22 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальність. Аналіз передової наукової і науково-методичної літератури вказує на необхідність звернути увагу на особливості методики розвитку рухових якостей дітей дошкільного віку. Досить важливим моментом процесу навчання рухових якостей є спрямованість даного процесу на розвиток вмінь та навичок рухових дій. Весь процес навчання передбачає використання різних підходів, засобів та методів.
11 Мая 2011, курсовая работа
Мета: визначити кваліфікаційні вимоги, проаналізувати навчальний план,робочу програму дисципліни т розробити рекомендації щодо вдосконалення підготовки майбутнього вчителя музики з дисципліни «Методика музичного виховання в загальноосвітній школі».
02 Декабря 2011, курсовая работа
Мета: теоретично обгрунтувати та експериментально перевірити технологію навчання майбутніх вчителів музики та художньої культури з предмету «Історіяукраїнської культури».
Завдання:
Визначити цілі навчання (стратегічну, тактичну та оператину);
Проаналізувати базові знання студентів;
Розробити проект плану та конспекту лекційного заняття;
Визначити мотиваційні технології навчання.
Методологічна основа досліження здійснюється на принципах науковості, наступності та об`єктивності.
Курсова робота містить вступ, чотири розділи, список використаних джерел і додатки. Загальна кількість сторінок – 23.
20 Сентября 2011, реферат
Для этих условий характерно использование разнообразных игровых предметов, замещающих действительные предметы деятельности взрослых. Игра осуществляется с помощью определенных действий и ролевых высказываний. Специальное изучение процесса становления игровых действий в раннем возрасте, проведенное НИИ дошкольного воспитания АПН СССР (ныне — РАО) (С. Л. Новоселова, Е. В. Зворыкина, 1983), свидетельствует о сложности и многоэтапности этого процесса.
12 Сентября 2011, реферат
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.
13 Января 2011, дипломная работа
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегрированное ценное, одной из составляющих которого являются коммуникативные умения. К этим умениям относится умение осуществлять устноречевое общение в стандартных ситуациях учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения. Устноречевое общение в основном диалогично. По мнению многих методологов (Г.В. Рогова, Т.И Олейник, Н.К Скляренко), ролевая игра является эффективным приемом обучения диалогической речи.
29 Ноября 2011, реферат
Своеобразие современного этапа развития нашего общества, противоречивость социальных отношений, недостаточное внимание государства к социальному развитию молодежи - все это требует глубокого переосмысления функций социальных институтов, работающих с детьми, и создания условий для их нормального социального развития.
22 Октября 2011, дипломная работа
Цель исследования: определить роль музыкальных занятий в нравственно-эстетическом воспитании старших дошкольников.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Изучить особенности музыкального занятия как одной из форм нравственно-эстетического воспитания и его роль в процессе развития и воспитания детей дошкольного возраста.
2. Обосновать роль интегрированного занятия в музыкально-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.
3. Разработать конспекты интегрированных занятий с использованием различных видов искусств.
Объектом нашего исследования стал учебно-воспитательный процесс в ДОУ.
Предметом исследования являются интегрированные занятия.
19 Ноября 2011, курсовая работа
Семейное воспитание имеет огромное значение в воспитании, образовании и становлении любого человека. Это фундамент, на котором строится вся жизнь. И от того насколько добротен, и тверд этот фундамент зависит очень многое в судьбе человека. Не мала роль и нравственного воспитания в семье. Многие статьи и труды известных педагогов, историков, философов были посвящены воспитанию. Например, статье Каптерева «История Русской педагогики» автор раскрывает основные проблемы русской педагогики в период Древняя Русь-ХХVII в, характерные черты развития педагогики в этом периоде.
01 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: Определить роль белорусского фольклора в формировании эстетической культуры младших школьников.
Задачи:
- Раскрыть психолого-педагогический аспект воспитания эстетической культуры младшего школьного возраста;
- Рассмотреть классификацию и терминологию белорусского детского фольклора;
10 Марта 2013, курсовая работа
Основная цель этой работы: разработать методы и приемы литературного и общекультурного развития учащихся в процессе проведения уроков внеклассного чтения.
Задачи: изучить психолого-педагогические исследования по проблемам литературного и общекультурного развития учащихся;
-изучить опыт учителей словесников по организации уроков внеклассного чтения;
-изучить отношение учащихся к чтению художественной литературы;
-определить способы формирования читательского интереса учащихся средствами уроков внеклассного чтения.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Предмет исследования: роль воспитателя в формировании навыков сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте
Задачи исследования:
Раскрыть понятие «сюженто-ролевая игра»
Рассмотреть психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Рассмотреть роль воспитателя и значение игровых приемов в обучении сюжетно-ролевым играм детей младшего дошкольного возраста
14 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы – обобщить дидактические технологии, применяемые в высшей школе.
20 Марта 2012, реферат
I В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Дети - творцы настоящего и будущего. В этом заключается обаяние игры.
10 Июля 2011, контрольная работа
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментальным путем выявить влияние дидактической игры на математическое развитие детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – математическое развитие детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство математического развития детей младшего дошкольного возраста.
18 Мая 2012, творческая работа
Ребёнок растёт, и он начинает активно познавать мир и самого себя, задавая бесконечные вопросы. Мы должны помочь ребёнку войти в этот огромный мир со всеми его сложностями и бесконечным количеством меняющейся информации, отобрать то, что необходимо в каком - либо возрасте, не перегружая его, оставляя время для игр и общения. Ведь игра для ребёнка - это любимый вид деятельности. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается. Общение взрослого и дошкольника должно строиться таким образом, чтобы подтолкнуть ребёнка к поиску решения той или иной задачи, пробудить в нём интерес к познанию, стремление самостоятельно задавать вопросы, обобщать полученные представления, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи и отношения.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Дошкольное обучение играет большую роль в коррекции ребенка с особыми образовательными потребностями.
Умственное развитие является составной частью социализации. Называя первые семь лет жизни ребенка периодом его “очеловечивания”, А. Н. Леонтьев особо подчеркивал важность именно дошкольного возраста в развитии человеческой личности: в этот период ребенок овладевает необходимыми человеческими признаками — членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности и, что очень важно, знаковому мышлению (мышлению человеческого типа).
05 Февраля 2013, дипломная работа
Цель исследования – изучение развития познавательной деятельности и личностных качеств младших школьников через использование нетрадиционных и игровых форм на уроках естествознания.
Задачами исследования являются:
раскрыть сущность процессов формирования познавательной деятельности и личностных качеств младших школьников;
изучить приемы формирования познавательной деятельности и развития личностных качеств в практической работе учителя.
разработать систему занятий с использованием игровых форм, направленных на формирование познавательной деятельности.
27 Ноября 2011, статья
Ребёнок неразрывно связан с обществом, с другими людьми. Эти связи, выступая в качестве условий и обстановки его жизнедеятельности, формируют его духовный мир, поведение. Важнейшее место в этом процессе принадлежит семье -первому коллективу, который дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как надо себя вести.
СЕМЬЯ - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. В браке и семье отношения, обусловленные различием полов и половой потребностью, проявляются в форме нравственно-психологических отношений. Как социальное явление семья претерпевает изменения в связи с развитием общества; однако прогресс форм семьи обладает относительной самостоятельностью.
21 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования - изучить роль и знание песенного материала при обучении французскому языку, разработать комплекс упражнений с использованием песенного материала.
Задачи исследования.
1. проанализировать научно-методическую литературу по проблеме использования песенного материала в обучении французскому языку;
2. определить роль песни при обучении французскому произношению;
3. определить роль песни в формировании грамматических навыков;
4. выявить специфику аутентичной песни как одного из элементов национально – культурного компонента содержания обучения иностранному языку на начальном этапе;
5. разработать комплекс упражнений по формированию коммуникативной компетенции на основе использования песенного материала;
25 Февраля 2012, курсовая работа
Воспитание детей с отклонениями в развитии интеллекта отличается своеобразием, которое проявляется в коррекционной направленности, в неразрывной связи коррекционного воздействия с формированием практических умений и навыков. Этому в полной мере способствует сюжетно-ролевая игра.
11 Марта 2011, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении роли и места нравственного трудового и эстетического воспитания школьников в условиях сельской школы.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой духовно-нравственное воспитание школьников в условиях сельского образовательного пространства может реализоваться в полной мере, при наличии достаточной материально-технической базы школы и ее расположении вблизи города.
Для достижения цели и проверки гипотезы поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить и систематизировать подходы к проблемам нравственного эстетического и трудового воспитания в философской, психолого-педагогической литературе.
2. Определить сущность и специфику педагогических условий успешного духовно - нравственного воспитания младших школьников.
3. На примере Бетькинской средней общеобразовательная школы провести анализ условий нравственного эстетического и трудового воспитания сельских школьников.
12 Февраля 2013, контрольная работа
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. В Древней Греции эта функция осуществлялась непосредственно. Педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. Позже педагоги - это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением, воспитанием и обучением детей.
08 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить специфические особенности организации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка и её влияние на познавательную активность учащихся.
09 Февраля 2013, дипломная работа
Объектом исследования выступает процесс использования игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются игры как средство экологического образования детей.
Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:
Определить психолого-педагогические основы содержания экологического образования;
Определить значение игры в процессе экологического образования;
02 Января 2013, реферат
Среди поводов самостоятельных высказываний в играх преобладают распоряжения, просьбы. Они, как и сами игровые действия, сопровождаются высказываниями, простыми по грамматическому выражению. Названия предметов излишне часто заменяются местоимениями, много частиц и модальных слов. Все это придает речи ситуативный характер. Оценка поступков, событий осуществляется с помощью постоянно используемых наречий («хорошо-плохо») и прилагательных «хороший»-«плохой» Таким образом, речевые навыки, казалось бы, освоенные в средней группе, оказываются недостаточно прочными.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы.
I. На основе анализа теоретической литературы:
1. Определить значение игры для психического и физического развития ребенка;
2. Показать роль игры как важного средства воспитания;
3. Классифицировать игры по способам организации.
23 Февраля 2013, реферат
Осознание обществом того факта, что поступивший в школу ребенок далеко не всегда обладает тем уровнем развития познавательных психических процессов и личностных качеств, которые необходимы для успешного обучения, вызвало к жизни проблему готовности к школьному обучению, сначала в плане диагностики, а затем коррекции и специально организованной работы по психологической подготовке к школе.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы мы ставили изучение возможностей, которыми обладает работа классного руководителя в деле формирования у учащихся национального самосознания и культуры межнациональных отношений. Соответственно, объектом и предметом исследования являлись традиционные формы работы классного руководителя с учащимися и возможности для использования этих форм в решении обозначенной выше задачи.
28 Марта 2012, статья
Проблема трудоустройства выпускников, имеющая острый социальный характер, и связанная с ней проблема дефицита отраслей экономики в кадрах квалифицированных специалистов сегодня являются факторами, сдерживающими темпы развития экономики. Острота этих проблем отчётливо понимается руководителями различных уровней управления образованием и реальной экономикой и находит отражение в решениях форумов промышленников и предпринимателей, предъявляющих сегодня повышенные требования к высшей школе.