10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определить, как формируется имидж компании средствами работы с общественностью или паблик рилейшенз. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих промежуточных задач:
Изучить сущность понятия паблик рилейшенз;
Дать определение имиджа компании;
Определить значение имиджа компании для её продвижения на рынке.
09 Марта 2012, контрольная работа
Панель потребителя - это Метод постоянного анкетного опроса, позволяющий проследить и проанализировать покупки, совершенные домохозяйствами и отдельными лицами. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действия и следуют за ними.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Простейший графический вывод кривой IS связан с использованиемфункций сбережений и инвестиций. Функция сбережений показывает, что с ростом дохода от Y1 до Y2 сбережения увеличиваются с S1 до S2. Функция инвестиций: рост сбережений сокращает процентную ставку с R1 до R2 и увеличивает инвестиции с I1 до I2.При этом I1 = S1, а I2 = S2. В результате получается кривая IS: чем ниже ставка процента, тем выше уровень дохода. Не следует думать, что линия IS характеризует изменение реального дохода в зависимости от изменения ставки процента или наоборот. Линия IS показывает, на сколько должна измениться ставка процента (уровень национального дохода) при изменении уровня национального дохода (ставки процента) для сохранения равновесия на рынке благ.
20 Марта 2012, реферат
Принято считать, что радио, как правило, адресуется слушателю, который в основном занят другими видами деятельности. Таким образом, радио создает фон работы или отдыха для слушателя. В связи с этим становится понятно, почему реклама на радио должна быть намного интереснее, изобретательнее, изощреннее, чем, например, в других видах СМИ. Именно потому, что радиореклама рассчитана на невнимательного человека. К тому же радиореклама лишена зрительного ряда, она может воздействовать только на слух. Значит она может использовать для привлечения внимания человека только три элемента: слово, шумовые эффекты, музыку.
14 Октября 2011, сочинение
Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос.
18 Января 2012, курсовая работа
Ставя цель, в работе определен ряд задач:
- изучить теоретические основы конкуренции и её механизмы;
- проанализировать практику конкурентной борьбы в России;
- определить пути развития конкурентных отношений в РФ.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Финансовая стратегия - это генеральный план действий по обеспечению предприятия денежными средствами. Она охватывает вопросы теории и практики формирования финансов, их планирования и обеспечения, решает задачи, обеспечивающие финансовую устойчивость предприятия в рыночных условиях хозяйствования. Теория финансовой стратегии предприятия исследует объективные закономерности рыночных условий хозяйствования, разрабатывает способы и формы выживания в новых условиях, подготовки и ведения стратегических финансовых операций.
Финансовая стратегия предприятия охватывает все стороны его деятельности, в том числе оптимизацию основны
19 Февраля 2013, курсовая работа
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и рынка. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие понятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выделении наиболее общих проблем, связанных со становлением маркетинга в России, описании развития маркетинговой сферы деятельности российских предприятий.
К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: во-первых, по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент, а во-вторых, мой личный, хотя и не большой, опыт работы в проведении маркетинговых исследований, а также другой работы, в ходе которой происходили столкновения с данной проблемой.
24 Апреля 2012, реферат
Цель данной работы – рассмотрение истории развития маркетинга, как науки.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения.
2. Разобрать эры развития маркетинга.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово – экономической и производственно сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары.
12 Февраля 2012, реферат
Теория вопроса маркетинга региона пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире маркетинг территорий давно не новость, причем самых разных уровней управления – сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это – сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто преимущественно) за ее пределами.
11 Февраля 2012, курсовая работа
В условиях трансформационной экономики одной из основных задач регионального территориального управления становится задача повышения качества использования имеющихся и привлечение на территорию новых ресурсов. Новое качество управления территорией может быть достигнуто за счет использования принципов маркетинга в управлении территорией.
24 Декабря 2012, реферат
Разгрузка транспортных средств
Разгрузка транспортных средств, доставивших товары в магазин, приемка этих товаров составляют начальные операции торгово-технологического процесса в магазине. Их сложность и продолжительность зависят от физико-химических свойств товаров, их габаритов, а также от площади магазина и объема его товарооборота.
22 Ноября 2012, реферат
Способы передачи сообщений (каналы, средства, носители и т.п.) вообще чрезвычайно разнообразны, в рекламе же их насчитывается десятки, если не сотни, - от классических рекламных объявлений и плакатов до брелков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать все эти средства наталкиваются обычно на серьёзные трудности. Первые попытки классифицировать рекламные средства были сделаны в начале нашего столетия, однако единой классификации средств рекламы до настоящего времени нет.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсового исследования: Разработать Интернет - сайт для ЗАО «Тандер», а так же проанализировать эффективность Интернет - рекламы компании.
Задачи курсовой работы:
1) Проанализировать разработку, и определить эффективность Web- сайта.
2) Разработать и оценить эффективность рекламной продукции в сети Интернет компании «Тандер».
25 Октября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Газпромнефть-Тюмень», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
Определение позиции предприятия на рынке товаров и услуг;
проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия;
проведение анализа жизненного цикла важнейших товарных групп;
обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии.
11 Сентября 2011, реферат
цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению.
12 Апреля 2012, контрольная работа
Сотрудничает со многими монтажными предприятиями в области монтажных работ и поставки светотехники. Имеет патент на производство собственных моделей производства прожектора. Вся продукция сертифицирована. За не большой период работы на рынке, предприятию удалось зарекомендовать себя и сформировать обширный круг постоянных заказчиков.
Сфера деятельности предприятия это продажа светотехнической продукции: оборудование в дом и офис (лампы накаливания, светильники, люстры, неоновая подсветка зданий, компактные энергосберегающие лампы и т.д.) оборудование на склады и заводы: (прожектора, производственные светильники, светильники на столбы, здания и т.д.)
26 Февраля 2012, курсовая работа
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом. В формировании маркетинговых решениях по реализации продукции участвуют показатели удовлетворенности потребительских нужд, разработка подходящего товарного ассортимента, налаженной системы их распределения т.е. товародвижение, эффективного стимулирование и прочее, а также в соответствии с различными состоянием спроса разрабатывает маркетинговые стратегии в направлении своего развития.
29 Апреля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - разработать программу лояльности для предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как:
- Понятие и методы оценки потребительской лояльности;
- Построение систем лояльности клиентов;
- Дать характеристику предприятию;
- Рассмотреть методики оценки эффективности программ лояльности;
- Разработать практические предложения по формированию лояльности.
29 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на казахстанском рынке товаров и услуг.
24 Января 2013, лабораторная работа
1. Цель маркетинга. повышение рейтинга отеля «Старинный замок» на 25% у целевой аудитории
2. Продукт (услуга). Для искушенных туристов в мире появляется все больше отелей – плодов безграничной фантазии отельеров и архитекторов. Заядлых путешественников, которые объехали разные страны и континенты, повидали разнообразные отели, уже не удивишь видом из окна гостиницы, кухней и сервисом. Отель "Старинный замок" представляет собой трехэтажный особняк постройки Х1Х века, памятник архитектуры....
3. Целевая аудитория....
30 Января 2013, курсовая работа
Конкуренция на рынке гостиничных услуг становится все жестче – как в столице, так и в регионах. Особенно жаркие битвы за клиентов ведутся в динамично развивающемся гостиничном секторе. В этой связи тема работы актуальна, так как необходима разработка такой концепции продвижения услуг, в которой традиционная для данного бизнеса консервативность сочеталась бы с его широкой узнаваемостью.
31 Октября 2011, практическая работа
Разработка начинается с поиска идей для новинки. Разработка нашего нового товара телевизоров марки Rolsen модель TN11 с функцией поиска ПДУ ( пульт дистанционного управления). Источником идеи являются наши ученые по созданию и усовершенствованию технологий. Были также идеи по созданию двухстороннего телевизора, который позволяет смотреть два телевизионных канала одновременно (в комплекте с наушниками для звукоизоляции). Также, изучая рынок потребителей, наша компания воспользовалась рекламным агентством для улучшения дизайна моделей телевизоров.
10 Сентября 2013, курсовая работа
Функция контроля является одной из составляющих комплексной функции управления и контроля и обеспечивает реализацию процесса контроля в маркетинге.
Процесс контроля – это заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающий этап процесса принятия и реализации управленческого решения. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а так же адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.
Функция контроля играет важную роль в реализации и обеспечении и обеспечении маркетингового процесса.
09 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: создать прототип интернет-магазина коньков.
Задачами данной курсовой работы являются:
1) проектирование и создание базы данных в СУБД MYSQL для интернет-магазина коньков.
2) разработка Web интерфейса сайта на языке программирования PHP, который будет динамически создавать страницы и работать с созданной базой данных.
3) расчёт экономической эффективности внедрения интернет-магазина коньков.
15 Марта 2012, курсовая работа
В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
11 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы разработать и обосновать стратегию расширения ассортимента выпускаемой продукции ИП Майер на основе внедрения новой технологии.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является разработка и принятие управленческого решения в области маркетинга. В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
- сбор и систематизация нормативно-руководящей информации;
- установление причинно-следственных связей;
- разработка альтернативных планов мероприятий по устранению главной причины;
- выбор наилучшего плана из альтернативных;
- разработка плана мероприятий на основе выбранного;
- проектирование организационной структуры маркетинга в ООО «Солнышко».