15 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить методику обучения рисованию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи исследования:
Рассмотреть значение рисования для всестороннего развития дошкольников;
Изучить виды рисования;
Экспериментально выявить уровень сформированности навыков рисования у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи;
Изучить методику обучения рисованию дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
04 Апреля 2012, доклад
У детей дошкольного возраста развитие восприятия осуществляется гораздо интенсивнее, чем становление произвольности движений, от которых зависит развитие «ручной умелости». При этом восприятие играет столь значительную роль в общем и эстетическом развитии, что необходимо наполнять впечатления и зрительные образы детей.
08 Июня 2013, курсовая работа
Сейчас появились и такие наборы для начинающих, где на ткани уже нанесен красками рисунок, нужно только отобразить его нитью. В специализированных магазинах продают готовые наборы для вышивания, куда входит необходимый отрезок канвы, все используемые цвета ниток мулине, схема. В наше время, для того, чтобы вышивать достаточно иметь только трудолюбие, усидчивость и терпение.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель – обобщение и анализ имеющихся методических данных, касающихся обучения иноязычному чтению.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Цель – исследовать методику работы над текстовой задачей, выявить новые подходы к решению текстовых арифметических задач.
Задачи:
Анализ литературы по данной проблеме.
Выявить роль текстовых задач в процессе обучения.
Изучить методику работы над текстовой задачей.
Анализ нетрадиционных подходов в методике работы над текстовой арифметической задачей.
12 Марта 2012, реферат
Период дошкольного детства - один из самых благоприятных этапов в общении детей с изобразительным искусством, в развитии у них способностей к изобразительной деятельности. Но дошкольник без помощи взрослого не может приобщиться к опыту художественной деятельности, который накоплен человечеством. Понимание детьми изобразительного искусства, их личностное развитие, в полной мере будет зависеть от общего культурного уровня и мастерства педагога.
15 Декабря 2012, реферат
Художественная литература - могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. В поэтических образах художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
20 Февраля 2012, контрольная работа
Цель данной работы – изучить методику подготовки к обучению грамоте и методику ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста.
25 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования – теоретически обосновать содержание работы по ознакомлению детей младшего школьного возраста с природой посредством проведения экскурсий.
В соответствии с поставленной целью были определены основные задачи исследования:
- изучить степень разработанности проблемы исследования в психологической, педагогической и методической литературе;
- провести опытно-экспериментальную проверку состояния представлений о природе у детей 7-8-летнего возраста;
27 Октября 2013, реферат
Коллективное творческое воспитание - особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности
27 Декабря 2010, реферат
В современных условиях обновления нашего общества роль и значение учителя сложно переоценить. В значительной мере от его труда и усердия зависит образование народа, культурное и нравственное развитие общества, а также пути дальнейшего развития страны.
В связи с этим особую значимость приобретает проблема профессиональной подготовки учителей, формирование их нравственной, этической и эстетической культуры. В структуре педагогической деятельности важными являются вопросы формирования и развития исследовательских качеств учителей, подготовке их к поиску, изучению и внедрению инновационных педагогических технологий
12 Февраля 2011, практическая работа
Цель : изучить понятие «беседа»,структуру, тематику. Изучить педагогические основы планирования.
27 Марта 2012, реферат
По сравнению с массовой, в коррекционной школе VIII вида ученики должны овладеть более упрощенной по структуре, сокращенной по объему, элементарной по уровню обобщенности системой географических сведений.
24 Марта 2012, курсовая работа
Великому французскому писателю Антуану де Сент-Экзюпери принадлежат такие слова: «Единственная известная мне роскошь - это роскошь человеческого общения». И действительно, с этим невозможно не согласиться. Человеческое общение – вот источник истинных радостей в жизни. Оно одаривает теплотой взаимопонимания, рождает уверенность в себе, вселяет убеждение в полезности людям. Ведь не зря говорят, общение – это открытие других для себя и себя – для других.
26 Марта 2012, курсовая работа
В принятой концепции формирования технологической культуры молодежи определяется совокупность параметров и характеристик школьников, предусмотрены принципиальные пути развития и способы формирования этих параметров. Но в значительной степени они зависят от региональной, национальной и местной базы, условий и особенностей.
18 Января 2012, курсовая работа
Тем самым мы подчеркиваем актуальность курсовой работы.
Цель работы: изучить методику преподавания темы "Вышивка крестомкрестом.
В связи с этим ставятся следующие задачи:
07 Января 2011, реферат
Методика русского языка – это наука о содержании, принципах, методах и приемах обучения русскому литературному языку, о путях и условиях усвоения учащимися знаний и навыков по русскому языку в школе. МПРЯ как наука отвечает на следующие вопросы: для чего учить русскому языку? чему учить? как учить? Ответы на данные вопросы – это разрабатываемые учеными-методистами цели и задачи обучения русскому языку, содержание школьного курса русского языка, принципы, методы, приемы и средства обучения.
23 Января 2012, курсовая работа
Целью современного образования является развитие личности обучающегося, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном образовании наметилось немало положительных тенденций: складывается вариативность педагогических подходов к обучению студентов; у педагогов появилась свобода для творческого поиска, создаются авторские школы; активно используется зарубежный опыт; родителям предоставлена возможность выбирать педагогическую систему. Вместе с тем, по моему мнению, в
24 Ноября 2011, курсовая работа
Основная цель курсовой работы может быть определена в трех различных аспектах:
1) в аспекте создания методического продукта: разработка методики обучения одному из предметов профессиональной подготовки высококвалифицированных рабочих в профессиональных училищах;
2) в дидактического аспекте: закрепление и совершенствование первичных навыков и умений использовать систему психолого-педагогических и методических знаний для решения актуальных для системы НПО учебно-методических задач в ходе самостоятельной методической работы;
06 Февраля 2013, контрольная работа
Существует много форм организации учебного процесса. Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой классно-урочной системой обучения, основоположником которой является Я. А. Коменский.
Каждый урок представляет собой по содержанию часть учебного курса по тому или иному учебному предмету и имеет определенную дидактическую цель, которая обусловлена местом данного урока в учебном курсе, разделе, теме по тому или иному учебному предмету.
Моя тема урока «Учет аренды основных средств», по дисциплине «Бухгалтерский учет», для групп среднего профессионального образования.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: отбор методов и приемов работы над паузой и логическим ударением на уроках литературного чтения в начальной школе на основе диагностики умений выразительного чтения обучающихся.
Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить литературу по теме курсовой работы.
2. Исследовать уровень сформированности умений выразительного чтения обучающихся 2-го класса.
3. Произвести отбор методов и приёмов работы над паузой и логическим ударением на уроках литературного чтения в начальной школе.
27 Января 2013, дипломная работа
Жизнь человечества в XXI веке, по мнению ученых, в решающей мере зависит «от сферы образования, от направленности и результативности обучения и воспитания подрастающих поколений, от их интеллектуальных, нравственных качеств». Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет исключительную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные и физические приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.
28 Мая 2011, курсовая работа
Тема творчества, творческого мышления очень актуальна в данный момент, а, поскольку первоначальный толчок к развитию личности, к развитию мышления и способностей происходит в начальной школе, то для неё эта проблема является одной из самых важных и самых разрабатываемых.
09 Марта 2012, контрольная работа
Введение.
Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шири его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
25 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является определение способов повышения внимания младших школьников на уроках физической культуры.
Задачи исследования:
1) дать общую характеристику младшего школьного возраста;
2) рассмотреть особенности внимания младших школьников;
3) выделить специфику проявлений внимания у младших школьников на уроках физической культуры;
4) описать способы повышения внимания младших школьников на уроке физической культуры и методику проведения;
21 Января 2012, реферат
Основная цель работы по развитию речи в детском саду – формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими.
17 Января 2012, шпаргалка
Предмет – процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях специального коррекционно-педагогического воздействия. Функциональные задачи: 1.исследование процессов овладения детьми языком и речью 2.изучение закономерностей обучения родной речи 3.определние принципов и методов обучения. Практические задачи: зачем учить (с какой целью), чему учить (какие речевые умения и навыки должны быть сформированы), как учить (условия, формы, методы, средства, приемы развития речи), почему так или иначе. Теоретические основы методики: 1.методические основы методики связаны с положениями философии о языке: язык – продукт общественно-исторического развития (язык появляется в процессе6 исторического развития общества), язык – средство общения и социального взаимодействия людей, язык – как средство выражения мысли (не может развиваться мышления без развития языка). 2.научная основа методики учение Павлова о двух сигнальных системах ВНД – объясняет механизмы формирования деятельности.
Лингвистической основой методики является учение о языке, как знаковой системы, язык-слова и грамматика (фонема, морфема, лексема, форма слова, словосочетание и предложение – фонетика, морфемика, лексикология, морфология, синтаксис, лингвистика текста).
02 Ноября 2011, курсовая работа
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С. Л. Рубинштейн, это «адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя» (СНОСКА: Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1989. – С.468). Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
15 Марта 2012, курсовая работа
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному в самом высоком и широком смысле этого понятия.
22 Ноября 2012, реферат
Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Развитие речи нужно тесно связывать с развитием мышления ребенка. Освоение языка, его грамматического строя дает возможность детям свободно рассуждать, спрашивать, делать выводы, отражать разнообразные связи между предметами и явлениями.
Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение.