24 Ноября 2011, доклад
В последние годы наблюдается все большее количество детей, имеющих проявления аутизма или расстройства аутистического спектра (РАС). Еще в 2000 году считалось, что распространенность этого заболевания составляет 5-26 случаев на 10 000 детского населения. В 2005 году уже на 250-300 новорожденных в среднем приходился один случай аутизма: это чаще, чем изолированные глухота и слепота вместе взятые, синдром Дауна, сахарный диабет или онкологические заболевания детского возраста. По данным Центра по контролю заболеваемости (США), частота встречаемости РАС составляет 1 случай на 161 новорожденных, что аналогично данным Всемирной организации аутизма: в 2008 году 1 случай аутизма приходился на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз. Считается, что тенденция к росту сохранится и в будущем (http://www.autisminrussia.ru/html/autism.htm). Учитывая глобальность проблемы, Организация Объединенных Наций объявила дату 2 апреля Всемирным днем аутизма.
19 Апреля 2012, доклад
Питание детей 3-7 лет должно быть организовано таким образом, чтобы обеспечить нормальный рост и развитие детского организма, подготовить мышцы, кости и мозг к резкому возрастанию умственных и физических нагрузок и изменению режима, связанному с началом учебы в школе.
Для этого важно соблюдать несколько основных принципов питания:
25 Января 2012, статья
Задача повышения качества образования поставлена в Национальной доктрине образования Российской Федерации и подразумевает государственную гарантию создания необходимых условий для полноценного качественного образования, с учётом интересов и способностей личности, и обеспечения достижения конкурентоспособного уровня для всех ступеней образования. В Законе РФ "Об образовании" ответственность за повышение качества образования возлагается на образовательные учреждения (Закон РФ "Об образовании", ст.32, п.3, пп. 2).
06 Марта 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение опыта формирования и реализации ГМП в Ставропольском крае. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
исследовать методологические и теоретические аспекты развития молодежной политики в условиях демократического устройства общества, гражданского становления и социальной самореализации молодежи;
изучить координацию деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации по реализации государственной молодежной политики в России;
сформулировать рекомендации по повышению эффективности осуществления молодежной политики на современном этапе развития общества.
07 Ноября 2012, реферат
Наше общество изменяется, а значит изменяются и требования к современному выпускнику. Образование, ориентированное только на получение знаний – это прошлое. В современном мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, гибкость, динамизм и конструктивность. Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко в своей поздравительной речи к учителям обозначил, что выпускник должен быть социабельным и адаптивным. Существует множество примеров того, как люди, обладающие высоким интеллектом, достигшие высот в науке, искусстве, б
02 Января 2013, дипломная работа
цель нашей работы: рассмотреть эффективные пути реализации методов обучения на уроках технологии по разделу «Обработка древесины на токарном станке» при изготовлении декоративного молотка отбивочного.
Для достижения цели дипломной работы определим задачи:
1.дать определение понятию метод обучения;
2.рассмотреть классификацию методов обучения;
3.изучить методы обучения применяемые на уроках технологии;
4.дать характеристику оборудованию и инструментам школьной мастерской;
5.разработать эскиз технологическую карту изготовления молотка отбивочного;
6.разработать урок по теме «Изготовление изделия из древесины – молоток отбивочный»;
7.сформулировать экономическое и экологическое обоснование выбора изделия из древесины – молотка отбивочного.
29 Февраля 2012, реферат
Реализация проекта «Образование»
Цели:
продвижение ориентиров государственной образовательной политики;
содействие становлению институтов гражданского общества;
становление современного менеджмента в системе образования;
поддержка инициативной, способной, талантливой молодежи.
16 Марта 2012, реферат
Дидактический принцип определяется в педагогике и методике как основное исходное положение процесса обучения. Это положение формулируется исходя из объективно существующих закономерностей, которые постоянно проявляются в обучении детей любому учебному предмету. Как обобщение выявленных закономерностей, принципы становятся руководством к действию. Чем объективнее прослеживаются как общедидактические, так и методические закономерности, тем эффективнее влияние принципов на процесс обучения.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Цели:
Повторить и закрепить знания сигналов светофора.
Познакомить с сигналами регулировщика, группами дорожных знаков (значением некоторых из них).
Воспитывать личность безопасного типа.
Воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.
Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения.
05 Апреля 2013, реферат
При подготовке прогнозных материалов руководствуются общими положениями Федерального закона «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» и специальными методическими рекомендациями. Отправными моментами прогнозирования являются руководящие положения, установки и рекомендации государственной региональной политики на данном этапе и оценки возможного воздействия на развитие регионов основных территориально-ресурсных предпосылок (факторов).
08 Марта 2013, лекция
Данная работа представлена в виде таблицы. Режим дня начинается с 8:00 до 18:00.
27 Февраля 2013, реферат
Основной целью представленной работы является рассмотрение проблемы сотрудничества педагогов и студентов с позиции непосредственных участников данного феномена, анализ представлений о сотрудничестве как таковом, того, что каждый из участников вкладывает в данное понятие. А также сравнение субъективных оценок уровня сотрудничества в учебном заведении, их анализ и интерпретация. Предложена попытка определения индивидуально-психологических качеств, способствующих эффективному сотрудничеству педагогов и студентов, причем качеств, как педагога, так и студента.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование влияния рекреационных технологий на сохранение и восстановление здоровья.
Для достижения поставленной цели выдвинуты задачи:
1. Изучить концептуальные подходы к исследованию рекреационных технологий в социально-культурной сфере.
2. Рассмотреть классификацию рекреационных методик.
3. Исследовать здоровьесберегающие технологии, применяемые в образовательных учреждениях.
21 Марта 2012, дипломная работа
Цель: показать особенности и преимущества рельефно - точечной системы Брайля.
В соответствии с целями мы сформулировали следующие задачи:
1.Сбор, анализ и систематизация материала имеющегося по данной проблеме;
2.Описание разработанных на основе рельефно - точечного шрифта Брайля технических средств обучения.
12 Сентября 2013, курсовая работа
Учитывая, актуальность этой проблемы, была выбрана данная тема и выдвинута следующая гипотеза: ретроспективный анализ позволяет выявить проблемы взаимодействия сотрудников организации, чем благоприятней социально-психологический климат в коллективе, тем выше уровень эффективности воспитательной деятельности.
Согласно выдвинутой гипотезе, были определены задачи исследования: Рассмотреть особенности проблемного (конфликтного) взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении. Исследовать ретроспективный анализ проблем группового взаимодействия (конфликтов) в дошкольном образовательном учреждении.
14 Мая 2012, реферат
Важнейшему социальному этапу становления личности соответствует школьный возраст, от 6 до 18 лет. Именно в эти же годы отмечаются интенсивный процесс роста и развития организма, происходит его биологическое и социальное созревание, формируется мировоззрение, готовность к разнообразной трудовой и творческой деятельности молодого человека.
В тоже время, школьному возрасту, свойственны большая ранимость, повышенная чувствительность к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Одной из главных целей воспитательной организаций на сегодняшний день это оздоровление школьников. Разрабатываются комплекс социально- экономических, гигиенических, экологических программ. Вместе с тем, условия школьного обучения и воспитания в настоящее время рассматриваются одним из основных факторов риска здоровья учащихся. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников
21 Декабря 2011, реферат
Анализ производственных ситуаций и имитационное моделирование
Сущность игровых технологий, применяемых в педагогике
Разновидности игр, применяемых в педагогических технологиях
Анализ производственных ситуаций и имитационное моделирование
На сегодняшний день в педагогике наряду с другими технологиями широко используется в учебном процессе:
анализ реальных производственных ситуаций, с которыми учащийся столкнется в своей будущей профессиональной деятельности;
имитационное моделирование. (См. дополнительный иллюстративный материал.)
13 Декабря 2010, курсовая работа
Цель: выявить специфику преобразований обучения XX века, путем структурирования и анализирования материала, исследования статистических данных.
22 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы исследовать особенности речевого этикета в официально деловом стиле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
Рассмотреть общую характеристику официально-делового стиля.
Рассмотреть текстовые нормы делового стиля.
Выявить языковые нормы составления текста документа.
20 Марта 2012, лекция
Предмет и объект логопедии. Цель логопедии. Теоретические и практические задачи логопедии. Взаимосвязь логопедии с науками психолого-педагогического, медико-биологического и лингвистического циклов. Органические и функциональные причины речевых нарушений. Понятие об эндогенных (внутренних) и экзогенных (внешних) вредных воздействиях на организм ребенка.
27 Декабря 2011, реферат
О распространенности нарушений речи при ДЦП существуют разные мнения. По данным В. Кардвелл (1956) речевая патология имеет место в 73% случаев. К.А. Семенова отмечает, что частота расстройств речи зависит от формы паралича. Так при спастической диплегии у 70% детей диагностируются дизартрии, реже встречается моторная алалия, при гемипаретической форме 25–35% детей имеют те же расстройства речи, при гиперкинетической форме дизартрия присутствует в 90% случаев, при атонически-астатической форме – 60–75, а при двойной гемиплегии всегда наблюдается тяжелая дизартрия или анартрия.
20 Мая 2011, курсовая работа
Обучение говорению всегда осуществляется на основе опреде¬ленного содержания. Поэтому возникает вопрос о том, каким должно быть это со-держание. Ведь говорение с точки зрения его содержания чрезвычайно бога-то, широко, можно сказать, всеобъ¬емлюще: в процессе общения говорят обо всем.
17 Марта 2012, курсовая работа
Вся жизнь человека постоянно ставит перед ним сложные и неотложные задачи и проблемы. Возникновение таких проблем, трудностей, неожиданностей означает, что в окружающей нас действительности есть ещё много неизвестного, скрытого. Следовательно, нужно всё более глубокое познание мира, открытие в нём всё более новых и новых процессов, свойств, взаимоотношений людей и вещей.
29 Октября 2013, курсовая работа
Актуальність дослідження. Обдарована особистість є великою цінністю суспільства. Відтак, освіта обдарованих виступає об’єктивним гарантом його подальшого соціально-економічного й культурно-політичного розвитку. Відповідно актуалізується гуманітарна корекція сфери освіти, переглядаються її концептуальні та методологічні засади, уможливлюється її реформування і дотичні до нього зміни у вихованні особистості в напрямі орієнтування на її різносторонній потенціал, розвиток обдарованості й таланту.
Предметом спеціального наукового пошуку освіта обдарованих виступила з першої третини ХХ століття, коли вчені різних країн світу розглядали її як особливий і невід’ємний компонент розвитку загальної освіти й освітнього простору загалом. В освітніх системах країн Європи, Америки й Азії її не декларували, а забезпечували перманентний поступ як реального фактора прогресу суспільства з метою досягнення благополуччя громадян.
09 Апреля 2013, доклад
Большая роль семьи в руководстве чтением признавалась всегда, но сегодня в условиях господства электронной культуры она становится судьбоносной по двум причинам: во-первых, природный механизм восприятия книги складывается у ребенка в первые годы жизни, которые протекают в семье. А во-вторых, семья, являясь главным воспитателем, формирует школу жизненных ценностей, одна из которых – чтение как само по себе, так и в качестве средства достижения фундаментальных целей – формирования человека и укрепления семьи как первоосновы страны и общества.
21 Ноября 2012, реферат
Більшість канадців забезпечена відповідною сучасною загальною освітньою підготовкою, що готує їх бути продуктивними корисними членами суспільства. Дійсно, це очікування вважається саме собою зрозумілим, однак для дітей з порушеннями і особливими потребами навіть отримання права просто переступати шкільний поріг досягалося довгою важкою боротьбою. Чи готові ми підтримувати навчальні успіхи тих, кому найбільш складно у межах систем, які ми створили?
26 Ноября 2012, реферат
Культура мовлення людини є показником рівня освіченості, загальної культури особистості, національної самосвідомості, громадянської активності. Тому для формування мовної культури дуже важливо, щоб процес успішного мовного навчання одночасно супроводжувався мовним вихованням і виробленням шляхетної мовної поведінки.
Мета цієї роботи – охарактеризувати особливості виховання мовленнєвої культури дорослих і дітей.
15 Февраля 2013, курсовая работа
Пам¢ять у дітей молодшого шкільного віку достатньо хороша. Вони легко засвоюють нове, конкретне і яскраве. Як і всі психічні процеси, пам¢ять дитини тісно пов¢язана з усім її розвитком. Можна було б сказати, що це період нагромадження великої кількості уявлень, які відображають те, що учень бачить навколо себе, чує з вуст учителя, від оточення, в тому числі й однолітків, старших братів і сестер, про що читає та ін. У цьому віці діти жадібно поповнюють свої враження, уявлення.
27 Января 2013, курсовая работа
Завдання дослідження:
1. Провести теоретичний аналіз психолого-педагогічної літератури з проблемі самосвідомості в психології
2. Вивчити поняття самосвідомості в психології
3. Вивчити, виявити рівні самосвідомості та самопізнання дітей дошкільного віку
11 Апреля 2013, курсовая работа
Мета дослідження – розробити модель організації творчої діяльності учнів професійно-технічних навчальних закладів і на цій основі теоретично обґрунтувати й експериментально перевірити технологію її реалізації для підвищення рівня творчої компетентності учнів.
Відповідно до мети дослідження визначено його завдання:
1. Проаналізувати філософську, психолого-педагогічну й методичну літературу з метою уточнення сутності, структури і функцій творчої діяльності учнів.
2. Визначити особливості організації творчої діяльності учнів.
3. Розробити інтегровану модель організації творчої діяльності учнів, уточнити критерії та показники її результативності.
4. Обґрунтувати й експериментально перевірити технологію організації творчої діяльності учнів професійно-технічних навчальних закладів.