16 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в проведении исследования конкурентной среды и разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и конкурентоспособности фирмы на основе проведенного исследования.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды;
Дать характеристику предприятию;
Проанализировать конкурентную среду компании;
Разработать на основе результатов анализа мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и повышению конкурентоспособности.
03 Ноября 2011, автореферат
Для начала поясним, что же такое конкурентоспособность. Конкурентоспособность - это свойство объекта, характеризующего степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке или конкурентоспособность - это способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в условиях конкретного рынка.
22 Ноября 2011, контрольная работа
На первый взгляд может показаться, что определение конкурентов по бизнесу — довольно простая задача. Например, принято считать, что фирма "Мерседес" конкурирует с фирмой БМВ, а не с "Опелем". Однако такая "конкурентная близорукость" может не только нанести серьезный урон бизнесу тех, кто ограничивается этой точкой зрения, но и вообще уничтожить его. Конкурентами, скажем, той же фирмы "Мерседес" могут стать (и часто становятся) и другие производители автомобилей.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1) определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
2) выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара;
3) определить основные принципы и методы оценки конкурентоспособности товара.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность рассмотрения темы «Конкурентоспособность товара» будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. Как взаимосвязанное явление, развивающиеся, сильные компании становятся поставщиками лучших, более дешевых товаров и услуг, при отличающем их работу высоком уровне сервиса и внимания к желаниям и нуждам клиентов.
09 Апреля 2012, контрольная работа
В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха товара. Устойчивый интерес исследователей и фирм-производителей к различным аспектам проблемы конкурентоспособности товара обусловлен как быстрым развитием российского потребительского рынка, так и вполне понятным кругом практических задач – «борьбой» за внимание потребителя к товару, которое, по сути, является основой успешности, роста и процветания фирмы.
11 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Брянский молочный комбинат» и предложить пути ее повышения.
Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:
- определить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;
31 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы - дать оценку конкурентоспособности товара и разработать ряд мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
Изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара;
Исследовать конкурентоспособность продукции «СладКо» с использованием предложенных методов;
Предложить пути повышения конкурентоспособности продукции «СладКо»
21 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в анализе понятия конкуренция, конкурентоспособности, а также в практической оценки конкурентоспособности продукции и фирмы.
Задачами курсового исследования является:
• Рассмотрение понятия конкуренция, ее функций и видов;
• Анализ конкурентных преимуществ;
• Рассмотрение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности товара и фирмы;
• Анализ методик оценки конкурентоспособности товара;
• Оценка конкурентоспособности товара (продукции), на примере кирпича строительного;
• Расчет показателей конкурентоспособности фирмы (предприятия), на примере кирпичного завода.
08 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть тему курсовой работы, рассмотреть на примере конкретного предприятия
Задачи курсовой работы: изучить особенности рынка товаров промышленного назначения, рассмотреть маркетинговую среду промышленного предприятия, сегментирование рынка промышленных товаров и оценить конкурентоспособность промышленного предприятия
29 Мая 2011, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является исследование конкурентоспособности товара. Поставленная цель работы предполагает решение следующих задач:
- Понятие конкурентоспособности продукции, факторы и параметры ее определяющие
- Сущность и содержание исследования конкурентоспособности продукции
- Рассмотрение конкурентоспособности продукции ООО «ПК-Трейд».
22 Ноября 2011, курсовая работа
Мировой опыт по изготовлению папок, портмоне, портфелей, планшетов, изобилует многими примерами. Традиции наших мастеров уступают зарубежным, но конкуренция сделала свое дело - по общему мнению наших производителей, ассортимент российских компаний разнообразней зарубежного.
Некоторые изделия состоит более чем из 25 деталей, которые делаются на разных заготовительных участках.
Полностью автоматизировать производство на 100 % при этом не получается, и в создании изделий присутствует сильный человеческий фактор, который влияет на ценообразование.
10 Февраля 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучение конъюнктуры и положения компании на рынке сотовых телефонов Санкт-Петербурга, оценка конкурентной среды и перспективы развития рынка в дальнейшем.
02 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы дать определение сегментированию и позиционированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также стратегии позиционирования товара на рынке.
07 Августа 2010, курсовая работа
Работа с внешними и внутренними факторами в рамках производственной деятельности обеспечивается профессиональными знаниями, средствами и навыками, значительно отличающимися от традиционно применяемых во внутренней среде организационной деятельности. Условия деятельности и личностные средства специалистов, работающих с внешними факторами, существенно ориентированы на системы личностного взаимодействия, исключительно результативны во внешней деятельности организации и мало применяются в четко структурированных и регламентированных видах собственно производственной деятельности. Такое положение не позволяет эффективно и оптимально организовывать внешнюю деятельность за счет традиционного использования «своих» специалистов, эффективных во внутренней среде организации и мало профессионально соответствующих условиям внешней деятельности. Исключить такие поведенческие стратегии вместе с их носителями из системы организационной деятельности, значит лишить организацию уникальных и особо эффективных средств воздействия на внешние факторы. Включить их в организацию — значит особым и целенаправленным образом формировать условия их деятельности и управлять ею так, чтобы личностный интерес и направленность таких сотрудников не выходили за рамки целей и интересов организации.
11 Февраля 2013, реферат
Украина располагает сравнимым с развитыми странами потенциалом объектов интеллектуальной собственности, однако значительно уступает последним в их коммерческом использовании. Для преодоления отставания необходимо ввести объекты интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот, создать для них цивилизованный рынок.
Одним из ключевых моментов на пути превращения объектов интеллектуальной собственности в товар является их оценка, поскольку стоимость (цена) является фундаментальным свойством товара.
14 Мая 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы оценить уровень качества токарного станка с помощью двух методов:
Задачи:
- Дать характеристику и рассмотреть оценку уровня качества токарного станка методом ранжирования.
- Дать характеристику и рассмотреть оценку уровня качества токарного станка методом полных попарных сравнений.
- Проанализировать результат обеих методов и сделать вывод.
31 Октября 2011, реферат
Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Для зниження ризику інноваційної діяльності підприємницької фірмі необхідно в першу чергу провести ретельну оцінку пропонованого до здійснення інноваційного проекту. Інноваційний проект, ефективний для одного підприємства, може виявитися неефективним для іншого в силу об'єктивних і суб'єктивних причин, таких, як територіальна прихильність підприємства, рівень компетентності персоналу не основним напрямам інноваційного проекту, стан основних фондів і т. п. Оскільки на кожному конкретному підприємстві існують свої фактори, що впливають на ефективність інноваційних проектів, то універсальної системи опеньки проектів немає, але ряд факторів має відношення до більшості інноваційних підприємств. На основі цих факторів виділяють певні критерії для оцінки інноваційних проектів, які включають в себе.
17 Апреля 2012, отчет по практике
Целью практики является – выработка практических навыков и умений в организации деятельности предприятия, изучения общих принципов функционирования организаций,
Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: - изучить технологию и организацию деятельности предприятия;
11 Апреля 2012, курсовая работа
Являясь действенным инструментом решения рыночных проблем, что доказано мировой практикой, маркетинг в АПК используется недостаточно. Целью данного исследования является выявление проблем агромаркетинга в России как организационного и финансового, так и психологического характера и поиск возможных путей их решения. Необходимо четко понять сущность маркетинга, его принципы, методы и формы организации.
15 Мая 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятий и разработке рекомендаций по ее эффективности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия
27 Ноября 2011, реферат
Коммуникации должны быть эффективными, иначе они приводят к пустой трате ресурсов.
Определение экономической эффективности является сложной задачей в силу ряда причин:
1) не существует универсальной единой формулы для ее расчета;
2) практически невозможно отделить друг от друга результаты воздействия комплекса маркетинговых мероприятий и результаты использования других инструментов, которые использует фирма для достижения своих целей на рынке; сами элементы комплекса маркетинговых мероприятий могут быть использованы в одни и те же периоды времени;
3) успех продукта может быть вызван не только последней рекламной компанией, но и рекламой, выходившей в св
14 Декабря 2011, реферат
В данной курсовой работе я проведу оценку эффективности медийной рекламы, а так же рассмотрю это понятие с различных сторон: что представляет собой данный термин; что входит в понятие «медийная реклама»; какова ее специфика, основные функции и виды. Проанализировав эту информацию я смогу дать объективную оценку эффективности медийной рекламы.
15 Марта 2012, курсовая работа
Сейчас, для того чтобы компания успешно развивалась в условиях рыночной экономики, ей необходимо привлекать новых клиентов. И одним из факторов для достижения данной цели являются рекламные кампании. В этом случае перед компанией встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности достигнутых результатов. В результате появляется вопрос об эффективности вложения денежных средств, для продвижения продукции.
Целью курсовой работы является оценка эффективности рекламной кампании Банка ВТБ - 24.
19 Декабря 2011, реферат
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека,
которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить,
что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался
воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это
может радовать, раздражать, но реальность такова.
22 Апреля 2012, контрольная работа
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
20 Июня 2011, курсовая работа
Дослідження конкурентоспроможності підприємства в умовах економічної ситуації, яка склалась в Україні, дає змогу розглядати її як комплексну характеристику потенціальних можливостей забезпечення конкурентних переваг в перспективі, яка доступна для огляду (10 - 15 років). Джерелами конкурентних переваг є прогресивна организаційно-технологічна і соціальноекономічна база підприємства, вміння аналізувати та своєчасно здійснювати заходи щодо укріплення конкурентних переваг. Останнє слід відзначити особливо, тому що аналіз та оцінка рівня конкурентоспроможності підприємства необхідни на всіх ступенях позавиробничого процесу.
28 Марта 2011, доклад
Піццерія «Сан-Ремо» яка заходиться у центрІ місті Івано-Франківськ. Основна пропонована послуга даного підприємства — послуга громадського харчування. Додаткові послуги — організація й обслуговування торжеств, сімейних обідів і ритуальних заходів.
Основним продуктом піцерії, безумовно, вважається піца, навколо неї будується весь асортимент, вона — «королева» меню й основне джерело доходу.
09 Февраля 2013, реферат
Паблік рилейшнз (ПР), або робота з громадськістю, спрямована на формування і підтримку сприятливого іміджу фірми, на переконання громадськості в необхідності діяльності підприємства, його благодатному впливу на життя суспільства. Виникнення, формування і розвиток паблік рилейшнз як мистецтва і науки про способи й методи досягнення гармонії, взаєморозуміння і визнання діяльності того чи іншого підприємства пов'язані з розумінням того, що успіх бізнесу значною мірою залежить від громадської думки.