Рефераты по маркетингу

Портфельный анализ. Матрица Бостонской консультационной группы

21 Февраля 2012, реферат

Портфельный анализ – это инструмент сравнительного анализа стратегических бизнес-единиц компании для определения их относительной приоритетности при распределении инвестиционных ресурсов, а также получения в первом приближении типовых стратегических рекомендаций.
Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения (прекращения) инвестиций в неэффективные проекты.

Порядок проведения АВС-анализа

18 Сентября 2011, лекция

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п.

Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании

10 Января 2012, реферат

Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом маркетинговой стратегии, дает значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщенные во времени.

Посредники и их роль

09 Марта 2012, курсовая работа

В данной работе посредники рассматриваются как необходимый элемент маркетинга, определяются их виды и функции.

Постановка и технология маркетингового исследования

14 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, которая служит основой маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге.

Постановка целей рекламы

02 Февраля 2013, творческая работа

В современном менеджменте цели выполняют несколько функций. Во-первых, являются связующими и координирующими средствами, которые позволяют взаимодействовать клиентам, делопроизводителям, ведущим счета клиентов, и творческой команде. Они также координируют работу составителей рекламных объявлений, сотрудников радио, покупателей средств массовой информации и исследователей.

Построение системы маркетинговой информации и баз данных ООО «Спецодежда»

03 Февраля 2013, курсовая работа

Поскольку создание МИС не является проблемой сугубо технологической, а основана, в первую очередь, на личном взаимодействии, внутрифирменных и межфирменных коммуникациях, ее возможности определяются не столько техническими возможностями современных средств информации, сколько множеством факторов, совместное действие которых необходимо учитывать.
Предметом исследования в работе является системы маркетинговой информации маркетинговая деятельность предприятия.
Объект исследования - ООО «Спецодежда».

Построение экономической модели с использованием симплекс-метода

03 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данного курсового проекта – составить такой план производства окон, который будет обеспечивать максимальную прибыль от их реализации, свести данную задачу к задаче линейного программирования, решить её симплекс-методом. Также необходимо оценить производственные возможности каждого из цехов, используемых для производства. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить симплекс-метод и двойственный симплекс-метод,
рассмотреть реализацию симплекс-метода с помощью симплекс-таблиц,
описать производственную ситуацию и установить оптимальный производственный план, закрепив на практике симплекс-метод.

Построение эффективных рабочих команд

27 Декабря 2011, лекция

Вопрос 1.Команда как высшая форма существования группы.
Вопрос 2. Ключевые параметры команды, обеспечивающие ее эффективность.
Вопрос 3. Внутрикомандные роли.
Вопрос 4. Этапы построения команд.
Вопрос 5. Основные условия успеха и причины неудач в построении команд.

Потребительская ценность товара

27 Октября 2011, реферат

В системе маркетинга товар рассматривается как совокупность полезных свойств, наиболее полно удовлетворяющих потребности целевой группы потребителей. Товаром может выступать материальное благо (изделие, предмет) или вид деятельности (услуга) и пр.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль предприятию.
Товарная политика аккумулирует в едином комплексе маркетинговое управление жизненным циклом товара, его потребительской ценностью, марочной стратегией, разработкой «новинки».
Качество товара как мера его полезности отражает совокупные характеристики, способные удовлетворять потребности общества.

Потребительские расходы

07 Февраля 2013, реферат

Обращаясь к исследованию экономики на макроуровне, зададим вопрос: а применим ли этот равновесный подход при анализе категорий совокупных народнохозяйственных показателей, т.е. национального дохода, инвестиций, сбережений, занятости и т.п.? Разумеется, ответ будет положительным. Однако в масштабе макроэкономики, на первый план выступает равновесие между доходами и расходами общества. Это своеобразное выражение равновесия между предложением (созданный национальный доход) и спросом (использованный национальный доход).

Потребительские рынки

13 Декабря 2011, реферат

Потребительские рынки являются одной из важнейших форм возникновения отношений между продавцами и покупателями в различных сферах, будь то услуги или товары. Актуальность потребительских рынков растет и в настоящее время. В современных условиях структура и объем потребительского рынка в большей степени зависят как от организации деятельности предприятий розничной торговли, так и структуры платежеспособного спроса населения в определенном регионе.

Потребительские рынки и покупательское поведение

11 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение вышеназванных категорий, а также анализ экономического состояния исследуемого хозяйства и его рынков сбыта.

Потребительский спрос

03 Января 2012, контрольная работа

Целью работы является раскрытие понятия «потребительский спрос», рассмотрение его видов, исследование всех методов изучения потребительского спроса.
Задачи:
1. Подбор литературы, касающейся темы курсовой работы;
2. Анализ и изучение выбранной литературы.
Данная работа состоит из введения, 3-х глав и заключения.

Потребительское восприятие рекламы (на примере рекламы компании ООО «Кока-кола»)

28 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: изучение теоретических аспектов влияния рекламы на потребителей, а также предложение совершенствования рекламной деятельности ООО «Кока-Кола.
Методы исследования: математические и аналитические, а также анализ полученных результатов и их систематизация.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности восприятия рекламы; изучены основные методы воздействия на потребителей при помощи рекламы; проведен исследование потребительского восприятия рекламы Кока-Кола и дать рекомендации по совершенствование рекламной деятельности компании.

Потребительское поведение

14 Ноября 2011, доклад

Сущность потребительского поведения и факторы воздействующие на него

Потребительское поведение

17 Ноября 2011, доклад

Поскольку актуальность гендерного подхода к рекламе и маркетингу стремительно нарастает, попробуем рассмотреть отдельно этот фактор и ответить на вопрос: гендерно ориентированный маркетинг - это реальный инструмент продвижения товара, или очередной профессиональный миф? Производители автомобилей широко используют инструменты гендерно-ориентированного маркетинга при разработке моделей, их позиционирования, создавая авто условно «женские», условно «мужские» и условно «унисекс»..

Потребительское поведение: понятие, исследования и факторы, на него влияющие

27 Марта 2012, курсовая работа

Цели работы –
• изучить особенности различных моделей поведения потребителей и факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
• Охарактеризовать покупательский рынок и основные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей.
• Рассмотреть поведение потребителя на приме конкретных предприятий

Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке

27 Февраля 2012, курсовая работа

В нашей курсовой работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.

Потребности человека и потребителя

20 Марта 2012, реферат

Потребности человека - это условия его нормального существования. Человек - социоприродное существо, состоящее из двух основных частей: одна создана природой и живет по ее законам (тело), вторая сформирована в результате социализации в процесс жизни в обществе (личность). Деление это сугубо условное, и доказательств возможности их раздельного существования пока нет.

ПР – подразделение в коммерческой фирме: структура, особенности функционирования

09 Мая 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организационной структуры и обязанностей подразделения паблик рилейшнз в организации.

Правила выбора маркетинговой стратегии

10 Декабря 2011, лекция

В первую очередь, он зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы (продуктовая дифференциация). При стандартном бизнесе компания занимается выпуском стандартных товаров, и тогда важной характеристикой, определяющей содержание её стратегии, становится масштаб дела: от глобального до локального (рыночная дифференциация).

Правова охорона торгової марки

23 Апреля 2012, реферат

В умовах ринкової економіки істотно зростає значення знаків для розрізнення одних і тих самих товарів, що виробляються різними виробниками, чи послуг, що надаються різними особами. При перевищенні виробництва товарів і наданні послуг над попитом споживачів гостро постає питання певної індивідуалізації їх [1]. Товари і послуги, що виробляються (надаються) різними підприємцями, завжди відрізняються характеристиками, ознаками, якістю тощо. Споживач повинен точно знати, хто виробник того чи іншого товару, хто надає ті чи інші послуги, чим характеризується той чи інший товар (послуги), який товар вигідніше придбати, які послуги відзначаються вищою якістю тощо. Тут спо

Правовое регулирование сетевого маркетинга в России

24 Апреля 2011, контрольная работа

Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

13 Февраля 2012, контрольная работа

Правовое обеспечение маркетинга предполагает: правовое закрепление маркетинга как принципа деятельности организации; определение правового статуса маркетинговой службы/маркетолога; обязательные условия осуществления организацией маркетинговой деятельности; отражение требований маркетинга в заключаемых организацией договорах; правовое регулирование отношений по предоставлению маркетинговых работ.

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

27 Марта 2012, курсовая работа

На сегодняшний день в научной среде господствует мнение о безусловной необходимости государственного вмешательства в экономику. Но дискуссионными остаются вопросы степени государственного регулирования экономики, методов вмешательства, приоритетности поставленных задач и многие другие. В тоже время, тему государственного регулирования маркетинговой деятельности в России можно считать интересной и перспективной для дальнейшего исследования.

Правовое регулирование маркетинговой деятельности

31 Октября 2012, контрольная работа

Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяет коммерческий успех предпринимателя.

Правовые основы предпринимательской деятельности

02 Апреля 2012, реферат

Раскрываются основы организации своего бизнеса на основе нормативно-правовых актов Российской Федерации

Практика на предприятии ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат»

15 Октября 2012, отчет по практике

В период с 5 июля 2010 года по 17 июля 2010 года студент УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия» 3 группы 3 курса факультета бизнеса и права Береснев Е.С. проходил производственную практику на предприятии ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» в должности практиканта.

Практика соблюдения или нарушения принципов ценообразования на отечественных предприятиях.

27 Сентября 2012, курсовая работа

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.