Шпаргалки по "Журналистике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 09:53, шпаргалка

Описание

1. Основные проблемы русской ж-ки 18 века. Сатирические журналы.
Журн-ка возникла «сверху» как элемент правительственной политики, по указу Петра. Предназначалась для пропаганды и разъяснения реформ. Главные издания периода: «Ведомости» (с 1702 года, служила целям пропаганды внутренней и внешней политики правительства, монопольно воздействовала на мнения читателей), «Московские ведомости» (с 1756 года, Ломоносов), «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие» (с 1755 года, Ломоносов), «Трудолюбивая пчела» (первый частный, с 1759 года, Сумароков). Значима деятельность Радищева и Карамзина.

Работа состоит из  82 файла

81.doc

— 26.50 Кб (Скачать документ)

81.Типология  сетевых СМИ. Мультимедийные формы  контента.

95г-расцвет мира WWW, всемирная паутина, 94г - ДР домена РУ, 91г -рамблер, 97 -яндекс. Правовые аспекты сетевых СМИ: регистрация, выходные данные.

СМИ электоронные: функционируют исключительно в среде Интернета -  сетевые электронные или веб-издания (gazeta.ru, zhurnal.ru. Лента.Ру). Новостная лента охватывает широкий спектр тем - от политики и экономики до кино и автомобилизма. Газета.Ru - настоящая газета в Интернете, важнейшие политические, спортивные и экономические новости 24 ч. в сутки.

Клас-ция сетевых изданий  по Давыдову: 1.традиционные СМИ: собственно сетевые издания, сетевые версии традиционных СМИ. 2.содержание: новостные, комментарийные, смешанные; авторские, редакционные; 3. по х-ру: политематические («Лента.ру», «Утро.ру», «Амик»), узкоспециализированные («За рулем», «Мир новости»), 4.по региону распространения:  транснациональные ИА «Франс пресс», «Анса», ИТАРТАСС; национальные («Российская газета», «Лента.ру», «Газета.ру»), региональные («СК», «АП», «Амик», «Алтапресс.ру», «Атмосфера»), местные или локальная пресса («Змеиногорский вестник», «Бийский рабочий», «Наш Новоалтайск»). 5. По охвату территории: нет рамок, открыта для всех, индивидуальные особенности учтены, идет персонализированный подход. Открытость и демократичность, оперативность и интерактивность (увеличение скорости передачи информации и диалоговый режим ее потребления), а так же мультимедийность (сочетание текста, аудио и видео ряда).

 мультимедиа – новое кач-во СМИ,  по принципам конвергенции, сочетает качества и возможности газеты, журнала, телевидения, радио и сетевого издания.  Читатель может получить  информацию разного формата, «в нужное время, на нужном носителе, именно то, что нужно этому человеку». М. подразумевают особенности языка: состоит в сочетании различных языков, специфичных для других СМИ (речь, письменный язык, изображение); взаимодействие яз-ов создают единый «контент »- «текст, звук, зрительные образы или совокупность мультимедийных данных, представленных в аналоговом или цифровом формате на разнообразных носителях».

Калмыков и Коханова в работе  «Интернет-ж-ка» выделяют ряд преимуществ: 1)Персональный подход (возможность учитывать потребности, привычки читателя).2)Инфоцентричность, можно читать только то что тебе нужно 3)Мгновенность, скорость передачи информации  4)Измеримость (например, счетчики посещений) 5)Гибкость, излагать материал самым замысловатым образом и быстро его обновлять, поддерживает  постоянный интерес читателей. Журналист мультимедийной редакции имеет практически большие возможности раскрытия события. Каждому слову можно придать ту форму, тот образ, в котором оно будет эффективнее выполнять поставленные задачи.

Американский журналист  Пол Брэдшоу в работе «СМИ 21 века» предложил «путь» движения новости: 1. Молния. журналист узнал - редакция выдаёт короткое сообщение-молнию. Например, с мобильного телефона. 2. Набросок. подходит для блога. первые имена, места, детали и обозначившиеся источники. 3. Статья / Выпуск. полноценный материал.4. Контекст / Подборка. нет ограничений- можно выдать максимум информации по теме.5. Анализ / Оценка. сбор самых первых комментариев блогосферы,. 6. Интерактивность. 7. Удобство. Последний этап должен быть автоматическим. Пользователь должен иметь возможность настроить информацию под себя.

 


Птички на проводе.lnk

— 1.08 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалки по "Журналистике"