Рефераты по маркетингу

Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

23 Апреля 2012, курсовая работа

На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя.

Принципы и функции маркетинга

19 Ноября 2011, контрольная работа

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

Принципы маркетинга

04 Марта 2013, контрольная работа

Принципы маркетинга – это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и услуг обязательно ориентировалось на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, в области капитальных вложений, сбытовая, техническое обслуживание и т.д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе.

Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке

17 Мая 2012, реферат

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.

Принципы налогообложение, функции и классификация налогов

30 Июля 2010, контрольная работа

Основные принципы налогообложения сформировались в период становления теоретической базы налогов. Известный шотландский экономист Адам Смит в своем классическом сочинении "Исследование окружающей среды, природы и причинах богатства народов" (1776) вывел основные принципы налогообложения:
всеобщность, справедливость, определенность, удобство.
Со временем этот перечень был дополнен принципами:
обеспечения достаточности и
подвижности налогов (налог может быть увеличен или сокращен в соответствии с нуждами и возможностями государства),
выбора надлежащего источника и объекта налогообложения,
однократности обложения.
Современные принципы "хорошей налоговой системы":
1. Экономическая эффективность. Налоговая система должна носить поощрительный характер, не мешать эффективному использованию ресурсов, развитию предпринимательства.
2. Дешевизна налогообложения. Законы о налогах должны быть простыми по формулировке, а процедура взимания налогов должна быть относительно дешевой. Административные расходы по управлению налогами и соблюдению налогового законодательства должны быть минимальными.
3. Гибкость. Налоговая система должна быть в состоянии реагировать на изменения экономической ситуации.
4. Определенность налогообложения. Налоговая система должна иметь такую структуру: при которой каждый налогоплательщик точно знает сколько он платит.
5. Справедливость. Налоговая система должна обеспечивать справедливый подход к различным членам общества. Каждый налогоплательщик должен вносить свою справедливую долю в казну государства.

Принципы составления и основные правила оформления меню

12 Марта 2012, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотреть принципы составления и основные правила оформления меню.
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи выявить назначение и принципы составления меню и виды меню.

Принципы управления рисками

08 Марта 2013, реферат

Независимо от причин возникновения экономического риска естественным является желание каждого субъекта уменьшить возможные потери, связанные с реализацией данного риска. Это осуществляется путем принятия управленческих решений, в ходе реализации которых и происходит управление риском, называемое также в контексте бизнеса риск-менеджментом.

Принципы ценообразования в гостиничном бизнесе

14 Сентября 2013, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение формирования цен на гостиничные номера и услуги предоставляемые гостиницей «Жемчужина».
Для того что бы полнее раскрыть тему нашей курсовой работы перед нами стоял ряд задач: рассмотреть экономическую сущность ценообразования по средствам методов и особенностей ценообразования в сфере гостиничного бизнеса, а так же выявить особенности гостиничного маркетинга в целом и рассмотреть процесс ценообразования на примере гостиницы «Жемчужина», определив специфику предоставляемых услуг, выявив конкурентоспособность при анализе ценового уровня, данной гостиницы и в результате дать перечень рекомендаций по изменению ценообразования для привлечения большего количества клиентов.

Принципы, виды, типы и формы маркетинга

26 Марта 2012, доклад

Эффективным средством и базой предпринимательства является маркетинг, который используется для разработки и принятия предпринимательских решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга в системе предпринимательской деятельности.

Принципы, цели, функции маркетинга

25 Марта 2012, доклад

Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка. В соответствии с сущностью маркетинга выделяют следующие его основные принципы:
1) производить только то, что нужно потребителю;
2) выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей;

Принятие решений в маркетинге

20 Февраля 2013, курсовая работа

Очевидно, уже не требует специальных доказательств то, что успешная деятельность предприятия на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата, путем активного приспособления к потребностям и спросу покупателей и целенаправленным воздействием на них. Это дает возможность ориентировать всю деятельность предприятия на долговременный результат, который выражается в овладении определенной долей рынка, достижении определенных показателей реализации товаров или услуг, нормы и массы прибыли и т.д.

Принятие решения о покупке

02 Апреля 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение принятия решения о покупке. Для достижения цели автор поставил перед собой задачу рассмотреть этапы принятия решения о покупке, а именно: осознание потребности продукта, поиск информации, оценка и выбор вариантов, покупка и реакция на покупку. Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами. Объектом является принятие решения о покупке.

Принятие управленческих решений

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – на основании данных бухгалтерского управленческого учета проследить процесс принятия управленческих решений.
Задачи курсовой работы:
– рассмотреть управленческий учет как подсистему информационного обмена в структуре управления предприятием;
– привести классификацию управленческих решений;

Приоритеты инновационного развития в социально-культурной сфере

21 Ноября 2011, курсовая работа

Цель настоящей работы – выявить направленность услуг социально-культурной сферы.
Задачи работы:
Проанализировать природу и особенности услуг;
Исследовать развитие социально-культурной сферы;
Выявить услуги, оказываемые в социально-культурной сфере.

Приоритеты маркетинга в различных условиях конъюнктуры рынка

25 Марта 2012, реферат

Конъюнктура рынка — это совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию на определенной части рынка.

Целью проведения конъюнктурного анализа является выявление закономерностей развития рыночной ситуации и составление прогноза развития этой ситуации на перспективу (долгосрочную, среднесрочную, краткосрочную).

Природа способностей

21 Сентября 2011, реферат

Способности, природа способностей. Прогнозирование и развитие способностей.
Способности и индивидуальные различия людей
Способность к прогнозированию и прогностическая деятельность.

Проблема классификации инструментов, приспособлений в ТН ВЭД ТС и пути их решения

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ проблем классификации инструментов и приспособлений в ТН ВЭД ТС.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
изучить нормативно-правовую базу;
рассмотреть общие положения ТН ВЭД ТС;
изучить особенности классификации инструментов и приспособлений в ТН ВЭД ТС;

Проблема определения оптимальной цены товара

20 Февраля 2012, курсовая работа

В первой главе рассмотрена теоретическая часть настоящей курсовой работы, в которой были описаны функции цены, ее классификация, ценообразующие факторы, методы ценообразования и ценовая политика. Вторая глава является практической, расчетной частью данной курсовой работы. В ней представлены расчеты по определению оптимального уровня цены, влиянию качества продукции на среднюю цену ее реализации, прибыль и рентабельность на предприятии ОАО "Вагрон".

Проблеми збуту продукції в період кризи

27 Апреля 2012, реферат

Проблема затоварювання в каналі продажів відчутно вдарила по всім гравцям ринку IT & Telecom. В якості однієї з причин її виникнення експерти називають неправильну оцінку обсягу ринку та його динаміки. Але є й інша, мабуть, не менш важлива - це асортиментна політика вендорів. Іншими словами, щоб розібратися, чому стільки всього лежить на складах, потрібно проаналізувати, що саме там лежить.

Проблеми оцінки маркетингових послуг в Україні

27 Ноября 2011, реферат

Формування ринкової економіки в Україні зумовлює необхідність нового підходу до управління виробництвом і збутом товарів споживчого призначення. Підходу, який забезпечує досконаліші способи виробничої і комерційної діяльності, здійснення їх на якісно новому рівні. Саме такий підхід забезпечує використання зарубіжного досвіду маркетингу, його адаптацію до конкретних умов регіону всієї України.

Проблемы финансирования маркетинга

21 Ноября 2011, курсовая работа

Проблема управления значительными финансовыми ресурсами в маркетинге очень актуальна в связи с необходимостью контроля и оценки эффективности этого вида затрат. Результаты усилий в области маркетинга довольно сложно оценить, чаще всего они носят качественный долговременный характер. В то же время излишние, нерациональные затраты на маркетинг вполне могут быть причиной серьезных финансовых проблем предприятия.

Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы заключается в изучении проблем и перспектив развития Интернет рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить Интернет рекламу.
Выявить проблемы развития рекламы в сети Интернет на примере предприятий.
Выявить перспективы развития рекламы в сети Интернет на примере предприятия.

Проблемы маркетинга в современной экономике

24 Марта 2011, курсовая работа

В своей курсовой работе я рассмотрел три основные главы:
- в первой главе рассматривается теория маркетинга – здесь говорится о
возникновении и развитии маркетинга, сущность и содержание маркетинга,
функции и подфункции маркетинга и основные приемы маркетинга.
- во второй главе я раскрыла и объяснила основные методы маркетинга –

например метод ориентации на продукт, изделие или услугу или ориентация на
потребителя.
- в третьей главе я отразила важные проблемы маркетинга в современной экономике.

Проблемы мотивации в современном менеджменте

18 Февраля 2012, курсовая работа

Цель исследования: выявить актуальность классических мотивационных схем и их
применимость к сегодняшним реалиям, а также определить их недочеты и доказать
необходимость выработки новейших теорий мотивации, которые сгодились бы как
для отечественной, так и для мировой теории управления.

Проблемы развития интернет-маркетинга

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Задачи:
Изучить теоретические основы интернет-маркетинга
Изучить проблемы интернет - маркетинга
Изучить особенности интернет-маркетинга в России

Проблемы развития прямого маркетинга как современ-ного средства маркетинговых коммуникаций

24 Декабря 2011, курсовая работа

Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Непосредственно call-центр может предложить такой высокоэффективный инструмент директ-маркетинга как Телефонные Презентации. Благодаря данной услуге можно существенно увеличить приток новых клиентов в сфере B2B с минимальными финансовыми и временными вложениями. Рекламоносители растут как грибы, обильно питаемые дождями, коими в данном случае оказываются наши с Вами деньги. Бизнес растет во всем мире, соответственно растут и рекламные бюджеты.
Рекламу оплачивает компания, продающая товар. Рекламу видит потенциальный покупатель, который приходит в компанию (магазин, ресторан, автосалон) и покупает прорекламированный товар, в стоимость которого включена и сумма, которую компания заплатила рекламоносителю (журнал, ТВ, наружная реклама, что угодно другое).

Проблемы развития прямого маркетинга как современ-ного средства маркетинговых коммуникаций

01 Ноября 2012, реферат

Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Непосредст-венно call-центр может предложить такой высокоэффективный инструмент ди-рект-маркетинга как Телефонные Презентации. Благодаря данной услуге можно существенно увеличить приток новых клиентов в сфере B2B с минимальными фи-нансовыми и временными вложениями. Рекламоносители растут как грибы, обильно питаемые дождями, коими в данном случае оказываются наши с Вами деньги. Бизнес растет во всем мире, соответственно растут и рекламные бюджеты.

Проблемы Российских Брэндов

07 Марта 2013, творческая работа

Репутация любой страны в первую очередь строится на популярных торговых марках, ибо в основу престижа, как государства, так и коммерческого бренда положен единый социально значимый инсайт. Именно синергия ценностей страны и ее торговых марок обеспечивает ей уверенную международную позицию. И наоборот, отсутствие признанных брендов говорит об отсталости страны и демонстрирует досадное несоответствие державных амбиций реальному положению вещей.

Проблемы создания и функционирования службы маркетинга на ГП "Кировский завод "Сельмаш"

27 Марта 2012, реферат

Исследована маркетинговая деятельность и ее организационная система в рамках одного из государственных предприятий г. Кирова - Кировского завода "Сельмаш", раскрыты различные аспекты организации маркетинга и методы работы службы маркетинга предприятия.

Проблемы формирования потребительских предпочтений

01 Декабря 2011, реферат

Маркетинг является одной из функций управления, заключающейся в организации и направлении предпринимательской деятельности, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю.
Маркетинг можно рассматривать как длительный процесс изучения рынка, развития продукта, продвижения товара, продажи, мониторинга и обзора.