Шпаргалка по "Психологии и педагогике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика".

Работа состоит из  48 файлов

01 (Предмет и задачи современной педагогики).doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

05.doc

— 52.50 Кб (Скачать документ)

08.Стандартизация образования.doc

— 32.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

09.Проблемное обучение.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11. Теория поэтапного формирования умственных действий.doc

— 26.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12. Аксеологический метопринцип.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13.базисный учебный план средней обр. школы.doc

— 30.00 Кб (Скачать документ)

17. Методы обучения.doc

— 43.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

26 (Целеполагание образования...).doc

— 25.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

33. Принципы, закономерности, этапы моделирования восп. с-ы.doc

— 30.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

34.DOC

— 25.50 Кб (Скачать документ)

                        34.Модель выпускника школы

Модель- система  качеств и потенциалов, способностей учащегося, необходимых ему для  дальнейшей жизни.

Ключевые  направления Сущность
1.Ценностное 
Восприятие  человеком жизни как самой  высшей ценности; осознание системы  основных ценностей:

честь, долг, ответственность, соц. активность. Позитивная созидательная  деятельность на благо своё и Отечества, коммуникативные отношения, ориентация на приоритет национальных ценностей  при уважении ценностей других культур.

2.Интеллектуальный ЗУН  должны соответствовать образовательному стандарту, современный человек  должен уметь владеть умственными  операциями. Анализ, синтез, группировка, классификация, моделирование, конструирование, прогнозирование ситуации, умение  аргументировать. Самоопределение в выборе, перспективное планирование, сопоставление полученных результатов с целями, самооценка, владение методами рефлексивного мышления 
3.Творческий  потенциал Профессиональные  навыки по любой профессии для  формирования в соответствии с личностными (индивидуальными) запросами и задатками, с интересами и потребностями характера: трудолюбие, целеустремлённость, воля, терпение (этапы Э. Эриксона), упорство, инициативу, самообладание. Умение творчески подходить к любому делу, способность адаптироваться к условиям жизни, готовность влиять на эти условия (для достижения личностного успеха), эмоционально-образное восприятие, т.е. фантазия, воображение.
4.Коммуникативный  потенциал Умение выполнять  лидирующую роль в коллективе, умение устанавливать контакты, уважать иные обычаи и традиции, умение критически оценивать свои поступки, анализировать отношение со своими сверстниками.

Видеть        слышать        осязать       чувствовать         сопереживать

5.Художественный  потенциал Эстетическая  культура, художественная активность, приоритетность этических норм, овладение культурными нормами и традициями своего государства.
6.Экологический  потенциал Экология жизни, отношения с людьми, экология души, чистые помыслы.
7.Деловой  потенциал Умение выстраивать  деловые отношения, деловые контакты, знать цену своим личностным и профессиональным способностям (оценивать себя трезво), способность генерации идей, компьютерная и обще технологическая грамотность. Умение ориентироваться в многообразии информационных потоков, владение поисковыми системами Интернет. 

36. Классификация педагогических воспитательных технологий.doc

— 26.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

37. Авторская в.с. школы.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии и педагогике"