Шпаргалки по "Журналистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 09:53, шпаргалка

Описание

1. Основные проблемы русской ж-ки 18 века. Сатирические журналы.
Журн-ка возникла «сверху» как элемент правительственной политики, по указу Петра. Предназначалась для пропаганды и разъяснения реформ. Главные издания периода: «Ведомости» (с 1702 года, служила целям пропаганды внутренней и внешней политики правительства, монопольно воздействовала на мнения читателей), «Московские ведомости» (с 1756 года, Ломоносов), «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие» (с 1755 года, Ломоносов), «Трудолюбивая пчела» (первый частный, с 1759 года, Сумароков). Значима деятельность Радищева и Карамзина.

Работа состоит из  82 файла

47.doc

— 28.50 Кб (Скачать документ)

 47. Современное телевидение России. Структура и система организации.

Будучи одним из средств  отражения реальной действительности, жизни общества во всех ее проявлениях, ТВ представляет собой богатейший источник инфы. В истории отеч.ТВ 50-60 бурное развитие местного, радикальная централизация. В 1985г. расширение и утверждение гласности, демократизация обществ. жизни обусловили понимание необходимости развития ТВ. В 1986г. решение о расширении местного телевиз.вещания путем создания новых программных телестудий в областных центрах. Производство цветных программ, но ч/б приемники. Экономические стимулы, внедрение рыноч. отношений в ТВ-производство, изменение форм собственности —привело к сегодняшнему телеизобилию. За короткий срок отеч. система ТВ проделала гигантский путь преобразования: перестало быть партийно-государственной монополией, произошло разделение телекомпаний на программопроизводителей и вещателей. Возник рынок программ. Если все разнообразие советского ТВ сводилось к делению на центр-ое и местное вещание, то сер.90-х годов характеризуется более сложной классификацией:

1) По способу  трансляции: эфирное (все вещательные организации, использующие традиционный способ распространения телесигнала от телевышки до телесистемы потребителя), спутниковое (например, «Космос ТВ» - совместное российско-американское предприятие, предлагающее рос.потребителю спутник . телепрограммы западных телекомпаний, в России спутник. вещ. – к. 90х. открыли 4 телеканала «НТВ плюс») , кабельное («Спорт» ВГТРК «Россия» - кабельные сети в городах России) 2) По типу деятельности: вещательные (трансляция программ, в основном это универсальные телеорганизации, имеющие и собственное телепроизводство, и доступ к эфиру), программопроизводящие (продюсерские фирмы), дистрибьютеры  (своеобразная телеструктура телевещания) 3) По принципу образования: из старых структур (ВИД, АТВ) и новообразованные («7ТВ» и др ) 4) По охвату аудитории: общероссийское («Россия»-аналог Центрального телевидения - в большей степени относится к следующему пункту), межгосударственные (с натяжкой можно отнести Первый канал), региональные («Афонтово», Красноярск), местные (от областных телестудий до кабельных сетей микрорайона, «ТВ-9» Заринска, «ТВ-Камень» в городе Камень-на-Оби) 5) По способу распространения телесигнала: общенациональные (Первый канал и канал «Россия»), сетевые СТС, ТНТ и местные (АТН, ТВ «Город») 6) По специализации программ: общие (ВИД) и специализированные («Спорт», «7ТВ») 7) По форме собственности: государственные («Культура»), негосударственные (РЕН ТВ). Основные тенденции:

1. Глобализация. Выход на международные  стандарты вещания и производства  информации.

2. Регионализация: телевидение делится  на две категории - частное,  имеющее больше возможностей  для развития с точки зрения  капиталовложений, и гос-е, подчиняющееся местной власти. Если говорить о влиянии ТВ на население, основными носителями информации в регионах являются местные телеканалы. Местное ТВ уделяет больше внимание локальным проблемам, сохраняет национальные традиции.

3. Переход от жесткой вертикали к горизонтальной, вершина пирамиды - гостелерадио, которому подчиняются краевые, областные и городские телерадиокомитеты теперь заменяется связям между различными телеорганизациями; освоение нового для отечественной телесистемы   сетевого   принципа   распространения   телепрограмм.   Самая   молодая российская   телевизионная   сеть    СТС,   созданная   на   средства   американской телекоммуникационной телекорпорации, контролирующей более 40 телеорганизаций Восточной Европы.

4. Телевидение становится частью медиахолдингов, которые создаются не только в столице, но и в регионах.

5. Коммерциализация ТВ, внедрение  рекламы.

6. Шоу-концепция.  Ауд. у гос. и коммерч. телевидения одна, привлекают информац. и развлекат. программами.

 


Птички на проводе.lnk

— 1.08 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалки по "Журналистике"