21 Мая 2011, реферат
Маркетинг – философия управления и хозяйствования в условиях рынка. Определение маркетинга. Ключевые понятия определения: нужды, потребности и запросы, товар, потребительская ценность, обмен, сделка, рынок. Сущность рыночных взаимоотношений. Основные элементы современного маркетинга. Определение сущности маркетинга, основные виды маркетинговой деятельности.
20 Марта 2012, реферат
Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг,
Цели маркетинга – формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей.
27 Марта 2012, курсовая работа
В ході курсової роботи була розкрита сутність функцій управління маркетингом. Була розглянута конкретизація мотиваційної функції управління маркетингом в сучасних ринкових умовах. Був зроблений аналіз маркетингової діяльності підприємства в українському суспільстві. Була зроблена оцінка розповсюдження реклами та дані рекомендації з удосконалення розповсюдження реклами в практичній діяльності підприємства.
08 Февраля 2013, реферат
Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
12 Мая 2011, курсовая работа
В работе необходимо рассмотреть и проанализировать следующие вопросы: развитие туризма в России и его специфика, рынок туристических услуг и его маркетинговый анализ, продвижение туристического продукта на рынке.
25 Января 2013, реферат
В экономике действует множество различных видов цен, образующих систему, которая находится в постоянном развитии, гибка и динамична, что обусловлено постоянно изменяющимися условиями производства и сбыта продукции, товаров. Целью работы является выявление видов цен, а также показать, чем они характеризуются. В данной работе будет исследована классификация цен по различным признакам и в зависимости от того, какой принцип классификации взят за основу, подразделятся на виды и разновидности.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий; а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети.
15 Декабря 2011, контрольная работа
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара.
26 Ноября 2012, реферат
Товар-главный объект на рынке. Он имеет стои¬мость и потребительную стоимость (или ценность), облада¬ет определенным качеством, техническим уровнем и надеж¬ностью, задаваемой потребителями полезностью, показате¬лями эффективности в производстве и потреблении, други¬ми весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия разви¬тия рыночных отношений в экономике. Товар-точный индикатор экономической силы и активности производи¬теля.
20 Декабря 2011, доклад
Конкуренция – форма столкновения интересов фирм, от которой зависит возможность влиять на рыночную цену производимого продукта.
Конкуренция – соперничество, борьба товаропроизводителей за источники сырья, выгодные источники производства и реализации, выгодные кредиты и в конечном итоге – прибыль.
Конкуренция – объективное условие существования свободного рынка. Её развитие зависит от совершенствования антимонопольного законодательства и состояния института собственности в стране.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг возник из реальных потребностей самой жизни. Некоторые элементы маркетинга (например, цены и реклама) имеют более чем тысячелетнюю историю. Как научная дисциплина маркетинг сформировался сравнительно недавно — в конце ХIX начале ХХ веков. Вместе с тем, маркетинг является своего рода философией управления рыночной деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение потребностей. Само понятие “маркетинг” разные авторы трактуют по-разному. Ныне выдвинуто уже более 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга, либо делает попытку его комплексной характеристики. В основе понятия “маркетинг” (англ. мarket) лежит термин “рынок”. Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность.
31 Марта 2012, доклад
Управление маркетингом — это целенаправленная деятельность фирмы по регулирова¬нию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля ис¬полнения каждой фазы позиционно-деятельностного поведения фирмы с учетом влияния за¬кономерностей развития рыночного пространства, конкурентной среды для достижения при¬быльности и эффективности деятельности субъекта на рынке.
07 Ноября 2011, контрольная работа
Маркетинг, как пишет Ф. Котлер, — это одновременно философия бизнеса и ориентированный на действие процесс. Маркетинг позволяет идентифицировать и удовлетворить человеческие и социальные потребности. Маркетинг как активный процесс выполняет ряд задач, необходимых для нормального функционирования рыночной экономики. Маркетинг — явление исторически конкретное, зародившееся на определенной стадии развития рыночных отношений. Более того, именно маркетинг принципиально меняет традиционную предпринимательскую деятельность, направляя ее в русло прибыльного для компании удовлетворения потребностей клиентов.
24 Декабря 2010, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
27 Октября 2012, контрольная работа
Управление маркетинговой деятельностью требует знания сущности процессов, связанных с доведением продукта до потребителя, особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов.
03 Апреля 2013, реферат
Маркетинговая среда предприятия - это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами. Под маркетинговой средой понимается все, что находится за пределами внешней границы и структуры организации, но оказывает заметное влияние на уровень выполнения ею своих функций2.
Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Факторы маркетинговой среды - это совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
07 Января 2012, контрольная работа
Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается нестолько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организациидобиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя инайти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность,качество . Никакие объемы рекламы или сбыта не в состояниикомпенсировать неудовлетворение потребителя
Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всехсферах потребительских взаимоотношений
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и
конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако ипосле того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставленсам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии помере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост,зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющимипотребительские нужды.
18 Февраля 2013, контрольная работа
В условиях рынка фирма не может не учитывать то влияние, которое на нее оказывает внешнее окружение и внутренние факторы.
К внешним факторам нужно адаптироваться, а внутренние - использовать в качестве инструментов регулирования некоторых рыночных процессов.
Окружающая среда маркетинга состоит из внешних сил, которые прямо или косвенно влияют на процесс приобретения организацией исходных ресурсов. Ресурсная база включает:
02 Марта 2013, контрольная работа
Движения, действия, деятельность. Человек по своей природе активен. Он является творцом и созидателем независимо от того, каким видом труда занимается. Без активности, выражающейся в деятельности, невозможно раскрытие богатства духовной жизни человека: глубины ума и чувств, силы воображения и воли, способностей и черт характера.
Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.
09 Сентября 2013, контрольная работа
Прямой маркетинг - это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты direct marketing, продавец не только обращается непосредственно к клиентам, но и устанавливает эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от потребителей.
10 Сентября 2012, контрольная работа
№9 Дайте понятия рынка, раскройте товарную структуру и классификацию товарных рынков
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров.
Рынок - не только совокупность существующих и потенциальных потребителей, но и комплекс взаимосвязанных элементов - товарное предложение, цена и спрос рис 1.
Подходя к понятию рынка более детально, возможно отметить, что рынок состоит из ряда обязательных элементов (каждый из этих элементов, характеризует какую-то одну сторону рынка, в совокупности они описывают весь его комплекс):
30 Декабря 2011, контрольная работа
Задача:
Модельная обувь поступает в розничную сеть через оптового посредника. Себестоимость одной единицы составляет 1100 руб., прибыль предприятия – изготовителя – 20% от себестоимости. Оптовая надбавка составляет 10% к оптовой цене производителя без НДС. Торговая надбавка составляет 20% к цене закупки без НДС.
Определить.
1.Розничную цену одной пары модельной обуви.
2.Удельный вес каждого элемента в розничной цене товара.
09 Октября 2011, реферат
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг.
Еще недавно слово “маркетинг” можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга.
05 Марта 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является исследование правового регулирования рекламы в Российской Федерации.
Задачи исследования:
рассмотреть основные понятия и виды рекламы;
определить правовые основы рекламной деятельности в РФ;
проанализировать договорное регулирование рекламной деятельности;
охарактеризовать ответственность за нарушения законодательства о рекламе.
01 Апреля 2012, контрольная работа
По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
14 Марта 2012, контрольная работа
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок.
04 Декабря 2011, реферат
В супермаркете уже нет прилавка, нет продавца, который раньше и был основной продающей коммуникацией, советуя или не советуя тот или иной товар, бренд или продукт. В супермаркете покупатель оказался один на один с полкой и напрямую встретился глазами с упаковкой. И оформление упаковки с этого момента стало ключевой коммуникацией с потребителем.
23 Ноября 2011, реферат
Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и потребителем не существует никаких промежуточных управляющих, планирующих или других административных учреждений, регулирующих деятельность производителей и потребителей.
В рыночной экономике все субъекты хозяйствования действуют обособленно и выступают по отношению друг к другу как конкуренты.
17 Февраля 2013, курсовая работа
Метою даної курсової роботи є вивчення проблемних моментів щодо використання комунікативних технологій при створенні комплексу просування брендів спортивних товарів.
Для того, щоб досягти мети роботи необхідно виконати низку завдань:
розкрити сутність поняття «бренд», його види та основи просування;
проаналізувати систему просування товарних брендів;
розкрити та порівняти основні методи просування спортивних товарів компаніями Adidas та Nike;
проаналізувати сучасний стан просування спортивних товарів в Україні;
розробити відповідні пропозиції та рекомендації щодо покращення маркетингу спортивних товарів в Україні.
16 Ноября 2010, дипломная работа
Дипломная работа посвящена актуальной для развивающейся экономики проблеме формирования и управления портфелем ценных бумаг. Цель работы- выявить наиболее закономерные процессы управления и формирования портфеля ценных бумаг. Для полного освящения выбранной темы были поставлены следующие задачи:
Выявить основные теоретические предпосылки формирования портфеля ценных бумаг;
Раскрыть методику формирования и управления портфеля ценных бумаг;
Сконструировать портфель ценных бумаг и рассчитать его доходность;
Проанализировать основные тенденции фондового рынка с точки зрения портфельного инвестора.
В качестве объекта исследования (вполне справедливо) был выбран коммерческий банк, так как именно банки являются наиболее крупными инвесторами и активными участниками фондового рынка.
В теоретической части дается освещение структуры рынка ценных бумаг, состав его участников, а также характеристика ценных бумаг. В данной главе представлены проблемы формирования современного российского рынка ценных бумаг.
Во второй главе приведена методика формирования и управления ценных бумаг, а также принятие оптимальных решений при формировании инвестиционного портфеля.