22 Марта 2012, практическая работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении и обосновании роли международного маркетинга в деятельности предприятия.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основных задач:
1. Изучить среду международного маркетинга;
2. Изучить комплекс международного маркетинга;
3. Получение практических результатов международного маркетинга на примере компании «Procter & Gamble».
06 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка маркетинговой стратеги предприятия.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Изучить сущность стратегии маркетинга;
Рассмотреть процесс выбора и оценки стратегии;
Исследовать процесс разработки программы маркетинга;
Определить основные различия сбытовой и маркетинговой стратегии;
17 Января 2012, доклад
Общая характеристика компании
Создание объединения - кондитерское объединение «СладКо» было создано в Екатеринбурге в апреле 2001 г. как закрытое акционерное общество с иностранным капиталом.
15 Сентября 2013, контрольная работа
Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что воспринимается как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.
Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта.
Расхождение между основами суждений может становиться причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Эта характеристика исключительно важна для обмена информацией.
08 Сентября 2013, контрольная работа
1. Предмет и содержание банковского маркетинга
2. Цель, задачи и принципы банковского маркетинга
3. Концепции маркетинговой деятельности в банковской сфере
16 Апреля 2013, лекция
За последнее десятилетие ХХ в. и первые годы ХХI в. в России произошли разительные перемены в отношении маркетинга. Термин перестал быть модным словом и перешел в плоскость практических интересов исследований и действий, в том числе – в зону внимания отечественных чиновников всех уровней управления: федеральных, региональных, муниципальных.
Территориальный маркетинг – управленческая дисциплина, представляющая инструментарий развития территорий в условиях рынка.
Территориальный маркетинг является инструментом для решения таких разнопорядковых и функционально далеко не родственных, но весьма значимых для территорий проблем, как привлечение инвестиций, успешное проведение политических кампаний, управление развитием региона, повышение эффективности туризма, торговли недвижимостью и др.
20 Марта 2012, реферат
элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?
24 Февраля 2012, реферат
Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.
Рыночный сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.
02 Ноября 2011, доклад
Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого субъекта рынка в конкурентной среде позитивно воздействует на общее благосостояние, что во многом зависит от результативного маркетингового управления соответствующих объектов.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Основной целью написания курсовой работы является исследование поведения потребителя на рынке товаров и услуг.
Основными задачами, рассматриваемыми в ней, являются
- определение под влиянием каких факторов складывается индивидуальный спрос;
- объяснение понятий «потребительский выбор» и «рациональный потребитель»;
- выявление факторов, влияющих на предпочтения потребителей;
- ответ на вопрос, почему отдельный индивид выбирает ту или иную структуру потребления.
16 Ноября 2011, реферат
Использовать маркетинг — это значит реализовать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение. В соответствии с этим вся деятельность фирмы (предприятия, организации, корпорации, ассоциации), реализующей маркетинг, должна строиться с учетом реальных нужд и потребностей, их оценки и возможных изменений в будущем.
12 Декабря 2010, доклад
Маркетинговая политика представляет собой весь комплекс мероприятий, направленных организацией на закрепление и удержание своего положения на рынке, обеспечение стабильного получения прибыли от реализации, расширение рынков продаж и круга потребителей, а также получение конкурентных преимуществ за счёт использования средств пиара и рекламы. В итоге становится понятно, что презентация является неотъемлемой частью маркетинговой политики и очень важна для компании.
10 Июня 2011, статья
С одной стороны, презентация - это деловое мероприятие. С другой - знакомство с новым товаром, новой услугой, новой фирмой, новым проектом. Иными словами - день рождения, а день рождения - это праздник.
30 Января 2013, творческая работа
Производить и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать покупателю то, что уже произведено.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Важных направлений в проведении маркетинговых исследований является исследование деятельности фирмы. Предприятие, которое рассчитывает успешно действовать на рынке, должно располагать реальной картиной не только внешней маркетинговой среды, но и состояния самого предприятия. Получению подобной информации служат проводимые отделом маркетинга исследования деятельности фирмы. Важна определенная стратегия поведения организации. Способность реализовать эту стратегию на практике.
13 Октября 2011, реферат
Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.
18 Октября 2011, контрольная работа
Интернет вобрал в себя все важные свойства информационных систем. Отличительной чертой Интернет является интерактивность, т. е. возможность немедленно отреагировать на обращение. К числу особенностей Интернет относятся: коммуникационный простор, не ограниченный ни во времени, ни в пространстве; четко определенные каналы доступа; оптимальная прозрачность рынка, условия конкурентов можно выяснить в считанные секунды; активные пользователи, готовые понести определенные издержки; явная и высокая эффективность для клиента; возможность разбивки клиентов на группы; возможность статистического анализа поведения пользователей; возможность оперативной передачи актуализированной информации; возможность расширения функций системы.
04 Ноября 2012, реферат
Валовой внутренний продукт (англ. Gross Domestic Product) - принятый во всех странах мира обобщающий статистический показатель, который рассчитывается по методике ООН и выражает исчисленную в рыночных ценах валовую стоимость, добавленную всеми производителями-резидентами, плюс - любые налоги и минус - любые субсидии, не включенные в стоимость продуктов. Данный показатель рассчитывается без вычета амортизации произведенных активов или истощения (деградации) природных ресурсов.
09 Марта 2012, реферат
Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара (услуги).
16 Мая 2012, реферат
Франчайзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.
25 Декабря 2011, практическая работа
10 ноября 2011 года на очередном собрании городской думы каменские депутаты предложили вписать в российский календарь новую красную дату – объявить первое воскресенье июня всероссийским Днем трезвости.
06 Ноября 2011, реферат
цены на товар меняются слишком часто;
ценовую политику сложно объяснить потребителям;
участники каналов товародвижения считают недостаточной получаемую долю прибыли;
решения о ценах принимаются без достаточной и достоверной информации о состоянии, структуре, динамике спроса;
существует слишком много вариантов цен;
цена не соответствует избранному целевому рынку;
на слишком значительную долю товаров дается ценовая скидка или цены резко снижаются в конце торгового сезона для ликвидации товарных запасов;
слишком большая часть потребителей привлекается ценами и скидками конкурентов;
слишком много времени и усилий торгового персонала фирмы уходит на «уторговывание»;
при проведении ценовой политики фирма вступает в противоречия с законодательно установленным порядком ценообразования.
12 Апреля 2012, контрольная работа
Маркетинг затрагивает все сферы деятельности предприятия по вертикали и горизонтали и превращает фирму в единую систему. Более того, маркетинг применяется не только в традиционных отраслях промышленного производства, торговли и сферы услуг. Он начинает значительно влиять на воззрения людей и их образ жизни. И этим в настоящее время широко пользуются в сфере шоу-бизнеса, спорте и особенно в политике.
18 Января 2012, курсовая работа
Предметом исследования в работе является определение современной концепции банковского маркетинга в Российских условиях. Объектом исследования является Сбербанк России, как единая крупная банковская сеть с развитой инфраструктурой банковского сектора. В настоящей работе рассмотрены принципы применения маркетинга в банковской деятельности.
06 Марта 2013, контрольная работа
Реклама пива Budweiser, которая стала феноменом США и английского языка.
Целевая группа- Молодежь и студенты 18-25 лет
Первое время слово "wassup" прочно вошло в лексикон поколения, а убедительным доказательством значимости кампании Budweiser стал ролик "Wassup 8 лет спустя", появившийся в рамках предвыборной кампании Барака Обамы.
24 Июня 2013, курсовая работа
Маркетинг означает качественно новый подход к управлению авиатранспортным производством, к удовлетворению рыночного потребительского спроса, маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования.
Особенности авиатранспортного маркетинга в значительной степени обусловлены спецификой рынка. Этот рынок имеет сложную структуру и является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.
В качестве товара, предлагаемого авиакомпаниями на рынке, выступают перевозки пассажиров и грузов. Наряду с этим, авиакомпании предлагают на рынке широкую гамму услуг, сопутствующих удовлетворению дополнительных потребностей, связанных с перемещением. Объем этих услуг достаточно велик и должен приниматься в расчет при оценке потенциального спроса на рынке.
07 Января 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. Именно отделы маркетинга. больше чем другие подразделения беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента – вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Понятие маркетинга можно объяснить следующим образом: «Маркетинг – это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Цель маркетинга – привлекать новых клиентов, обещая высшую потребительскую ценность и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющие запросы».
Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
14 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе теоретических аспектов разработки товарной политики фирмы проанализировать товарную политику предприятия на примере ООО «Миледи».
26 Декабря 2011, курсовая работа
В данной работе рассмотрена принципы и методы разработки товарной политики ООО ТТЦ «Электроника». Целью работы является анализ товарной и ценовой политики предприятия.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- изучить теоритические основы маркетиноговой деятельности;
- рассмотреть товары маркетинговой деятельности и виды его разработки;
-проанализировать товарную и ценовую политику предприятия