Рефераты по маркетингу

Провалы в маркетинговой политике

15 Декабря 2011, доклад

Любая пресса хороша, правда? Не совсем. Конечно, любая пресса способна приковать внимание к вашей компании, но это вовсе не значит, что это внимание принесет плоды компании, а не навредит ей. Непродуманный маркетинговый ход может только добавить вам проблем, а маркетинговый отдел лишить работы. В этой статье представлено 13 известных маркетинговых спектаклей. Некоторые из них оказались крайне успешными, а другие – провальными, принесшими немало бед компаниям. Рассмотрим их все.

Проведение исследования маркетинговой деятельности организации и поиск путей ее совершенствования

20 Января 2012, курсовая работа

Итак, в соответствии с изложенным определим цели выполнения данной работы.
В первую очередь это закрепление теоретических знаний по по дисциплине - маркетинг.
Второй целью работы является формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
В третьих в ходе выполнения работы необходимо определить основные терминологические категории маркетинга.

Проведение маркетингово исследования

25 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление, углубление и обобщение знаний по основным разделам и темам маркетинга и получение навыков по организации маркетинговой деятельности предприятия, работающего в условиях рыночной экономики.
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей показателей посредством обмена.

Проведение маркетинговых исследований

01 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке косметики, бытовой химии. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и содержание процесса сегментирования;
- проанализировать технологии сегментирования;
- изучить опыт сегментирования рынков товаров и услуг;
- провести сегментирование рынка магазина «Улыбка радуги».

Проведение маркетинговых исследований для товара(тушь для ресниц MAX FACTOR

29 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы провести маркетинговое исследование для товара(тушь для ресниц Max Factor).
Основная задача анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности тушей для ресниц, выработка маркетинговой стратегии фирмы, занимающейся оптовыми поставками туши для ресниц на данный рынок.
Курсовая работа состоит из двух глав, в первой главе рассматриваются теоритические аспекты маркетингового исследования , конкурентоспособности товара и позиционирования товара на рынке.

Проведение маркетинговых исследований на предприятии ОАО "Центросвармаш"

17 Октября 2011, курсовая работа

Главная цель работы – проанализировать организацию и проведение маркетинговых исследований на предприятии ОАО «Центросвармаш», дать оценку исследования и анализа отрасли сварных металлоконструкций в г. Твери, Тверской области и по России в целом. И исходя из поставленных целей, можно сформулировать задачи:
Изучение особенностей организации и проведения маркетинговых исследований;
Обоснование необходимости проведение маркетинговых исследований на предприятии;
Рассмотрение планирования и проведения маркетингового исследования на предприятии ОАО «Центросвармаш»;
Оценка уровня планирования и организации маркетинговых исследований на ОАО «Центросвармаш»;
Разработка мероприятий по совершенствованию организации и проведения маркетинговых исследований на ОАО «Центросвармаш».

Проведение опросов

13 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы в том, что опросы позволяют детально изучить потребности покупателей, их отношение к товарам или услугам, а также решить много других важных задач, способствующих разработке эффективной стратегии маркетинга. При этом для организации и проведения опросов требуются специалисты, которые не только имеют обширные знания в области маркетинга, но и отлично разбираются в психологии покупателей, обладают коммуникабельностью, хорошей дикцией

Проведение рекламной кампании в Интернете

22 Мая 2011, реферат

Появление и быстрое развитие Интернета явилось прорывом в развитии информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Расходы на рекламу в Интернет в 2000 году составляли примерно 5 млрд. долларов. Интернет превратилась в обыденный инструмент международного бизнеса.

Прогнозирование компьютерного рынка

21 Июля 2010, курсовая работа

Прогресс не стоит на месте. Всего лишь несколько лет назад вопрос о клонировании мог вызвать смех у простого обывателя, когда как сейчас издаются законы, запрещающие клонирование. Совсем недавно человек с дефектом зрения был вынужден носить очки. Сейчас же проводятся несложные операции с применением лазеров, которые полностью способны исправить зрение. Получить необходимую информацию в настоящее время можно не выходя из дома. Необходимо лишь соединиться с Интернет и узнать всё, что вам нужно.

Прогнозирование рынка потребительских товаров ООО «Эластик-А»

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью представленной работы является на основе теоретических и практических материалов провести анализ основных методов прогнозирования и развития рынка потребительских товаров (услуг), с целью разработки направлений повышения конкурентоспособности товаров (услуг) исследуемого предприятия.
Для реализации указанной цели, определим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы прогнозирования и развития рынка потребительских товаров (услуг);
- оценить уровень прогнозирования рынка потребительских товаров на исследуемом предприятии ;
- определить возможные пути развития прогнозирования рынка потребительских товаро на исследуемом предприятии.

Прогнозирование рыночной деятельности

28 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение методологии и методик разработки социально экономических прогнозов для определения сущности, областей применения и наиболее эффективных методов прогнозирования. Для этого необходимо решить следующие задачи: определить сущность методов социально-экономического прогнозирования и области их применения в ходе изучения теоретико-методологических основ методологии прогнозирования.

Прогнозирование в системе маркетинга

11 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение планирования в системе маркетинга.
Задачами данной работы является:
1.Выявить сущность планирования в системе маркетинга.
2.Определить особенности составления плана маркетинга.
3.Рассмотреть контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.
4.Проанализировать особенности системы планирования маркетинга на «БКМПО»

Прогнозирование развития хозяйственной структуры в краткосрочном периоде

24 Января 2012, курсовая работа

В условиях социально-экономических преобразований, свойственных переходной
экономике, значительно усложняется процесс управления хозяйственными
структурами. Это связано как с расширением их прав и обязанностей, так и с
необходимостью более гибкой адаптации в окружающей среде. Возникают новые
цели и задачи, изменяются формы собственности предприятий, налаживаются
новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления. Все
появляющиеся в связи с этим проблемы невозможно решить без профессионального
менеджмента, который носит характер непрерывного процесса через реализацию
функций управления.

Прогнозирование рынка

11 Мая 2013, контрольная работа

Определение положения организации на рынке и, как следствие, оценка экономической эффективности ее функционирования, осуществляются посредством обоснования возможных объемов реализации продукции организации. Формирование прогнозных оценок объема продаж продукции конкретным предприятием связано с выявлением и анализом двух основных групп факторов: факторов, определяющих величину и динамику емкости рынка определенной группы товаров или услуг, на котором обращается продукция предприятия, и факторов, определяющих долю рынка, занимаемую продукцией с определенным уровнем конкурентоспособности в рамках одной группы товаров или услуг.

Прогнозирование рынка,

22 Ноября 2012, курсовая работа

Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если
руководство согласится с ее содержанием и принимает ее, то она входит
составной частью в общий план работы фирмы и приобретает силу директивного
документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая
программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая
политика и прочие; однако, некоторые фирмы склонны рассматривать
маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.

Программа аудита. Принципы разработки и построения

11 Апреля 2012, контрольная работа

Любая эффективная работа требует предварительного составления четкого плана или программы.
Планирование согласно международным стандартам аудита означает разработку общей стратегии и детального подхода к проверке, сроку проведения и объему аудита. 3 стандарта описывают процесс планирования: МСА 300 – планирование, МСА 310 – знание бизнеса, МСА 320 - существенность в аудите.

Программа маркетинга

23 Июня 2011, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой является сотовая компания ЗАО «ЕТК. Общество одним из первых стало предоставлять услуги сотовой связи в городе Барнауле. Предметом исследования является разработка программы маркетинга на 2011 год компанией ЗАО «ЕТК».

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки. Товарная марка: сущность и измерения

28 Февраля 2012, контрольная работа

Программа маркетинга – это четко определенный набор маркетинговых мероприятий с жестко прописанными целями и соответствующим бюджетом.

Программа продвижения нового товара на рынок Благовещенска

22 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсового проекта.

Программа стимулирования сбыта современного предприятия

20 Июня 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование комплексной программы стимулирования сбыта современного предприятия на примере предприятия ООО «Эврика Т».

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты комплексной программы стимулирования сбыта;

- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последние три года и выявить, необходимо ли применять стимулирование;

- разработать несколько практических рекомендаций по применению комплексной программы стимулирования сбыта.

Програмне забезпечення аудиторської діяльності

21 Марта 2012, реферат

Проблема автоматизації контролю й аудиту ґрунтується на проблемі формалізації цього процесу. Формалізація, здійснювана в стандартах аудиту, на жаль, дуже мало підходить для проведення якісної аудиторської перевірки. Сьогодні неможливо повністю формалізувати такий творчий процес, як аудит, так, щоб у підсумку мати алгоритми для комп'ютерної автоматизації і при цьому не втратити якості перевірок.

Продажа соков компании «Вимм-Билль-Данн»

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: разработать маркетинга соков компании «Вимм-Билль-Данн».
Задачи:
-охарактеризовать рынок сбыта соковой продукции;
-оценить опасности и возможности для Компании;
-рассмотреть сегментирование рынка сбыта;
-разработать комплекс маркетинговых мероприятий.

Продвижение на международный рынок

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать концепции продвижения на международном рынке и выявить резервы повышения его эффективности, разработать предложения по совершенствонию продвижения на международном рынке на основании результатов исследования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты продвижения на международном рынке.

2.Провести анализ продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод».

3.Разработать предложения по совершенствованию продвижения на международный рынок ОАО «Пружанский консервный завод» на основании результатов исследования.

Объект исследования – березовый сок торговой марки «7 чудес» ОАО «Пружанский консервный завод» г. Пружаны.

Предмет: повышение эффективности продвижения продукции на международный рынок.

Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

04 Ноября 2012, реферат

Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (реклама) и косвенных (интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.

Продвижение рекламной продукции

12 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.

Продвижение ресторанных услуг

29 Октября 2011, реферат

Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга – одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.
Причиной этого в значительной мере является отсутствие надлежащей пропаганды и рекламы тех знаний в области питания, которыми должен быть вооружен человек. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания.
О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания. Правильно организованный процесс продвижения услуг общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.

Продвижение сформированных брендов

26 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.

Продвижение товара

06 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке, для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, то есть мер по продвижению товаров на международном рынке.

Продвижение товара

20 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение, каким образом и с помощью чего осуществляется политика продвижения товаров.
Задачами работы выступают изучение основных средств маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров: реклама, общественные связи, личная продажа, стимулирование сбыта.

Продвижение товара и услуги на рынке

08 Февраля 2013, курсовая работа

Основной целью работы является определение степени важности пропаганды в системе продвижения товаров.
Задачей данной курсовой работы является анализ положения на сегодняшнее время Public Relation.