определение основных понятий и направлений стратегического планирования на предприятии;
характеристика методики стратегического анализа и планирования;
общая характеристика предприятия;
05 Декабря 2011, контрольная работа
ОАО "ЛУКОЙЛ" – одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.
15 Февраля 2012, контрольная работа
The Coca-Cola Company (произносится Кока-Кола кампани; NYSE: KO) — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2007 года (83-е место). Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии компании, а именно ОАО «Смоленский мясоперерабатывающий завод».
06 Января 2012, курсовая работа
Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать все заранее до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.