12 Апреля 2012, курсовая работа
С самого раннего детства ребёнок познаёт окружающий мир. Его интересует то, что ему неизвестно. Постепенно этот интерес начинает изменяться, у каждого в свою, близкую для него сторону. В детском садике и начальной школе у детей появляется уже осмысленный интерес, который проявляется в явной степени. С начала средней школы у детей формируется дальнейшая предрасположенность к деятельности. Закладываются основы познавательного интереса в образовательном процессе.
15 Января 2012, курсовая работа
Основная цель исследования: выявить уровень познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
Задача экспериментального исследования: Выявить как влияет стиль педагогического общения на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить проявления одаренности у детей школьного возраста и рассмотреть особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними.
При освещении этой темы предполагается решить следующие задачи:
изучить литературы зарубежных и отечественных авторов по проблемам развития одаренности;
раскрыть понятие одаренности и формы ее проявления;
показать особенность развития одаренных детей;
выявить педагогические основы и эффективные методы работы с одаренными детьми.
12 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть развитие познавательных процессов детей в основных видах деятельности.
Задачи исследования:
Изучить особенности познавательного развития дошкольников.
Рассмотреть роль игры в становлении новообразований дошкольного возраста
Определить развитие познавательных процессов дошкольников в различных формах деятельности.
02 Марта 2013, курсовая работа
Все вышесказанное определяет цель: исследование методики развития пространственных у детей 5-го года жизни. Задачи исследования:
Раскрыть понятие о пространстве и пространственных представлениях.
Описать методику обучения детей дошкольного возраста ориентировке в пространстве.
Составить серию дидактических игр и упражнений для дошкольников на развитие пространственных представлений.
16 Января 2013, шпаргалка
Начиная обучать неслышащего ребенка речи педагог прежде всего опирается на сложившееся представления о сущности языка, о естественном ходе речевого развития детей и оценивает возможности каждого ребенка. Речь - это язык в действии. Главная функция речи - коммуникативная. Речь используется как средство общения. Общение развивается в процессе коллективной практической деятельности Совместная практическая деятельность ребенка и взрослого основной способ развития речевого общения.
18 Марта 2012, контрольная работа
На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Детство – то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры.
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования.
21 Октября 2011, дипломная работа
Выделенное противоречие указывает на проблему разработки комплексной методики развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора. Решение данной проблемы составляет цель исследования: выявить оптимальные условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.
Объект исследования – процесс речевого развития старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора.
13 Февраля 2012, доклад
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
13 Февраля 2012, доклад
Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
19 Февраля 2013, доклад
Речь - сложившаяся в процессе исторической эволюции человека форма общения, опосредствованная языком. Выделяют три основные функции речи:
1) Речь - это наиболее совершенное емкое, точное и быстродействующее средство общения между людьми. В этом состоит ее межиндивидуальная функция;
2) Речь служит орудием осуществления многих психических функций, поднимая их до уровня ясного осознания и открывая возможности произвольно регулировать и контролировать психические процессы. В этом состоит внутрииндивидуальная функция речи;
3) Речь представляет отдельному человеку канал связи для получения информации из общечеловеческого социально-исторического опыта. В этом состоит общечеловеческая функция речи.
06 Апреля 2012, курсовая работа
Цель изучения: изучение теоретического аспекта проблемы речевой культуры педагога как фактора развития речи детей дошкольного возраста.
Объект изучения: развитие речи детей дошкольного возраста.
Предмет изучения: речевая культура педагога.
09 Февраля 2013, дипломная работа
Цель:экспериментально проверить влияние индивидуального подхода на повышение уровня эффективности развития речи. Формировать у детей внимание, умения слушать.
28 Января 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Анализ основных тенденций развития и формирования личности в дошкольном возрасте позволяет выделить ряд оснований, задающих стратегические направления в определении путей достижения нового качества современного дошкольного образования, создания перспективных парадигм и концепций его построения.
26 Июня 2011, курсовая работа
В данной работе я хотела бы исследовать самооценку заикающихся дошкольников, ее становление в старшем дошкольном возрасте. Старший дошкольный возраст выбран мной не случайно – это период, когда дети только начинают осознавать себя, свои потребности и притязания в мире человеческих отношений.
05 Июня 2013, дипломная работа
Как часто в мире взрослых на ребенка навешивают ярлыки: этот - капризуля, тот - хулиган, драчун, эта - истеричка, плакса. Но ведь дети такими не рождаются, и их поведение, которое так действует на наши нервы, не возникает само по себе - за каждым проступком стоит сигнал. Это призыв к взрослым: ребенок хочет, чтобы его слышали, видели, понимали, принимали во внимание и уважали.
Как научиться распознавать сигналы, которые подают нам наши дети, и вовремя удовлетворять их жизненные потребности, минуя наказания и обиды.
08 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы определила следующие задачи:
1. На основе анализа научно-педагогической литературы рассмотреть теоретические основы развития связной речи дошкольников посредством дидактических игр.
2. Определить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
3. Дать методические рекомендации по теме исследования.
23 Января 2012, реферат
Формирование у детей дошкольного возраста связной монологической речи. Характеристика связной речи и ее особенностей. Разновидности устной монологической речи, или «функционально-смысловые» типы. Критерии связности устного сообщения: смысловые связи между частями рассказа, логические и грамматические связи между предложениями, связь между частями (членами) предложения и законченность выражения мысли говорящего. Изучение состояния связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Примерные задания для развития связной речи у дошкольников.
20 Февраля 2012, реферат
Развитие речи детей дошкольного возраста - актуальная проблема, так как степень сформированности речи влияет не только на результативность обучения детей, но и на процесс их социализации и развития личности в целом. Речь зависит от эмоционального состояния человека, его интересов, склонностей и привычек. По мере взросления ребенка в особенностях его речи находят выражение разные черты характера: самостоятельность, активность, произвольность, эмоциональность, креативность (способность к творчеству).
22 Января 2012, курсовая работа
Целью исследования является совершенствование системы педагогического воздействия по формированию связной речи у старших дошкольников.
На основе вышеизложенного можно поставить следующие задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи посредством сюжетно-ролевой игры;
2. Разработка системы методов по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры;
17 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы: изучение особенностей развития слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста на индивидуальных занятиях.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить роль слуха в развитии ребенка.
2. Рассмотреть особенности психофического развития глухих детей младшего школьного возраста.
3. Выделить цели и задачи развития слухового восприятия глухих детей младшего школьного возраста.
15 Октября 2011, реферат
Мужчина в затемненных очках, неуверенно тыкающий палочкой по тротуару безуспешно пытаясь перейти дорогу, женщина в инвалидной коляске, просящая прохожих помочь ей в преодолении нескольких ступенек, подросток на костылях не способный без посторонней помощи попасть даже в автобус... Всех этих людей мы называем одним словом - инвалиды и, глядя на них, испытываем, как правило, лишь щемящее чувство жалости и бесконечного сочувствия.
17 Ноября 2011, реферат
К моменту поступления в школу ребенок становится субъектом разнообразных видов деятельности, у него формируется потребность в расширении сферы реализации себя как субъекта. Однако, у него нет потребности и способности к самоизменению.
05 Декабря 2010, творческая работа
Цель: формирование творческих способностей у детей 3-4-х лет средствами нетрадиционного изобразительного материала.
Задачи:
1.Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, используя подручные средства.
2.Учить работать с нетрадиционным материалом.
3.Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия.
4.Развитие мелкой моторики.
24 Апреля 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе используются следующие методы научно-педагогического исследования.
Изучение, анализ и обобщение литературных источников по данной теме.
Диагностика творческих способностей детей.
Изучение и обобщение педагогического опыта по развитию творческих способностей детей.
30 Января 2013, курсовая работа
Пробудить заложенное в каждом ребенке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве – задача не из легких. Период обучения в начальной школе заключает в себе огромные возможности для развития творческих способностей младших школьников. Следовательно, задача школы – создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие этих качеств у ребенка.
Важная роль в процессе развития творческих способностей принадлежит урокам внеклассного чтения. На своих уроках я стараюсь пробуждать заложенное в каждом ребенке творческое начало, помогаю сделать первые шаги в творчестве.
21 Февраля 2012, реферат
Наше время – это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству.
31 Октября 2011, курсовая работа
Творческие способности имеют внутренний источник в самом человеке, а по мере освоения деятельности этот потенциал актуализируется; человек словно вступает в осознанное владение своим потенциал актуализируется; человек словно вступает в осознанное владение своим потенциалом, объективирует его – в продукт деятельности, в контексте культуры своего времени. А задача педагога – помочь этому двуединому процессу овладения – объективации. Открыть внутреннему источнику творчества путь в мир номинальной культуры.
19 Сентября 2012, курсовая работа
Развитие творческих способностей дошкольников как предмет научного исследования.
Творческие способности дошкольников, их сущность и структура.
Изобразительная и музыкальная деятельность дошкольников.
17 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы выявить влияние коррекционной программы на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте.
Были выделены следующие задачи:
1). Эмпирически выявить диагностику развития творческих способностей у детей контрольной и экспериментальной групп.
2). На основе сравнительного анализа полученных экспериментальных данных оценить эффективность коррекционной программы.