09 Апреля 2012, дипломная работа
Цель: Изучение эффективности использования проектного метода посредством программы Adobe Flash PROв обучении информатики в 8 классе.
Задачи:
Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
Разработать комплекс рекомендаций по применению проектного метода.
Изучить программу Adobe Flash.
Разработать рекомендации для учителя по использованию проектного метода при изучении информатики в 8 классе
01 Декабря 2011, дипломная работа
В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. Вместе с тем проблема развития воображения хотя и привлекает к себе неослабевающий интерес психологов, но до сих пор является одной из наименее разработанных и спорных проблем психологии.
28 Января 2013, курсовая работа
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавались шедевры литературы и искусства, делались научные открытия, удовлетворявшие потребностям развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить, теоретически и практически обосновать педагогические условия развития творческой активности старших дошкольников.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности развития творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
2. Раскрыть понятие «творчество» и «творческая активность».
3. Определить роль театрализованной деятельности в развитии творческой активности старших дошкольников.
11 Апреля 2012, доклад
Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности - одна из важнейших задач современной школы. Прежде всего, это обусловлено радикальными экономическими, социальными, культурными изменениями, происходящими в нашем обществе. Для того, чтобы жить в новых условиях недостаточно прежней установки на подготовку умного и послушного исполнителя, необходимо формирование активной, инициативной личности, способной к самостоятельной созидательной деятельности.
27 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность исследования развития теорий личности в зарубежной психологии определяется: противоречием между уже сложившимися теориями личности, каждая из которых обладает уникальной ценностью и значимостью и не представленностью целостной теории личности, отвечающей общим критериям ее оценки; - стремлением зарубежных ученых выдвинуть на передний план сильные существенные стороны собственной теории, считая ее общей и всеохватывающей, не признавая того, что это всего лишь некоторая часть
13 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании и анализе способов формирования толерантности с помощью английского языка у детей младшего подросткового возраста.
29 Февраля 2012, дипломная работа
Введение
Глава I. Развитие элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста
Понятие, история, проблемы математического развития младших дошкольников
Современные требования к математическому развитию детей дошкольного возраста
Психолого-педагогические основы математического развития детей-дошкольников
Глава II Методы и организация исследования
28 Июня 2011, дипломная работа
Задачи исследования:
1. Исследовать теоретические основы изучаемой проблемы.
2. Определить педагогические условия формирования эмоциональной отзывчивости учащихся на уроках музыки.
3. Выявить уровень сформированности эмоциональной отзывчивости учащихся на музыку.
4. Разработать виды заданий для формирования эмоциональной отзывчивости младших школьников на уроках музыки.
5. Выработать рекомендации учителям начальной школы по данной проблеме.
10 Января 2013, курсовая работа
Огромную роль в обогащении эмоционального опыта ребенка играет музыка. Музыка – это и есть собственно эмоция.
Р.М. Чумичева считает, что музыка переносит нас из сферы видимости – в сферу чувств, из области предметных образов – в область бесплотных звуков, из царства зрения в царство слуха. Предметом музыки становится непосредственно слышимая «жизнь души», интонационно выраженные переживания и чувства людей, заключенный в них жизненный смысл.
17 Мая 2012, дипломная работа
Цель: Обосновать эффективность музыкально – игровой деятельности в развитии эмоциональной сферы.
Объект исследования. Процесс развития эмоциональной сферы старших дошкольников.
Предмет исследования. Педагогические условия развития эмоциональной сферы старшего дошкольника в музыкальной деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данного исследования - изучение уровней развития дивергентного мышления старших дошкольников.
В ходе работы мы ставим перед собой следующие задачи:
- Изучение теоретической литературы по изучаемой проблематике.
- Раскрытие особенностей развития дивергентного мышления у дошкольников.
-Диагностика уровней дивергентного мышления у детей старшего дошкольного возраста.
-Составление системы игр и упражнений, направленных на развитие дивергентного мышления и их апробация.
Выявление эффективности проведенной работы.
01 Декабря 2011, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы: изучить возможности развития памяти у детей младшего школьного возраста в процессе школьного обучение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме развития памяти у детей младшего школьного возраста;
Изучить особенности и психолого-педагогические приемы развития памяти у младших школьников в процессе школьного обучения.
Провести констатирующий эксперимент с целью диагностирования уровня развития памяти у детей младшего школьного возраста.
Осуществить формирующую работу с детьми младшего школьного возраста по развитию памяти в процессе школьного обучения.
Проверить эффективность психолого-педагогической работы посредством повторной диагностики.
15 Марта 2012, реферат
Важнейшим психологическим процессом в юношеском возрасте является становление самосознания и устойчивого образа «Я».
Психологов давно интересовало, почему именно в этом возрасте происходит развитие самосознания. В результате многих исследований они пришли к выводу, что этому способствуют следующие факторы.
23 Января 2011, курсовая работа
Цель аналитического отчета: проанализировать созданные условия для развития связной речи у детей через театрализованную деятельность.
Задачи отчета:
Оценить эффективность работы по развитию связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Подобрать театрализованные игры, сценарии, пьесы для развития связной речи у детей, провести коррекционную работу по развитию связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Проанализировать полученный опыт, обобщить, наметить перспективы дальнейшей деятельности.
17 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования: теоретически и практически обосновать эффективные методы работы социального педагога с детьми младшего школьного возраста, пережившими развод родителей.
04 Марта 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности развития разговорной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта.
Гипотеза исследования: разговорная речь детей младшего школьного возраста с интеллектуальными недоразвитиями имеет следующие особенности:
- отсутствие мотивации к устному высказыванию по собственному намерению, только по требованию учителя;
- построение правильного предложения становится более важной задачей, чем выражение собственной мысли;
- отсутствие значимого речевого опыта.
22 Декабря 2010, реферат
Мальчики и девочки, которые обучаются раздельно, болеют в 3-4 раза меньше, чем их сверстники. Почему?
Школ и классов раздельного обучения у нас в стране немного. Но к их опыту стоит присмотреться.
17 Января 2012, реферат
Целью данной работы является анализ подходов к проблеме сознания и деятельности выдающихся отечественных психологов А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и П.Я. Гальперина.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Изучить различные подходы решения данной проблемы в отечественной психологии.
2. Определить основные направления исследования С.Л. Рубинштейна по данной проблеме.
12 Января 2012, курсовая работа
Цель: изучить, выявить особенности организации воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении.
В связи с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:
выявить особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования;
Для решения данных задач были использованы следующие методы:
анализ педагогической, психологической и методической литературы, публикаций, исследований по данной проблеме;
наблюдения за процессом воспитания учащихся в учреждениях профессионального образования;
анализ исходных параметров, влияющих на формирование личности учащегося;
анкетирование, опрос, собеседование;
экспериментальное исследование.
26 Июня 2011, статья
Необходимость пересмотра основ управления организациями в условиях становления рыночных отношений привела к тому, что многие специалисты в области менеджмента стали все чаще обращаться к вопросам качества продукции и услуг. Качество в настоящее время становится стратегией многих организаций и рассматривается как основная составляющая конкурентного преимущества. Не являются исключением и образовательные организации, активно обсуждающие роль и значение качества в реформирующей системе образования.
25 Марта 2012, творческая работа
Тип урока: изучение нового материала.
Формы обучения: индивидуальная и групповая.
Технологические приемы: приемы активации познавательной деятельности учащихся: урок-путешествие, лабораторный и демонстрационный эксперимент, индивидуальный подход и самостоятельная работа.
23 Июня 2013, курсовая работа
Предмет исследования: процесс нетрадиционного обучения на уроках технологии.
Если применять на уроках технологии нестандартные формы обучения, то это будет способствовать:
формирования у детей таких качеств личности, как самостоятельность, коллективизм, умения планировать свою работу, предвидеть результаты труда, ответственности за последствия своей деятельности, организаторских и коммуникативных склонностей и способностей;
мотивации подрастающего поколения к эффективной трудовой и учебной деятельности;
повышения интереса школьников к учению;
более результативному решению задач образования, развития и воспитания личности учащегося.
10 Января 2012, автореферат
Обязательным условием успешного функционирования банка в рамках жесточайшей конкуренции на рынке финансовых организаций является эффективное управление его деятельностью, которое невозможно без разработки стратегии развития и моделей оценки достижения целей банка.
Современные реалии развития финансово-экономической сферы убедительно доказывают необходимость разработки и совершенствования аналитической информации, показателей эффективности деятельности, предназначенных для планирования, контроля и улучшения результатов текущей деятельности организации, выявления противоречий в системе корпоративного управления.
05 Апреля 2012, реферат
Как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в различных учреждениях, какой бы высокой ни была квалификация работников учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе и процессе обучения. Невозможно решить задачу улучшения качества детской речи, если их ближайшее окружение не благополучно или недостаточно благоприятно для формирование культуры речевого общения, если оно не стимулирует речевое общение и недостаточно заинтересованно в этом, для этого используются разнообразные формы работы с родителями.
20 Января 2011, практическая работа
Цель: рассмотреть способы решения основных вопросов различными экономическими системами; проанализировать влияние прав собственности на распределение ресурсов
10 Марта 2013, дипломная работа
Цель работы: разработать электронное учебное пособие по дисциплине «Геодезия».
Задачи:
Изучить освещенность и разработанность исследуемой проблемы в педагогической теории и практике.
Обосновать сущность электронного учебного пособия как эффективного средства организации самостоятельной работы студентов.
Разработать электронное учебное пособие по дисциплине «Геодезия».
Провести опытно-поисковую работу по проверке эффективности применения электронного учебного пособия в учебном процессе.
27 Ноября 2011, контрольная работа
Раннее детство (от 1 года до 3 лет). Ребенок после года существенным образом отличается от младенца. Он уже не беспомощное существо, нуждающееся в постоянной заботе взрослых. Ребенок сам способен перемещаться в пространстве, может находить пищу и питье, способен к деятельности при отсутствии взрослых. Он становится относительно самостоятельным в своих действиях. Начавшие ходить дети разрываются между желанием быть рядом с матерью и желанием быть независимыми. Ребенок сталкивается с первыми нормами, запретами и ограничениями.
07 Января 2012, контрольная работа
Раннее детство – это один из важнейших периодов в жизни человека. Именно тогда ребенок начинает осознавать себя, свои действия, у него развиваются память, внимание, мышление, восприятие, закладывается личность. В этом возрасте ребенок учится общаться, усваивает основные моральные и нравственные нормы, у него впервые появляются волевые формы поведения, необходимые как во взрослой жизни, так и при поступлении в школу.
Возможности деятельности ребёнка противоречат эмоциональному характеру его общения. Появляется общий объект деятельности ребёнка и взрослого. В этот период очень быстро развивается познавательная активность детей. [1, с. 88]
Раннее детство – плохо изученный период. Ребёнок – раб зрительного восприятия. Предметы притягиваю ребёнка. Ребенок прослеживает действия взрослого, появляются пробующие действия. У маленьких детей наблюдается пробы. В этот период характерно решение интеллектуальных задач, развивается речь. Начинается общение с взрослыми.
Основная потребность ребенка раннего возраста – познание окружающего мира через действия с предметами. Самостоятельно ребенок не может открыть способ употребления орудий и других специфически человеческих предметов, способ использования их не является очевидным, не лежит на поверхности. Психологическая «робинзонада» не способна обеспечить эффективное развитие человека. На основании ситуативно-личностной формы общения строится новая потребность в предметном взаимодействии. Происходит расчленение предметной и социальной среды. Складывающаяся социальная ситуация развития, характерная для раннего детства, может быть обозначена формулой: «ребенок — предмет — взрослый». Ребенку все хочется потрогать, повертеть в руках, он постоянно обращается к взрослому с просьбой, с требованием внимания, с предложением поиграть вместе. Разворачивается совершенно новая форма общения – ситуативно-деловое общение, которое представляет собой практическое, деловое сотрудничество по поводу действий с предметами и составляет основу взаимодействия ребенка со взрослым вплоть до 3 лет. Контакт становится опосредованным предметом и действием с ним. Средства общения – это привлечение внимания к предмету, обмен игрушками, обучение использованию предметов по на значению, совместные игры.
Взрослый для ребенка раннего возраста – это, прежде всего, соучастник предметной деятельности и игры. Со стороны взрослого важны внимательность и доброжелательность партнера. Кроме того, он выступает как образец для подражания, как человек, оценивающий знания и умения ребенка и эмоционально поддерживающий его, подкрепляющий успехи и достижения.
Характеристики полноценного общения ребенка раннего возраста с взрослыми:
инициативность по отношению к старшему, стремление привлечь его внимание к своим действиям;
предпочтение предметного сотрудничества со взрослым, настойчивое требование от взрослого соучастия в своих делах;
доверчивость, открытость и эмоциональность отношения к взрослому, проявление к нему своей любви и охотный отклик на ласку;
чувствительность к отношению взрослого, к его оценке и перестраивание своего поведения в зависимости от поведения взрослого, тонкое различение похвалы и порицания;
активное использование речи во взаимодействии. [2, с. 58]
В раннем детстве речь ребенка, являясь средством общения с взрослыми и другими детьми, непосредственно связана с практической деятельностью, осуществляемой ребенком, или с наглядной ситуацией, в которой или по поводу которой происходит общение. Действия ребенка этого возраста осуществляются в большинстве случаев или совместно с взрослыми, или при их помощи. Это придает речи форму диалога, т. е. форму прямых ответов ребенка на вопросы взрослых вопросов к ним.
Диалогическая форма речи обусловлена тем обстоятельством, что деятельность ребенка еще не отделена в своих существенных звеньях от деятельности взрослых. Диалог является как бы частью совместной деятельности ребенка с взрослыми. На основе диалогической речи происходит активное овладение грамматическим строем родного языка. В отношении усвоения грамматического строя русского языка в раннем детстве ясно обозначаются два периода.
1. Первый период – от 1 года 3 мес. до 1 года 10 мес. Это период предложений, состоящих из аморфных слов-корней, которые во всех случаях употребляются в одном неизменном виде. В этом периоде отчетливо выделяются две стадии:
стадии однословного предложения (1 год 3 мес. – 1 год 8 мес.),
стадия предложений, состоящих из нескольких слов, главным образом двухсловные предложения.
2. Второй период – от 1 года 10 мес. до 3 лет. Это период усвоения грамматической структуры предложения, связанный с формированием грамматических категорий и их внешнего выражения. Он характеризуется быстрым ростом разных типов простого и сложного предложений, члены которых получают выражение в синтаксических средствах языка. В пределах этого периода намечаются три стадии:
стадия формирования первых форм (1 год 10 мес. – 2 года 1 мес.);
стадия использования флексийной системы русского языка для выражения синтаксических связей (2 года 1 мес.— 2 года 3 мес.);
стадия усвоения служебных слов для выражения синтаксических отношений.
Показателем развития связной речи может отчасти служить употребление союзов. В период от 2 лет 4 мес. до 2 лет 6 мес. сложные предложения, в которых части соединены союзами, встречаются редко. Начиная же с 2 лет б мес. и до 3 лет ребенок овладевает употреблением целого ряда союзов. [3, с.
19 Марта 2012, курсовая работа
Мы изучили проблему обучения английскому языку на раннем этапе, выявили основные проблемы раннего обучения, выявили основные решения проблем обучения английскому языку, проследили тенденцию возрастания роли английского языка в жизни общества, а также с помощью системы упражнений опытным путем добились цели нашего исследования, т.е. выявили основные недостатки и достоинства раннего обучения английскому языку.