25 Февраля 2012, реферат
«Каждый ребёнок есть в известной степени гений», - эти слова Шопенгауэра определяют сущность подхода к воспитанию ребёнка. Творческое воспитывается творчески. Неважно, какую профессию выберет в в будущем ученик-творческое начало, если оно есть, останется с ним навсегда. Данная проблема актуальна всегда, но особое значение она приобретает сегодня. В мире, быстро изменяющемся, необходимы нестандартномыслящие, творческие люди, умеющие преобразить любую ситуацию. Приоритетная роль в формировании творческой личности отводится школе.
16 Апреля 2011, курсовая работа
Цель исследования: включить «слово о писателе» в изучение раздела/темы на уроке литературного чтения в начальной школе и проверить эффективность его использования в процессе воспитания интереса к урокам чтения.
22 Мая 2012, контрольная работа
Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Разные стороны грамматического строя языка - синтаксис, морфологию, словообразование - ребенок усваивает по-разному, и на каждой возрастной ступени на передний план выступает что-то одно.
28 Марта 2012, реферат
Современный английский язык располагает многими способами образования новых слов, к числу которых относятся словопроизводство, словосложение, конверсия, сокращения, адъективизация, субстантивизация, обратное словообразование, лексико-семантический способ, чередование звуков и перенос ударения в слове.
04 Ноября 2012, контрольная работа
Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. В секторе логопедии
Института дефектологии АПН СССР (в настоящее время ИКП РАО) был осуществлен цикл исследований по изучению особенностей формирования звуко-слоговой структуры слова у детей с различными видами речевой патологии
05 Декабря 2013, курсовая работа
Итак, причины, вызывающие нарушения речи, сложны и полиморфны. Наиболее часто сочетаются наследственная предрасположенность, неблагоприятное окружение и повреждения или нарушения созревания мозга под влиянием различных неблагоприятных факторов. Большую роль в нарушениях речевого развития и в возникновении невротических речевых расстройств играют социальные факторы (функциональные формы речевых расстройств). Материальным субстратом речевой функции является нервная система, поэтому при повреждении и нарушениях ее созревания под влиянием различных факторов отмечаются различные нарушения речи (органические центральные формы речевых расстройств).
17 Февраля 2012, реферат
Все недостатки смешанного обучения напрямую связаны с аспектами его организации, а сама по себе модель их практически не имеет. Практика показывает, что для большинства целевых групп, тематик обучения и программ смешанное обучение является оптимальным для эффективной передачи знаний. Сегодня большинство западных компаний и учебных заведений активно используют эту модель в своей практике, регулярно проводя исследования, которые показывают только положительные аспекты сочетания традиционных и инновационных методов.
09 Декабря 2011, реферат
За последние 25 лет в педагогической теории возникло большое число новых понятий, новых терминов, заимствованных из других дисциплин, что свидетельствует о большой связи педагогики с другими науками. В наибольшем количестве такие термины приходят из техники и экономики, так как именно они больше всего влияют на развитие общественной мысли. К междисциплинарной категории относят и понятие «инновация».
28 Марта 2012, курсовая работа
Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий.
Основная задача социального института досуга, заключается в
развитии социальной активности и творческого потенциала личности.
Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.
17 Декабря 2011, дипломная работа
Цель исследования: Разработать, апробировать и доказать эффективность комплекса игровых упражнений для совершенствования звукового анализа у детей подготовительной группы в период подготовки к обучению грамоте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и лингво-методическую литературу по данной проблеме.
2. Подобрать диагностики для определения уровня готовности детей к обучению грамоте.
3. Разработать комплекс игровых упражнений по совершенствованию звукового анализа в период подготовки к обучению грамоте.
4. Оценить эффективность данного комплекса.
05 Февраля 2013, дипломная работа
Работа для студентов учителей английского языка (методика преподавания)
13 Декабря 2012, дипломная работа
Цель нашего исследования – на основе изучения особенностей фонематического восприятия у детей с ФФН разработать систему игровых приёмов коррекции нарушений фонематического восприятия на всех этапах логопедических занятий у данной категории детей.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть исторические аспекты изучения нарушений фонематического восприятия;
познакомиться с современными подходами к изучению и коррекции нарушений фонематического восприятия у детей с ФФН;
провести экспериментальное исследование состояния фонематического восприятия у детей старшей логопедической группы для детей с ФФН;
на основе полученных данных создать систему игровых приёмов коррекции, включённых в систему логопедических занятий для преодоления выявленных нарушений и развития фонематического восприятия у детей с ФФН.
18 Января 2012, статья
Обучение и воспитание – два взаимосвязанных взаимопротекающих процесса. Их нельзя разрывать. Но каждый учитель скажет: учить детей легче, чем воспитывать. Воспитание – это процесс постоянного творчества, когда учитель применяет свои знания и опыт к постоянно изменяющимся ситуациям. Родители и учитель являются основными воспитателями младших школьников. Поэтому эффективность воспитательной работы педагога во многом зависит от его умения работать с родителями, находить с ними общий язык, опираясь на их помощь и поддержку. Взаимодействие с родителями я строю на том, что не поучаю их, а советуюсь, размышляю вместе с ними.
17 Марта 2012, доклад
Нравственное, патриотическое воспитание, означает взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование общечеловеческих нравственных качеств личности, чувства сопричастности родному дому, национальной культуре, родному языку, природе родного края, на воспитание эмоционально-действенного отношения к окружающим.
Воспитание патриотизма предлагает формирование любви, привязанности к малой родине, к тому месту, где родился и где находятся могилы предков.
24 Декабря 2011, курсовая работа
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы.
19 Ноября 2011, курсовая работа
Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует осознанно подходить к ее выбору. Особенно важно это в отношении детей, с раннего возраста лишенных родительского внимания и заботы: речь, в частности, идет о детях-воспитанниках учреждений социальной опеки (приютах, детских домах и т.д.). Специалисты детских социальных учреждений (психологи, педагоги, социальные педагоги и др.) должны разбираться в «бездонном океане» игрушечного разнообразия, комплектуя игротеку учреждения такими игрушками, которые бы действительно воспитывали, помогали усваивать социальный опыт и развивать позитивные качества у детей.
20 Декабря 2011, реферат
Воспитание — это целенаправленный процесс, предпо-
лагающий создание условий для гармоничного и планомер-
ного развития личности человека, овладения им необходи-
мыми социальными, духовно-нравственными и эмоцио-
нальными ценностями.
19 Февраля 2013, реферат
Современная система образования Таиланда базируется на основных принципах систем образования, принятых в западных странах, в основном в Англии и Соединенных Штатах Америки. Обязательное образование было введено в Таиланде в 20-хх годах прошлого столетия с целью повышения грамотности населения и укрепления нации. До этого времени вся система образования в Таиланде сводилась к тому, что мальчиков обучали монахи, а девочек не обучали вовсе. С конца 30-хх годов XX века практически все дети школьного возраста получают образование, правда большая часть из них оканчивает не более четырех классов.
12 Декабря 2010, курсовая работа
Цели: Изучить актуальные проблемы системы образования различных типов учебных заведений и учреждений;
03 Июня 2011, реферат
Современная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляется различными разноведомственными службами и учреждениями. Согласно Федеральному закону «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в эту систему входят службы и учреждения органов социальной защиты населения, органов управления образованием, органов здравоохранения, органов юстиции, органов и служб внутренних дел, органы законодательной и исполнительной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации, общественные и коммерческие организации.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:
- сделать теоретический обзор понятия педагогической системы в педагогической литературе;
- рассмотреть компоненты педагогической системы и их характеристику;
- рассмотреть цели, задачи и особенности социальной системы «школа» в современных условиях;
- изучить современную школу как объект управления, в том числе – проанализировать:
- органы управления современной школы;
- функции директора и завучей школы
- функции Совета школы.
10 Июня 2013, реферат
Загалом визначальними критеріями освіти в рамках Болонського процесу є:
якість підготовки фахівців;
зміцнення довіри між суб'єктами освіти;
відповідність європейському ринку праці;
мобільність;
сумісність кваліфікації на вузівському та після-вузівському етапах підготовки;
посилення конкурентоспроможності Європейської системи освіти.
26 Декабря 2011, реферат
Роль школы в жизни современного человека.Определение стратегических направлений развития систем образования и анализ основных направлений реформы образования. Ведущие принципы государственной политики в области образования. Характеристика современной образовательной системы в России.
Образование и общество
Основная часть
Непрерывное образование
Характеристика образовательной системы в России
- Соросовские учителя, их высказывания по реформированию школьного
образования
Дошкольные образовательные учреждения
среднее профессиональное образование
высшая школа
- уровни высшего образования на современном этапе
- вальдорфские школы
- школа Марии Монтессори
- национальные учебные заведения
Заключение
06 Февраля 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить основы методики преподавания в
целом и экономических дисциплин в частности, а также проанализировать
основные тенденции развития высшего экономического образования в Украине
12 Июня 2012, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть процесс формирования личностных качеств в школе.
Задачи работы:
охарактеризовать понятие личности
изучить психолого-педагогические основы взаимодействия коллектива и личности;
показать процесс воспитания личности в коллективе;
описать формирования коммуникативных личностных качеств
привести примеры воспитательной работы в современных школах
18 Марта 2012, реферат
В условиях социальной, экономической и политической нестабильности общества, которые порождают хроническую неуверенность в завтрашнем дне, исключительно важно стабилизировать школу. Понимая систему воспитания как специфическую сферу, как сферу общественных отношений, мы должны понимать, что школа сегодня является главным нравственным оплотом общества, гарантом обновления нашего отечества.
18 Января 2011, курсовая работа
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры - мимика, жесты, движения, осанка?
03 Апреля 2012, реферат
1.1. К вопросу об определении понятий «технология обучения», «метод обучения», «форма обучения», «педагогическая техника» и т.п.
Обзор определений понятия «педагогическая технология» По книге: Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации.
Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков (по В.Г. Афанасьеву):
17 Февраля 2013, доклад
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.
Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении. Вначале давайте вспомним, что же означает сам термин «технология».