Рефераты по маркетингу

Поведение потребителя

21 Октября 2011, контрольная работа

Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как вер-но заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожден-ные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребно-сти лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетин-говые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального эко-номического человека.

Поведение потребителя на рынке туристских услуг

07 Июня 2011, реферат

Изучение поведения потребителей, попытка создать модель покупательского поведения, узнать, как делается выбор при совершении покупки турпродукта - сложная, но необходимая работа маркетолога на рынке туристских услуг.

Поведенческая реакция покупателя

02 Декабря 2010, лекция

Задача этой главы - проанализировать, как потенциальные осуществляют свой выбор, и рассмотреть, как они реагируют на маркетинговые стимулы, используемые производителями в рамках своей производст-венной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики.

Поведенческий маркетинг

07 Ноября 2011, реферат

В данном реферате рассматривается проблема движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают анализ поведения потребителей и продавцов.

Поведенческий маркетинг

11 Января 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают анализ поведения потребителей и продавцов.

Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке средств производства

24 Апреля 2012, реферат

Все большую актуальность рассматриваемая проблема приобретает для российских предприятий.
Эффективность работы предприятия в условиях рынка зависит и от внешних факторов, таких, как изменение конъюнктуры внутреннего и мирового рынка, изменение политической обстановки в стране, инфляционные процессы, государственная политика.
Цель работы: выявить возможности повышения конкурентоспособности на рынке средств производства.

Повышение конкурентоспособности товаров и услуг, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы

02 Июня 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ основных факторов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке, а также определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.

Подготовка GR специалистов

18 Января 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является ознакомиться с данной профессией, проследить пути ее внедрение в российские компании, изучить структуру подготовки уникальных GR специалистов.

Подготовка совещаний

25 Апреля 2012, контрольная работа

Тема нашего исследования – «Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний».

Управленческая деятельность, как функция организованной системы, может быть построена на принципах единоначалия и коллегиальности. В учреждениях, организациях, фирмах, построенных на принципах единоначалия, все управленческие решения единолично принимает руководитель и несет за них персональную ответственность.

Поддержка малого бизнеса Канады

27 Декабря 2011, реферат

Страны бывают разные: большие и маленькие, развитые и развивающиеся, богатые и бедные. В чем успех и прочность положения той или иной страны? Экономисты сходятся в едином мнении - динамизм развития страны очень сильно определяется политикой в сфере малого предпринимательства. Если для бизнеса созданы все условия для развития, то и страна в целом будет развиваться очень динамично.

Подорож у маркетинг майбутньго

16 Мая 2012, статья

Третій рік триває дискусія між великими міжнародними компаніями про майбутнє маркетингу. Які його актуальні виклики та можливості, як та в якому напрямку потрібно змінювати стандарти маркетингу, які якості повинні розвивати в собі маркетингові організації? Ці та інші питання, які постійно доповнюються результатами нових досліджень та бенчмаркінговими кейсами знаходяться в центрі уваги сотень маркетингових директорів по цілому світу. Chartered Institute of Marketing (далі — CIM) разом з партнерами вдалося організувати спільноту, яка з готовністю вступила на шлях трансформації своїх організацій. Власне, головний веб-форум, де йдуть дискусії — Marketing Transformation Leadership Forum, так і пропонує — приєднуватись до їхньої подорожі (journey). Що ж, спробуємо приєднаємось і ми.

Подходы к мотивации и стимулированию сотрудников в Западных странах

06 Декабря 2012, реферат

Мотивированный персонал является залогом успешной работы и поступательного движения любой компании для реализации ее стратегии. Поэтому мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание теоретиков и практиков менеджмента. О мотивации написано множество книг и статей. Это связано с тем, что все большее число руководителей и владельцев бизнеса приходят к пониманию, что мотивированный сотрудник работает гораздо более эффективно и обеспечивает компании большую прибыль, чем немотивированный

Позиционирование

28 Ноября 2011, реферат

Позиционирование — это действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.
Окончательный результат позиционирования товара - успешное создание ориентированного на рынок предложения ценности продукта - простого и четкого утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует приобретать и использовать товар компании.

Позиционирование брендов

15 Ноября 2011, доклад

Представлены компании Вимм-Билль-Данн, Лукойл и Балтика.

Позиционирование в России

06 Мая 2013, реферат

Символическая концепция предполагает, что тот, кто себя позиционирует, в первую очередь заботится о собственном имидже — создав среди широкой общественности нужный имидж, он сможет без труда решить любые свои проблемы и добиться поставленных целей. Особенно близка эта концепция разнообразным политикам и общественным деятелям, которые изо всех сил стараются донести до общественности "нужное впечатление" о себе и своей деятельности. Впрочем, не менее важна эта концепция и для обычных коммерческих и некоммерческих организаций: сегодня без имиджа "борца с болезнями", "заботящегося о природе" или "беспокоящегося о детях" продать свой товар становится все труднее.

Позиционирование гостиничного продукта

07 Февраля 2013, курсовая работа

Позиция гостиничного продукта на рынке определяется на основе выявления его качественных, ценовых и других преимуществ перед характеристиками аналогичных продуктов конкурентов. В качестве параметров, описывающих позиционирование, выбирают наиболее важные для потребителя. В результате последующего ранжирования и оптимизации продуктовых рядов будут сформированы конкурентные преимущества

Позиционирование компании “Adidas”

05 Ноября 2011, реферат

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании ADIDAS, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задания:
· раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
· определение проблем разработки стратегий позиционирования;
· характеристика компании ADIDAS (история возникновения, позиционирование бренда);
· предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.

Позиционирование товара

08 Декабря 2011, курсовая работа

Целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков в области маркетинга.
Производственная практика проходит после шестого семестра в течение четырех недель. Она базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин «Основы маркетинга», «Маркетинговые исследования», «Статистика», «Менеджмент», «Правовое регулирование маркетинга», «Коммерческая деятельность», «Логистика» и других общенаучных и специальных дисциплин.
Знания и навыки, полученные во время прохождения производственной практики, используются при изучении дисциплин «Маркетинговые коммуникации», «Управление продуктом», «Управление маркетингом» и других специальных дисциплин, а также в научно-исследовательской работе студентов (НИРС)

Позиционирование товара

25 Февраля 2012, контрольная работа

После того, как предприятие определило свои целевые рынки, оно должно выявить все обычные и марочные товары, предлагаемые в настоящее время на конкретном сегменте.

Позиционирование товара

23 Ноября 2012, реферат

Определение понятия позиционирования. Ключевые концепции и идеи. Стратегия эффективного позиционирования. Проблемы разработки стратегии позиционирования. Выбор желаемой позиции.

Позиционирование товара

03 Декабря 2012, реферат

Позиционирование товара - это определение места товара на рынке среди конкурентных товаров и отграничение его от конкурентов инструментами маркетинга ( модификацией продукта, ценой, скидками, способами продажи, рекламными мероприятиями и т.п.).
Позиционирование убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести.

Позиционирование товара

25 Января 2013, контрольная работа

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
В рамках одной марки, например "Colgate", вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли "Kellogg’s Eggo" выпускаются в 16 вариациях, салфетки "Kleenex" насчитывают 9 разных типов.

Позиционирование товара

02 Марта 2013, контрольная работа

На современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается острая конкуренция. Выживают лишь предприятия с высоким качеством менеджмента и с рыночной ориентацией в хозяйственной деятельности. Несмотря на очень короткий период фирмы накопили опыт гибкого реагирования на рыночные изменения, системного учета потребностей клиентов и механизмов своевременного удовлетворения запросов покупателей, что способствует укреплению корпоративных позиций и созданию конкурентных преимуществ.

Позиционирование товара

08 Марта 2013, творческая работа

Чтобы ответить на вопросы:
Где мы находимся (как это воспринимают наши покупатели и клиенты) по отношению к запросам клиентов, конкурентам и другим фирмам, товарам, торговым маркам?
Куда предпочтительней нам направляться в дальнейшем (если предприняты изменения маркетинговой стратегии) или какие ответы действия нам следует предпринимать на изменения маркетинговой стратегии конкурентов?

Позиционирование товара как элемент рыночной деятельности фирмы

31 Мая 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследовать особенности позиционирования товара в ОАО «Владимирский хлебокомбинат» и предложить рекомендации по его совершенствованию.

Позиционирование товара на рынка

09 Сентября 2011, реферат

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;

2.Описать процесс позиционирования на рынке;

3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования

Позиционирование товара на рынке

14 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы - изучение рынка сбыта металлоизделий (труб) и выбор оптимального варианта.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
* Обоснование целей, задач, постановку маркетингового исследования;
* анализ маркетинговой среды предприятий (поставщиков изделий);
* обработка результатов;
* формирование маркетинговых решений по результатам.

Позиционирование товара на рынке

13 Января 2011, контрольная работа

С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать фирма? У нее два возможных пути. Первый ¾ позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это, если чувствует, что: 1) фирма может предоставить товар, превосходящий товар конкурента, 2) рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов, 3) фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами и/или 4) избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон организации.

Позиционирование товара на рынке

04 Ноября 2011, реферат

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст. В рамках одной марки, например «Colgate», вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаются в 16 вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов. Возьмем другие рынки. Инвесторы могут выбирать из 8 тысяч взаимных фондов. Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя – сверхвыбором.

Позиционирование товара на рынке

10 Ноября 2011, контрольная работа

Позиционирование товара на рынке представляет собой наиболее выгодное размещение товара в рыночном пространстве, основой которого служит желание как можно ближе приблизить товар к его потребителю.