20 Ноября 2011, реферат
Эмоции выступают как внутренний язык, как система сигналов, посредством которой субъект узнает о потребностной значимости происходящего. Особенность эмоций состоит в том, что они непосредственно отражают отношения между мотивами и реализацией, отвечающей этим мотивам деятельности. Эмоции в деятельности человека выполняют функцию оценки ее хода и результатов. Они организуют деятельность, стимулируя и направляя ее.
В критических условиях при неспособности субъекта найти быстрый и разумны
29 Ноября 2011, реферат
Эмоции — это своеобразное личностное отношение человека к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции зависят от особенностей отражаемых предметов. Между человеком и окружающим миром складываются объективные отношения, которые становятся предметом эмоций. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем окружающих, можем, не используя речь, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление.
30 Января 2013, реферат
У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оце¬нивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.
17 Января 2012, курсовая работа
В настоящее время в условиях научно- технического прогресса и кризиса мирового хозяйства создание психологического климата коллектива является неотъемлемой частью борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. С развитием социального прогресса, с его противоречащими социально-психологическими аспектами тесно связаны проблемы формирования благоприятного социально- психологического климата (СПК). Так же проблема влияния психологических аспектов на управление коллективом является одной из важных и фундаментальных основ для благоприятного СПК.
Актуальность данной проблемы трактуется возросшими требованиями к уровню психологического вхождения индивида в его трудовую деятельность и усложнением психологической жизнедеятельности человека постоянным ростом их личностных притязаний.
10 Марта 2013, курсовая работа
Метою дослідження є: розкрити специфіку рольового конфлікту жінки в залежності від віку та професійної орієнтації.
Завдання дослідження:
Теоретичний аналіз сучасного стану проблеми рольового конфлікту працюючої жінки;
Показати специфіку орієнтацій жінки на сім’ю чи кар’єру залежно від віку та сімейного стану;
Показати специфіку орієнтацій жінки на сім’ю чи кар’єру залежно від психологічної статі.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Еще некий древний мудрец говорил: искусство управления людьми - самое трудное и высокое из всех искусств.
Нет, пожалуй, сегодня более трудной профессии, чем профессия руководителя. Да, быть руководителем - это профессия из тех, что называют комплексными, потому что она требует от человека владения столь многими и столь разными навыками. Он должен знать, пусть немного, но обо всем - от секретов маркетинга до хитростей финансовой науки, от методов организации современных производств до тайников человеческой психологии.
23 Марта 2012, контрольная работа
В работе я использую такие книги: Питер Друкер «Эффективный управляющий», Дон Шминке «47 принципов древних самураев или кодекс руководителя», Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», Гольдштейн Г.Я «Основы менеджмента», И.П. Марченко «Какой руководитель нам нужен?», М. Вудкок и Д. Френсис «Раскрепощенный менеджер».
21 Декабря 2011, контрольная работа
Лидерство — это процесс воздействия на людей, порожденный системой как раз неформальных отношений, а руководство подразумевает в первую очередь наличие четко структурированных формальных (официальных) отношений, через которые оно и реализуется. Под управлением принято понимать процесс организации любых воздействий, направленных на реализацию преследуемых целей.
29 Ноября 2012, лекция
Невостребованная любовь превращается в неудовлетворенность гнев и жадность, принося нам одни лишь страдания. Эта любовь выходит наружу и наслаждает наши чувства, только в том случае, если мы способны настроиться абсолютно бескорыстно. Любовно и бескорыстно служа окружающим людям, мы тем самым вступает в гармонию с их духовной природой. В результате взаимный обмен счастьем непрерывно возрастает.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучить теоретические подходы к проблеме, особенности развития и активизации творческого воображения дошкольников в процессе работы над русской народной волшебной сказкой.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
• Изучить литературу по теме исследования;
• Рассмотреть понятие творческого воображения;
• Охарактеризовать функции творческого воображения;
• Раскрыть особенности творческого воображения детей дошкольного возраста;
• Определить роль русской народной волшебной сказки в развитии творческого воображения старшего дошкольного возраста.
21 Февраля 2012, реферат
Життя радянської сім'ї детермінована умовами соціалістичного суспільства. Ці умови визначають функції сім'ї як первинного осередку нашого суспільства, що відображено в юридичних та моральних нормах і в самому укладі сімейного життя, а це, у свою чергу, позначається на зв'язках, взаємних функціях, сімейних позиціях і ролях і, отже, заломлюється в особливостях стосунків у сім'ї.Макросоціальні процеси в кінцевому рахунку визначають і ймовірність мікросоціальних подій. Сім'ї переїжджають на нові місця проживання, члени сім'ї змінюють роботу, поступають на навчання, і т. д. У кожен конкретний період часу члени сім'ї є і членами інших спільнот і колективів - виробничих, навчальних і т. д.
01 Февраля 2013, реферат
Проблема конфлікту завжди була в тому чи іншому ступені актуальна для будь-якого суспільства. Однак в Україні на всіх етапах розвитку конфлікти залишали не просто помітне місце, а, як правило місце, яке має вплив на її історію. Війни, боротьба за владу, боротьба за власність, міжособистісні і міжгрупові конфлікти в організаціях, вбивства, побутові і сімейні конфлікти, самогубства як способи вирішення внутрішньо особистісних та міжособистісних конфліктів – основні причини загибелі людей у нашій країні. Конфлікт і у доступному для огляду майбутньому буде вирішальним фактором, що впливає на безпеку
28 Июня 2012, контрольная работа
Садомазохизм это склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения со стороны других людей.
Мазохизм зачастую сопровождается садизмом, что в купе даёт такое понятие как BDSM Bondage Discipline Sadism Masochism, вольный перевод на русский - Безграничное Доверие, Сострадание и Милосердие.
Издевательства заключаются примерно в следующем: удовлетворение верхнего нижним нетрадиционными способами, получение от него боли, страданий и моральных унижений... По идее, удовольствие от всей этого должны получать обе стороны.
19 Марта 2012, контрольная работа
В современной жизни человек подвергается многим негативным факторам, таким, как стресс, переутомление, и многое другое, что отрицательно сказывается как на физическом, так и на психическом здоровье. Примерно две трети всех заболеваний имеют полностью или частично психическую природу. Из-за растущей нагрузки на психику, с одной стороны, и в результате снижения физических нагрузок, с другой стороны, к психике и всему организму человека предъявляются более высокие, чем прежде, требования.
21 Февраля 2012, практическая работа
Самооценка является очень важным предметом так как каждый человек сам себя строит и выбирает свой жизненный путь, сам выстраивает свои отношения с другими людьми, наконец сам совершает и исправляет ошибки. Поэтому понятия «формирование», «воспитание» и др., используемые в науке и практике, — это достаточно условные понятия.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Тревогу в практической психологии обычно понимают как эмоциональное переживание, за которым стоит ожиданием чего–то опасного. Однако такое понимание однобоко и отражает скорее женский взгляд. Для мужчин "тревога и тревожное" означает не эмоции, а определенное видение ситуации, в которой могут случиться неприятности.
10 Марта 2012, реферат
Самообразование - это система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие.
Самообразование является мощным фактором, выполняющим и обогащающим образование, организованное обществом.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое и экспериментальное изучение самоорганизации руководителей в аспекте организационной культуры.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач:
1)Раскрыть содержание понятий «организационная культура» и «самоорганизация руководителя;
2)Изучить сущность и содержание самоорганизации менеджеров;
09 Апреля 2013, курсовая работа
Этот метод является наиболее распространенным формализованным методом психодиагностики в нашей стране. Его популярность объясняется рядом причин, среди которых главными являются простота процедуры диагностирования и доступность. К сожалению, эти же причины способствуют тому, что опросники пытаются использовать не только квалифицированные психодиагносты, но и непрофессионалы. Черта, отличающая опросники от других формализованных методов, заключается в том, что они предназначены для получения информации об обследуемом со слов самого обследуемого.
29 Ноября 2011, реферат
Поняття особистість нерозривно пов'язане із суспільними властивостями людини. Поза суспільством індивід не може стати індивідуальністю (тому що тоді ні з чим і ні з ким порівнювати його властивості), а тим більше особистістю
13 Февраля 2011, реферат
Цель: исследование самооценки, ее влияния на личность и деятельность.
Задачи
— сформировать понятие о самооценке и ее видах;
— показать влияние самооценки на процесс общения;
— определить самооценку учащихся;
— способствовать формированию адекватной самооценки;
— снизить зависимость самооценки учащихся от мнения других людей.
03 Марта 2013, курсовая работа
Підлітковий вік – гостро протікаючий перехід від дитинства до дорослості, в якому переплітаються суперечливі тенденції. Для цього складного етапу показові як позитивні (зростання самостійності, підвищення змістовності стосунків з людьми, розширення сфери діяльності), так і негативні (дисгармонійна в будові особи, згортання раніше сталої системи інтересів, протестуючий характер поведінки) прояви. В цей час завершується оформлення тієї схеми поведінки, яка впливатиме на фізичне і психічне здоров'я, на все подальше суспільне і особисте життя.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Известно, что самооценка как важнейшая личностная инстанция оказывает большое влияние на все сферы жизнедеятельности личности, выступает важнейшим регулятором деятельности, способствует саморазвитию. От особенностей самооценки зависит уровень притязаний, активность личности и её взаимоотношения с окружающими людьми.
18 Февраля 2012, реферат
Исходя из вышеизложенного, целью данной работы будет выступать детальное изучение самосознания и самооценки личности во всех психологических формах и проявлениях. При этом ставятся следующие задачи:
- раскрыть понятие самосознания, изучить проблему его возникновения и уровни его развития;
- изучить сущность и содержание самосознания и Образа – Я;
- изучить основные условия формирования самосознания, самооценку и самоуважение личности.
26 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы выявить особенности самооценки младшего школьника. Для достижения цели, поставленной в работе, необходимо решить ряд задач; во-первых, мы изучим теоретические аспекты, сопоставим взгляды разных ученых, рассмотрим условия при которых проходит становление самооценки младшего школьника; во-вторых, проведем эксперимент с детьми разного уровня сформированности учебной деятельности, и проанализируем полученные на психодиагностической основе результаты.
13 Октября 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучить самооценку юношеского возраста и выявить особенности её развития.
Объект исследования: самооценка юношеского возраста.
Предмет исследования: сравнение оценки и самооценки юношеского возраста.
Гипотеза исследования: самооценка студентов неадекватна.
Базой исследования: явился Ейский морской рыбопромышленный техникум.
25 Декабря 2011, дипломная работа
Актуальность исследований психического здоровья студентов определяется наличием стрессогенных факторов в студенческой среде, таких как ситуации экзаменов, периоды социальной адаптации, необходимость личностного самоопределения в будущей профессиональной среде и отсутствие методических разработок вопросов самооценки как фактора психологического здоровья студентов определила выбор темы дипломной работы «Самооценка как фактор психологического здоровья студентов».
Цель исследования – изучение особенностей самооценки как фактор психологического здоровья студентов Северо-Восточного федерального университета.
16 Января 2012, реферат
Внутренний мир личности, ее самосознание всегда находились в центре внимания философов, ученых, писателей и художников. Интерес человека к себе, к своему внутреннему миру издавна являлся предметом особого внимания. Первоначально вопрос о «Я» соотносился главным образом с познанием человеком самого себя как существа мыслящего. Но потом стало очевидно, что человеческое «Я» гораздо глубже и не исчерпывается только мыслительными свойствами. В состав «Я» входит все то самое дорогое для человека, расставаясь с которым он как бы утрачивает частицу самого себя.
16 Июля 2011, доклад
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.
14 Марта 2012, реферат
Самопознание — это изучение собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Формируется постепенно по мере отражения как внешнего мира, так и познания самого себя.
восприятие себя через соотнесение с другим: учащийся рассматривает другого в качестве модели, удобной для наблюдения и анализа. (Групповые занятия дают прекрасную возможность идентифицировать, сопоставить себя с другими членами группы);