Рефераты по маркетингу

Основы маркетинга

19 Марта 2012, контрольная работа

Маркетинговые исследования, проводимые оптовым предприятием, охватывают три наиболее важные сферы:
1. исследование профессиональных субъектов рынка сбыта: конкуренты, розничная сеть, прочие покупатели товаров, например, система ресторанного питания, кафе, мелкие оптовики, работающие на оптово-розничных рынках и т.д.;
2. исследование потребителей - населения с целью получения от них информации о товарах, пользующихся спросом, и об уровне неудовлетворенности разными торговыми марками;
3. исследование рынка поставщиков для решения собственных проблем, связанных с закупками.

Основы маркетинга

05 Апреля 2012, контрольная работа

1. Функциональные стратегии.
Ключевые цели –
Достичь корпоративные цели путем увеличения производительности.
Развить и укрепить отличительные компетенции компании, чтобы обеспечить конкурентное пр

Основы маркетинга

14 Мая 2013, контрольная работа

В настоящее время, когда мы живем в сложной обстановке переходной экономики, следует учитывать важные факторы влияющие на специфику менеджмента.
Переход к рынку поставил пред предприятиями задачу формирования новой политики, создание новых структур и подразделений, определяющих стратегическое управление и планы по продвижению на рынок и развитию

Основы маркетингового исследования

17 Января 2012, реферат

Актуальность маркетинговых исследований определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно:
– реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
– возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
– массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.

Основы организации рекламной деятельности на предприятии

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование роли рекламы в маркетинговой практике.
Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:
Дать общую характеристику рекламы и ее функций.
Охарактеризовать современные формы и виды рекламной деятельности.
Описать основные методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
Провести анализ рекламной деятельности сети торговых магазинов ООО «Екко-Волгоград».
Определить экономический эффект проводимой рекламной политики.
Предложить методы совершенствования рекламной кампании предприятия.

Основы сегментирования рынка

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: раскрыть основные понятия, связанные с сегментированием рынка, проследить процесс сегментации для конкретной группы товара.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- дать определение понятию «сегментация рынка», определить его сущность;
- определить основные принципы, методы и критерии сегментирования рынка;
- раскрыть смысл понятий «целевой рынок», «целевой сегмент»;
- показать особенности сегментирования рынка товаров массового потребления (рынок потребления масложировой продукции).

Основы электронной коммерции

24 Апреля 2013, контрольная работа

Платежная система в Интернете — это система проведения расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет. Именно платежная система позволяет превратить службу по обработке заказов или электронную витрину в полноценный магазин со всеми стандартными атрибутами: выбрав товар или услугу на сайте продавца, покупатель может осуществить платеж, не отходя от компьютера.

Особенности детского маркетинга на примере ООО «Детский мир»

07 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является выявление основных особенностей детского маркетинга, его теоретических основ и особенностей его применения на примере ООО» Детский мир».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выявить сущность, цели, проблемы и особенности детского маркетинга.
Рассмотреть основные методы и инструменты детского маркетинга.
Рассмотреть сегментацию потребительского рынка детских товаров.
Дать характеристику основных показателей коммерческой деятельности ООО «Детский мир».
Проанализировать рынок детских товаров.
Рассмотреть организацию детского маркетинга ООО «Детский мир».

Особенности маркетинга услуг

10 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со­вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.
Рынок услуг появился раньше, чем рынок производственных товаров. В древней Руси люди вели натуральное хозяйство, то есть питались и одевались в товары собственного производства и покупали на стороне только услуги - приглашая дружины варягов для охраны своих территорий.

Особенности маркетинговой деятельности консалтинговых компаний на примере ООО «Ваш СоветникЪ»

06 Декабря 2011, научная работа

Целью данной работы является исследование результата маркетинговой деятельности в отношении клиентской базы консалтинговой фирмы, количество и качество предоставляемых услуг клиентам, а также анализ объема продаж услуг.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- в теоретическом плане - раскрыть понятие, сущность и развитие маркетинга консалтинговых услуг;
- в аналитическом плане – провести исследования объемов продаж, клиентской базы и методов продвижения консалтинговых услуг на примере фирмы «ООО «Ваш СоветникЪ»;
- определить лояльность клиентов «ООО «Ваш СоветникЪ» посредством анкетирование;
- исследовать методы продвижения консультационных услуг«ООО «Ваш СоветникЪ».

Особенности банковского маркетинга

17 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.

Особенности восприятия имиджа вуза студентами различных профессий

02 Февраля 2013, дипломная работа

Цель исследования: изучение Οсобенностей составляющих имиджа Городского Психолого-Педагогического Университета как одного из представителей Российских ВУЗов.
В соответствии с целью, гипΟтезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему социально-психологического феномена имиджа по трудам отечественных и зарубежных психологов.
2. Провести теоретический и сравнительный анализ:
- определить осΟбенности восприятия имиджа МГППУ, на примере сайта, у студентов МГППУ; ...

Особенности временной перспективы дистрибьюторов многоуровневого сетевого маркетинга

05 Февраля 2013, статья

В статье приведено исследование дистрибьюторов многоуровневого сетевого маркетинга (МЛМ) с целью выявления особенностей временной перспективы, понимаемой как взгляд на свою жизнь с точки зрения того или иного времени: прошлого, настоящего или будущего, а также видение их взаимосвязей.
Любой социум представляет собой потребительскую кооперацию, то есть объединение потребителей для совместного производства и купли-продажи тех или иных товаров и услуг. Совокупность и многообразие социально-потребительских технологий и методик определяет уровень развития любого общества, а также уровень и стиль жизни огромных групп людей, объединенных в нем исторически сложившимися формами совместной жизни и деятельности.

Особенности Интернет-маркетинга (на примере рынка туристических услуг г. Тюмень)

24 Января 2012, дипломная работа

Данная тема имеет особую актуальность в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. В современных условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Поэтому индустрия туризма нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга и современных интернет-технологий.

Особенности использования интернета в маркетинговых исследованиях

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы явилось подробное изучение особенностей использования Интернета в маркетинговых исследованиях.

Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
проанализировать литературные источники по теме;
изучить понятие, задачи и принципы маркетинговых исследований;
рассмотреть особенности их использования;
оценить преимущества проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Особенности использования различных видов наружной рекламы

23 Апреля 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её особенности использования.
Задачи контрольной работы – рассмотреть основные каналы распространения наружной рекламы, описать виды наружной рекламы, показать особенности её использования и дать оценку её эффективности.

Особенности комплекса продвижения предприятий мебельной промышленности

28 Октября 2012, курсовая работа

Цель данного курсового проекта - на основании исследования литературных источников и анализа деятельности предприятия разработать рекомендации для принятия верных и своевременных управленческих решений по продвижению мебельной продукции ОАО «Минскпроектмебель» и повышению объема продаж.

Особенности маркетинга Amazon.com

08 Января 2012, реферат

Amazon.com – крупнейший книжный магазин. Это компания, которая изменила саму суть торговли, придав популярность продажам через сеть Интернет. В настоящий момент ее рыночная капитализация оценивается в 28,9 млрд. долларов, а количество работников насчитывает 20 700 человек.
Основатель Amazon – Джеффри Безос, бывший финансовый менеджер с Уолл-Стрит. В апреле 1994 года он, листая страницы Интернета, сталкивается со следующими данными: количество пользователей Интернета кажды

Особенности маркетинга в области культуры

09 Декабря 2011, доклад

В системе маркетинга большое значение имеет маркетинговая среда. Маркетинговая среда рассматривается как совокупность элементов, формирующих и обусловливающих возможности организации по овладению конкретным потребительским рынком. Маркетинговая среда складывается из совокупности факторов на макро- и микроуровнях, напрямую влияющих на эффективность работы организации.

Особенности маркетинга в России

11 Ноября 2011, реферат

Реклама - термин от латинского слова " reklamare" - "громко кричать" или "извещать".

Особенности маркетинга в российской экономике

21 Января 2012, контрольная работа

Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
• надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
• создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно отвечает требованиям рынка, чем товары конкурентов;
• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Особенности маркетинга в странах Балтии

20 Января 2012, реферат

Русское влияние. Переход к рыночной экономике. Эстония. Латвия. Литва.
Со времен Средневековья страны Балтии активно эксплуатировали свое географическое расположение, находясь на пересечении торговых путей восток-запад, пролегающих между северной частью России и Северной Европой, и север-юг, идущих через Белоруссию и Украину к Черному морю. Рыба, древесина, меха и полезные ископаемые были традиционными товарами потребления. Промышленные продукты и нефть не потеряли своей важности и в настоящее время.

Особенности маркетинга в сфере культуры

29 Января 2013, статья

Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов.

Особенности маркетинга в туризме

19 Марта 2012, курсовая работа

Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
Маркетинг в туризме - это система управления и организации де

Особенности маркетинга известных фирм (на примере компании Coca-Cola)

10 Июня 2011, курсовая работа

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.

Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой

04 Апреля 2012, курсовая работа

Данная работа направлена на рассмотрение и изучение такой темы, как особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли бытовой техникой и электроникой. В ходе данной работы я попытаюсь ответить на следующие вопросы:
- Какова история и перспективы развития отрасли на российском рынке?
- Каковы основные игроки на рынке, насыщен ли рынок?
- Каковы особенности сегментации и маркетинговой активности на рынке?

Особенности маркетинга на рынке услуг

23 Февраля 2012, курсовая работа

Цель – разработать предложения по совершенствованию системы маркетинга исследуемого объекта.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются следующие задачи:
 дать понятие и рассмотреть сущность и характеристики услуг;
 изучить особенности маркетинга на рынке услуг;

Особенности маркетинга организаций сферы услуг

22 Декабря 2012, курсовая работа

В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.

Особенности маркетинга туристических услуг

28 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкретного туристского предприятия

Особенности маркетинга услуг

18 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.