28 Февраля 2012, курсовая работа
Отличие издательского маркетинга в том, что издатель имеет дело с маркетингом несуществующего в каком-либо материальном виде продукта - идеи книги.
Цели маркетинговой деятельности издательства
Маркетинговая деятельность в области книгоиздания - комплекс видов деятельности по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в литературе.
14 Января 2012, реферат
Каждый продукт живет на рынке определенное время. Рано или поздно он вытесняется другим, более совершенным. В связи с этим появляется понятие жизненного цикла продукта. Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад. Некоторые авторы добавляют также этап разработки, который предшествует этапу внедрения, и этап реанимации, который идет после спада и плавно перетекает вновь к внедрению, замыкая, таким образом, жизненный цикл в бесконечное кольцо.
03 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом исследования в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются:
1) определение сущности и особенностей международного маркетинга;
2) выявление факторов, оказывающих влияние на эффективность маркетинга;
3) определение этапов формирования стратегии международного маркетинга;
13 Сентября 2011, контрольная работа
«Распространение рекламы в городских, сельских поселениях и на других территориях может осуществляться в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (наружная реклама)... Наружная реклама не должна иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать видимость, атакже снижать безопасность движения.» (ЗаконРФ «О рекламе»).
28 Марта 2013, контрольная работа
Оценка уровня конкурентоспособности различных объектов затруднена следствие отсутствия международных стандартов. Существует методика оценки конкурентоспособности товаров, позволяющие оценить качество и надежность используемых в качестве моделей. Использование в этом случае интегрального показателя, который определяется по уровню качества и цене, позволяет учесть весомость каждого из перечисленных факторов.
23 Января 2012, курсовая работа
Предметом курсовой работы является программа комплекса продвижения косметики ООО «Градиент», а объектом – российские потребители.
Целью курсовой работы является выявление особенностей комплекса продви-жения косметики на рынке товаров потребительского назначения.
Поставленная цель определила задачи:
1) выявить особенности поведения потребителей;
13 Февраля 2012, курсовая работа
Потребитель как главный объект маркетинга. Основные направления, принципы, методы потребительского поведения, факторы психологического порядка, некоторые секреты моделирования поведения потребителей. Особенности поведения потребителей в условиях кризиса.
04 Ноября 2012, курсовая работа
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.
18 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ процесса принятия покупательского решения на предприятии ОАО «БелАЗ», выявление недостатков и обоснования рекомендации по совершенствованию процесса принятия решения о закупках.
В соответствии с выбранной целью выделим следующие задачи:
Раскрыть теоретические аспекты процесса принятия покупательских решения;
Провести мониторинг и проанализировать процесс принятия покупательского решения в организации ОАО «БелАЗ»;
Предложить пути совершенствования процесса принятия решения о закупках на предприятии ОАО «БелАЗ».
06 Февраля 2013, контрольная работа
За последние два десятилетия произошло принципиальное преобразование рынков продавцов в рынки покупателей, что объясняется глубокими изменениями в экономике и в обществе. В настоящее время основное внимание на предприятиях уделяется уже не просто производству продуктов и поиску возможности их продать, но сознательно делается ставка на клиента и его потребности в целях успешной реализации этих продуктов или услуг.
Для принятия оптимального управленческого решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение роли рекламы в маркетинговых коммуникациях на современном этапе
Задачи:
1)получить теоретические и практические знания о рекламе, как средстве маркетинговой коммуникации; 2)выявить роль рекламы в реализации марке-тинговых технологий на современном этапе; 3)изучить принцип проведения рекламной кампании; 4)рассмотреть стратегии рекламных кампаний на примере Wrigley.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попыталась рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке, уделив особое внимание рекламе.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Тенденции развития российского рынка безалкогольных напитков, отмечаемые экспертами в течение последнего года, еще раз подтвердили известный постулат: рынок движется по вектору развития, намеченному Западом. На волне этих тенденций потребителям предлагаются не только коласодержащие напитки, новые натуральные лимонады, модные энергетические напитки и холодный чай, но и энергетические напитки. Несмотря на то, что не на сегодняшний день ориентиры западного рынка стремительно сдвигаются в сторону здорового и сбалансированного питания, в других странах Европы и Азии, где энергетические напитки продаются уже более десяти лет, потребление энергетиков в десятки, сотни раз выше.
27 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является выявление особенностей разработки маркетингового комплекса предприятия при работе на внешних рынках, а также рассмотрение современных концепций управления маркетингом и исследование применения этой системы на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие маркетинга и его сущность;
2. Разобрать концепции управления маркетингом и их применение;
12 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы - выявить какие рекламные стратегии применяются в продвижении банковских услуг.
Задачи, которые будут решаться в данной работе: это выявить какие средства рекламы применяются банками, рассмотреть особенности реализации рекламной стратегии на рынке банковских услуг и на примере Сберегательного банка проанализировать рекламную деятельность и рассмотреть механизмы, благодаря которым можно усовершенствовать рекламную стратегия сбербанка.
29 Ноября 2011, реферат
Все развитые страны мира движутся в направлении создания информационного общества. Так, согласно некоторым оценкам на рубеже ХХ и ХХ1 веков в США информационная сфера охватывала уже более 60% работников. Профессор английской филологии Маршалл Маклюзи еще в конце 60-х годов ХХ века считал, что современные аудиовизуальные средства коммуникации ведут к вытеснению всех прежних видов искусства и отвечающих им форм общения. По его мнению, электронные средства коммуникации создают «глобальную деревню» и упраздняют пространство.
09 Марта 2013, реферат
Товар, выбранный для данной курсовой работы – автомобиль, немецкого производства – Mercedes-Benz E320.
Данный продукт способен удовлетворять нужду человека в передвижении. А потребностью, которую он удовлетворяет, является комфортное, быстрое, безопасное передвижение.
Основные характеристики товара. Товар – Mercedes Bens E320.
Характеристики авто: Этот автомобиль бизнес-класса ориентирован на людей с ежемесячный доходом от 7 тыс. грн. Владелец такого авто, как правило, занимает руководящие должности и часто совершает длительные поездки.
27 Марта 2012, курсовая работа
Стратегическое планирование, рассматриваемое как процесс практической деятельности соответствующих субъектов управления, имеет свое содержание, охватывающее его сущность, проявление сущности и процедуры разработки стратегических прогнозов, проектов стратегических программ и планов.
На мой взгляд, планирование составляет одну из важнейших частей организации коммерческой деятельности. При правильной организации маркетинга предприятие может получить огромную прибыль, завоевать спрос и получить хорошую репутацию.
02 Марта 2013, курсовая работа
Цель данного исследования заключается в том, чтобы на основе теории и практики телевизионной рекламы разработать рекомендации по ее оптимизации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1)изучить современное состояние телевизионной рекламы;
2) Классифицировать требования по телевизионной рекламе;
3) Проанализировать телевизионную рекламу;
4) Разработать рекомендации по оптимизации телевизионной рекламы. Объектом исследования является телевизионная реклама, а предметом изучения: качество рекламных роликов, их эффективность, способность позитивно повлиять на потребителя.
18 Февраля 2013, реферат
Маркетинг в туризме и гостиничном бизнесе имеет свою специфику, обусловленную особенностями производства и потребления туристского продукта. Прежде всего следует определить: во-первых, каков характер туристского производства; во-вторых, каковы потребности в его товарах и услугах, как они удовлетворяются; в-третьих, что представляет собой туристский и гостиничный продукт и из каких элементов он состоит; в-четвертых, как формируются каналы сбыта продуктов.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Предметом исследования является анализ практики использования фирменного стиля.
Целью работы является изучение составляющих фирменного стиля ИП «Рестораны МакДональдс».
21 Января 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является формирование комплекса маркетинга для розничной торговли ООО «Снежный Барс».
Для достижения цели курсовой работы, сформулированы следующие задачи:
– раскрыть понятие и значение розничной торговли и комплекса маркетинга;
– обозначить маркетинговые пути преодоления последствий финансового кризиса в отраслевом разрезе;
21 Августа 2011, курсовая работа
В современных условиях обострения конкуренции в международной торговле каждое государство стремится создать условия для повышения конкурентоспособности отечественных экспортеров. В этих целях государство во многих странах с развитой рыночной экономикой осуществляет операции по рефинансированию сделок промышленных компаний и банков, вовлеченных в экспортное кредитование.
22 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение особенностей эффективной подачи рекламной информации в газетах и журналах.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
а) определение роли печатной рекламы в системе средств рекламных коммуникаций;
б) выявление исторических предпосылок возникновения рекламы в газетах и журналах;
в) анализ видов рекламной коммуникации в печати.
14 Марта 2012, контрольная работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в некоммерческой сфере удовлетворяются потребности важные для всего общества в целом. Так же вся человеческая деятельность, происходящая как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере, в конечном счете, нацелена на обеспечение выживаемости общества в конкретных сложившихся условиях. Очень значительная, а зачастую и решающая роль при этом принадлежит субъектам некоммерческой сферы. Необходимо отметить также, что объемы ресурсов, используемых в некоммерческой сфере, огромны
08 Марта 2012, реферат
Планування в системі маркетингу і його сутність. Туристський продукт у маркетинговій діяльності підприємства. Аналіз діяльності та інноваційно-інвестиційної стратегії туристичної фірми. Загальна характеристика туристичної фірми.
Розробка програми стимулювання збуту туристського продукту.
28 Февраля 2013, реферат
На початку 1970-х років з'явилася аналітична модель, запропонована консалтинговою компанією McKinsey & Со для корпорації General Electric. і отримала назву "модель GE / McKinsey". Як і багато інших стратегічних матриць - матриця GE / McKinsey представляє собою модифіковану матрицю БКГ (BCG). Матриця є одним з найбільш популярних сучасних інструментів портфельного аналізу.
Спочатку матриця була розроблена для вирішення проблеми порівняльного аналізу очікуваної майбутньої прибутковості 43-х стратегічних бізнес-одиниць корпорації General Electric. З її допомогою забезпечувалося часткове вирішення проблеми встановлення загальної порівняльної бази для аналізу стратегічних позицій видів бізнесу, які сильно відрізнялися один від одного за своїм характером.
22 Февраля 2013, курсовая работа
Метою курсової роботи є дослідження персонального продажу та його ефективність.
26 Февраля 2013, творческая работа
Первинною називається інформація, яка вперше збирається відповідно до цілі
дослідження з метою прийняття управлінських рішень.
В Україні покупці не звикли до опитування, як у країнах з розвинутою
ринковою економікою. Інтерв'ю для багатьох опитуваних - це можливість бути