Рефераты по маркетингу

Позиционирование товара на рынке

23 Января 2012, курсовая работа

Обычно компании несколько раз переформулируют их маркетинговые стратегии (изменяются экономические условия, конкуренты предпринимают атаку за атакой, товар проходит через различные периоды потребительского интереса и заявленных требований). Следовательно, необходимо разрабатывать стратегии, соответствующие каждой стадии жизненного цикла товара.

Позиционирование товара на рынке

24 Марта 2012, реферат

Маркетинг является одним из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями "потребитель", "рынок".

Позиционирование товара на рынке

26 Марта 2012, контрольная работа

Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас понятия, как маркетинг.

Еще недавно слово “маркетинг” можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку.

Позиционирование товара на рынке

01 Февраля 2013, реферат

Целью работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.
Задачи работы: исследовать сущность и цели позиционирования; исследовать критерии позиционирования; исследовать стратегии и методики позиционирования; разработать несколько вариантов позиционирования.

Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание

10 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинговым инструментом позиционирования товара на рынке являются коммуникации. При продвижении товара используется как одно (обычно) так и несколько индивидуальных отличий. Существует устойчивая точка зрения, что при позиционировании товара на целевой рынок следует выделять только одно его отличие-особенность. Покупатели склонны запоминать именно утверждения о номере один, особенно в обществе, страдающем от переизбытка информации.

Позиционирование товара. основные методы позиционирования. конкурентные преимущества

26 Ноября 2011, контрольная работа

Стратегия позиционирования

Стратегию позиционирования считают одной из главных в планировании и организации маркетинга. Положение продукции на рынке определяется не только ценой и качеством, но и производительностью, дизайном, уровнем сервисного обслуживания, имиджем предприятия и самой продукции, а также соотношением этих параметров. Позиция одного и того же вида товара может иметь неодинаковое восприятие потребителями разных сегментов рынка.

Позиционирование продукции на рынке — расположение продукции в определенном положении в сознании потребителя.

Позиционирование товара. Стратегии позиционирования

31 Января 2013, контрольная работа

Главными целями данной контрольной работы являются:
Дать определение позиционирования товара, раскрыть суть этого понятия, а также рассмотреть основные стратегии позиционирования.
Раскрыть понятие и определить основные модели потребительского поведения.

Позиционирование товаров

30 Мая 2011, контрольная работа

Позиционирование товаров, построение позиционной карты.

Позиционирование торгового центра. Разработка концепции Торгового центра

03 Января 2012, реферат

Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности. А, как гласит теория Симона Н. Паттена, развитие потребительских вкусов, увеличение выбора возможностей потребления способствует прогрессу общества, делает его более устойчивым. "Народ с многими разными по силе потребностями можно уподобить дубу с тысячью корней", поэтому он успешно противостоит деструктивным тенденциям.

Поиск путей повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии

01 Июня 2011, дипломная работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию структуры и деятельности службы маркетинга на ФГУП «Нижегородский завод им. М.В.Фрунзе».

Поиск целевого сегмента или ниши на рынке

15 Декабря 2010, курсовая работа

Цель же курсовой работы – это, изучив теоретический материал и проанализировав предлагаемую ситуацию на рынке шариковых ручек в Японии, разработать для французской компании, стремящейся выйти на этот рынок, конкретные предложения и стратегию по занятию определенной ниши на данном рынке, которую реально можно было бы применить на практике.

Покупательское поведение на потребительском рынке

04 Ноября 2011, контрольная работа

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления.

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственного контакта со своими клиентами. Сейчас они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает и почему именно покупает.

Покупательское поведение на рынке

23 Марта 2012, реферат

Цель работы: определить факторы, влияющие на выбор потребителя.
Задачи работы состоят в определении особенностей потребительского выбора и возможности воздействия на него производителем.
В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.

Політика радянської влади в Україні 1919 р

10 Ноября 2012, реферат

1919 р. увійшов у історію України встановленням радянської форми державності. Першим кроком на цьому шляху стала відмова більшовиків від попередньої назви держави — Українська Народна Республіка. З 6 січня 1919 р. держава, що стверджувалася в Україні радянськими багнетами, одержала нову назву — Українська Соціалістична Радянська Республіка (УСРР).

Політичний маркетинг

25 Декабря 2011, реферат

Об'єктом дослідження є політичний процес в сучасній Україні як об'єктивна даність з усіма її особливостями, складнощами і традиційними протиріччями.
Предметом дослідження є сутнісні ознаки та функціональні характеристики політичного маркетингу, особливості сучасних політичних технологій, які мають значний вплив на процес формування українського політичного поля та ринок влади і значною мірою визначають здатність суспільства до політичної самоорганізації.

Полезность и удовлетворенность

13 Января 2013, контрольная работа

Полезность выражает степень удовлетворения, получаемого субъектом от потребления товара или выполнения какого-либо действия. Полезность включает важный психологический компонент, потому что люди достигают полезности, получая вещи, приносящие им удовлетворение, и отказываясь от вещей, доставляющих неприятности. В экономическом анализе, однако, полезность чаще всего используется для того, чтобы описать предпочтение при ранжировании наборов потребительских товаров и услуг. Если от покупки трех книг человек более счастлив, чем от приобретения рубашки, то мы говорим, что книги имеют для человека большую полезность, чем рубашка.

Политика Наталии Королевской

24 Февраля 2013, доклад

Наталія Королевська - єдиний лідер-жінка на виборах 2012 та лідер партії «Україна-вперед». ЇЇ образ багато людей сприймає як копіювання Юлії Тимошенко,яка зійшла з політичного рингу через проблему ув’язнення.
Схожість ПР-кампанії Наталії Королевської з Юлією Тимошенко проявляється через певні факти та дії. По-перше, це образ самого кандидата: Наталія дотримується класичного стилю в одязі, завжди з’являється з однаковою, стриманою зачіскою, яку не змінює під час всього свого шляху як політика.

Политика общества в области системы управления закупками

17 Мая 2011, реферат

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;

2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;

3. разработать пути совершенствования процесса воздействия на потребительское поведение.

Политика продвижения товара на рынках

19 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данной работы – научится грамотно разрабатывать политику продвижения товаров на рынках, а так же проанализировать эффективность данной политики на конкретном предприятии.
Задачи: рассмотреть основные принципы и инструменты разработки политики продвижения; изучить сбытовую политику организации и влияние на политику продвижения жизненного цикла товара, а так же провести анализ политики компании-производителя строительных материалов, Knauf.

Политика распределения

25 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследовать действующую ООО «Оконный сервис» политику распределения. Исходя из цели курсовой работы ставятся следующие задачи:
1) изучить сущность политики распределения и ее роль в стимулировании покупок;
2) проанализировать политику распределения ООО «Оконный сервис»;
3) предложить рекомендации по усилению стимулирующей роли политики распределения на ООО «Оконный сервис».

Политический маркетинг

05 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение стратегии организации политического маркетинга.
Вышеизложенные цели будут выполнены в ходе решения следующих задач:
1) изучение теоретических и практических сторон политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России;
2) раскрытие понятия политического маркетинга;
3) изучение роли средств массовой информации как инструмента политического маркетинга;
4) рассмотрение понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении;

Политический маркетинг

19 Февраля 2013, контрольная работа

Целями данной работы являются системное рассмотрение и анализ проблематики политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении, а также выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы и организации правоприменительной практики в соответствующей сфере общественных отношений.
Указанные цели конкретизируются в решении следующих задач:
изучение теоретических и практических аспектов политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России;
уточнить понятие политического маркетинга;
рассмотреть роль средства массовой информации как инструмента политического маркетинга;
определить роль политического маркетинга в системе государственного политического управления;

Политический маркетинг избирательной компании

16 Декабря 2011, курсовая работа

В истории современных государств выборам принадлежит значительная роль. Ныне практически ни одно государство не может обойтись без этого института демократии, тысячекратно оправдавшего себя в мировой политической истории. Выборы в зависимости от конкретного соотношения политических и классовых сил в государстве, политического режима, уровня политико-правовой культуры и состояния демократических традиций в обществе могут играть и роль орудия в борьбе за власть господствующего класса (или блока политических сил). Но во многих случаях этот институт есть выражение демократизма в государстве и обществе. Путем выборных процедур формируются представительные органы государственной власти и местного самоуправления, избираются должностные лица в государстве ц регионах.

Полнота ассортимента компании Кока-Кола

17 Декабря 2011, доклад

Самый популярный напиток за всю историю компании Coca-Cola, был придуман аптекарем Доктором Джоном Пэмбертоном в Атланте, штат Джорджия 8 мая 1886 года. Никто не помнит, каким образом сироп доктора Пэмбертона смешали с газированной водой, но новый прохладительный напиток был сразу признан одновременно вкусным и освежающим.

Положение о службе маркетинга

27 Октября 2011, реферат

Организация маркетинга в компании предполагает в первую очередь формирование структурного подразделения (службы маркетинга) для управления всеми видами маркетинговой деятельности. Юридическим документом, формализующим роль и функции службы маркетинга в компании, является положение о службе маркетинга, на основе которого разрабатываются должностные инструкции для сотрудников этого подразделения.

Понятие спонсорской деятельности

03 Апреля 2012, контрольная работа

В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.

Понятие бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке

18 Января 2012, курсовая работа

В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством.

Понятие дополнительных услуг в гостинице

18 Февраля 2013, реферат

Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна (открытым, крытым и детским).

Понятие и виды франчайзинга

03 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в анализе места и роли франчайзинга в маркетинговой деятельности туристической компании «PegasTouristik».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
раскрыть сущность франчайзинговой деятельности;
обозначить роль франчайзинга в организации;
проанализировать процесс и систему франчайзинговой деятельности в организации;

Понятие и общая характеристика франчайзинга

31 Марта 2013, курсовая работа

Курсовая работа посвящена одной из новых для российской практики технологий ведения бизнеса, которая может быть полезной для предпринимателей. Франчайзинг пришел к нам из США, и в настоящее время достаточно активно развивается по всему миру. Данная система имеет как преимущества, так и недостатки. Она имеет как своих сторонников, так и противников.У каждого предпринимателя имеется собственное мнение на счет данной системы управления. И достаточно многие признают ее действенность. В принципе франчайзинг имеет значительные плюсы как для фирмы-франчайзи, так и для фирмы-франчайзера.Актуальность данной темы состоит в том, что на данном этапе развития в России уже была применена такая система управления как франчайзинг, и применена успешно.