Рефераты по педагогике

Отчет по практике в ДОЛ «Радуга»

16 Апреля 2012, отчет по практике

Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Целью прохождения данной практики является получение необходимой информации о деятельности предприятия, анализ его организационной структуры, а также инфраструктуры, рассмотрение как основных, так и дополнительных служб лагеря «Радуга».

Отчет по практике в колледже ЕАГИ

29 Января 2013, отчет по практике

Цель учебной практики по переводу состоит в совершенствовании основных практических навыков письменного перевода текстов различного типа, характера и тематики, а также в дальнейшем развитии умений понимать и анализировать тексты различной направленности при переводе с английского (немецкого) языка на русский и с русского языка на английский (немецкий).
Задачи практики:
Углубление и закрепление теоретических знаний студентов, а также применение этих знаний на практике.
Развитие умений самостоятельной работы с узко специализированными словарями, в т.ч. электронными.
Расширение словарного запаса студентов за счет активной работы с тематической лексикой.

Отчет по практике в МБОУ Гимназия №6 г. Мурманска

31 Марта 2013, отчет по практике

Каждый человек, взрослый или ребёнок, должен помнить о том, что наши права неизменно связаны с нашими обязанностями. Обладать свободой – это не значит делать всё, что захочется. Помните «золотое правило морали», правило мудреца Конфуция – никогда не делай того, что не пожелал бы себе.
Наш мир вступил уже в 3-е тысячелетие. Что же нас ждёт в будущем? Будут ли люди умножать силы зла или создавать добро? Многое зависит от того, какой выбор сделает человек: будет ли он в жизни обывателем или гражданином? Сможет ли он отстаивать свою точку зрения или будет слепо подчиняться кому-либо? Будет ли он законопослушным гражданином или будет равнодушным к проблемам страны, места, где он живёт, людей, которые его окружают?

Отчет по практике в мБоу сош №34

06 Марта 2013, отчет по практике

Основой системы образования России являются общеобразовательные учреждения, в них закладываются знания, которые служат базой для дальнейшего повышения образовательного уровня и профессионального мастерства молодежи в начальных, средних и высших учреждениях профессионального образования.

Отчет по практике в МДОУ №20 с. Аргаяш

24 Февраля 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики явились изучение и анализ деятельности педагога-психолога с целью оказания помощи в профессиональной педагогической деятельности воспитателей, в соответствии с возрастными особенностями детей оказания консультативной помощи родителям воспитанников.

Отчет по практике в средней общеобразовательной школе №36

28 Февраля 2013, отчет по практике

Педагогическую практику с целью формирования педагогического опыта взаимодействия с учащимися начальных и средних классов, я проходила по месту жительства в Республике Казахстан в городе Павлодар в средней общеобразовательной школе №36 с 21 января 2013 г. по 23 февраля 2013 г.
Для достижения целей поставила перед собой следующие задачи:
1. Выбрать стратегию и тактику коммуникативного поведения.
2. Формировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установить личные контакты, умения самопрезентации, сотрудничества, диалогового общения, партнерства).

Отчет по практике в школе

08 Ноября 2011, отчет по практике

Цель: формирование психолого-педагогических компетенций, развитие педагогических способностей и овладение в процессе практики профессиональными качествами на гуманистической, духовно-нравственной основе.
Задачи:
Подготовка будущих педагогов к реализации образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем государственным образовательным стандартам общего образования.
Приобщение студентов к непосредственной практической деятельности педагога, формирование у них умений разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальные стратегии преподавания в зависимости от целей обучения, уровня подготовки обучающихся.
Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами-практикантами при изучении психолого-педагогических дисциплин, с профессионально-педагогической деятельностью.
Выявление преемственности и взаимосвязей научно-исследовательского и учебного процессов в средней и высшей школах, возможностей использования собственных научных исследований в качестве средства совершенствования образовательного процесса.

Отчет по практике в школе

21 Февраля 2013, отчет по практике

Подготовка конспекта урока по двум темам: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели»
Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков по истории.
Проведение урока по теме: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели»
Подготовка конспекта урока по теме: «Формирование средневековых городов»
Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков по истории.
Обсуждение конспекта с руководителем практики.

Отчет по практике в школе

05 Марта 2013, отчет по практике

Актуальность темы. Для предотвращения преступности среди учеников и повышения их правовой культуры, Министерство образования и науки Украины, внедрило в школах курс правоведения. Министерство впервые предусмотрело изучение учебного предмета "Правоведение. Практический курс" в 9 - 10 классах, как обязательного предмета по одному часу в неделю, а в 10 - 11 классах профильной школы - по три часа в неделю.
Предмет исследования. В данном случае, предметом исследования выступает «правоведение», как наука и учебная дисциплина.

Отчет по практике ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»

22 Ноября 2012, отчет по практике

Цели педагогической практики:
- развитие педагогического мышления, становление индивидуального педагогического стиля, формировали исследовательского подхода к работе;
- подготовка к целостному выполнению функций учителя предметника, к проведению системы учебно-воспитательной работы с учащимися;
- отработка педагогических умений целеполагания, диагностико-аналитических, коммуникативных и конструктивных умений.

Отчет по практике на ГГПТК- машиностроения

21 Февраля 2013, отчет по практике

Техническое училище № 3 открыто 1 ноября 1954 года «с целью подготовки молодых специалистов по металлообработке для завода «Гомсельмаш» в связи с переходом предприятием на выпуск силосоуборочных комбайнов и острой потребностью завода в квалифицированных рабочих». Первым директором был назначен Борис Николаевич Кнерцер.
В состав учащихся было зачислено 207 человек по специальностям: «токарь», «слесарь», «чертежник», «электросварщик»,
«электромонтажник», «контролер ОТК». Срок обучения в зависимости от профессии колебался от 1 до 2 лет.

Отчет по практике по "Педагогике"

15 Февраля 2013, отчет по практике

Цель работы:

- сопровождение процесса психологического развития детей посредством создания определенных условий в воспитательно-образовательном пространстве детского дошкольного учреждения

Задачи:

- отслеживание результатов психологического развития дошкольников;

- создание условий для оказания психологической помощи детям и родителям в решении проблем развития;

- осуществление психологического анализа образовательных программ (внутри ДОУ) и технологий с точки зрения их соответствия индивидуальным и возрастным особенностям детей;

- консультативная и информационная психологическая поддержка процессов образования, воспитания, и развития в образовательно-воспитательной среде ДОУ.

Отчет по практике по педагогике

06 Июля 2011, отчет по практике

Место прохождения педагогической практики: учреждения профессионального педагогического образования г. Ачинска – КГОУ СПО «Ачинский педагогический колледж» и Филиал ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске.

Отчет по производственной практике на ГОУ ВПО "АГТУ", библиотека

23 Августа 2011, отчет по практике

Производственная практика была пройдена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Архангельский государственный технический университет», в отделе электронных ресурсов библиотеки. Деятельность библиотеки, направлена на комплектование фонда электронными информационными ресурсами.

Отчет по психолого-педогогической практике

05 Февраля 2011, отчет по практике

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др.) как основы становление педагогического мастерства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;
- овладение современными технологиями обучения и воспитания.
- развитие опыта практической деятельности школьного психолога;
- реализация на практике полученных специальных предметных знаний теоретического курса дисциплин из вековой, педагогической психологии;
- приобретение опыта получения и обработки исследовательского материала в процессе психодиагностической работы с учениками разного школьного возраста.

Отчет по школьной педагогической практике «Пробные уроки и занятия» в средней школе № 5

26 Января 2012, отчет по практике

Цель педагогической практики: «Пробные уроки и занятия»: углубление и закрепление теоретических знаний, формирование первичных профессионально-педагогических умений и навыков, формирование личной готовности к работе учителем иностранного языка и умения организовать и провести учебную работу со школьниками.

Оценка и отметка

31 Марта 2012, реферат

Исторический анализ показал, что зачастую под отметкой в российском образовании понималась оценка и наоборот. Однако шкала отметок более жестка, формализована. Ее главная задача установить уровень (степень) усвоения школьником единообразной государственной программы, образовательного стандарта. Она должна быть проста в использовании, понятна всем субъектам образовательного пространства, согласовываться с вузовской шкалой и, что особенно важно, с тем как ставятся отметки на вступительных экзаменах в вузы, в какой бы форме они не проводились.
Оценка же может быть максимально разнообразной, вариативной в зависимости от типов и видов образовательных учреждений, их специфики и направленности, задач каждой из образовательных ступеней. Главная задача оценки (и в этом ее основное отличие от отметки) - определить характер личных усилий учащихся; установить глубину и объем индивидуальных знаний; содействовать корректировки мотивационно-потребностной сферы ученика, сравнивающего себя с неким эталоном школьника, достижениями других учащихся, самим собой некоторое время назад.

Оқушы қызығушылығын арттыруда педагогикалық технологиялардың алатын орны

21 Февраля 2012, курсовая работа

Тенологияның негізгі бөлімі ол соңғі технологияларды падалана отырып, қарапайым процесті ол алдын-ала жобаланған, өнімнің негізгі қасиеттері мен анықтаудың құралдары анықталғанда осы процесті жүргізу үшін жағдайлар мақсатты бір қалыптасып және ол «жіберілсе» ғана технология статусын алады.
Қай оқу технологиясы болмасын ол оқушы қызығушылығын арттырып, сабақ түсіндіруге тиімді болуы тиіс. Сабақта әр оқушы жұмыс жасуы тиіс.

Оқушылардың логикалық ойлауын шығармашылық жаттығулар арқылы дамыту

29 Января 2013, реферат

Қазіргі уақыттың негізгі талаптарының бірі – білімді әлемнің бүтіндей бейнесін қабылдай алатын, логикалық ойлауы дамыған жаңаша, тәуелсіз ойлай алатын шығармашыл адамға айналдыру.
Мектептегі оқыту үрдісінің негізгі мақсаттары – баланың білімді игеру кезінде ойлау қабілетін қалыптастыру, сол арқылы таным әрекетін белсендіріп, жан-жақты жеке тұлғаны тәрбиелеу.

Оқушылардың танымдылық белсенділігін қалыптастыруда өзіндік жұмыстың теориялық негіздері

26 Февраля 2013, курсовая работа

Білім беру және оқыту теориясының әдіснамалық негізі- таным теориясы , оқушы тұлғасын жан - жақты және үйлесімді қалыптастыру туралы ілім болып табылады.Бұл теория білім беру және оқытуды арнайы ұйымдастырылатын іс -әрекет ретінде қарастырады.Білім беру және оқыту теориясының оқушыларды оқыту мәселесіндегі талаптарының бірі - танымдық белсенділік пен саналылық.

Оқушылардың танымдық қызығушылығының теориясы

02 Апреля 2013, реферат

Бiлiм беру жүйесi қоғамның әлеуметтiк – экономикалық дамуында жетекшi роль атқарады, сондай – ақ оны әрi қарай айқындай түседi. Ал бiлiмнiң қалыптасып, дамуының жалпы шарттары философияның негiзгi мәселесi – рухтың материяға, сананың болмысқа қатынасы тұрғысынан зерттелетiн iлiм таным теориясы деп аталады.

Оқыту мен дамыту бағытындағы дидактикалық ойын

05 Марта 2013, курсовая работа

Әлемдік білім деңгейіне сай Білім стандарттары айқындалып, оларды ұстаздар жұмыс барысында кеңінен қолданып келумен қатар, әлемдік Білім деңгейіне сай 12 жылдық білім жүйесіне бастауыш сынып көш басында өтіп те үлгерді.
Жалпы білім беретін және кәсіптік мектеп реформасы халыққа білім беру жүйесінің жұмысын жаңа сатыға көтеріп, оқу мен тәрбие сапасын арттыруды көздеп отыр.

Оқыту принциптері

24 Ноября 2011, реферат

Оқыту заңдылықтары арқылы оқыту процесі іске асады. Құбылыстар мен процестер арасындағы байланысты дамытудан заңдылық туындайды.
Оқыту процесінің заңдылықтары:
1. Қоғам талабы оқытудық мақсат-міндеттерін айқындайды, оның мазмұны, әдіс-тәсілдері, ұйымдастыру нысандарының өзгеруі, жаңаруы заңды процесс.

Оқыту процесін ұйымдастыру

11 Декабря 2011, курсовая работа

Тақырып: Мектептің оқу-тәрбие үрдісіне ұйымдастырушылық-әдістемелік басшылық (2 сағат). Басқару, мектепішілік басқару түсініктеріне сипаттама. Білім беру жүйесін басқару. Мектепті басқару деңгелері. Басқару алгоритмі мен принциптері. Мектеп жұмысын жоспарлау. Мектеп жұмысын жоспарлау басқарудың маңызды элементі ретінде. Перспективті, жылдық және ағымды жоспар. Мұғалімдерді аттестациялау және әдістемелік жұмыс. Мектептегі әдістемелік жұмыс – педагогтардың кәсіби шеберлігі мен мамандығын жоғарлатудың негізі. әдістемелік жұмыстың формалары. Мұғалімнің қызметінің шеберлігін диагностикалау.

Оқыту үрдісінің психологиялық негіздері

19 Октября 2012, курсовая работа

Біртұтас педагогикалық процесті құраушы екі басты бірліктің біреуі – оқу процесі. Бұл процесс өте күрделі, сипаты жағынан ол тек тəрбие жəне даму процестерінен кейін тұруы мүмкін. Сондықтан оған толық та жан-жақты анықтама беру қиынға соғады. Оқу процесі əр текті жəне табиғаты жағынан əртүрлі көптеген жағдаяттардың мың санды байланыстары мен қатынастарын қамтиды. Процесс анықтамаларының көптігі де осыдан болар.

Оқытуды ұйымдастырудың түрлері

04 Апреля 2012, реферат

Оқытуды ұйымдастырудың түрлері жайлы түсінік. Оқытуды жүзеге асыруда білім мен оқытуды ұйымдастыруда оны модернизациялау көзделеді. «Түрлері» деген ұғым латын тілінен аударғанда «forma» сырқы көрініс дегенді білдіреді, сыртқы сызық-белгілі орныққан тәртіп. Философия пәнінде «түрлері» ішкі мазмұнды ұйымдастыру деген ұғыммен анықталады. Яғни «түрлері» ішкі байланысты білдіреді және ұйымдастыру тәсілдері, өзара құбылыс, сыртқы жағдайлармен де сабақтастықта. Былайша айтқанда, оқытудың түрі-оқу материалын меңгерудегі оқушылардың өзара әрекеті. Оқыту түрі: әдіспен, амалдарға, құралдарға оқушылардың іс-әрекетіне тәуелді болады . Педагогтік іс-әрекет бір-бірімен, өзара байланысты ықпалдастық, әсер етушілік, белгілі бір тапсырманы орындау кезіндегі оқушылармен мұғалімнің қарым-қатынасыі ( Чередов И.М.). Оқытудың түрі оқыту үрдісінің құрылымы-мұғалім қызметі: белгілі бір оқу материалын игеру барысындағы оқушының оқу іс-әрекетін басқару және оқу тәсілдерін меңгерумен сабақтас.

Оқытушы білім беру процесінің субъектісі ретінде

23 Февраля 2012, реферат

Педагогика – үнемі дамып отыратын ғылым. Тәрбие мен білім берудің барлық салаларына ғылыми болжам жасау мақсатында және негізгі мәселелерді ғылыми – теориялық, тәжірибелік жағынан терең талдау үшін педагогика ғылымында мынадай зерттеу әдістерінің жүйесі қолданылады.

Пальчиковые игры в развитии детей младшего дошкольного возраста

30 Января 2013, доклад

Овладение речью – одна из самых сложных и таинственных проблем детской психологии. Трудно понять, каким образом маленький ребёнок, который не может ни на чём сосредоточиться, не владеет умственными действиями, и вообще ничего не понимает, всего за несколько месяцев практически в совершенстве овладевает столь сложной знаковой системой как язык. Чтобы понять этот загадочный процесс, попытаемся посмотреть, как всё начинается.

Парижский университет

16 Декабря 2011, доклад

Парижский университет является одним из старейших высших учебных заведений Европы: он возник позже Болонского университета, созданного в середине 11 века. На протяжении 12 столетия в Париже сформировалась корпорация преподавателей и студентов, в рамках которой преимущественное внимание уделялось изучению так называемых «свободных искусств» – грамматики, риторики, диалектики, арифметики, геометрии, астрономии и музыки. Эта корпорация составляла серьезную конкуренцию теологической системе образования с центром в монастыре Нотр-Дам. Одной из наиболее ярких фигур этого периода становления парижского университета являлся знаменитый богослов Пьер Абеляр. Его философские рассуждения нередко шли вразрез с официальной церковной доктриной, которая распространялась через действовавшие при монастырях и церквях школы.

Патріотичне виховання у ВНЗ

14 Декабря 2011, реферат

Національно-патріотичне виховання студентської молоді є складовою частиною системи виховання громадянина України. Національно-патріотичне виховання – це система поглядів, переконань, ідеалів, традицій, звичаїв, створена упродовж віків народом, що покликана формувати світоглядні позиції та ціннісні орієнтири молоді.