25 Марта 2012, курсовая работа
Мета дослідження: теоретично обгрунтувати, розробити, експериментально перевірити та виявити вплив методики ефективного використання рухливих ігор та ритмічної гімнастики як засіб впливу на розвиток ритмічно- рухових умінь дітей 3-5 років
Основні завдання дослідження:
1.Опрацювати літературні джерела.
2.Охарактеризувати сутність поняття ритмічно- рухові уміння та їх складові.
3. Визначити загальну характеристику психо-фізіологічного розвитку дітей 3-5 років та їх урахування у рзвитку ритмічно – рухових умінь.
4. Обгрунтувати рухливі ігри та ритмічну гімнастику в розвитку ритмічно-рухових умінь, в хореографічному навчанні з дітьми 3-5 років.
5.Розробити зміст та побудову…
07 Декабря 2010, лабораторная работа
Цели деятельности социального педагога – содействие саморазвитию личности, организация профилактической работы и защита прав ребенка.
В каждом образовательном учреждении имеется такая ставка. Продолжительность рабочей недели социального педагога составляет 36 часов. Отпуск – 42 календарных дня. Разрядная система такая же, как и у других педагогов. Специалист имеет право на повышение квалификации один раз в 5 лет.
07 Января 2013, курсовая работа
Для стимулювання навчальної діяльності використовують весь арсенал методів навчання: словесні, наочні і практичні, репродуктивні і пошукові, індуктивні і дедуктивні та ін. Кожен із цих методів, окрім інформаційно-навчального, здійснює також мотиваційний вплив. Проте існують специфічні методи стимулювання і мотивації, спрямовані на формування позитивних мотивів учіння, стимулювання пізнавальної активності і водночас сприяння збагаченню учнів навчальною інформацією. Вони передбачають єдність діяльності учителя й учнів: стимулів педагога і мотивів студентів.
27 Сентября 2011, контрольная работа
Равновесие — способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли (пола) площади опоры.
Это качество необходимо человеку, чтобы передвигаться в помещении и на улице, не задевая предметы, друг друга, успешно справляться с обязанностями, необходимыми при разных работах (верхолаз и др.).
22 Января 2012, реферат
Всякое понятие образуется на основе выделения и обобщения существенных признаков какого-либо явления. В связи с этим формирование понятий, в частности грамматических, в учебном процессе чаще всего происходит индуктивным путем (от частного к общему).
14 Марта 2012, диссертация
Расширение международных связей и контактов между представителями различных лингвокультур повлекли изменения социокультурной ситуации в мире. Использование английского языка в качестве средства общения в самых разнообразных социальных и культурных условиях требует пересмотра имеющихся подходов, средств и приёмов обучения этому языку и создания методики формирования социолингвистической компетенции, обеспечивающей использование языка в соответствии с разнообразным и вариативным социальным контекстом, в условиях которого осуществляется взаимодействие представителей различных лингвосоциумов
04 Ноября 2012, доклад
Проанализируем образовательную модель В.Ф. Шаталова в соответствии с
критериями технологичности образовательной модели (по Г.К. Селевко) (20).
Согласно мнению Г.К. Селевко, любая педагогическая технология должна
удовлетворять некоторым основным методическим требованиям, а именно:
. Концептуальность: должна быть присуща опора на определённую
концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и
социально-педагогическое обоснование достижения определённых целей.
. Системность: педагогическая технология должна обладать всеми
признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей,
целостностью.
14 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть и проанализировать методические основы формирования речеведческих знаний у младших школьников в курсе русского языка.
Задачи:
- изучить историю методики развития речи учащихся;
- ознакомиться с методикой развития речи учащихся на современном этапе;
- проанализировать действующую программу по русскому языку для начальной школы (на примере традиционной программы Т.Г. Рамзавой и программы «Школа 2100»);
- выявить основные пути совершенствования речеведческих знаний на уроках русского языка.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – теоретически обосновать и разработать содержание комплекса упражнений, ориентированного на обогащение речи детей идиоматическими выражениями в процессе обучения иностранному языку в начальной школе.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку младших школьников.
Предметом исследования является комплекс упражнений, ориентированный на обогащения речи детей идиоматическими выражениями.
06 Января 2012, курсовая работа
Понятие методики в педагогической теории и практике охватывает совокупность средств, методов и методических приемов, характеризующих в целом путь реализации образовательных или воспитательных задач. Методика базируется на некоторых общих принципах и в то же время имеет особенности в каждом конкретном разделе обучения или воспитания.
23 Марта 2012, методичка
В дипломной работе проявляются уровень фундаментальной и специальной подготовки студента, его способность к анализу и обобщению экономической информации, полученные навыки по решению актуальных практических задач в конкретной области учета и аудита. С этой целью в дипломной работе требуется показать знание действующих законодательных, нормативных, методических и инструктивных материалов, важнейших литературных источников, компьютерной техники, а также умение отбирать и использовать необходимую информацию. Поэтому подготовка дипломной работы состоит из нескольких этапов:
– выбор темы и обоснование ее актуальности;
– составление библиографии, ознакомление с законодательными актами, нормативными документами и другими источниками, относящимися к теме дипломной работы;
– сбор фактического материала в статистических органах, в государственных финансовых органах, на предприятиях различных форм собственности, рыночных структурах, финансово-кредитных и других организациях;
– обработка и анализ полученной информации с применением современных методов финансового, экономического и управленческого анализа, математико-статистических методов;
– формулировка выводов и выработка рекомендаций;
– оформление дипломной работы в соответствии с установленными требованиями.
10 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: обосновать оптимальные приемы, способствующие литературному развитию младших школьников и определить уровень литературного развития учеников 3 «Б» и 3 «В» классов начальной школы №14.
Задачи исследования:
Изучить проблему литературного развития в исследованиях методистов и психологов.
Определить методики направленные на выявление уровня литературного развития.
Дать рекомендации для повышения уровня уровня литературного развития.
23 Мая 2011, реферат
Методика – це конкретне втілення методу відповідно до мети дослідження.
Наприклад, метод – тестування, методика – тест інтелекту Г.Айзенка. Методологія визначається системою принципів, лежачих в основі науки в цілому.
12 Декабря 2011, курсовая работа
У каждого изучающего теорию рано или поздно возникают вопросы: как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно отражают они реальную действительность, можно ли им доверять? Известно, что ход размышлений исследователя, пути, которые его привели к определенным заключениям, решающим образом сказываются на качестве этих заключений и выводов.
11 Января 2012, контрольная работа
Методологию педагогических исследований можно определить как учение о принципах, методах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности. Великий русский педагог К.Д.Ушинский справедливо отмечал: “Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она прежде должна узнать его тоже во всех отношениях”.
Объектами научно-педагогического исследования являются педагогические системы, явления, процессы (воспитание, образование, развитие и формирование личности). Предмет педагогических исследований — совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой выделяется проблема, требующая решения.
19 Февраля 2012, реферат
Психология и педагогика изучают факты и закономерности психической жизни и процессов воспитания и обучения. Эти науки взаимосвязаны, так как без знания психологии, которая является своеобразной методологической базой педагогики, нельзя понять законы и способы адекватного воспитательного воздействия на других, в том числе и на детей, невозможна и разработка методик обучения.
23 Февраля 2012, контрольная работа
ЗАДАНИЕ 2
Ознакомьтесь с позициями авторов разных пособий в определении методологических основ психолого-педагогических исследований. Определите свою позицию и обоснуйте ее.
22 Ноября 2012, доклад
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С. Макаренко. В своей всемирно известной «Педагогической поэме» он писал, что «наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди». Он считал, что именно поэтому у нас просто отсутствуют все важные отделы педагогического производства: технологический процесс, учет операций, конструкторская работа, применение конструкторов и приспособлений, нормирование, контроль, допуски и браковка.
11 Января 2012, реферат
Место и характер использования наглядных (образец, показ) и словесных (указания, пояснения, вопросы и др.) приемов обучения определяются уровнем усвоения детьми изучаемого материала. Когда дети знакомятся с новыми видами деятельности (счетом, отсчетом, сопоставлением предметов по размерам), необходимы полный, развернутый показ и объяснение всех приемов действий, их характера и последовательности, детальное и последовательное рассматривание образца. Указания побуждают детей следить за действиями педагога или вызванного к его столу ребенка, знакомят их с точным словесным обозначением данных действий. Пояснения должны отличаться краткостью и четкостью. Недопустимо употребление непонятных детям слов и выражений.
24 Ноября 2011, реферат
Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Методом обучения называют способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения.
12 Декабря 2011, реферат
В дидактике под методами обучения понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, и способы организации познавательной деятельности школьников. В решении проблемы методов обучения в информатике будем руководствоваться формулировкой известного дидакта Ю.К.Бабанского, определяющего методы обучения как способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования, воспитания и развития личности.
10 Февраля 2012, доклад
Мышление людей формируется в процессе познания. "Познание - процесс деятельности людей, отражающий и воспроизводящий объективную действительность в их мышлении". В процессе обучения человек проходит через этапы познания человечества, сформировавшего науку, т.е. вся культура создается по крайней мере дважды — первый раз, когда она творится в процессе познания и преобразования окружающего мира, второй раз в процессе обучения. Совершенно очевидно, что однажды кем-то было познано и усвоено, может быть усвоено в другой раз уже другими.
09 Июня 2013, доклад
Проблема активизации учебно-познавательной деятельности учащихся всегда была в центре внимания педагогов. Поиски путей решения данной проблемы ведутся учеными в разных направлениях. Можно выделить два пу-ти активизации учебно-познавательной деятельности: экстенсивный и интен-сивный.
28 Января 2013, реферат
Методы активного обучения (МАО) — совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности.Содержание
29 Декабря 2011, реферат
овременный мир нуждается в возрождении и развитии нравственных взаимоотношений людей. Особенно важны эти преобразования в тех областях человеческой практики, которые непосредственно связаны с взаимодействием людей. В первую очередь, важно очеловечить процесс познавательной деятельности школьников, помочь ученику увидеть связь многомерной реальности жизни с его учебным трудом, творчеством и духовностью. В настоящее время, когда уже раскрыты процессуальные аспекты творчества, его факторы и механизмы развития возникла необходимость не только констатировать наличие творческих актов, озарений, но и исследовать связь творчества с другими сторонами развития личности.
13 Марта 2012, реферат
Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности.
26 Февраля 2013, контрольная работа
Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поскольку данные процессы направлены на человека как целое. Поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека. А именно как его эмоций, воли, характера, так и мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Еще Платон писал: «...самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание»
23 Февраля 2012, реферат
Проблема межличностных отношений с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей и является по существу ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей.
12 Марта 2012, реферат
Развивать эмоциональную сферу ребёнка, научить его осознавать свои эмоции, распознавать и произвольно проявлять их должны не только специалисты-психологи, но и педагоги, воспитатели, родители. Знакомство детей с фундаментальными эмоциями осуществляется как в ходе учебно-воспитательного процесса, так и на специальных занятиях, где дети переживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с литературой, живописью, музыкой.