29 Декабря 2011, дипломная работа
Цель данной работы: проанализировать теоретическую литературу и систематизировать методы и приемы проведения работы по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада.
Объект: ОНР детей как фактор и причина проявления дисграфий при школьном обучении.
21 Апреля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение вопросов предупреждения и преодоления отставания учащихся в обучении.
На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы проблемы отставания учащихся в обучении;
- проанализировать психолого-педагогические условия по преодолению отставания в обучении учащихся и дать рекомендации по преодолению причин неуспеваемости, развития интереса к учению.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить возникновение и развитие проблемы неуспеваемости младших школьников и её предупреждение.
В соответствии с объектом, предметом, целью определены задачи исследования:
- изучить исторически сложившиеся в педагогической науке и практике теории и концепции, ставившие своей целью объяснение неуспеваемости как явления, сопровождающего процесс обучения;
- выявить особенности и современное состояние проблемы неуспеваемости в условиях смены образовательной ситуации на основе исследования этого феномена в педагогике, психологии и других науках;
- разработать технологию предупреждения неуспеваемости.
11 Марта 2012, реферат
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов - кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Мы правильно произносим различные звуки, как изолированно, так и в речевом потоке, благодаря силе, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата. Таким образом, произношение звуков речи - это сложный двигательный навык.
16 Мая 2012, доклад
Проблема проекта: какими должны быть организационно-педагогические условия преемственности основного общего образования и профессиональной подготовки, чтобы обеспечить конкурентоспособность и востребованность выпускников на рынке труда?
Проект «Преемственность основного общего и технического профессионального образования» направлен на решение вышеназванной проблемы.
21 Января 2011, реферат
Цель информатизации в глобальной рационализации интеллектуальной деятельности за счет использования НИТ, подготовки специалистов до уровня, соответствующего современным требованиям постиндустриального информационного общества.
Поэтому образование перестало быть средством усвоения готовых общепринятых знаний, а стало способом информационного обмена личности с окружающим миром.
07 Июня 2013, дипломная работа
Целью исследования явилось определение сущности феномена «выученной беспомощности» и возможностей его преодоления у младших подростков в практике обучения иностранному языку.
Гипотеза исследования состояла в предположении, что cсуществует совокупность личностных особенностей, которые в сочетании с пессимистическим атрибутивным стилем, невротическими симптомами и определёнными поведенческими особенностями представляет собой симптомокомплекс характеристик беспомощности как специфического образования личностного уровняв изучении иностранного языка. Тем самым могут быть предложены методики способные не только выявить, но и устранить возникшую выученную беспомощность у младших подростков.
10 Марта 2012, дипломная работа
Нарушения письма (дисграфии) являются самыми распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства письма оказывают отрицательное влияние на весь процесс обучения, на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психического развития ребенка. Особенно часто дисграфии отмечаются у детей с общим недоразвитием речи.
02 Мая 2012, курсовая работа
Преподавание права, и уголовного права в частности, в общеобразовательной школе на данном этапе развития общества представляет особую важность. Общей, ведущей целью правового образования является формирование правовой культуры. В научном определении правовой культуры выделяют объективные компоненты:
1) Нормы права;
2) Правоотношения;
3) Правовые учреждения,
22 Декабря 2011, курсовая работа
Методика составлена для преподавания в учреждении среднего профессионального образования раздела «Денежное обращение и кредит» дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» при подготовке специалистов по специальности «Банковское дело».
Раздел «Денежное обращение и кредит» предназначен для преподавания на первом курсе среднего профессионального образования экономического колледжа. При изучении данного раздела учащимся предварительно необходимо освоить следующие дисциплины: математика, статистика, основы экономической теории, экономика предприятия. Поэтому раздел «Денежное обращение и кредит», как и саму дисциплину «Финансы, денежное обращение и кредит», следует преподавать во втором семестре первого курса, когда учащиеся получат основные знания.
Целью данной разработки является раскрытие методики преподавания раздела «Денежное обращение и кредит» в рамках дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит».
17 Декабря 2012, реферат
В педагогическом процессе задача является одним из средств овладения системой научных знаний, формирования умений решать жизненные, производственные задачи. Решение каждой задачи, в особенности познавательной, требует от обучающихся не только актуализации, систематизации и воспроизведения ранее усвоенных знаний. В этом процессе обучающийся, опираясь на известное ему, ведет дальнейший поиск и усвоение новых знаний, неизвестных ему ранее способов и средств решения задачи. Задача стимулирует мышление студентов, сближает их учебную деятельность с научным поиском, в определенной степени знакомит с этапами, методам средствами научного познания и, безусловно, готовит обучающихся к их будущей практической деятельности.
10 Декабря 2010, дипломная работа
Работа по методике обучения МР на уроках английского
29 Апреля 2012, реферат
Все мы хотели бы видеть своих детей счастливыми, эмоционально благополучными, успешными в делах, учебе, разносторонне развитыми, словом, интересными личностями. А интересная личность – это знающий, уверенный в себе и постоянно развивающийся человек. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе, и успешности в жизни
10 Февраля 2013, реферат
Актуальность проблемы исследования определяется уникальными возможностями старших дошкольников в речевом творчестве, в частности, в области сочинительства собственных сказок, небылиц, однако, для формирования такого творчества необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию творческого потенциала личности ребенка дошкольника.
20 Февраля 2013, реферат
Во время проведения игрового сеанса воспитатель побуждает детей к развертыванию игры (обращается к малышам: "Посмотрите, у зайчика болит ножка, давайте его полечим", предлагает детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; побуждает детей к принятию роли и наделению ею партнера; договаривается о правилах игры со старшими детьми и пр.). В качестве непосредственных участников игры предлагается детям образцы различных игровых действий.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Развитие информационных технологий ставит перед педагогами общеобразовательных школ новые методические задачи. В рамках оказания помощи школе были проведены факультативные занятия по геоинформатике с учениками десятого класса.
Школа, в которой проводились занятия, давно подлежит ремонту.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Способность мыслить нестандартно рассматривается сегодня важнейшим механизмом развития любого человека. Главная задача заключается в том, чтобы обеспечить условия для формирования индивидуальности учащихся.
Поиск инновационных путей всегда трудоёмок и требует от преподавателя много времени и творчества. Но достигнутый уровень развития учащихся является главной наградой в деятельности любого педагога: повышение интереса к предмету, реальная оценка учащимися своих возможностей, снижение психологического напряжения на занятиях, установление доверительных отношений между учителем и учащимися, повышение качества знаний. Достичь это помогают кейс-технологии.х изменений образовательных услуг.
29 Февраля 2012, статья
Музыка и компьютер – совершенно совместимые вещи.
Музыка развивает пространственное и ассоциативное мышление, стимулирует работу мозга, способствует развитию речи и памяти, развивает трудолюбие, воспитывает терпение, силу воли и усидчивость, совершенствует эмоции, дает особое видение окружающего мира. Кроме этого, правильно подобранная музыка оказывает благоприятное воздействие на психику и здоровье человека.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе эффективности использования компьютерной программы в обучении английской грамматике.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести краткий сравнительный анализ традиционного и компьютерного обучения.
Выявить психолого-педагогические возможности применения компьютера в обучении иностранным языкам.
Рассмотреть структуру и классификацию обучающих программ.
Рассмотреть возрастные особенности учащихся 8-ых классов.
Провести анализ компьютерной программы.
Составить план фрагмента урока с применением компьютерной программы.
03 Декабря 2012, реферат
В системе логопедической помощи учащимся имеет место быть такой предмет, как логоритмика. Она является своеобразной формой активной терапии профилактики дисграфий (нарушений письменной речи учащихся). Учитывая взаимосочетание таких компонентов как слово, музыка и движения, логоритмику можно включать в любую реабилитационную методику воспитания, обучения и лечения людей с различными патологиями, в том числе и речевыми нарушениями.
23 Декабря 2010, практическая работа
План разработан по УМК М. З. Биболетовой и др. “Enjoy English”
28 Февраля 2013, статья
Принцип природосообразности воспитания сформировал в XVII веке Ян Амос Коменский. Этот принцип получил широкое признание в педагогике XVIII - XIX веков. Выдающийся немецкий педагог, демократ, сделавший дальнейший шаг в разработке теории развивающего обучения, Фридрик Вильгельм Адольф Дистерверг (1790-1866) полагал, что разумно организованное воспитание должно вестись с учётом трёх принципов: природосообразности, культуросообразности, самодеятельности.
25 Декабря 2011, контрольная работа
Принцип наглядности в обучении означает привлечение различных наглядных средств в процесс усвоения учащимися знаний и формирования у них различных умений и навыков.
Сущность принципа наглядности состоит в обогащении учащихся чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного овладения абстрактными понятиями.
Известно, что ощущения человека, получаемые от внешнего мира, являются первой ступенью его познания. На следующей ступени приобретаются знания в виде понятий, определений, правил и законов. Чтобы знания у учащихся были осознанными и отражали объективно существующую действительность, процесс обучения должен обеспечить опору их на ощущения. Наглядность как раз и выполняет эту функцию.
17 Июня 2011, курсовая работа
Цель: раскрыть возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках истории.
Объект: средства наглядности, используемые при формировании знаний в процессе обучения.
Предмет: деятельность учителя по подбору и использованию средств наглядности на уроках.
Методы исследования: Анализ педагогической литературы по проблеме исследования.
17 Января 2012, курсовая работа
Цель: раскрыть возможности наиболее эффективного использования наглядности на уроках.
Объект: средства наглядности, используемые при формировании знаний в процессе обучения.
Предмет: деятельность учителя по подбору и использованию средств наглядности на уроках.
23 Марта 2012, контрольная работа
В период преобразований в обществе нередко терпят крушение прежние ценности, идет поиск новых ориентиров. Актуальными становятся проблемы сохранения основных духовных ценностей и формирования новых представлений об обществе, человеке, природе. Происходящие у нас процессы преобразования общества сопровождаются изменениями в общественном сознании. Деформируются понятия о культуре, образе жизни, искусстве, образовании, чему немало способствуют и средства массовой информации, по всем каналам внедряющие в сознание растущего человека новые и отнюдь не безупречные образцы поведения в условиях рыночных отношений.
19 Декабря 2010, реферат
Цель данного реферата - раскрыть одну из главных проблем современной педагогики, а именно природосообразность. Можно с уверенностью сказать, что эта тема имеет огромное педагогическое значение.
Данный реферат построен на основе анализа идей развития в педагогическом труде Жан-Жака Руссо.
23 Января 2011, реферат
Раскрывается современное представление о принципе причинности в физике и философии, а также рассматриваются основные проблемы отражения принципа причинности в школьном курсе физики.
09 Января 2012, курсовая работа
Эпоха Нового времени знаменуется завершением формирования классической педагогики. В поле ее зрения оказались неисчерпаемые возможности и индивидуальность человека. Произошло становление национальных школьных систем. Наметился поворот к психологическому обоснованию учебно-воспитательного процесса. Зарождались новые теории социального воспитания. Вершинами педагогической мысли того времени, считали идеи немецкой классической философии, в том числе творчество И.Ф. Гербарта, которое представляет большую ценность для изучения и по сей день.
30 Ноября 2011, курсовая работа
Принципы воспитания в своём разнообразии могут охватывать целесообразным влиянием всю жизнь детей и педагогов наряду с педагогическим воздействием и взаимодействием .В жизни существует и содействие детей педагогам, и противодействие, и сопротивление им, и непротивление авторитетам, и отчуждение от них. Сознание ребёнка формируется постепенно, в процессе жизни и прежде всего средствами самой жизни. Поэтому педагогу, чтобы добиваться позитивного результата в воспитании, нужны не только принципы прямого воздействия, но и косвенного, опосредованного, долгосрочного действия на сознание и привычное поведение путём целенаправленного и духовного насыщения всех областей детской жизни.