Рефераты по маркетингу

Особливості соціально-культурного середовища Китаю

31 Марта 2013, доклад

Безмежна культурна спадщина Китаю притягує своєю неординарністю, Тибетський ламаїзм та пізніший вплив буддійської культури, китайський даосизм,– усе це фундамент, на якому ґрунтується ментальність китайської нації. Спрямовуючи свою діяльність на розвиток нових ідей і досягнень, китайці вивчають те, що не до кінця розуміють, набувають навичок у тому, чого ще не вміють, спонукають свою молодь їхати до інших країн вивчати культуру, мистецтво, науку. А потім, після повернення на батьківщину, – піднімають своє, китайське, примножуючи, збагачуючи здобутими знаннями й уміннями.

Особые экономические зоны как элемент всемирного хозяйства

20 Декабря 2011, курсовая работа

В связи с анклавностью региона, его малой территорией и ограниченным числом населения, он очень чутко реагирует на малейшие неверные шаги предпринимаемые Правительством Российской Федерации, Администрацией области и другими властными структурами.
Цель написания данной курсовой работы: изучение вопроса об особых экономических зонах, как элементе всемирного хозяйства.

Отбор целевых рынков

06 Апреля 2012, шпаргалка

Ключевой задачей маркетинга вообще, и в банковской сфере в осо бенности, является исследование рынка. Для ее решения осуществляется сбор необходимой информации, изучение товара, определение его цены, организация сбыта.
Сбор информации необходим для выявления реального и потенци ального рынков коммерческого банка, изучение потребностей и перспектив этого рынка, делается сравнение рынка конкретного коммерческого банка с рынками других конкурирующих банков.

Ответы на госы по менеджменту

10 Января 2012, лекция

Конкурентоспособность (КСП) турпродукта - это способность турпродукта обеспечивать относительно высокую доходность на вложенный капитал при устойчивом использовании ресурсов, постоянной ориентации на изменяющийся спрос, сохранении и улучшении позиции на рынке относительно конкурентов. Конкурентоспособен тот турпродукт, комплекс потребительских и стоимостных характеристик которого определяет его успех на рынке, то есть его способность быть обмененным на деньги в условиях широкого предложения к обмену конкурирующих продуктов-аналогов. Среди критериев, характеризующих конкурентоспособность турпродукта, выделяют: технические (назначения, нормативные, эргономические, эстетические и другие), экономические (цену потребления) и организационные (скидок, условия платежа, комплектность поставки, сроки и условия гарантии и т.д.). От правильности выбора критериев оценки конкурентоспособности турпродукта зависит и точность самой оценки. При этом критерии должны быть выбраны не на основании предположений, собственного опыта, а на основании детального изучения покупательского спроса, то есть проведения маркетинговых исследований.Факторы конкурентоспособности турпродукта: 1) внешние факторы: институциональные факторы (политические, экономические и правовые), формы и методы государственного регулирования экономических процессов, параметры соотношений совокупного спроса и совокупного предложения, особенности формирования цен на факторы производства; 2) внутренние факторы (определяются требованиями потребителей): цена, качество, гарантийное и сервисное обслуживание.

Ответы по дисциплине маркетинг

09 Ноября 2011, шпаргалка

подробные ответы по дисциплине маркетинг для учащихся СПб ГУСЭ (ПФ)

Ответы по маркетингу

23 Декабря 2010, шпаргалка

39 вопросов.

Ответы по маркетингу

13 Октября 2011, шпаргалка

Ответы на 60 вопросов.

Отечественные профессиональные PR-объединения

04 Мая 2011, реферат

В конце 90-х годов XX века в России появилось новое информационное поле - связи с общественностью (Public Relations PR). Необходимо было определить место данной сферы в российском обществе. Исследователи, которые изучали эту проблему, чем дольше исследовали этот вопрос, тем больше открывался глубинный, многоликий мир PR, двойственность и противоречивость которого отражалась даже в его названии. В новой сфере деятельности нашли себе применение филологи, психологи, политологи и журналисты, социологи и экономисты. Российские специалисты, вооружившись западными учебниками, формировали свой особый практический мир. В результате этого на данный момент по всей стране учат специалистов в области связей с общественностью. А сама профессия становится одной из самых популярных и востребованных на российском рынке.

Отечественный маркетинговый услуг, состояние и перспектива развития

15 Февраля 2013, курсовая работа

Реализация товаров и услуг важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.

По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.

Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.

Открытие кафе "Пять звезд"

26 Мая 2012, реферат

Кафе с Европейской кухней — это кафе кухонь народов Центральной Европы, с включением отдельных экзотических блюд разных стран. По свидетельству историков кулинарии, европейская кухня вобрала в себя все лучшее из рациона жителей, населяющих все страны нашего континента. Она не жирная, не острая, не обильная. Еда в европейском стиле - легкая и изысканная.

Открытие ресторана

28 Апреля 2013, дипломная работа

Цель проекта: создание бизнес-плана заведения общественного питания, предлагающего японскую кухню в среднеценовом сегменте, на 50 посадочных мест.
Поставленные задачи:
Дать характеристику ресторану выявить основные показатели деятельности.
1. Разработать план развития.
. Проанализировать актуальность проекта.
. Изучить рынок и составить анализ.
. Установить коммерческую деятельность предприятия.

Отличие бренда от торговой марки

21 Ноября 2011, реферат

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Отличие маркетинга для женщин от маркетинга для мужчин

03 Ноября 2012, курсовая работа

Мужчины и женщины отличаются практически во всем и по отношению к покупкам мы можем утверждать с той же уверенностью. С давних времен принято считать, что мужчины не очень любят ходить по магазинам, делать покупки ,и делают это крайне редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин. Считается, что вложения в маркетинговую политику, направленную на женщин принесут гораздо больше прибыли, чем аналогичные расходы на всех потребителей мужчин.
Маркетологам, желающим привлечь мужскую аудиторию, надо учитывать принципиальную разницу между мужчинами и женщинами. А именно: мужчины стремятся к результату, а женщины — к процессу. Практические применения мужской специфики универсальны, но особенно любопытны могут быть для тех, кто строит сайты или электронные магазины для мужской аудитории – или может показывать разные варианты сайта в зависимости от пола зарегистрированного пользователя.

Отчет по практике в Могилевском РУП "Белтелеком"

26 Марта 2012, отчет по практике

Предприятие является юридическим лицом, состоит на хозяйственном расчёте, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и иные реквизиты. Форма собственности - государственная. В своей деятельности предприятие руководствуется законодательством Республики Беларусь и Уставом предприятия. В состав предприятия входят 23 отдельно расположенных структурных подразделения, которые состоят на хозяйственном расчёте, имеют самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, расчётный счёт, но не являются юридическим лицом. Структурная схема предприятия представлена на рисунке 1.1 и на рисунке 1.2 представлена структурная схема головного предприятия Могилевского филиала РУП «Белтелеком».

Отчёт по производственной практике в ЗАО "Автокомбинат №41"

24 Мая 2011, отчет по практике

Основной задачей ЗАО "Автокомбинат №41" является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах, объединение экономических, интеллектуальных и финансовых возможностей и ресурсов акционеров для ведения хозяйственной и иной деятельности. Основной целью деятельности Общества является транспортное обслуживание Москвы и других регионов, обеспечение нужд города в различных перевозках (в частности, перевозка продуктов питания в предприятия социально-культурной сферы: детские дошкольные учреждения, школы, интернаты), расширение комплекса работ в области технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Отчет о посещении выставки «Отдых 2009»

07 Июня 2011, отчет по практике

На выставке «Отдых 2009», проходившей в ВДНХ на ул. Я. Купалы, было представлено множество туристических компаний, работающих на рынке Беларуси и предлагающих различные виды туристических услуг. Было достаточно стендов, которые стоили того, чтобы обратить на них внимание, но мы решили более подробно рассмотреть компанию «Элдиви».

Отчет о производственной практике в торговле недвижимостью «Дом плюс»

23 Ноября 2011, отчет по практике

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомился с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества
- ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества.
- ознакомился со структурой организации.
- ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.
- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой.
- ознакомился с особенностями работы юриста в сфере жилищного законодательства.
- ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, их спецификой.
- ознакомился с особенностями работы юриста.

Отчет о прохождении производственной практики на ООО «Стройкомплект»

23 Ноября 2011, отчет по практике

ООО «Стройкомплект» создан в январе 2000 г. в городе Иркутске. Основным видом деятельности компании является оптовая и розничная торговля строительными материалами. В становлении компании и ее постоянном развитии ведущую роль играет ее основатель генеральный директор компании Буйко Игорь Петрович, сумевший в коллективе компании создать обстановку доброжелательности и стремления сотрудников к полной ориентации на клиентов, стремлению к лидерству, профессионализму.

Отчет о прохождении технологической: экономической практики в СПД ФЛ «Хвоя А.А» ресторан «Алиса»

28 Марта 2012, отчет по практике

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
В данной работе будут рассмотрены основные положения деятельности ресторана «Алиса», а также детальный анализ финансовой деятельности.

Отчет об учебной практике в магазине

02 Января 2011, отчет по практике

Целью практики является – выработка практических навыков и умений в организации деятельности предприятия. Основными задачами учебной практики являются:

- сбор аналитического материала по тематическому направлению;

- приобретение навыков организаторской деятельности в коллективе.

В этой связи студент должен:

- изучить технологическую, организационную и планово-экономическую информацию;

- дать характеристику предприятия – объекта исследования на основе маркетингового и технико-экономического анализа за определенный период времени;

- выявить направления повышения эффективности производственной деятельности предприятия – объекта исследования в современных условиях.

Отчет по практика на СООО «Дарида»

15 Марта 2012, отчет по практике

При прохождении практики необходимо решить следующие задачи:
- Закрепить, углубить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин;
- Ознакомиться с торгово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Ознакомиться с действующей организационно-управленческой структурой предприятия;
- Изучить и провести анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия.

Отчет по практике

15 Апреля 2012, отчет по практике

Резкое падение доходов российского населения в 1990-х привело к распаду индустрии досуга в стране. Закрылись многие кинотеатры, спортивные сооружения. Для значительной части населения из всех ранее существовавших форм проведения свободного времени, за исключением различных хобби, осталось только телевидение. Начавшийся с 1999 г. подъем экономики привел к росту доходов. Так, например, в 2007 г. зарплаты россиян росли быстрее официального показателя инфляции (12%), несмотря на существенное повышение цен во второй половине года. По оценке Минэкономразвития, за год доходы россиян выросли на 15,1%. У населения начало высвобождаться все больше свободных средств, что привело к тому, различного рода развлечения стали более доступны. В России стала интенсивно развиваться новая отрасль - индустрия развлечений, которая сейчас является одной из самых динамично развивающихся в стране отраслей.

Отчет по практике в ООО «Алтайский провиант»

08 Апреля 2013, отчет по практике

Общество с ограниченной ответственностью «Алтайский провиант» занимается продажей продуктов питания. Создано в декабре 2008 года. Располагается по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Южные Мастерские 14, офис 20. Склад находится по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Южные Мастерские 14, № 4.
Связь с центрами сбыта и снабжения осуществляется с помощью автотранспорта.
На 31.12.08 имело запасов на сумму 888 000 рублей
Из них:
-

Отчет по практике в в магазине предпринимателя Арсентьева С.А. «Арго»

27 Мая 2011, отчет по практике

Торгово-закупочная деятельность означает мероприятия по обеспечению непрерывного торгового процесса: поиск поставщиков товаров, которые реализует предприниматель, их заключение договоров на их приобретение, покупку и организацию их доставки в магазин, где они реализуются непосредственно конечным потребителям.

Учебная деятельность подразумевает обучение персонала магазина работе по продаже товаров, реализуемых в данном магазине, обучение работы на кассовом аппарате и работе с покупателями, а также изучение продавцами прав потребителей.

Отчет по практике в «Маринс Групп»

08 Марта 2013, отчет по практике

Главные сферы деятельности компании – инвестиции в недвижимость, строительство, гостиничный бизнес и сельское хозяйство.
Союз «Маринс Групп» - это федеральная компания, которая объединяет предприятия и некоммерческие организации различной направленности: сельского хозяйства, гостиничного бизнеса, управления недвижимостью и многих других.
Предприятия Союза Маринс Групп расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.

Отчет по практике в «Русь»

26 Октября 2011, отчет по практике

Основная цель данной работы связана с выполнением рабочей программы на конкретном предприятии и его рассмотрение как объекта маркетингового исследования в рамках данной программы.

Отчет по практике в Администрации Калининского района г.Челябинска

09 Апреля 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности «Государственное и муниципальное управление».
Задачи практики:
изучить историю и определить цели создания администрации Калининского района;
ознакомиться со структурой управления администрации района;
ознакомиться с документами, регламентирующими деятельность данного органа;

Отчет по практике в в ОАО «Курскрезинотехника»

25 Февраля 2013, отчет по практике

Целью исследования является изучение маркетинговой деятельности на ОАО «Курскрезинотехника». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия ЗАО «Курскрезинотехника»
- изучить историю развития ЗАО «Курскрезинотехника»
- охарактеризовать организационную структуру предприятия
- определить место предприятия на рынке и перспективы развития
- ознакомиться со структурой выпускаемой продукции

Отчет по практике в ЗАО «Метроком»

20 Марта 2012, отчет по практике

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации,
осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
На рекламу тратят денежные средства не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации, для долговременного выделения конкретного марочного товара, для распространения информации о продаже, услуге или событии, для объявления о распродаже по сниженным ценам и для отстаивания конкретной идеи. Реклама - рентабельный способ распространения обращений.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному.

Отчет по практике в ЗАО «Торговый дом» Перекресток»

14 Сентября 2013, отчет по практике

Учредительными документами ЗАО «Торговый дом» Перекресток» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
Полное название магазина (в соответствии с учредительными документами): ЗАО «Торговый дом» Перекресток».