12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: изучить особенности лидерства в среде несовершеннолетних правонарушителей
Объект исследования: лидерство как психологический феномен
Предмет: особенности лидерства в среде несовершеннолетних правонарушителей
15 Марта 2012, дипломная работа
Цель исследования - изучить особенности самооценки и уровня притязаний у подростков-инвалидов по зрению.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель исследования: Теоретически обосновать и определить состояние сформированности логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
16 Января 2012, контрольная работа
Логопедия, один из разделов специальной педагогики, которая помогает в случаях патологии, не только воспитывать правильные речевые навыки, но и перевоспитывать возникшие и неправильно закрепившиеся.
Потребность преодоления того или иного нарушения речи диктуется социальным значением речи, а возможность преодоления зависит как от тяжести нарушения, так и от правильного понимания его сущности, что дает возможность применения наиболее эффективных средств его преодолении.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема конфликтов в современных условиях является актуальной и находится в центре внимания многих отечественных и зарубежных ученых, теоретиков и практиков, представителей различных научных школ и направлений. Все большее значение приобретают прикладные аспекты - теория и практика разрешения конфликтов. В рамках современной конфликтологии разработаны достаточно эффективные методы управления конфликтами.
09 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть особенности проявления внутриличностного и межличностного конфликта у юношей и девушек в подростковом и юношеском возрасте.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:
1) Провести теоретический анализ литературы по конфликтологии об особенностях межличностных и внутриличностных конфликтов подростков и старших школьников.
2) Подобрать методы исследования.
3) Исследовать особенности межличностных и внутриличностных конфликтов подростков и старших школьников.
4) Исследовать уровень конфликтности и агрессивности.
5) Диагностика свойств «предметно – деятельностных» и «коммуникативных» аспектов темперамента.
13 Октября 2011, реферат
Обособленные группы сверстников в старшем подростковом возрасте становятся более устойчивыми, отношения в них между детьми начинают подчиняться более строгим правилам. Сходство интересов и проблем, которые волнуют подростков, возможность открыто их обсуждать, не опасаясь быть осмеянными и, находясь в равных отношениях с товарищами - вот что делает атмосферу в таких группах более привлекательной для подростков, чем сообщество взрослых людей.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей развития памяти в младшем школьном возрасте.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать литературу по данной теме;
Выявить критерии оценки уровня сформированности мнестических процессов у детей младшего школьного возраста.
Подобрать методики для исследования мнестических процессов младших школьников.
Провести методики на практике.
Проанализировать полученные результаты.
03 Декабря 2012, контрольная работа
Цель работы показать особенности развития молодой семьи, ее характерные проблемы и нарушения. Раскрыть особенности консультирования молодой семьи.
02 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является описание и анализ основных характеристик зрелого человека и особенностей мотивационной сферы женщин среднего возраста.
Предметом исследования: особенности мотивационной сферы женщин среднего возраста.
Объект исследования: мотивационная сфера женщин среднего возраста.
Характеристика выборки: В исследовании приняли участие 12 женщин, диапазон возраста 35-40 лет.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Мотивация является основным звеном мотивационной сферы личности. В современной психологии это понятие рассматривается двояко. Первое значение определяет мотивацию как систему факторов, детерминирующих поведение человека (мотивы, намерения, интересы, потребности, цели). Второе значение — мотивация как характеристика процесса, стимулирующая поведенческую активность. Исходя из этого, можно дать определение этому понятию.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Задачи исследования:
провести анализ отечественной и зарубежной литературы по теме исследования;
изучить социально-психологические особенности студенческого возраста;
изучить учебно-профессиональную мотивацию студентов
03 Февраля 2013, курсовая работа
Структура работы подчинена реализации ее целей. Она состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Во введении описана актуальность выбранной темы, определены объект, предмет, цели и задачи исследования. В первой главе «Феномен одаренности в психологической науке» рассматривается психология одаренности, вторая «Исследование зависимости между творческой одаренностью и мотивационной направленностью детей» - посвящена изучению мышления младших школьников, обучающихся по различным образовательным программам.
17 Мая 2013, курсовая работа
Познание окружающей действительности человека начинается с ощущений и восприятий. Но для полного, объективного отражения мира этих мыслительных действий недостаточно. Поэтому от ощущений и восприятий оно переходит к мышлению. Отталкиваясь от того, что дано в ощущениях и в восприятии, мышление расширяет наше познание, это достигается опосредованно с помощью умозаключений, позволяет раскрыть то, что непосредственно в восприятии не дано. С расширением познания благодаря мышлению связано и углубление познания.
19 Апреля 2012, курсовая работа
Дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В данном возрасте происходят многие новообразования и закладываются основы будущей личности. Причиной таких изменений является дифференциация в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни, что непосредственно сказывается на развитии особенностей мышления.
В раннем детстве закладываются основы развития мышления ребенка. В дошкольном детстве ребенку приходится разрешать все более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. В игре, рисовании, конструировании, при выполнении учебных и трудовых заданий он не просто использует заученные действия, но постоянно видоизменяет их, получая новые результаты. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышление все шире используется детьми для освоения окружающего мира, которое выходит за рамки задач, выдвигаемых их собственной практической деятельностью.
20 Января 2011, курсовая работа
Ціль дослідження:
Визначити особливості спрямованості особистості й статусу в системі міжособистісних відносин.
Завдання дослідження:
1. Проаналізувати наукову літературу по проблемі впливу, спрямованості особистості на міжособистісні відносини в колективі
2. Розглянути теоретичні основи проблеми спрямованості особистості якостей і соціального статусу в міжособистісних відносинах
3. Визначити особливості міжособистісних відносин у колективі.
4. Визначити характер сприйняття індивідом групи.
29 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования - изучить состояния речевой активности, а также личности детей дошкольного возраста при функциональной дислалии и стертой дизартрии.
Для достижения цели в процессе исследования были поставлены и решались следующие задачи:
- Проанализировать методическую, психолого-педагогическую специальную литературу по этой проблеме.
- Организовать констатирующий эксперимент исследования.
- Ознакомиться с методами экспериментального исследования.
- Провести анализ полученных результатов обследования.
17 Мая 2012, контрольная работа
Многие ученые современности считают, что информация имеет настолько большое значение, что ее можно использовать и как товар, и как средство извлечения нематериальной выгоды, и как один из механизмов влияния на других людей. Но в таком случае неоспоримое влияние будет иметь такой аспект, как качество приобретаемой информации. без умения постоять за себя, выйти победителем из конфликтной ситуации человеку просто невозможно выжить в этом мире. Однако вести спор и дискуссия не так-то просто.
02 Сентября 2011, реферат
Жесты, мимика, интонации - важнейшая часть общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: изучить особенности невербального поведения предпринимателей.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности нравственной сферы учащейся молодежи.
Задачи:
проанализировать теоретические и эмпирические подходы к проблеме особенностей нравственной сферы учащейся молодежи;
изучить нравственную сферу у девушек;
изучить нравственную сферу у юношей;
сравнить особенности нравственной сферы у девушек и юношей.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить особенности нравственной сферы учащейся молодежи.
Задачи:
проанализировать теоретические и эмпирические подходы к проблеме особенностей нравственной сферы учащейся молодежи;
изучить нравственную сферу у девушек;
изучить нравственную сферу у юношей;
сравнить особенности нравственной сферы у девушек и юношей.
23 Ноября 2012, курсовая работа
На данный момент бытует мнение, что личностью человек не рождается, а становится. И с этим утверждением согласилось большинство социологов и психологов. Но их точки зрения на то, каким конкретно законам подчиняется развитие личности, расходятся.
Интересы и ценности личности, установки и идеалы, потребности определяют, его способности, что он может. Но ещё остается вопрос и о том, каковы основные, наиболее важные свойства человека, которые определяют его общий облик и его поведение. Это вопрос о темпераменте. Темперамент человека связан с типом нервной системы, который хоть и определяется наследственностью, но не является абсолютно неизменным.
Целью работы является изучение литературы, касающейся общения детей с разными темпераментами.
Задачи:
Изучить литературу о развитие детского общения
Изучить литературу о мотивах и потребностях в общении у детей.
Узнать о понятии темперамент и его происхождение и развитие.
Изучить литературу, касающуюся характеристики детей с разными типами темперамента.
20 Марта 2012, реферат
Наиболее действенная и рациональная медико-психиатрическая помощь предоставляется в условиях психиатрического стационара. Тем не менее, и в наше время в сознании некоторых людей еще живут такие представления о психиатрии и психических заболеваниях, которым, казалось бы, давно уже пора уйти из сознания, кануть в прошлое. Еще и теперь кое-где встречаются попытки объяснять психопатологические проявления с позиции участия сверхъестественных сил, наблюдается пессимистический подход к судьбе психически больных, неверие в лечение, предрассудки в суждениях о психических болезнях.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель: изучить особенности общения подростка со сверстниками.
Объект исследования: особенности общения подростков.
Предмет исследования: дети подросткового возраста.
27 Марта 2012, контрольная работа
Данная работа посвящена изучению специфики и особенностей общения подростков со взрослыми и со сверстниками. Актуальность темы заключается в том, что изучение специфики и особенностей общения подростков очень важна в возрастной психологии.
Общение в подростковом возрасте претерпевает значительный качественный перелом по сравнению с общением младших школьников. Первостепенное значение приобретает общение со сверстниками. Общаясь с друзьями, младшие подростки активно осваивают нормы, цели, средства социального поведения, вырабатывают критерии оценки себя и других, активно, самостоятельно занимаются самовоспитанием.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – изучить особенности делового общения через переводчика.
Задачи контрольной работы:
рассмотреть классификацию видов перевода;
изучить специфику общения через переводчика, организацию совещаний и переговоров с участием переводчика;
проанализировать особенности проведения деловых переговоров с представителями различных стран.
23 Февраля 2012, реферат
Важной составной частью работы психолога в учреждениях психиатрического профиля является его участие в реабилитационных мероприятиях. В ряде психиатрических клиник они проводятся в специальных реабилитационных центрах, комплексах, отделениях восстановительной терапии.
20 Декабря 2011, реферат
Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего. Для достижения высокой результативности практически в любом виде коммерческой деятельности необходимо владеть определенным набором сведений, знаний, представлений о правилах, формах и методах ведения предпринимательского дела, о принципах делового общения.
16 Ноября 2011, статья
В 20-х годах нашего века в России формируются принципы коллективной психотерапии, обоснованные мировоззренческими аргументами. Б.Н.Бирман и М.А.Чалисов разработали методику групповых собраний, их состав, набор тем, обсуждаемых психотерапевтами в группах пациентов с неврозами. А.М.Дружинин и М.Г.Иткин начали создавать амбулаторные группы, применяя в них параллельно групповую и индивидуальную психотерапию. Опираясь на положения В.М.Бехтерева, который проводил коллективную психотерапию больных алкоголизмом, они сконцентрировали внимание на объяснении, успокоении, убеждении, мобилизации к деятельности, постановке заданий и контроле их исполнений.