Рефераты по маркетингу

Отчёт по преддипломной практике

02 Июня 2011, отчет по практике

Компания "Си Эс Трэйд - СиСофт Калининград" является единственным в Калининградском регионе авторизованным партнером компании Autodesk и входит в российскую группу компаний CSoft .

Отчёт по преддипломной практике

11 Апреля 2012, отчет по практике

При выборе базы прохождения преддипломной практики мной было выбрано частное унитарное предприятие “Белкоопвнешторг Белкоопсоюза” магазин “Суражский”. Основным направлением предприятия является сбыт максимального количества товара с получением прибыли и максимального удовлетворения платёжеспособного спроса населения. Предприятие осуществляет розничную торговлю продовольственными товарами на всей территории Республики Беларусь и за её пределами.

Отчет по преддипломной практике

14 Апреля 2012, отчет по практике

ООО «Союзспецодежда» работает с 1991 года и является одним из самых надежных поставщиков средств охраны труда: спецодежда (рабочая одежда, медицинская одежда, униформа, плащ влагозащитный), спецобуви (резиновые сапоги, рабочая обувь, бахилы), средства индивидуальной защиты (респиратор, очки защитные, коврик диэлектрический, перчатки резиновые, рукавицы, краги маска сварщика), а также ткани: брезент мешковина.
Девиз компании «Союзспецодежда» – достойное качество по разумной цене.
Продажа спецодежды организована в фирме на высшем уровне, специалисты компании добились этого благодаря тому, что:

Отчет по преддипломной практике

11 Мая 2012, отчет по практике

Целью преддипломной практики является подготовка студента к работе над дипломом и будущей производственной деятельности в качестве специалиста.
Объектом практики был выбран ООО «НПП «СПТ» - это научно производственное предприятие, занимающееся разработкой и освоением преобразовательной техники на основе эффективных энергосберегающих технологий с использованием универсальных программно-аппаратных комплексов.
Целью прохождения практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью, сбытовой деятельностью

Отчёт по производственной практике в ООО «Автомиг»

24 Мая 2011, отчет по практике

Цель производственной практики – закрепление и углубление полученных в ходе обучения в университете теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по избранной специальности.
Задачи практики: закрепление и применение теоретических знаний полученных в процессе обучения; ознакомление с основными типами, видами, средствами и формами маркетинговой деятельности предприятия; изучение и анализ комплекса маркетинга предприятия, приобретение практических навыков по проведению маркетинговых исследований, изучению внутренних возможностей предприятия, анализу рыночной ситуации; ознакомление с процессами сегментирования рынка и позиционирования товара предприятия.

Отчет по производственной практике в SIA “ LUNG N”

10 Мая 2011, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию преддипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Отчет по производственной практике в магазине

03 Июня 2011, отчет по практике

Магазин находится по адресу п. Ливадия. Ул. Заречная 6.
Расположен он в жилом доме, в очень удобном месте для покупателей. В этом магазине очень низкие цены, и поэтому здесь больше покупателей, чем в других магазинах нашего посёлка.

Отчет по производственной практике в ОАО «Амурский металлист»

16 Октября 2011, отчет по практике

Целью производственной практики является формирование умений и навыков анализа деятельности организаций в различных сферах хозяйствования и в условиях разных форм собственности, а также обеспечение практической готовности к эффективному выполнению следующих видов деятельности:
сбор и анализ документов, характеризующих деятельность организации;
изучение структуры организации;
знакомство и описание основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
определение финансовых результатов деятельности организации;
анализ основных экономических показателей деятельности организации;
изучение и анализ маркетинговой деятельности организации;
изучение материально-технического и кадрового обеспечения;
оценка социальной эффективности управленческой и организационной деятельности;
анализ информационного обеспечения управления организацией и его соответствие современным информационным технологиям;

Отчет по производственной практике в ОАО «Тепло-Тюмени»

16 Июня 2011, отчет по практике

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.

Задачи практики состоят в следующем:

-Изучение организационно-правовой формы, сферы деятельности.

-Охарактеризовать производственный процесс, его структуру и элементы.

-Дать характеристику технико-технологическим особенностям производства.

-Изучение организации труда и тарификация оплаты труда персонала.

-Рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия.

-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплине «Маркетинг» в соответствии с выбранной темой.

Отчет по производственной практике в ООО «Универсал»

31 Августа 2011, отчет по практике

Цель отчета по производственной практике состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации и определить основные теоретико-методологические подходы для разработки имиджа торговой организации.

Отчет по производственной практике на ОАО «Тотемский Маслозавод» г.Тотьма

23 Ноября 2012, отчет по практике

Цель практики – закрепление теоретических знаний, овладение методикой исследования хозяйствующего субъекта, практическими навыками производственной и предпринимательской деятельности.
Задачами практики являлись:
изучение сферы деятельности организации, его организационно-правовой формы;
проведение комплексного анализа состояния, функционирования и развития организации в целом и ее подразделений;
исследование организационно - технологических, производственных, сбытовых и коммуникационных процессов;
сбор материалов.

Отчет по производственной практике на ОАО «Новосибирский завод полупроводниковых приборов с особым конструкторским бюро»

03 Апреля 2012, отчет по практике

Целью исследования рынка и его конъюнктуры является качественный и количественный анализ экономических, научно-технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих явление на объем, динамику и эффективность продажи продукции на конкретном рынке и его сегментах.
Целью исследования возможностей предприятия является анализ финансово- экономических, производственных и организационных факторов, определяющих положение предприятия и его производственно- ресурсные и экспортные возможности.

Отчёт по производственной практике специальности менеджмент: ОАО “КЗМС”

19 Апреля 2012, отчет по практике

Основным видом деятельности ОАО «Краснокамский завод металлических сеток» является организация производства металлических и синтетических для стран ближнего зарубежья. Основным сырьём для производства является тканные сетки выпускаемые как металлические из проволоки сплавов цветных металлов (оловянно-фосфористая бронза, латунь) коррозионостойкой и низкоуглеродистой стали, а также синтетические сетки из синтетической мононити полиэфирной, отечественного и импортного производства. Для производства ОАО «Краснокамский завод металлических сеток» использует помещение площадью 76 тыс.кв.м. по адресу ул.Шоссейная, 23, где располагаютс

Отчет по прохождению практики на предприятии «ТД «Италмас-мебель»

07 Мая 2011, отчет по практике

Вкладом в уставный капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Минимальное количество учредителей (участников) - 1 (один). Участниками общества могут быть граждане и юридические лица. Федеральным законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в обществах.

Отчет по торгово-организационной практике (в магазине одежды)

14 Декабря 2010, отчет по практике

Перечень нормативных и законодательных актов по организации работы магазина «Monsoon»:
1 Гражданский кодекс Российской Федерации
2 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
3 Закон Российской Федерации о защите прав потребителей
4 Правила продажи отдельных видов товаров
5 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Отчет по учебно-ознакомительной практике в _ООО «Росгосстрах»

03 Ноября 2011, отчет по практике

Представительство в Кировской области существует начиная с основания Госстраха РСФСР с 1921 года, а затем продолжило свою деятельность при организации «Росгосстраха». К 2010 году численность сотрудников составила более 1500 человек из них более 1200 работников агентской сети и около 300 работников продающих и не продающих подразделений. В Кировской области 46 страховых отделов/агентств и 8 пунктов урегулирования убытков.

Отчет по учебной практике в "Метро"

24 Марта 2013, отчет по практике

Центры оптовой торговли METRO Cash & Carry предлагают широкий ассортимент товаров под одной крышей. METRO Group удовлетворяют специфические потребности бизнес-покупателей и крупных институционных потребителей во всем мире. Все торговые бренды METRO Group занимают лидирующие позиции в своих сегментах рынка и ежедневно доказывают свой профессионализм и опыт в торговле. Metro относится к магазину со ступенчатой районной деятельностью. Торговое предприятие относится к основному типу, так как площадь торгового зала более 50 квадратных метров, глубина 30 метров. В Караганде магазин был открыт 15 декабря 2010 года. Центр расположен по адресу Букетова 1. Режим работы с 8:00 до 23:00. Но мы работаем с 9:00 до 16:00. Его торговая площадь составляет 4 878 кв. м. с ассортиментом около 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров

Отчет производственной практики в ООО "Империя мебели"

28 Февраля 2012, отчет по практике

Целью ознакомительной практики по специальности «Маркетинг» является закрепление на практике полученных теоретических навыков и получение первичных профессиональных умений в компании, которая является базой для прохождения практики.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
- закрепление полученных теоретических знаний полученных в ходе обучения;
- ознакомление с учредительными и нормативно-правовыми актами компании;омпаниями.

Охрана труда и промышленная экология на УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»

20 Февраля 2012, курсовая работа

Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности;
- изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности;
- оценка эффективности коммерческой деятельности УП «БЕЛЭЛТЕХПРИБОР»;

Оцінка привабливості ринкових сегментів ВАТ «Омега»

20 Февраля 2013, курсовая работа

Мета курсової роботи - закріплення і поглиблення системи теоретичних знань та оволодіння прикладними аспектами маркетингової підготовки, які дозволяють майбутнім фахівцям успішно розв'язувати певні маркетингові проблеми.
У курсовій роботі розглянемо товар у комплексі маркетинга, де ближче ознайомемось з його найменуванням та класифікацією, рівнями пропозиції товару, визначимо оцінку конкурентоспроміжності. Розберемо маркетингові

Оцінювання конкурентоспроможності торговельної марки

25 Ноября 2011, реферат

Основний вплив на рівень конкурентоспроможності підприємства здійснює конкурентоспроможність товару, а також її зовнішня сторона, тобто конкурентоспроможність марки. За своєю суттю, торговельна марка - це всього лише символ, але символ з більшим потенціалом, тому що сильна торговельна марка є економічно ефективним інструментом маркетингу.

Оценивание и формирование имиджа предприятия

04 Ноября 2012, курсовая работа

Сильный корпоративный имидж в современных условиях становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Во-вторых, сильный имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей. И, в-третьих, сильный имидж облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т.д.

Оценка влияния упковки на продажи печенья

24 Ноября 2011, контрольная работа

Являясь важным инструментом в борьбе за рынки сбыта, конкурентоспособность товара позволяет предприятию получить максимальную прибыль, развиваться в соответствии с постоянно изменяющимися потребностями. Поэтому очень важно сегодня, чтобы каждая продукция ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат» выгодно отличалась от предложения конкурентов.

Так как упаковка в настоящее время имеет немаловажное значение, необходимо оценить влияние упаковки на конкурентоспособность печенья «Капелька».

Оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на конкурентоспособность туристского предприятия

27 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед туристским предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Оценка емкости рынка

20 Мая 2011, реферат

Одна из основных проблем исследования потребительского рынка в переходных условиях - определение емкости рынка и степени удовлетворения покупательского спроса. Оценка емкости регионального потребительского рынка в целом и расчет емкости рынка отдельных видов потребительских товаров необходимы каждому предприятию (фирме) для анализа своих возможностей на данном потребительском рынке. То или иное состояние рынка в определенной степени зависит от его потенциальных возможностей.

Оценка ёмкости рынка и рыночной доли предприятия

23 Октября 2011, курсовая работа

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.

Оценка ёмкости рынка и рыночной доли предприятия

24 Марта 2012, курсовая работа

Знание рынка и рыночных процессов изначально было заботой предпринимателей. Оно позволяло им обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу. Как известно, знание – сила.

Оценка и анализ эффективности предприятияйц

28 Октября 2013, курсовая работа

Оценка и анализ эффективности предприятияйцОценка и анализ эффективности предприятияйцОценка и анализ эффективности предприятияйцОценка и анализ эффективности предприятияйцОценка и анализ эффективности предприятияйцОценка и анализ эффективности предприятияйц

Оценка и разработка маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка на примере компании «Coca- Cola»

20 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: оценить и разработать маркетинговые стратегии для различных сегментов рынка.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- проанализированы подходы к определению и формированию маркетинговой стратегии;
- рассмотрены этапы разработки стратегии маркетинга;
- дана краткая организационно- экономическая характеристика компании «Coca-Cola»;
- проведен маркетинговый анализ компании «Coca- Cola»: институциональный анализ (PEST), отраслевой анализ (по модели GE/McKinsey), SWOT- анализ, анализ рынка и продуктов;
- определена действующая эталонная стратегия организации и дана ее краткая характеристика;
- определена конкурентная стратегия для различных сегментов рынка.

Оценка и разработка маркетинговых стратегий на примере компании "Олимп"

30 Января 2013, курсовая работа

Цель работы изучение теоретических положений по теме «Сегментация рынка» и применение их к определению привлекательности сегментов рынка для конкретного предприятия